Перейти к содержанию
voodoo11

Обзор мотоцикла LIFAN 125 14f от Мотолюбителей_tv

Рекомендуемые сообщения

И все эти полтонны чугуна и стали, возит 125 кубовый несгибаемый ослик. Аплодисменты герою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменного китайского чугуна! И хрома!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
      После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
      Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
      Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
      Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 
      Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

       

       

       
      Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
      Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.
    • От vyrcnk
      Мотоцикл купил на 34 000 с лишним км пробега. Осталось до ТО на 48 000 км проехать где-то 1100 км. Не знаю что там заливали в Японии, почти сразу, на 36 000 км поменял на Motul 10W-40, но впоследствии пожалел об этом. Коробка стала включаться значительно жестче. Думаю теперь попробовать ipone 10W-50.
      Можно подвести некоторые итоги после почти уже сезона эксплуатации. Приобрел мотоцикл в феврале 2019 года. Не то, чтоб Kawasaki EX 650-C надоел, просто четче вырисовываются задачи для техники.
      Итак мотоцикл используется частью в городе, но основное назначение поездки туристического характера преимущественно по асфальтированным дорогам. По этому купил сначала сумку на сиденье, а потом установил полноценный центральный кофр. Так же заменил слайдеры на дуги. При падении на высокой скорости от них толку больше не будет, а вот на околонулевых скоростях мотоцикл защитят куда лучше. Один раз все же прилег на левый бок, не заметил как сложилась боковая подставка, когда при перекатывании зацепилась за неровность. Обошлось вообще без неприятных последствий.
       
      Посадка удобная для дальних прохватов, но вместе с тем не мешает быть собранным, когда это необходимо. Ехать в стойке, так же вполне нормально. Можно было бы назвать проверенной временем классикой, если бы не более высокий тюнинговый руль и большее ветровое стекло, за что отдельная благодарность предыдущему владельцу. Малый дорожный просвет и большой вес мотоцикла конечно отбивают всякое желание соваться на ухабы, в грязь или даже на песок, без крайней на то надобности. Но это же оборачивается большими плюсами на загородной трассе. Ветер оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, траектория движения стабильна. Едет, куда направили. Грамотно выполненный прямоток абсолютно не мешает в дальних поездках. На пятой передаче его и вовсе не слышно за шумом ветра. На малых скоростях управляется на удивление легко. В междурядье никаких проблем не испытывал вопреки ожиданиям.
       
      АБС работает вполне корректно, но был случай заставивший поволноваться. Крутой спуск к морю, дорога грунтовая, местами сыпучка. На Ерше проезжал тут спокойно, а в тот раз сработала АБС и мотоцикл начал ускоряться под горку. Не упал, но решил дальше не испытывать судьбу, да и увидел, что желаемое место у воды уже занято. При падении на склоне даже не знаю, что бы делал с такой тушкой. Нашел другой выезд к морю.
      Не перестаю восхищаться двигателем. Крутящий момент просто бездонный при очень ровной характеристике, без выраженных провалов и подхватов. Начинает ехать с самого низа и до отсечки по оборотам. Сначала не понял фишки. Передач всего пять. На высшей 90 км/ч получается приблизительно на 3125 об/мин. Это как раз верхний предел оптимального диапазона работы ДВС (средняя скорость поршня 5-7 м/с) с точки зрения ресурса и экономичности. А максимальный крутящий момент на 6000 об/мин, максимальная мощность на 7500 об/мин. Получается чем больше откручиваешь, тем выше КПД двигателя и расход топлива увеличивается плавно. В цифрах это выглядит так: Средний на протяжении 10 250 км получился 5,53 л/100 км, минимальный был 4,37 л/100 км. Специально старался держать тогда 90 км/ч, быстрее разгонялся лишь иногда, на обгонах. А максимальным пожалуй можно признать 6,31 л/100 км, когда откручивал не стесняясь, при любой возможности. Смешанный режим город-трасса. Только раз был еще больше, 7,01л/100 км при череде коротеньких поездок с частыми остановками - запусками двигателя в городских условиях. Бака на 21 литр в экономном режиме должно хватить надолго, но специально не проверял. Предпочитаю заправляться, когда остается еще приличный запас топлива.
      Мотоцикл прибыл из Японии. По тамошнему законодательству был установлен электронный ограничитель скорости. На 180 км/ч жестко отрубался один цилиндр. В интернете нашел подробную информацию о снятии электронного ошейника. Пришлось залезть в проводку с паяльником. Ничего сложного. И мотоцикл начал вполне уверенно разгоняться до 240 км/ч, далее уже срабатывает ограничитель по оборотам двигателя. В общем в обычной жизни такая скорость вроде и ни к чему, но лучше ограничитель иметь в голове, чем обнаружить такую подлянку где-нибудь на обгоне…
       
      Далее надо отметить наличие уменьшенных диффузоров и вставки на впуске. Вставку можно легко убрать при желании, а диффузоры большего диаметра для европейской версии стоят не так дорого. Купил их уже, но менять не спешу. Берут сомнения, а не будет ли прибавки в тяге на верхах за счет потери ее внизу, не увеличится ли расход топлива в следствии такой раздушки. Поменять диффузоры сложно, такая конструкция, что придется повозиться. Кроме того мотоцикл уже был оснащен полным титановым выпуском. Не смотря на наличие всех необходимых документов, что глушитель сертифицирован для дорог общего пользования, при регистрации все же прицепились. Но потом инспектор неожиданно проявил понимание и участие в моей жизни и дело решилось положительно, поблагодарил конечно же за столь человечное отношение… Так же не понятно вмешивались ли в прошивку. Приятным подарком оказалась запись в ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог.
       
      Поймал себя на том, что в основном максимальная скорость стала меньше по сравнению с Kawasaki EX650-C. С одной стороны не хочется жечь топливо впустую, но не это главное. На малокубатурной технике газ стараешься не закрывать, когда это только возможно и планируешь маневры сильно заранее, потому как разогнаться снова не просто для поддержания средней скорости. На Ерше замедления в заторах или плохом покрытии компенсировались большей скоростью на свободной дороге. Тут же бездумно откручивать не хочется. Открываешься ровно на столько, на сколько это надо в данный момент. В целом езда получается ровнее. На малое время сбавил при необходимости, моментально вернул прежнюю скорость, чуть открутил, ускорился для достижения определенной цели обгон там, разрыв дистанции или занятие выгодного положения в потоке и снова сбавил до исходной. Такой стиль езды сохраняет силы и экономит нервы. Подкупает большой запас мощности для исправления возможной ошибки и легкость, с которой мотоцикл все это проделывает. Да и в общем он не провоцирует откручивать, а скорее с готовностью исполняет, что пожелаешь. Хоть медленно и вальяжно, хоть на пределе своих возможностей. До возможностей же самого мотоцикла мне, как водителю, далеко.
      На трижды любимую работу, не к ночи будь помянута, теперь езжу почти всегда на велосипеде, там всего-то 1600 м. На CB 1300 это как из пушки по воробьям стрелять в отличии от проданного эндурика. Приезжаю на мотоцикле, только когда потом надо куда-нибудь по делам ехать. Поначалу все на работе ахали, да охали узнав про кубатуру, мощность и расход топлива. Сразу же сравнивали со своими коробками, ну и за спиной по-тихому вертели пальцем у виска, продолжая ежедневно торчать в пробках с работы - на работу, ужасно экономно доставляя себя к месту назначения на действительно нужном и полезном автомобиле…
       
      Что касается цен на расходники: масло 4500 руб за 5 л, фильтр масляный 470 руб, свечи иридиевые комплект 3000 руб, тормозные колодки задние 2150 руб, передние 5600 руб, смазка для цепи 1070 руб. Резину выбирал из того, что тогда оказалось в наличии, а не чего хотелось бы, так как старая кончилась очень уж внезапно. Michelin Pilot Power, со скидкой вышло 13 648 руб. Пока живая, но говорят, что эта модель долго не прослужит.


       
      Весенняя прогулка в горы
      Конец сентября плиты
      Неделю назад: Абрау
    • От Psihofobia
      Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять - мотоцикл - моё или нет. 
      Пробег 900 км. 
      Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить! 

      Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет. 
      Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор - купил при покупке мото сразу новый аккум - оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния - есть кик-стартер.
      Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД - обязательно. 
      Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
      8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль




    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...