Перейти к содержанию
Lesh

Lifan LF200-16C

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.

Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Себе тоже рассматривал этот вариант, но карты легли иначе. Желаю тебе как говорится ,, ни гвоздя, ни жезла"!

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Робинзон сказал:

Мои поздравления! Себе тоже рассматривал этот вариант, но карты легли иначе. Желаю тебе как говорится ,, ни гвоздя, ни жезла"!

Спасибо. Буду иногда заглядывать, рассказывать как обстановка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не запускайте тему. Интересно по наблюдать за этим мотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 20:51, Lesh сказал:

Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинаю потихоньку обкатывать. 

Поздравляю! Хороший мот.👍

Судя по фотке, в стоке мотоцикл обут в резину Кингстон, которая совсем не резиновая, а нейлоновая, и отличается весьма хреновым держаком на мокром асфальте. 

Хорошая резина стоит недешево, но ремонт пластика и своих костей выйдет дороже.

Цитата

Ехал по мокрой дороге после дождя, впереди машина притормозила перед ямкой. Я тоже начал тормозить и.... вжух! и я уже скользю на пузе по асфальту. Скорость была около 40 км/ч, что я жал я уже не помню, всё произошло мгновенно.
Мот упал на левый бок, на который он уже падал до меня. Потёрся грузик руля, шарик ручки сцепления, погнулся руль, поцарапался пластик морды, погнулась лапка переключения передач.
Перчатки в утиль, джинсы в утиль, наколенник поцарапался но отработал на 100%, куртка тоже отработала - плечо и локоть вообще ничего не почувствовали.
Не отработали только боты, потому что их не было frown.gif В итоге перелом голеностопа. Теперь как минимум месяц в гипсе. Как говорится, дураки учатся на своих ошибках.

 

P.s. Маркировка и размеры ведомой и ведущей звезды.

22499279_m.jpg 22499280_m.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2018 в 19:37, Акимыч сказал:

Не запускайте тему. Интересно по наблюдать за этим мотом.

Постараюсь заходить по мере наличия свободного времени.

 

17 часов назад, tim2813 сказал:

Поздравляю! Хороший мот.👍

Судя по фотке, в стоке мотоцикл обут в резину Кингстон, которая совсем не резиновая, а нейлоновая, и отличается весьма хреновым держаком на мокром асфальте. 

Хорошая резина стоит недешево, но ремонт пластика и своих костей выйдет дороже.  

Все верно, именно она. В целом слышал много "лестных отзывов". Вот прям сейчас менять не буду. Во-первых езжу очень тихо и исключительно по суху, ибо учусь. 2. На ДОПы не вылажу т.к. нет категории. в будущем при первой возможности поменяю, на что-то более достойное. Кстати что-то порекомендуете? Прадаван в магазине сказал мишлен ничего, но их слушать.)) За размеры звезд спасибо, для архива пусть будет.

 

ПО прошествии двух дней могу сказать следующее: едет довольно неплохо, мою 110кг тушку таскает вполне себе непринужденно. коробка в моем понимании работает четко, лажы с нейтралью и с переключениями не было. Свет вполне себе, не прожектор конечно и пучок довольно узкий, но в целом понять ситуацию с полотном хватает. 

Из обнаруженных косяков: трос подсоса идет вникуда, вернее никоим образом не меняет работу мотора. Если руками поднять лапку к которой он подключен, байк глохнет. Из карба справа по ходу движения выходит шланг и никуда не приходит, так и должно быть или нет? Аккумулятора хватает два три раза завестись, потом топчу кикстартер, из автомира я понимаю, что он только залит и надо видимо километров 50-60 за раз накрутить чтобы его полностью зарядило, но что то мне подсказывает, что моих скромных пробегов должно хватать все таки на большее, и все таки это я чудак или аккум китайская кака?

 

Изменено пользователем Lesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lesh сказал:

трос подсоса идет вникуда, вернее никоим образом не меняет работу мотора.

Можно ли отрегулировать длину троса подсоса и его ход?

 

2 часа назад, Lesh сказал:

Из карба справа по ходу движения выходит шланг и никуда не приходит, так и должно быть или нет?

22509206_m.jpg

Это связь поплавковой камеры с атмосферой. Рекомендую найти для конца этого шланга наименее влажное и пыльное место. У меня он проходит вдоль верхней части рамы под седлом.

2 часа назад, Lesh сказал:

Аккумулятора хватает два три раза завестись...понимаю, что он только залит и надо видимо километров 50-60 за раз накрутить чтобы его полностью зарядило

Измерь напряжение при выключенном зажигании, если меньше 12.5 В - нужно зарядить, при работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13-14 В.

Возможно, низкая плотность электролита, измеряется ареометром.  Нормальная плотность 1.25 , если ниже, то нужно добавить электролит.

 

P.s. Выбор резины - вопрос кошелька и характера дорог, по которым поедешь. Я поменял стоковую Kenda на Mitas H-03 - достаточно бюджетная и универсальная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, tim2813 сказал:

Нормальная плотность 1.25 , если ниже добавить электролит.

Для начала надо подзарядить, и снова проверить плотность. При разряде плотность понижается. Плотность электролита в аккумуляторе считается верной когда после зарядки 10- ти процентным током она не повышается в течении двух часов. Тогда и аккумулятор считается полностью заряженным. Во всяком случае так меня учили, так я сам читал и так я всегда делаю.

И для разных климатических регионов нормальая плотность может быть тоже разной. 1,25 это для южных широт, а где проживает топикстар неизвестно. Ему может быть надо 1,27 или и того больше.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, спасибо. 

Про аккум сначала попробую все же померить напругу на самой батарейке и при необходимости зарядить. 

Трубку уберу, думал может это вакуумкорректор. 

Тросс подсоса буду смотреть в выхи, есть еще подозрение что он не подключен к самой ручке, т. к когда ее двигаешь с тросиком ничего не происходит

 

Изменено пользователем Lesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же рекомендую резину Митас Н-03 , и так же советую на размер больше чем родная установить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где покупали?

Собираюсь покупать мотоцикл и рассматриваю данный аппарат, как приоритетный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 14:18, ttl сказал:

Так же рекомендую резину Митас Н-03 , и так же советую на размер больше чем родная установить. 

Принял, спасибо. 

19 часов назад, kutu сказал:

Подскажите где покупали?

Собираюсь покупать мотоцикл и рассматриваю данный аппарат, как приоритетный. 

Юниверсал моторс. Если не продали у них был еще один, не уверен, что есть птс. Есть еще один, стоит в планете железяка что на мкад, который я не взял, там даже есть птс, но стоит на 10к дороже юниверсала. 

 

Тем временем, друзья, категорически здравствуйте. 

В выхи приехал ко мне в гости друг с целью опробовать агрегат в действии. Но сначала был подряжен занятся работами по байку. Итого сделано. 

Разборка пульта показала отсутствие соединения троса подсоса и курка, плюс сам курок отлит отвратительно изза чего соединение пропадает при сборке. Трос снял, один фиг пока не пользуюсь. После обкатки поеду на сервис покажу парням, пусть регулируют карб, заодно может с тросом что придумают. 

Далее трубка связывающая поплавковую камеру и атмосфэру, провел под седлом аккуратно притянув к раме, заодоно пару жгутов валающихся на голове притянул, нечего им там делать. 

Ну и на десерт разборки с аккумом. Снимаем крышку, цепляем такой же узкоглазый тестер и видим 11.7. 

Далее заводим байк даем 5к оборотов и видим 13.5

Затем совершенно случайно видим включенный ближний, тушим его и вуаля 14.1. Результатом замера удовлетворяемся, принимаем решение погонять без света по возможности, собираем байк и едем катать. 

Пробег по завершению 65км

http://a.d-cd.net/AUAAAgNe0OA-960.jpg

niAAAgNe0OA-960.jpg

https://a.d-cd.net/ACAAAgNe0OA-960.jpg

ScAAAgNe0OA-960.jpg

Изменено пользователем Lesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 14:18, ttl сказал:

Так же рекомендую резину Митас Н-03 , и так же советую на размер больше чем родная установить. 

Друзья, покурил данное колесо, цена огонь, хоть сейчас хватай. 

Возник вопрос а зачем такой ярковыораженный протектор на шоссе? Оно действительно оправданно? 

TTL, а что значит на размер больше?

Я думал что то пошире поставить, аля полноценные дорожники, а не узкую как здесь или на ybr. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть метцелер ме 22. Размер 3.50-18. 2 шт. Пробег 1200 км,почти целка. Если интересно,пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или у тебя 17-й размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Акимыч сказал:

Или у тебя 17-й размер?

По всем каталогам именно 17. Что там на колесах ни как не доберусь глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На прошлых выходных катался в темноте. Заснял свет от фары. Сравнить мне не с чем, но помоему не плохо. Другое дело, что хотелось бы пучек чуток подальше, но думаю наклоном фары можно скорректировать. 

Дальний не снимал довольно размытый даж на своих дачных покатухах не использую. 

https://a.d-cd.net/fwAAAgHPsOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. 

Я купил данный мотоцикл! 

Пока доволен. Не могу понять и определиться с резиной. Хочу побольше поставить, а то смотриться как велосипед. 

 

Какую резину посоветуете по шире чтоб влезла в родные диски ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хааа, в универсалмотоос я и забрал последний😂

 

В одном месте покупали и в одно время :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот катался, уже 135 км накатал 

132948C5-D207-48E2-B3E8-18DA4DA57B23.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

    • От tim2813
      Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
       
      На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
      Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
      Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
      Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
      Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
      Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
      Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
       
      Lexmoto.
      Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

      Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.
       
      Zontes
      Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

       
      Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.
       
      Sinnis
      Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
      Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

       
      Keeway
      Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

      У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.
       
      X Blade

      Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.
       
      Lifan
      Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и  Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

       
      Honley
      Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

       
      HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.
       
      Мой перевод статьи.
      Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
       
       
       
    • От Orez_zerO
      приобрету в москве, области или пересылом не дорого. может у кого захламляет гараж?
      приборку, траверсы, перья, колесо, морду пластика фару
      как вариант раму с птс - если совсем лишняя.
      комплект прокладок. мотор? обмотку генератора.
      пишите отвечайте.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...