Перейти к содержанию
Авторизация  
tim2813

Motomir-kazan.ru

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.

После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).

Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.

Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.

Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 

Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

33263818.jpg

 

33263819.jpg

 

33263821.jpg

 

Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.

Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит из дорожников в эндуро. Ну если на дорожнике в такие дебри залазил, то страшно подумать что на эндуро будешь вытворять🏞🏜🏕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора сухой справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Но сегодня речь только об одном из мотоциклов Shineray - XY250-9C

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.
      Характеристики
      Двигатель, тип    Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
      Рекомендуемое топливо    Бензин с октановым числом не менее 95
      Рекомендуемый класс вязкости масла    10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
      Степень сжатия    9,0:1
      Объем, см3    232
      Система электропитания    АКБ 12V 7А 
      Система зажигания    Электронное
      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер
      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000
      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500
      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
      Тип привода    Цепной привод.
      Маркировка цепи 520.
      Марка цепи CHOHO
      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.
      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.
      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
      Максимальная скорость, км / ч    120
      Расход топлива на л/100км    ≥3,1
      Грузоподъемность, кг    157
      Клиренс, мм    310 (минимальный)
      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D
      Объем топливного бака, л    15
      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1
      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    830
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
    • От Лёха пенсионер
      Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой?  Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

    • От ipsum378
      Всем привет!
       
      Выбираю мот, остановился на Avantis FX 250 Lux, начал мониторить магазы, наткнулся на optomoto.ru. Цены ниже некуда просто, что создает впечатления кидалова. Кто что думает?
      https://optomoto.ru/mototsikl_avantis_enduro_fx_250_lux_172_fmm_design_hs_2019_c_pts/
       
    • От GraZZ
      Всем привет, в общем хочу купить racer fighter 250,но в моем городе (Чита) таких нет, поэтому выбор пал на заказ мотоцикла из интернет магазина. Но тут возникла вторая проблема, я не знаю где покупать так, что бы не нае... обманули. Прошу помощи у бывалых знатоков экономики и маркетинга 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...