Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, димотик сказал:

Он был в основном негативный

В чем негативный? 164FMM хоть и редкий по запчастям, но достаточно надежный. Да и сам Stels, вроде как, тоже вынослив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, димотик сказал:

Поездки, которые я для себя рассматриваю

Ты для города брал его или для трассы областной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Tour116 сказал:

Ты для города брал его или для трассы областной? 

В основном для города. На ИЖе заглох раз посреди полузакрытого быстрого перекрестка, теперь без электростартера по городу не хочу. А гусенок тяжеловат мне для ежедневного использования, неудобен. И это он еще из легких в своем классе. Трансальп тяжелее килограмм на 20. Поэтому невысокий мот, это важно. Но и то что при случае можно и за город, тоже учитывалось при выборе.

 

Негатив по Кантри 200 был почти весь не по движку. И бензин у меня там тек на ГЦ, и маятник в раме шатался, и металл где-то пластилиновый был, не помню всех деталей. По движку была претензия - хиловат, но тут на 250м кубов побольше. Хотя бы по VINу.  Странно конечно если фактически вылезет меньшая кубатура, но разбирать мерять я не буду. Это когда была десна кантри, первый мой мот после 10+ летнего перерыва, тогда я думал что один мот на все случаи жизни. А сейчас для быстрой езды у меня есть юпитер и гусенок (что-то одно надо бы продать, но не могу выбрать ))) ), да даже старенькая планета имеет 90 км/ч по спидометру на половине ручки. Скорость сейчас от хантера не требуется. Если считать что это альфа с большим горшком - ради бога. Минус в регистрации, плюс в кубатуре и мото схеме КПП - отличная альфа ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, димотик сказал:

основном для города

Тогда нормальный мотоцикл) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, димотик сказал:

Он был в основном негативный. Кто читал мои комменты в той теме, может сказать - тем же лбом о ту же стену?
Не совсем. Тот мот был б/у, этот новый.

Поздравляю с покупкой!

...Я помню, Вы негативно о Десне отзывались, всё не мог понять почему... у меня от неё, наоборот, сплошной позитив! А теперь понял: б/у + возможно, предыдущий хозяин с очень не прямыми руками... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Madklyaksa сказал:

Поздравляю с покупкой!

...Я помню, Вы негативно о Десне отзывались, всё не мог понять почему... у меня от неё, наоборот, сплошной позитив! А теперь понял: б/у + возможно, предыдущий хозяин с очень не прямыми руками...

Спасибо.

У меня тогда еще ожидания довольно высоки были. Все-таки мой давний Восход-3М свои паспортные 105 ехал, и 110 показывал. А Десна 70 давала еле-еле. И это при 200 кубах против 175. Еще там, помню, выхлопное колено еще синело постоянно. На Хантере этого пока нет. Эта заморочка со звездочкой, цепным щиточком и подшипниками внезапная, я хотел на осень это отложить.

Хозяин тот да, был не корифей, это верно. Сегодня меня та десна устроила бы, я думаю, с нынешним опытом  бы решил что проще ее до ума довести (и довел бы) чем заморачиваться с регистрациями покупками и деньги тратить. Но по уровню опыта советских мото входной шок оказался  великоват, не приняла душа тогда тот мот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня закончил возиться с ведущей зведой, цепью, кожухом, задним колесом, сделал предэксплуатационную подготовку.. Проехался - вроде нормально.

Поводом послужила проблема, которая была в периодических звуках, щелчкам и скрежете, при движении.

Оказалось, источников было два.

 

Первое, скребло, это цепь скребла по щиточку, который приварен к маятнику, и находился внутри кожуха цепи. Вряд ли он служил защитой от скрежета цепи по маятнику, потому что там для этого еще и резинка есть.Но он выше резинки на полсантиметра примерно. Состоит щиточек из двух половин, верхней и нижней, которые приварены спереди и сзади друг к другу, а сверху и снизу уголковыми кронштейнами к маятнику. Я сбил с места крепление верхнего кронштейна к маятнику, отодвинул его ближе к плоскости колеса и приварил там. теперь цепь за него не задевает.

Звук этот был периодический, потому что ведомая звездочка кривая и/или стоит не по центру. Поэтому натяжение цепи меняется. Верхняя нить цепи в 10-15 см от ведущей звезды плавает вверх-вниз на полсантиметра примерно. При этом сама звезда закреплена на ступице без видимых проблем. Видимо, просто кривая центровка, и хз как сделать ее прямее без приборов. Контровочная шайба с пластинами выглядит отлично, все пластины загнуты на ура, но похожи на одноразовые, поэтому не стал ничего делать. При контрольной поездке рывков не ощущается.

Не только звездочка бьет вдоль радиуса, покрышка тоже. Колесо с балансировки приехало, 7 грузиков в одном месте, 4 на одной стороне обода и три на другой. Покрышка Manlung нейлоновая. Тоже не стал ничего делать, т.к. вряд ли резина ляжет лучше. Тут менять покрышку, но это не сейчас.

 

Второе, это щелчки, как будто металл напрягается и соскакивает. Тут оказалось интереснее. В заднем колесе есть 4 резиновых демпфера, они надеваются на выступы на ступице. И похоже щелчки эти были не металлические, а резиновые. Причем, изначально ось колеса была затянута не очень сильно, но был след красного фиксатора. Подтянул - колесо стало плохо вращаться. Стал разбирать, нашел эти демпферы.Пошатал ступицу - полно подобных звуков. Видимо, колесо из-за дисбаланса прилично перекладывалои выступы ступицы двигались в выемках демпферов, поэтому резина и стонала с щелканьями. Напихал туда солидола, собрал, вроде норм. И при поездке норм. Ось стягивал сильно, все равно норм. Между демпферами и колесом тоже промазал солидолом.

 

Грешил на подшипники, а они оказались вполне культурными. Маркировка ТАМ. Колесные 6202, до звездочного не стал лезть. Крутятся все тихо и закрытые (в отличие от тех, что пришли мне с мотомира в колесах на ИЖ). В общем. произвели приятное впечатление, менять не стал.

 

Ведущую звезду закрепил как в том ролике, подложив под нее одну обычную шайбу с зубцами и одну самодельную, из листа 1 мм и уплотненную по месту молотком. Сидит теперь отлично.

 

Кожух вообще произвел приятное впечатление.Во-первых, понятное крепление.Во-вторых, хороший материал. В общем, я помню что к кожуху десны кантри у меня было больше претензий. Этот можно сказать, понравился. Сидит вокруг цепи очень хорошо в смысле симметрии. Разве что чуть пощире его можно было бы сделать, и щели прикрыть которые возле маятника остались.снаружи. Но в целом все равно все хорошо, думаю в 2-3 раза интервал обслуживания цепи вырастает с таким кожухом.

 

Цепь 428, 102 звена, замок разъемный. Звезды 15 и 33. Цепь выглядит новой, смазана у штырьков, тоже вроде как новая, а натяжители стоят чуть ли не на половине хода.

 

В целом, такое впечатление, что сделано культурно, и даже из неплохих комплектующих, но точность кое-где хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, димотик сказал:

Звезды 15 и 33.

Не 38 задняя? Мотомировцы любят такое кол-во ставить. 

 

15 часов назад, димотик сказал:

Ведущую звезду закрепил как в том ролике, подложив под нее одну обычную шайбу с зубцами и одну самодельную, из листа 1 мм и уплотненную по месту молотком. Сидит теперь отлично.

У меня на всех мотоциклах китайских люфт был. Мне всегда казалось, что норм это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Tour116 сказал:

Не 38 задняя? Мотомировцы любят такое кол-во ставить. 

 

У меня на всех мотоциклах китайских люфт был. Мне всегда казалось, что норм это. 

Про 38 признаю. Четкого фото не нашлось, по нечеткому похоже что 38.

 

У меня кроме китайца бмв и иж (дкв в советской доработке), и нигде не люфтит. Поэтому предпочел проверенное временем и именем решение.

hunter250 ведомая звезда.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой (оплаченный ещё в декабре) пришел H 250 в магазин . Завтра мечтаю забрать. Но до дома своим ходом 170 Км ехать . До этого был с 2015 года Ирбис Интрудер 200 . Проехал 50000 Км без проблем двигателя , карбюратора . Менял цепь , звезды , резину . Заберу буду сравнивать . Если что забираю бабки и снова Ирбис или Регулмото SK 200 . Заберу сообщу .

Изменено пользователем mironix
Название не правильно написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История покупки (по интернету), с ценами и всеми деталями

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/26850-мотомиррф/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привез переднее колесо с балансировки, собрал его, заодно промазал вал и привод вала. Подшипники колесные тоже, как и на заднем колесе, возражений не вызвали, оставил со спокойствием. Звук стона был вызван трением резинки о металл. С каждой стороны колеса стоит по уплотнителю, смазал их, звук ушел.  В приводе вала есть пластиковая шестерня, она в одном из положений  по окружности вращается с затруднением, будет неудивительно, если сломается. Винт крепления вала (троса) спидометра к приводу, у колеса, не открутился. На головке очень маленькая насечка, отвертка не берет. Если высверливать только, пока не буду возиться. Смазка в шестерне и червяке была, но и дополнительно влезло прилично.

 

Очень трудно закручивать гайку к спидометру. Из-за защиты рук не подлезать. Давно хотел их снять, больно уж портят вид, да и габариты мешаются в гараже. Снял левую, но и тогда можно крутить гайку одним пальцем левой руки и одним пальцем правой. Накрутил. Надо затягивать - снова не подлезть, теперь пассатижами. Едва-едва подлез раздвижной ключ, по виду как пассатижи с загнутым концом и на 4 позиции, он подтянул гайку на четверть оборота примерно, дальше никак. Дальше надо багажник передний снимать, он тоже портит вид, но пока кофры не прилепил пусть остается.

 

Грузики на переднее колесо не клеятся.плоская часть обода слишком узкая. на середину еле-еле налез кусочек, но сервисмены сказали - на кочке может слететь, потому что середина ниже обычной для этого типа крепления грузиков. Уже когда уехал, подумал, что можно было бы грузики обычные распилить вдоль. Ось передняя тоньше задней, штатная ось станка с конусами не пролезла. Не хотели делать. Только упросил сделать - новая проблема, ничего не держится. С трудом прилепили, и так оставили. До конца дисбаланс не устранили, но на вид ушло 80-90% дисбаланса.

 

Сняв защиту рук, снял и грузики руля. На торцы надо специальные детали вытачивать заказывать. Пока бутерброд из шайб подобрал. Подумалось, может быть руль оставить пока, не менять сразу, попробовать проставки, как будет с ними... А там и с торцами может быть другая картинка, пока не буду заказывать торцевые заглушки.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я обладаю Хантером 250. Правда пока не дали ПТС . Сказали на  днях или может электронное будет сразу в ГБДД. 

 Привезли из Ижевска и из упаковки собирали в Кемерово . Потом ехал на нем до дома 170 Км . Заказывал  и обещали серый , но получил оранжевый - других не было . Протянут всё хорошо кроме "защиты" знака над задним крылом . Сразу сменил масло - Заливать на обкатку буду минеральное , а потом полусинтетику . Тоже труба задевает за картер у балансирвала. Думаю может снят трубу и на том месте вмятину сделать до исчезновения контакта.

  Есть плюсы и минусы в  сравнение Ирбис Интрудером 

+ наличие кожуха на цепь

 + озвучка поворотов

 +  ниже по седлу (для меня старого)

 + стекло на фаре

 + больше кубов - мощнее

 + выхлоп более басистый

  - более заметный в лесу

  - незамкнутая рама

  - бак меньше

  - маятник - трубка или прут 

  -  задний амортизатор крепление   одностороннее

  - нет гофры на передние амортизаторы

   (Но это мое мнение )          

 Мотом доволен , нисколько не жалею о покупке !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировал клапана. Крышка головки не снялась. Помню, народ писал что болгаркой подрезали раму. Но... рама вроде без излишков прочности? А если без болгарки?

Можно движок немного вперед наклонить на заднем нижнем болту повернув его. Тогда крышка снимется. Наверное... А что надо? Да всего ничего, цепь ослабить, карб отсоединить, глушак отцепить, и 5 винтов движка....вроде все? Фигни-то! Погнали!

Отцепляем, раскручиваем... Большинство болтов движка на красном фиксаторе, это хорошо. Верхний болт вставлен со стороны крантика, значит снимаем еще и бак. Шланг снимать хорошо, но заднее крепление резиноподобным пластиком... расстрелять изобретателя этого! Ставить бак обратно тоже было тяжело.из-за этой пластикорезинки...

Болты вывинчены, мотор вниз не падает. А должен бы упереться в дуги, пройдя с сантиметр. А, внизу упирается в раму. Так, ну что, у китайцев же металл пластилин? Попробуем эту незамкнутую часть рамы отогнуть... Отогнули. Не падает.  Ааааа, вот же я осел. Дуги не дают. Они снизу крепятся в нижнюю фигурную часть рамы... Значит снимать. А низ передка рамы значит снимается. И не надо было его разгибать... Эх, знать бы. Однако, что ж он не падает до сих пор??? Ладно поднажмем. У верхнего болта, упираясь в раму... Упал! Ура! И как раз сколько надо. Ок, снимаем крышку.

 

Зазоров в клапанах нет.... Материмся, гуглим по телефону зазоры, все говорят разное, самые большие найденные для этой кубатуры 0.08 и 0.12. Лучше же сделать побольше. чем поменьше. Крутим-вертим... Получилось 0.08...0.09 впуск и 0.11...0.12 выпуск. А теперь домой, читать на большом экране какие же должны быть зазоры, и завтра все собирать....

 

А, да, под баком вся электрика, коммутатор, катушка, реле-регулятор. Снова хочется расстрелять автора такого проекта. Как можно было не вынести эту хрень ха карб и не отдать это святое место бензину православному??? Снова кажется, что не этот мотор предполагался в эту раму, а попроще, это для малой кубатуры наверное решили что и такого объема бака хватит.

Ну и конечно, снимать бак с такой пластиковой резинкой ради проверки катушки или там коммутатора... а если в пути... Расстрелять!.... Еще и разъем коммутатора открыт всем ветрам... Хотя, сейчас там относительно чисто... На удивление. И контакты низковольтные катушки смотрят вперед, чистенькие! Удивительно.

 

Дома выясняем, что зазоры нормальные. Мануал авантиса говорит 0.06 и 0.08, мануал хонды говорит 0.08 и 0.12. Ок, завтра собираем.

 

Завтра однако, есть еще и шанс еще раз использовать чудо пластилиновости китайского металла. Если они в раму твердости не доложили, могли ведь и в колено не доложить... Снимаем глушак с коленом (соединены сваркой и вместе хромированы) , суем в тиски, со стороны контакта с картером суем спицу, со стороны противоположной - плоскость из алюминиевого уголка. Сжимаем тиски. Ага поддается! Ставим последовательно разные увеличиваемые диаметры до получения достаточной вмятины. В итоге на моте оказалось с полсантиметра до картера, пойдет. А с другой стороны, как вспомню, как я пытался юпитеровские колени погнуть, когда они слишком подножки подпирали... Где там, ижевский металл не заметил моих усилий. Эх, были же инженеры... Даже китайские колени к юпаку, тоже не гнулись...

 

При установке выхлопушки, оказывается кольцо там есть, оно вставляется в колено и прижимается к цилиндру... Алиминиевое наверное. Любопытно. На глаз кажется, фиг подгонишь. Но пробуем прижать. Блин, кольцо вываливается все время, стоит колену хоть за что-то задеть, а оно все время находит, за что задеть. Наконец получается... ага. теперь проверяем нижнее крепление... Что за черт! Если верх прижать как надо, точка нижнего крепления выше штатной на сантиметр! Проверяем еще и еще раз... И сверлим новое отверстие для передней шпильки глушака. Задняя при этом проходит выше кронштейна, но гайку на нее можно накрутить и притянуть к кронштейну. Сойдет.

 

Остальное собирается воде бы вполне обычно. Разогнутый низ передка рамы снял и согнул обратно. Все посадил на фиксатор что раскручивал. Проводки жгута коммутатора обмотал изолентой, там где они могли бы о бак тереться. Другие контакты не изолировал, время уже поджимало. Хотелось-то еще и завести и на ходу проверить! Верхний болт подрезал по длине и вставил справа, чтобы в крантик не упирался и бог даст можно будет не снимать бак лишний раз.

 

В общем, собрал, завел. В головке что-то цокотит немного, но, видимо, теперь это его нормальное звучание будет. По крайней мере, дело точно не зазорах, а все остальное я сейчас делать не буду. Выхлоп стал ощутимо тише, вся громкость ушла на конец глушака. то ли резонировало от контакта колена с картером, то ли была неплотность в стыке колена с цилиндром... Хотя потеков масла нет.... Хотя о чем я, какое масло, 4Т.... В общем, лучше стало, однозначно.

И если еще раз придется движок отклонять, надо не забыть что низ рамы снимается...

 

С цепи тоже никаких звуков нет, катится мотик хорошо, только глушак попердывает... Не резво еще набирает, но накат уже хорош. И еще одно радует. Сняв все эти защиты руля и грузики, удалось резко снизить такой паразитный эффект, как валкость. Мотик не только идет легче, он и рулится лучше. Потихоньку отмечаешь, тут почему-то не норовит упасть, там прощает... потом в голове суммируется: валкость уменьшилась, и это прям здорово.

 

Приключения продолжаются.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед первой регулировкой клапанов (после 10 000 Км) на Интрудре глянул на Ютубе - как . Попробовал и не смог сразу снять головку . Тоже упиралась в верху в раму . Но напильником сточил ребро жесткости (всего вглубь  1,5 и длиной  на 3 мл ) в месте где упиралась крышка и снял ! Но главное ещё было полностью опустить клапана ( есть метка на маховике коленвала видная под крышкой, и поворачивал вал торцевым ключом через боковую крышку) А при снятии крышки сначала ее немного повернуть и слегка наклонить  при поднятии  когда упиралась в раму. 

 Но это на Интрудере ..

 А прочитав как мучился - волосы последние дыбом встают .  Думаю смогу ли сам это повторить ... 

 Сегодня буду ставить сигналку (если найду свободный разъем) и USB зарядник. 

 Прочитав про обкатку и  как один рекомендовал для колец  ( на свой страх и риск) залил 200 мл масло для двухтактного  в полный бак  . Проехав 100 км глянул свечу - отличный вид - без какого либо нагара (который будет  со слов  одного из  продавцов).  Может еще раз залью ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mironix сказал:

Попробовал и не смог сразу снять головку . Тоже упиралась в верху в раму .

У меня появилась идея, как может быть она снимается. Дело в том, что справа там возле свечи вырез в оребрении цилиндра. Для доступа к свече великоват. Вот через него, может быть, крышка должна слезать. Плюс, справа-сзади там внутри крышки цилиндрическое утолщение, где-то 2.5 см в диаметре, поэтому правая сторона крышки не должна бы вверх идти.

Поэтому, скорее всего крышку надо поворачивать влево по ходу мота и выводить задний правый край в вырез в оребрении и подавать его вниз. Мне сейчас проверять нее с руки, а Вам, может, поможет.

На наклоненном вперед движке я мерял (грубо) зазор между крышкой и рамой в покое и при снятии, но снимал крышку не поворачивая ее. Получилось, что крышка при таком снятии идет вверх примерно на полтора сантиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Я если буду регулировать клапана , то только после обкатки . Если уж совсем будет худо - то раньше . Пока не планирую .

Сегодня то , что висит на резинке слева от аккумулятора  перевешал ближе к нему. Снял резинку и просто развернул . Теперь "реле" по крышкой . Странно , что крышки в обзорах были железные , а у меня пластик. 

 Слева недалеко от номера есть крепление для  " шлема" под ключ (тоже в нете объясняли). Но ключ не лезет - мешает железная дуга, что проходит перед  номером . Китайский маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу формы коммента есть указание "Перетащите файлы для прикрепления, или выберите файлы ..." - я добавил так

 

вот еще пара тем про картинки

 

 

 

15 часов назад, mironix сказал:

Сегодня то , что висит на резинке слева от аккумулятора  перевешал ближе к нему. Снял резинку и просто развернул . Теперь "реле" по крышкой .

я эту релюшку пока просто перевернул вверх ногами, чтобы провода с него не сваливались, под крышку не пытался пока запихнуть

hunter250 вид под баком.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2022 в 07:03, mironix сказал:

Я перед первой регулировкой клапанов (после 10 000 Км) на Интрудре глянул на Ютубе - как . Попробовал и не смог сразу снять головку . Тоже упиралась в верху в раму . Но напильником сточил ребро жесткости (всего вглубь  1,5 и длиной  на 3 мл ) в месте где упиралась крышка и снял ! Но главное ещё было полностью опустить клапана ( есть метка на маховике коленвала видная под крышкой, и поворачивал вал торцевым ключом через боковую крышку) А при снятии крышки сначала ее немного повернуть и слегка наклонить  при поднятии  когда упиралась в раму. 

 Но это на Интрудере ..

 А прочитав как мучился - волосы последние дыбом встают .  Думаю смогу ли сам это повторить ... 

 Сегодня буду ставить сигналку (если найду свободный разъем) и USB зарядник. 

 Прочитав про обкатку и  как один рекомендовал для колец  ( на свой страх и риск) залил 200 мл масло для двухтактного  в полный бак  . Проехав 100 км глянул свечу - отличный вид - без какого либо нагара (который будет  со слов  одного из  продавцов).  Может еще раз залью ... 

Ты так, медленно, но верно, превратишь свой мотик в японский) Такое внимание к деталям, как у тебя редко увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...