Перейти к содержанию
Лёха пенсионер

Зонгшен z1 от Мотомир

Рекомендуемые сообщения

Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой?  Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

0_IMG_20200805_183526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Лёха пенсионер сказал:

По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

:)

China Motorcycle, Tricycle, Bent-Frame Type Motorcycle Factory - Wanqiang Motorcycle (yuandamotor.com)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,вот и я видел эту страницу. Там, такого,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что данные модели описывать бесполезно, так как подозреваю, что у всех у них приблизительно одинаковая платформа, соответственно и характеристики сходны. У меня скрамблер вот с таким названием "Wanqiang YD 200-2". Думаю, у нас приблизительно геометрия, двигатель и коробка схожи. Основная разница только в навесной шелухе, так сказать, на любого "эстета".

Главное нарекание на мой, это паршивая окраска, которая легко слазит и бьет везде коррозийной точкой, а так же постоянно раскручивающиеся болты, ну а за резину уже и сам ранее упомянул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Лёха пенсионер сказал:

Ну,вот и я видел эту страницу. Там, такого,нет.

Главное что наличие крупного производителя имеется, а модели он может менять хоть 5 раз на день )) Китайской унификации даже Советский Союз позавидовать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,на это и надежда. Качество явно лучше Райсера. Надеюсь,что хотя бы на двигатель,запчасти найдутся. С остальным,я думаю,будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2020 в 19:47, Лёха пенсионер сказал:

Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой?  Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

0_IMG_20200805_183526.jpg

В любом китайском мотике все очень сильно унифицировано. Кроме пластика. 

И в этом вопрос где его приобрести при необходимости. 

Хотя и тут скорее всего можно найти альтернативу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное,из него можно лепить вообще,что угодно. Никто не сможет доказать,как он выглядел изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Лёха пенсионер сказал:

Ну, наверное,из него можно лепить вообще,что угодно. Никто не сможет доказать,как он выглядел изначально.

Официальный каталог: Z-oneZ-one S

Там моторы другие указаны, но это не значит что нельзя заказать с каким надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2020 в 17:47, Лёха пенсионер сказал:

0_IMG_20200805_183526.jpg

Добрый день. Сам присматриваюсь к данному аппарату. Вот думаю с моим ростом 180 не буду ли выглядеть как всадник на маленьком пони. ))))

Примерял Nitro 200 для меня он маловат, но вроде бы по отзывам Z-1 выше на 10 см и длиннее на 15 см.

Если у вас есть фотки на моте выложите ПЛЗ. Спасибо заранее.

В моем регионе только под заказ, в наличии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой рост 190см. Вес больше 100 кг. Вот как со стороны выгляжу - не знаю. На Ютубе, на канале мотомира,есть видео - крупный дядька ездит на таком моте. У меня тоже были сомнения. Посмотрел,подумал - сойдёт. Вряд-ли 200 куб. будет сильно большим. У моего сына Ямаха Драг Стар. Здоровенная. Я катался. Мне не понравилось. Мне нравится не стоять в пробках.

0_IMG_20200805_170547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю приобрести данный аппарат. Дизайн понравился.

Как по надежности моноамортизатор? Обычные аморты не надежнее, в плане расшатывания маятника.

Планирую ездить в сельской местности, дороги в основном асфальт, но не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт амортизатора трудно судить. Я пока проехал чуть меньше четырех тысяч. Рано ему ломаться . У меня был Рейсер пантера,там амортизатор меняли на нивский. А здесь пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KorbenDallas сказал:

Думаю приобрести данный аппарат. Дизайн понравился.

Как по надежности моноамортизатор? Обычные аморты не надежнее, в плане расшатывания маятника.

Планирую ездить в сельской местности, дороги в основном асфальт, но не везде.

Не моно, не соло амортизаторы на люфт, шат маятника ни коем образом не влияют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня сей мот.

Пока ничего не могу сказать стоит в коробке. В выходные соберу, но это не точно.

Если кому интересны размеры коробки длина 180см  высота 86 см. Вес 157 кг. Судя по упаковке вес самого мота без упаковки 130 кг.

ПТС электронный. Хотя судя по раме мот 10.2018.

 

Возник вопрос какое масло заливать? Продавец начал впаривать какое то корейское масло SN 5w40, типа для мотиков. Можно ли заливать автомобильное масло 5w40?

Изменено пользователем KorbenDallas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,у меня того же года месяца выпуска. Масло я лью простецкое автомобильное 10w40. Поздравляю с покупкой. А то впечатление,что я один живой владелец. Ну, теперь минимум двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Лёха пенсионер сказал:

Масло я лью простецкое автомобильное 10w40.

Возьму наверное Лукойл. Какого класса (SL, SN )заливаете?

 

Изменено пользователем KorbenDallas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KorbenDallas сказал:

Возьму наверное Лукойл. Какого класса (SL, SN )заливаете?

 

Разницы вряд-ли очутишь. По алфавиту SN "перекрывает" SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,прям SN. Лью SG. И в этот, и был у меня Рэйсер Пантера. Движки то древней конструкции,да и менять надо через тыщу. Мне кажется, своевременно менять и можно не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Лёха пенсионер сказал:

,да и менять надо через тыщу

Ну не могу я понять, откуда это взято? 

На эндуро или кросс согласен, там по моточасам проще менять, но на дорожнике...

Если мот новый и к нему есть книжка, там должна быть таблица обслуживания мотоцикла от пройденного километража. Пробег от 2000 до 3000 км. Я меняю от 2000 до 2500км, 15w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
       
    • От tim2813
      Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
      После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
      Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
      Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
      Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 
      Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

       

       

       
      Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
      Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...