Перейти к содержанию

Какой мот выбрать из Китая?


zRush

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Посмотрите, пожалуйста, это они? http://motoizh18.ru/

Точно не помню, дело было в июне, но очень похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dica сказал:

Посмотри у меня в подписи мотоцикл. 

У тебя не карб разве? В чём некомфортность на 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, F M сказал:

Про Джебель 250, не скажу, не ездил. У Джебель200 (был у приятеля) крейсерская скорость точно меньше 100 км/ч. У инжекторного KLX250s, крейсерская скорость тоже меньше 100 км/ч, даже со стандартными дорожными звездами (14/42),

 

 

200 с 250 сравнивать мягко говоря не корректно. Не смотря что 200 мне больше нравится, но если больше асфальта, то 250 на голову лучше там идёт - 2 вала и х-ка ближе к верховой. Ездил на 2х клх. Оба спокойно идут 110 с запасом по тяге. Не знаю, что вам не нравится. 80-90 я на 200ке спокойно иду. А товарищ на клх в Крым уже 2 раза ездил. В среднем по трассе он держит 120 по спидометру. На 90 у моего (проверенного по навику) спидометра с его разницы особо нет. Рулится клх более нервно, но это уже не двигатель виноват, а наклон колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

200 с 250 сравнивать мягко говоря не корректно. Не смотря что 200 мне больше нравится, но если больше асфальта, то 250 на голову лучше там идёт - 2 вала и х-ка ближе к верховой. Ездил на 2х клх. Оба спокойно идут 110 с запасом по тяге. Не знаю, что вам не нравится. 80-90 я на 200ке спокойно иду. А товарищ на клх в Крым уже 2 раза ездил. В среднем по трассе он держит 120 по спидометру. На 90 у моего (проверенного по навику) спидометра с его разницы особо нет. Рулится клх более нервно, но это уже не двигатель виноват, а наклон колонки.

Я не сравниваю 200 и 250 сс, просто это основные кубатуры для большинства эндуромотоциклов, и в отличие от динамики или максималки, разница в крейсерской скорости у них , как правило, не сильно отличается. Кто с какой скоростью ездит и, как далеко, это отдельная тема, как и персональные ощущения ездока и возможности отдельных моделей мотоциклов.  Крейсерская скорость, это некий компромисс между скоростью перемещения, экономичностью, термо- и вибронагруженностью двигателя, комфортностью ездока при равномерном движении и т.п., и в зависимости от специфики и индивидуальных особенностей транспортного средства, крейсерская скорость составляет 2/3-3/4 от его максимальной скорости. Почти любой мотоцикл сможет ехать "сколь угодно долго" и с большей скоростью, но этот режим уже будет называться иначе, типа: "мне так нравится" или "максимально приемлемая скорость для дальних поездок".. Естественно, на мотоциклах стоят разные шины, у них разные настройки двигателей и подвесок, разные условия езды и т.д., и все это может влиять, как на передвижение, так и на его восприятие.

Каждый ездит как хочет, как может..)

 

П.С.1: никакого "более нервного" руления у KLX я не замечал, наоборот, мне казалось, что он управляется спокойно и прогнозируемо. Была бы возможность не продавать его, ездил бы с удовольствием.

 

П.С.2: на некоторых китайских эндуриках штатно устанавливаются звезды с передаточным отношением под плохие дороги, поэтому крейсерская скорость на асфальте довольно низкая. На моем нынешнем мотоцикле она составляет 70-80 км/ч при максималке 110 км/ч (по спидометру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же джебель клубе двухсотку за эндуро вообще не считают. Да, мот отличный, но для серьёзных трасс надо 250ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

У тебя не карб разве? В чём некомфортность на 120?

Карб. Карб 30 л.с и весит 106 кг. А инжектор 22 л.с и весит 130 кг. Как думаешь, какой будет более скоростным? Другой вопрос, что на 120 уже и разгон вялый, если надо обогнать и отсутствие ветрозащиты и жрет и обороты высокие. Самая комфортная скорость, на которой нет всех этих минусов 90-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Карб. Карб 30 л.с и весит 106 кг. А инжектор 22 л.с и весит 130 кг. Как думаешь, какой будет более скоростным? Другой вопрос, что на 120 уже и разгон вялый, если надо обогнать и отсутствие ветрозащиты и жрет и обороты высокие. Самая комфортная скорость, на которой нет всех этих минусов 90-100

 

На карбе не ездил, но инжекторные 22 лошадки реально хорошо едут на асфальте. На высоких оборотах он не сдувается, тянет до последнего. За счёт этого и едет. Не удивлюсь, если на твоей каве на верхах тяги не больше чем на инжекторе, хотя в том что в дебрях карб порвёт инжектор как Тузик грелку сомнений нет.

Перечисленные минусы это особенности эндурной архитектуры. При желании можно и ветровик наколхозить. Главное, чтоб двигатель мог тянуть скорость неограниченное время. А комфорт на высоких скоростях надо на турэндурах искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, F M сказал:

Я не сравниваю 200 и 250 сс,

 

П.С.1: 

У джебелей 200 и 250 - разные мотоциклы совсем. 200ка на максималке 110 км/ч долго ехать не может - накроется движок, поэтому до 100км/ч, а лучше 80-95.

250 прекрасно переваривает высокие обороты, на стоковых (скоростных) звёздах легко идёт 110-120 неограниченное время.

 

По сравнению со своим - обратил на это внимание: на скорости, как бы это выразится у меня более чёткий 0 у руля. У кавы такого нет - руль выводится из 0 практически без дополнительного усилия. А по мере износа резины, при наличии стартового дисбаланса и его прогрессирования при износе, биение начинает сказываться на управляемости - мот буд-то плавать начинает на скорости от 100. У меня такого нет. Даже на кривом ободе, на максималке под горочку, при пытающемся скакать колесе мот идёт как по рельсам, хотя вибрация при этом очень неприятная. Причём чем выше скорость, тем более насыщенный ноль у руля. Вот казалось бы 26,5 и 27 градусов, а разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

джебелей 200 и 250 - разные мотоциклы совсем.

Это ясно. 

2 часа назад, bord-51 сказал:

меня более чёткий 0 у руля. У кавы такого нет - руль выводится из 0 практически без дополнительного усилия. А по мере износа резины, при наличии стартового дисбаланса и его прогрессирования при износе, биение начинает сказываться на управляемости - мот буд-то плавать начинает на скорости от 100. У меня такого нет.

Конкретно мой мотоцикл был новый, поэтому никакого "рыскания" или "плавания" или "биения" не наблюдалось, так что описанный Вами частный случай, это особенности изрядно б/у техники.

Пол градуса разницы в углах наклона вилок ощутить невозможно, т.к. от натяжения пружин подвески, особенно сзади, этот угол наклона может меняться на бОльшую величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

Это ясно. 

Конкретно мой мотоцикл был новый, поэтому никакого "рыскания" или "плавания" или "биения" не наблюдалось, так что описанный Вами частный случай, это особенности изрядно б/у техники.

Пол градуса разницы в углах наклона вилок ощутить невозможно, т.к. от натяжения пружин подвески, особенно сзади, этот угол наклона может меняться на бОльшую величину.

Не может, ибо угол задаётся рамой и траверсами, а не подвесками или пружинами. Но про частный случай согласен. У меня то же плаваний никаких нет и ноль четкий. Там скорее соосность не правильно отрегулирована ..ну либо рама, подшипники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2х клхах сразу, у двух разных владельцев? Один брался новым, второй почти новым. У одного пробег около 35к, у второго - около 10. Один чёрный, другой зелёный :)))

 

5 часов назад, dica сказал:

 У меня то же плаваний никаких нет и ноль четкий. 

У тебя другой мот всё же.

 

С чем это связано не возьмусь сказать. Впрочем на ровной резине они едут норм, причём на 100 расход всего около 4х литров. Мой на сотне жрёт уже 5. 

Идеального мота нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...