Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заказывал серый , а получил ОРАНЖЕВЫЙ ! 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mironix сказал:

Заказывал серый , а получил ОРАНЖЕВЫЙ ! 

Там был момент на сайте когда остались только оранжевые. Сейчас и их нет. Но вообще, оранжевый прям хорошо смотрится. И лучше заметен на дороге, особенно вечером и в сумерках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевый -заметнее на дороге - хорошо . А мне надо в лесу "прятаться".

Заменил масло на 320 Км пробега или 8 моточасов (приколхозил счетчик для чего ... сравнить часы- километры). Еще минус - нет магнитика на болте слива , нет на пробке уровня масла (как было на Ирбисе) . Но с Али жду уровень с датчиком температуры масла. Проверил фильтр масляный - стружки нет , но какая то синтетика была .

Убрал с болта слива масла кольцо и просто наматываю фум ленту . После того как один сказал на форуме устранял течь и сорвал резьбу ...

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня написано год изготовления - ноябрь 2020 двигатель - YD 170 FMM . ( HUNTER 250) 

А у Вас ? Дата выпуска и двигатель ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос есть . Устанавливал сегодня сигнализацию и увидел свисающий резиновый  шланг вертикально выходящий в верху в задней части картера. На нем была заглушка , но в шланге были два отверстия (как прорези) . Рядом со мной стоял один "умник" и сказал, что этот шланг надо надеть на трубку  выходящую из корпуса воздухоочистителя в низу спереди (на ней стояла заглушка). Что бы   газы  из картера выходили  в корпус воздухоочистителя. Может он прав - так и должно быть ? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

Дата выпуска и двигатель ?

Ноябрь 2020, YD170FMM

 

1 час назад, mironix сказал:

свисающий резиновый  шланг вертикально выходящий в верху в задней части картера. На нем была заглушка , но в шланге были два отверстия (как прорези) . Рядом со мной стоял один "умник" и сказал, что этот шланг надо надеть на трубку  выходящую из корпуса воздухоочистителя в низу спереди (на ней стояла заглушка). Что бы   газы  из картера выходили  в корпус воздухоочистителя. Может он прав - так и должно быть

Я затрудняюсь сказать однозначно. В принципе, в большинстве машин сделано именно так, как предложил "умник", отвод картерных газов идет во впускной коллектор. Делается это для улучшения экологичности, типа масляные пары дожигаются в цилиндрах, а не идут прямо в атмосферу. Но, когда мотор подходил к капиталке, многие отсоединяли этот шланг от впускного коллектора и выводили просто вниз, можно было видеть на машинах с хорошим пробегом, как фигачит дым прямо под мотор, это из этого шланга. Штука в том, что когда в картерных газах становится слишком много масла, то его слишком много идет во впускной коллектор, и оно там все засирает, вплоть до того что мешает нормальному сгоранию и работе мотора.

 

Остается ответить на вопрос, не слишком ли много масла в картерных газах нашего мотора с новья. Я не знаю. В принципе, если Вы размышляли не подбавить ли масла в топливо, то можете немножко добавить масла на впуск подключив картер к воздухану. Теоретически, сейчас масла в газах не слишком много, и сильно хуже стать не должно. С другой стороны, не факт что парообразование масла в нашем моторе такое же как в Жигулях, другое охлаждение, другие рабочие температуры, и возможно, масло в районе штуцера картера мельче разбрызгивается и легче испаряется.

 

Против подключения шланга к воздухану есть пара таких доводов. а) Почему бы не подключить на заводе? б) Иногда шланг из воздухана служит сливу излишков жидкости оттуда. На воздухане (эйрбоксе) бмв гусенка два шланга, один из картера, и один для слива, в нормальном состоянии заткнут пробкой. Здесь возможно применен поролоновый воздушный фильтр (это по надписям предположил, не разбирал еще), а такой фильтр, как я помню по Восходу, промывается маслом путем пропитал-отжал, три раза. Но после этого излишки масла могут стечь из поролона на дно, и их можно слить из воздухана через этот штуцер.

 

Для меня лично довод самый убедительный что на заводе подключили бы если надо. Я планировал набить в этот шланг несколько кусочков шланга потоньше, чтобы затруднить засасывание грязи при падении давления, а в то что сей моторчик сильно засрет экологию, не верю ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

в шланге были два отверстия (как прорези)

можно поподробнее, что за прорези? Длинные ли и где расположены?

Я на своем никаких прорезей не помню. Если они есть то подключать к воздухану нельзя, это прохождение воздуха мимо возд.фильтра. Выше я писал не обратив внимания на эту деталь, т.е. исходя из того что шланг целый.

 

И еще подключение шланга из картера происходит в участок после ВФ но до карбюратора. А где находится штуцер относительно ВФ я не знаю.

 

 

еще вариант что можно сделать с этим шлангом )))

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото низ бакса воздушного фильтра . Маркером указано отверстие на которое я надел "временно" шланг выходящий из картера (сверху для отвода газов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ирбисе шланг из картера шел на бокс воздушного фильтра (внизу шлаг для слива конденсата с заглушкой ) . Но он был за фильтром перед карбюратором . А я посадил будет до фильтра , но нет для слива конденсата . Надо будет отстойник  между картером и воздуханом ставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кто как обкатывает ? По увеличению оборотов - как в инструкции ?

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mironix сказал:

Кто как обкатывает ?

Исхожу из того что раньше было. Как если бы был ограничитель в карбе. И стараюсь на слух не перегружать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда собрал цепь, на ней болталась тонкая пластинка замка. Сильно болталась, верх к цепи и от на миллиметр ходил или больше. Отвертка маленькая влезала спокойно под пластинку. Попытался это устранить.

 

На торцах пинов ямочки, как будто развальцовывать надо. А высота до плоскости разреза большая, больше миллиметра. Попробовал шариком от подшипника и струбцинкой - ничего не меняется. Развальцевать по нагугленному способу не вышло.

 

Поискал, у кого из наших 428я цепь. Минск, Восход. Поехал купил замок для них. Ставлю - не влезает. Не ставится тонкая пластинка. Сравнил замки. У "восходовского" пины короче примерно на миллиметр! Поэтому он реально туда практически не встает - молотком если толкать, начинает заходить, но до конца не заходит. Можно было бы толстую пластинку подточить, но как-то это нехорошо...

 

Взял шайбы М4. На пины влезают. Шайбы М3 не влезли, может быть, их проще было бы рассверлить до 4мм, но света не было. Поэтому взял М4. По толщине не проходят. Пришлось стачивать по толщине. В итоге сточил, поставил между толстой и тонкой пластинками. Обжал тонкую вокруг ведомого пина. Теперь она не болтается и стоит хорошо.

 

Канавки в пинах замка китайского хорошие, визуально даже более выраженные чем у "восходовского" замка. Получается, ямочки под развальцовку  - это зачем? Неужели у них нормально оставить тонкую пластинку болтаться? Хотя, после люфта звездочки, может быть и так...

 

Субъективно, мне кажется что более узкая цепь "восходовских" габаритов должна подходить, влезать без напряга на текущие звезды. Потому что штатная цепь по звезде ходит. Зачем китайцы тратят лишний металл на излишне широкие пины, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал переднее колесо - смазка в подшипниках ЕСТЬ ! Как проверю на заднем сообщу . 

Позади уже 1160 Км ... 

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил иглу в карбюраторе . Стояла на средней риске из пяти . Так и оставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил скорость по спидометру и в смартфоне ... Общий километраж совпадает .А скорость на МОТОЦИКЛЕ гораздо выше  . До 30 км/час совпадает . А потом по нарастающей увеличивается разница в показаниях.- 60/50, 80/65, 95/77 . 

Кто-нибудь пробовал сравнивать показание скорости на ХАНТЕРЕ с другими транспортными средствами или с программой в смартфоне ?

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...