Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В общем ломал, ломал голову и доломал. Без совета опытных и мудрых старейшин форума не могу решить, как быть. Для полноты картины будет много букв. Кто хочет реально поделиться опытом и советом, прошу прочитать. 

 

Кто мы:

Меня зовут Сергей, мне 34 года и я алко... последние 4 года передвигался на скутере honda joker 72cс, ездил на нём 90% времени на работу из ближайшего Подмосковья до МКАД  (50 км в одну сторону), с моим весом +-80кг если не позавтракать, средняя скорость 55 км/ч. Половина пути длинный перегон и ехать конечно тяжело, так как нет обочины, но есть фуры. Вторую половину пути это уже пробки до МКАД, там как в своей тарелке. Вся дорога 99% асфальт или его остатки. У джокера очень широкий руль и в пробках было тяжело лавировать, плюс спустя 4 года выяснилось, что он был после сильного ДТП (падал не я) и требовались большие вложения, поэтому он был продан за даром, человеку который взялся его реставрировать с нуля.

 

Что мы имеем:

Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть. Но даже при условии выполнения всех этих квестов, у меня нет категории "А". Итого чтобы на нём ездить надо в него вложить очень примерно +-10 тыс. руб., выучиться и сдать на категорию "А" +-20 тыс. руб. (мотошкола) и конечно всякие пошлины и справки и дополнительные занятия +-5 тыс. руб., стоимость постановки на учёт и  возьмётся ли кто-то его страховать даже не знаю. В общем вопросов больше чем ответов.

 

Чего мы хотим:

Опыта владения Советской техникой, у меня нет. Точнее опыт владения есть и это 7 лет владения в разобранном виде, а вот опыта передвижения на данной технике нет совсем. Расширить бюджет и купить импортный мотоцикл  даже за 70-90-100 тыс. руб., ближайшие 7-9 лет, это точно нет. Максимум к концу текущего сезона смогу накопить тысяч 50 и то очень надо постараться не угробить желудок дошираком. Стоит ли ввязываться в данную авантюру и каково это преодолевать на Юпитере 100км в день в 2021 году? Или же купить альфу или какой-то подобный мопед, а останки ИЖа пустить с молотка? Опять брать скутер не хочу, только из за маленькой скорости в потоке.... хочется ехать спокойно 60км/ч и иметь маленький запас до 70км/ч для обгона. Больше мне и не надо, на дальняки я ездить не собираюсь, какие-то покатушки тоже мимо, просто на работу и домой. У кого какие мысли?

 

Спасибо всем кто дочитал! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория А и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет.

 

P.S. Для ленивых - сделай опрос: На чем мне ездить с этого года: Альфа или Иж 1961 года. Ммм, думаю результат предугадать будет не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет.

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Гречкин сказал:

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

М в любом случае 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

2 минуты назад, Гречкин сказал:

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

 

Поверь, нарезать километраж по дорогам на мотаке (пусть и Альфе) с категорией гораздо приятнее и спокойнее, чем уходить по тропинкам от Мотобата на 600 Гусях. Да которые еще с тебя до 30 тыщ могут за раз стрельнуть. В плане штрафа.

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иди на категорию сдавай. Потому что 1) Альфа до 50сс - категория М

                                                                2) свыше 50сс - мотоциклы категория А

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Олег Владимирович сказал:

иди на категорию сдавай. Потому что 1) Альфа до 50сс - категория М

                                                                2) свыше 50сс - мотоциклы категория А

 

Выше как раз написал, что в продаже есть Alpha RX и они по документам и маркировкам 49,9сс а по факту 110сс. может тогда и смысла нет тратить 20 тыс на категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за категорию А. Потом может и цены подорожают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 110сс отличается от двигателей 50 и 72сс. Мопедам до 50сс ( ты таковым считаешь свой) запрещено ездить по автомагистралям.  Мотобатовцы довольно быстро тебя могут отправить на штрафстоянку. Одно дело есдить по полям вокруг Голицино и совсем другое ездить в москву. А я понял так, что тебе надо именно в москву ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо делать категорию А. остальное несерьезно, зачем тратить время на полумеры.
насчет юпака - не то пальто. уже 21 век на дворе. мешать масло, дрыгать ногой - нафиг. и расход конский. 
насчет езды только на работу - если появится норм. мотоцикл, может и появиться желание ездить наоборот из Москвы )) то бишь немного попутешествовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, мот сказал:

надо делать категорию А. остальное несерьезно, зачем тратить время на полумеры.
насчет юпака - не то пальто. уже 21 век на дворе. мешать масло, дрыгать ногой - нафиг. и расход конский. 
насчет езды только на работу - если появится норм. мотоцикл, может и появиться желание ездить наоборот из Москвы )) то бишь немного попутешествовать

Спасибо :) Видимо так и надо двигаться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Гречкин сказал:

Выше как раз написал, что в продаже есть Alpha RX и они по документам и маркировкам 49,9сс а по факту 110сс.

Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет.

Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сергъ сказал:

Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет.

Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.

Все что более 50сс это мотоциклы!!!! Не надо человека вводить в заблуждение. А уж попадется или нет, это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Гречкин сказал:

Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть.

Делай документы на Ижак, затраты 1500руб гос пошлина и твоё время, и продавай его. С документами цена будет больше, как и желающих. Нормально восстановить такой мотоцикл затратно, продай его хорошим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Все что более 50сс это мотоциклы!!!! Не надо человека вводить в заблуждение.

Мы живём по закону. Объём двигателя определяется документом на это ТС. По документам написано "корова одна, и сдавать её будем одну!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сергъ сказал:

Мы живём по закону.

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

А таких становиться все больше с каждым годом. И меньше произвола на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

Что же мешает опытному инспектору наложить штраф, на человека, управляющего мопедом с "неправильной" кубатурой:

1. Неохота связываться с этими двухколёсными.

2. Что с него взять - едет на мопеде!!!(даже на старые жигули не хватило!!!)

3. Страховку проверять не надо(её нет), номера не грязные(их нет).

4. У него ещё и двигатель есть?!! Какая кубатура? Как узнать?

5. Блин, догадался что куб здесь 100 есть! И что делать? Тех экспертиза? Да пошёл этот мопедист на хутор...

Лично в 2016 году был остановлен милиционером на мопеде Альфа 72 без шлема и прав(лежали дома), через пять минут, после небольшого общения, ехал дальше, без штрафа и т.п.

Мы живём в прекрасной стране, пользуйтесь этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

И на каком основании он выпишет протокол? 

На основании мне так кажется? 

Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sazan сказал:

И на каком основании он выпишет протокол? 

На основании мне так кажется? 

Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра. 

Ну как минимум по маркировке двигателя.

А если захочет, поставит арест и на тех экспертизу. На пол годика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
      После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
      Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
      Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
      Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 
      Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

       

       

       
      Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
      Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.
    • От ipsum378
      Всем привет!
       
      Выбираю мот, остановился на Avantis FX 250 Lux, начал мониторить магазы, наткнулся на optomoto.ru. Цены ниже некуда просто, что создает впечатления кидалова. Кто что думает?
      https://optomoto.ru/mototsikl_avantis_enduro_fx_250_lux_172_fmm_design_hs_2019_c_pts/
       
    • От GraZZ
      Всем привет, в общем хочу купить racer fighter 250,но в моем городе (Чита) таких нет, поэтому выбор пал на заказ мотоцикла из интернет магазина. Но тут возникла вторая проблема, я не знаю где покупать так, что бы не нае... обманули. Прошу помощи у бывалых знатоков экономики и маркетинга 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...