Перейти к содержанию

Regal raptor Jordan, Альфа Ninja или Gvalior


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давным давно гонял на мотике все лето напролет с 12 до 17 лет в деревне, вообще не слезал, хотел даже в Москве купить и почти накопил денег даже, но как то быстро все растратил и остался нисчем. Права по глупости не получил, хотя была возможность. В итоге уже стаж В уже 11 лет, в июле появилась возможность купить мотик, правда больше 35-40 потратить не смогу. Выбор пал на это чудо китайской промышленности. Нравится вроде все, но совершенно не могу ничего почти про него найти, в Имакс сказали что спрос на них хороший, вроде неплохой мот. Кто что знает про них, владельцы, что с поломками, что со светом ночью. Хочу около 15 июля его купить и 16 поехать километров на 100 от Рязани. Доеду ли, какие подводные камни ждать. Что брать в дорогу, инструмент, запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто отговорит от этого и что то другое посоветует. Альфу в Имакс оседлал, маленькая показалась, гвалиор дорогой. Если что вес 73, рост 178.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоим ростом он тебе будет крайне мал. Был у меня такой. Любил я его, холил и тюнинговал:

post-12188-0-55237100-1431587710_thumb.jpg

Всегда сильно радовал меня и окружающих своим видом и нравом. Проехал я на нём с большим удовольствием 5700 км и продал с огромным сожалением. Но даже мне со 170см в шапке пришлось ставить 100 мм проставки под руль, а у тебя полюбому коленки будут так торчать выше бака, што никакие проставки не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я об этом и думаю... Посмотреть бы его. Надо бы заехать на павелецкую посмотреть-посидеть. Может кто что посоветует другое чтобы по росту подошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на Corvette 110. Тот же Gvalior, но чуть-чуть дешевле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мотоцикл строго для людей ростом 155-165см, т.е. для мелких девушек и подростков. Сам подумай: у него заднее колесо от маленького скутера! 

При твоём бюджете альтернативы "Альфе" или "Гвалиору"/"Корвету" просто нет. На "Альфе", кстати, ты со стороны будешь выглядеть абсолютно нормально, это мот как раз для людей с ростом 165-175. Я в мотошколе учился на "Альфе" с моими 183см/115кг. Смотрелся самую малость комично, но управлять было абсолютно удобно. А тебе вообще будет в самый раз. А "Гвалиор" по сути - просто "подчопперённая" "Альфа". Они и по размерам, и по конструкции идентичны - только чуточку дизайн отличается.

Из более-менее интересного, на чём можно кататься с правами категории "В", я бы ОЧЕНЬ рекомендовал тебе в том же  (сам там покупал мот и экип, отличный салон, отличный сервис при нём!) посмотреть такие моты, как "Сигма-Спорт" и "Шторм-Индиго". "Сигма" - это копия "ёбра". (Можешь наклеить наклейку "Ямаха" и всем говорить, что это "ёбр"!) С точки зрения эргономики и удобства тебе будет прям в самый-самый раз! А "Индиго" - это очень своеобразный мот, но может оказаться жутко удобным. Он не всем нравится, но у него очень своеобразный шарм! Классик, который со стороны выглядит немножко "подспортивленным", хотя остаётся по посадке и управлению на 100% классиком.

Правда стоят они подороже, т.е. 45 и 51 тысячу соответственно.
Но до 40 тысяч альтернатив "Альфе" просто не существует.  

Изменено пользователем tommy82
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я очень крепко задумался, посмотрим что будет с финансами, пока сам не знаю. Очень гвалиор привлекает и внешне и отзывы про него просто безупречные, в смысле комфортный и не ломается+кофры есть, которые нужны т.к. планирую относительно далеко поехать около 350 км в одну сторону сразу после покупки. Покупать собирался в Имаксе т.к. рядом с домом как оказалось. В какие не нужно вкладываться изначально-типа крепление движка дополнительное, доп протяжки и т.д? И кстати какой точно такое расстояние сможет проехать без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупаешь , то мой совет: лучше бери собранный с предпродажной подготовкой. Стоит это всего на 1000 рублей дороже, но оно того стоит. Они реально с динамометрическим ключом делают всю протяжку, отмечают маркером все болты, чтобы сразу пропалить, если какой-то начнёт откручиваться. Т.е. за сборку можно не переживать.

Но. Вопрос китайского брака остаётся открытым. Гарантию, что ничего не сломается, никто тебе не даст. Они дают гарантию, что починят сломанное по причине брака, но не более того. Кроме того, любой китайский мот требует аккуратной обкатки. Я бы ОЧЕНЬ не советовал тебе рубить в дальняк сразу после покупки. Потому как после 300 км обязательно нужно сделать протяжку всех болтов и сменить масло. Кроме того, такой лёгкий мот на обкаточном режиме не может ехать быстрее 40 км/ч. Т.е. рвать из него ты можешь и 70, но сколько он после этого прослужит - большой вопрос. 

Я советую тебе купить мот заранее, спокойно обкатать его по Люберцам и ЮВАО, пройти первое ТО со сменой масла, а потом уже ехать на дальняк. (Я сам так и поступил - в результате ничего не сломалось и не подвело, завтра утром поеду на второе ТО).

 

Ну и самое главное: обязательно посиди на всех мотоциклах, из которых выбираешь. "Гвалиор" тебе может показаться менее удобным, чем "Альфа" из-за заниженной сидушки. А может и нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была идея такая: купить, на сл. день покататься-сколько накатаю может 2 дня, сделать ТО, протянуть и утром уехать. Про обкатку в курсе, свой мот обкатывал после переборки, долго и нудно, но зато он после этого очень благодарен был... Покупать собирался только с предпродажкой т.к. тратить целый день на сборку того что вижу в первый раз не вижу смысла. Вопрос в кофрах-на альфу в Имаксе они продаются? Именно боковые, т.к с вещами в рюкзаке на дальняк как то не очень хочется. Судя по всему мне светит похоже альфа, хотя кто знает. Вопрос отсюда вытекающий-какую взять там их много очень, очень бы попросил знающего человека грамотно помочь с выбором. И кстати куча вопросов по экипировке-с черепахой все понятно, шлем есть, перчатки есть. Наколенники просто или длинную защиту коленей брать? Что с обувкой? Камелоты-гриндерсы пойдут, раньше в них ездил.

 

Как тему переименовать? Про джордан похоже не будет больше ничего здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 300 км по городу за два дня на обкаточных скоростях... Будь реалистом, заложи себе неделю хотя бы! 
За кофры - надо у них спросить, вроде были. И они универсальные, их можно и на "Альфу" присобачить. Только будь реалистом по части их объёма: рюкзачок брать придётся всё равно, пусть и не очень большой. Большинство боковых кофров выглядят намного объёмнее, чем есть на самом деле. 

Что касается выбора, то тут картина примерно такая. Самые "правильные" "Альфы" вроде как у "Ирбиса". Они и стоят дороже остальных. Но они вроде как идут с ПТС. Я бы уточнил этот момент. 

А вообще очень интересно выглядят новинки: "Альфа-спорт лимитед эдишн" - две тюнинговые "Альфы" типа "Ниндзя" и "Самурай" - синяя и красная соответственно. Если верить описанию на сайте - имеют кучу полезных опций и кумулятивный внешний вид, прожигающий лобную броню любого сноба. На фото по крайней мере выглядят сногсшибательно красиво и гармонично. Но главное - это качественная цепь и скоростные звёзды в стоке, а так же улучшенная фара.

 

Если бы я выбирал "Альфу" - точно взял бы один из них. Да и цена всего 36.100р.

 

С одной стороны такой тюнинг с аэрографией на "Альфе" выглядит почти как золотая инкрустация на пистолете-пулемёте СТЭН (видел как-то в музее). А с другой стороны как-то очень со вкусом получилось (особенно "Ниндзя"), вроде как выходит за рамки обычных "Альф". 

Кстати, возможно спецом для поездок в дальняк есть смысл подумать о боковом прицепе. Стоит недорого, зато на него можно навьючить пару огромных рюкзаков. Понятно, что "проныристость" утрачивается, но зато мот становится грузовым осликом. 

 

По поводу экипа. Полезность черепахи безусловна при кроссово-эндуровых покатушках, где есть масса падений класса "ребром об пень", но вот на асфальте по мнению некоторых она избыточна. От "скользячки" можно защититься проще, а от характерных именно для города скоростных ударов она один чёрт не спасает. 

 

Наколенники с удлинителями на голень не только лучше фиксируют защиту (не сползёт при скользячке), но и очень хорошо спасают от дождя и холодного ветра по плохой погоде. Без них ноги дубеют. С другой стороны, в жару в них хуже. Так что смотри по предпочтениям.

По ногам - лучше бы, конечно, взять какие-то цивильные мотоботы. Но если твои камелоты-гриндера имеют высокую шнуровку и мощную подошву - тоже сойдёт. Задумайся о том, чтобы заменить лапку переключения передач на двойную, чтобы под пяточку вторая часть была. А то КРАЙНЕ неудобно могучий ботинок на "Альфе" проталкивать под лапку для повышения передачи.

 

Тему можно переназвать: "Выбор мопеда для ДОП без ПТС".

 

ссылки на сторонние коммерческие ресурсы запрещены согласно правилам форума

Изменено пользователем tommy82
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет темы я имел ввиду не само название, а как дать ей новое название на форуме. 

 

Планируется так: купить мот около 14-15 июля когда мои уедут отдыхать, по другому не возможно, через день-два уехать в деревню к отцу в Рязанскую область. После покупки сразу ехать на дачу под Домодедово-не очень далеко в принципе. Про обкатку в Москве-есть одно чудное место-мкад. Обкатывал на нем ночью 3 свои новые машины. 2 круга и почти обкатался. Обкатку планирую делать по такому принципу http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng//Статейку эту нашел совсем недавно и безумно был удивлен т.к. я машины по такому же принципу обкатывал по совету очень старого моториста давным давно. Итог-обе проданы с пробегом 150 и с движком все отлично причем первая из них была 2113, на третьей сейчас езжу. Почему то мне кажется что даже несмотря на то что движки китайские, качество все равно должно быть нормальным, не хуже тазиков наших уж точно. Через 60-70 км замена в мотике масла-дальше по регламенту. В машинах правда масло менял всегда через 15000 первый раз.

Про сам мот-вижу только 2 варианта: или ниндзю или гвалиор если смогу столько денег свободных насобирать за это время. Рюкзак конечно же будет, но на багажнике привязан.

Без черепашки на мот не сяду точно, как и без шлема и остального-пень конечно пнем, но об машину можно тоже здорово приложиться. Друг давным давно в Москве прокатиться решил и больше не сядет после того как хорошенько приложился плечом об кузов камаза, да и при скользячке тоже может помочь-дольше стираться будет. Камелоты высокие-во времена когда я их носил низкие не очень у нас катировались. Из Того же времени осталась куртка мотоциклетная(типа)-прочная свиная кожа и усилители на плечах и локтях.

Вот такой экип выбрал: 

1. http://ru.aliexpress.com/item/The-Latest-FOX-RAPTOR-Knee-Shin-GUARD-armor-Protector-TKR-Red-Black/775119745.html?recommendVersion=1

2. http://ru.aliexpress.com/item/BLACK-2013-NEW-Motorcycle-Full-Body-Armor-Jacket-Spine-Chest-off-road-Protection-Gear/1075587652.html?recommendVersion=1

3. http://ru.aliexpress.com/item/Tank-tmb07-bags-motorcycle-bag-hanging-box-travel-bag-motorcycle-saddle-bags/1865937508.html?recommendVersion=1&http_swift_null=это если альфа будет.

4. http://www.aliexpress.com/snapshot/6658031422.html?orderId=67234054665978

5. http://www.aliexpress.com/snapshot/6664044969.html?orderId=67234098055978

6. http://www.aliexpress.com/snapshot/6664020415.html?orderId=67226196245978подумал что такого хватит в экстренном случае и к нему вот такой манометр:  http://www.aliexpress.com/snapshot/6664032217.html?orderId=67234290375978

 

Хотелось бы услышать мнение про данные вещи. Перчатки, насос и манометр уже в пути, остальное пока не заказывал еще.

 

Какие инструменты с собой нужно брать, что в комплекте есть и что нужно, номера ключей, головки или обычные накидные, шестигранники. Такой ключик еще заказал, что то понравился он мне http://www.aliexpress.com/snapshot/6663089346.html?orderId=67225917055978.

Для камеры ремкоплект или саму камеру? Какие запчасти? Всегда возил с собой когда ездил на мотике: 2 свечи, шкурку к ним, свечной провод, катушку, бензиновый прозрачный шланг. Наверное и здесь такой же нужен набор+мультиметр, блок зажигания, масло, лампочки поворотников, стопа и ближний свет. Ну и конечно же нипели. Наверняка тросы сцепления и газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части экипа - не вздумай только купить черепаху без примерки! Китайские размеры все маломерки, можно очень сильно промахнуться! В остальном вроде норм экип. 
В комплекте к мотам как правило идут наборы ключей и шестигранников. Для шин (они разве не бескамерные на "Альфах?") ремкомплекта должно хватить по идее. В остальном у тебя перечислен вполне достойный набор "На дальняк!", который показывает что и руки у тебя откуда надо - справишься. Единственный косяк - бывает какие-то болты китайские "пластилиновые" срезает, но тут уж не угадаешь. Тащить с собой дрель, нарезку для резьбы и комплект болтов - это уже явный перебор будет. А вот цепь запасная не помешает, многие китайские тянутся на первых сотнях км. 

А вот по части обкатки на МКАДе должен тебя сильно расстроить: низя на мопеде на МКАД. Открой ПДД и перечитай: на мопедах запрещено выезжать на магистрали. Ну и если какой-то гаишник тебя спалит на скорости больше 50-60 км/ч - у него будут все основания тебя ссадить и отправить мот на штрафстоянку. Кроме того, на мопеде запрещено поворачивать налево из левой полосы (если в твою сторону больше одной полосы), т.е. ездить можно только в правой. Понятно, что раз мопед "заряженный", то ездить ты будешь как тебе надо, но если попадёшься на глаза гаишникам и передадут ориентировку ближайшим мотобатовцам - пипец тебе. А на МКАДе это произойдёт неизбежно. Так что перед дальняками обязательно смотри карту и планируй дорогу так, чтобы не выезжать на магистрали. Т.е. ни МКАД, ни ТТК, ни большинство радиальных шоссе для тебя не доступны, пока ты без прав категории "А" и без номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за пдд спасибо, даже и не знал таких ограничений. Буду аккуратным. Почитал очередной дальнобой на таком чуде техники и решил что это будет точно альфа ниндзя. Вот только как быть со скоростью, там приборка не работает нормально, можно и попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник у меня что то вопрос, а какая сейчас схема получения категории А? Просто прийти и сдать не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в 95% случаев врёт она всегда в большую сторону примерно на 10%. Если совсем беда - то это гарантийный случай. Помни, что согласно ПДД не является мопедом мот, конструктивно способный валить больше 50 км/ч. Погрешность у нас до 20км/ч. Т.е. твоя реальная скорость не должна превысить 70 км/ч. Т.е. когда у тебя на спидометре будет 70 - в реале это где-то 65. Едучи в правом ряду с такой скоростю, ты скорее всего люлей не получишь. Самое главное - не соваться на магистрали. 

Есть ещё один приём. Заказать игрушечный номер, который по размеру и дизайну похож на настоящий, только там что-то типа "ВОВАН 1979", например. Издали кажется, что это номер, и больше шансов не привлечь внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, самоподготовку отменили. Нужно пройти обучение в мотошколе, имеющей сертификат нового образца, получить документ о её окончании и сдаче внутреннего ээкзамена, а только потом сдать в ГАИ вместе с группой, больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и поражаюсь-сколько народу отчаиваются на подвиг просто-огромнейшие пробеги на этих альфах, 6000-7000 км и самое интересное они ведь выдерживают, оказывается хорошая надежная и неприхотливая лошадка. Мою поездку даже и дальняком назвать нельзя, хотя кто знает-может после Рязани петух клюнет и к своим в Крым рвану, но это больше похоже на иллюзию, хотя кто знает-опыт автономки на охоте по 3-4 дня имеется и не один раз было такое. После поездки на нем и на охоту можно гонять под Владимир прямо с дачи т.к. жить он похоже там будет, дома гаража нет.

Кто что посоветует с кофрами, похоже что многие обходятся обычным рюкзаком с вещами и обычным пластиковым кофром на багажник, нужны ли боковые? 

Вспомнил про ботинки, я раньше когда в камелотах ездил на своем иж 56 1963 года переключался пяткой на повышенную, нормально было, а в круговой коробке все проще сильно. Кстати может реанимирую его, он 7 лет стоит в хлеву бывшем, наверняка еще послужит, только аккумулятор нужен.

Просьба к модераторам: если можете переименуйте как нибудь эту тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просьба к модераторам: если можете переименуйте как нибудь эту тему 

Дело нехитрое, - предложи новое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так назвать: Regal raptor Jordan, Альфа Ninja или Gvalior 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...