Перейти к содержанию

японское сердце в китайскую раму


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уваэаемые коллеги. меня интересует вот такой вопрос. я хочу поменять двиг на джое. на сепиевский(зз) сам вопрос: какие трудности могут возникнуть при установке? заранее спасибо.

просьба: не говорите что эта тема уже поднималась не раз.если что давайте ссылки.поиск не -одит.всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирилл ты??СНАЧАЛА НАДО ЗАВЕСТИ ЭТ ДВИЖКУ ПОТОМ УЖЕ ПЕРЕСТОВЛЯТЬ КОГДА БУДЕШЬ УВЕРЕННЫМ что он работает.....зачем терять наше время?!кстати завтра во сколько приедешь движку от zz B) реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да рус, я=) я в курсе просто с проводкой надло сразу разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engine ставил двиг от сепии.

Стучись к нему в личку.

Если память не изменяет - нужно проставки на анкер ставить - габор шайб или просто тупо по гайке с каждой стороны. ну и + переделка электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ему в личку давно написал, но чето молчит. а че там с электрикой ты не в курсе? че гемор вызывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе, ибо с устройством электрики Joy50 не знаком. Если покажешь схему бортовой сети Ждоя - может скажу какие могут быть трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.схемы нету. двиг поставили но он чето не заводится. тыркали тыркали и никак. компрессия 8. свеча хорошая(искра есть) бензин вроде поступает(не всегда)вот так. не знаешь в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь не перепутали ли провода на коммутаторе.

Купи баллон-спрей для холодного пуска. с ним заводится всё. Включая сепию с обгоревшим поршнем со сколами и без одного кольца - с компрессией 3.5=) (Другу поршневую поменять решили, потмоу что скут сначала херово ехал а потом перестал заводиться) Вот таким:

i-97.jpg

Прыск этого спрея в воздухан, + немного масла через свечную дырку на поршень, + избыток масла в бензин.

А вообще - выкати обратно двиг. сними карб, впускной патрубок с лепестками, посмотри поршневую, если не задрана, выглядит ок - просто поменяй кольца.

почисть лепестки от грязи, проверь чтобы клапан не пропускал в обратную, Проверь карб на чистоту. все жиклеры,целостность и чистоту запорной иглы. ну и т.д. Убедись что труба не забита и продувается. Компрессия 8 - не так уж и много. Норма для сепии - 10..10.5. Если очень аккуратно обкатывать с маленьким зазором в кольцах может быть и 11 и 11.5.

Сепийный двиг в норм состоянии заводится максимум со второго тычка. У меня после месяца стоянки завелся с первого.. вот состояние движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ему в личку давно написал, но чето молчит. а че там с электрикой ты не в курсе? че гемор вызывает?

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to STR:

труба продувается, продували напором воздуха 15 атмосфер.

карб вместе с впускным патрубком тоже чистили. все норм.

кольца тока поставили, правда на одном скол был не большой(меньше 1мм).

жиклеры все продувались тоже тем же самым воздушным напором.

а что за спрей и где его купить можно? и цену мкажи пожалуйста.

to Engine:

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет коммутатора.. мы вроде его и не трогали...и не меняли даже.а надо от сепии коммутатор ставить? или джоевский можно оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет коммутатора.. мы вроде его и не трогали...и не меняли даже.а надо от сепии коммутатор ставить? или джоевский можно оставить?

гы. Меня терзают смутные сомнения... (С) =)

На сепиях стоит 1-проводной коммуатор с интегрированой катушкой, на джоях- классическая схема с датчиком и выносной катушкой. Так откуда у вас искра идёт и через что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за спрей и где его купить можно? и цену мкажи пожалуйста.

В любом магазе автозапчастей спроси. "Холодный старт", "Холодный пуск" или что-то в этом роде. Эфир, одним словом. Штука убойная. Действительно заводит все. И всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за спрей и где его купить можно? и цену мкажи пожалуйста.

В любом магазе автозапчастей спроси. "Холодный старт", "Холодный пуск" или что-то в этом роде. Эфир, одним словом. Штука убойная. Действительно заводит все. И всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не заводится из-за коммутатора. Старый Джоевский надо выкидывать и мутить от Сузуки.

+ проверить всю проводку по двигателю, массу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не заводится из-за коммутатора. Старый Джоевский надо выкидывать и мутить от Сузуки.

+ проверить всю проводку по двигателю, массу и т.д.

Факт в том, что джоевский коммутатор от 1-проводного магнето сузуки искру выдавать не может в принципе, т.к. ему ещё и сигнал датчика нужен для работы. Здесь вариантов 2: или всё же используется сузучий коммутатор с куском проводки (как такое не заметить?), или кто-то вешает нам на уши лапшу.

Масса с двигателя на раму- частая головная боль, согласен.

Про глушитель тут писалось ещё, что продували 15ю атмосферами- это не показатель, что он дуется; лучше уж ртом продувать пробовать- толку больше, понятней, насколько забит. Да и первичный запуск без глушителя имеет смысл всегда проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы. эфир надо купить.насчет коммутатора - да, стоит сузучий(не я ставил поэтому не знал сегодня посмотрел) буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. только заводи в проветриваемом помещении или на улице..

Там кроме эфира намешано много еще всего. пропан например в сжиженном виде.. короче я в гараже чуть не задохнулся. (не хотел на улицу высовываться в +3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем завел я движок.=)прогрел там все дела даже проехаться немного успел.только карб переливает. настроить не смог. такое ощущение что либо я дурак(не те болты кручу) либо карб дурак(не поддается).может подскажете что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем завел я движок.=)прогрел там все дела даже проехаться немного успел.только карб переливает. настроить не смог. такое ощущение что либо я дурак(не те болты кручу) либо карб дурак(не поддается).может подскажете что?

Иглу поставь на среднее деление, винт качества закрути до конца и выкрути на 1,5 оборота. При заведомо исправном и чистом карбе должно все работать.

Проверь не сосёт ли где воздух карб и достаточно ли воздуха для нормальной смеси пропускает бокс воздухана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...