the_XPOH Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Перемерял углы. Диаметр маховика генератора 111мм Опережение пупыря до ВМТ: - фронт 33мм, 34 градуса - спад 15мм, 14 градусов, совпадвет с меткой "F" Снял маховик, вытащил шпонку, довернул маховик вперед по ходу вращения на 12мм, получилось ео фронту будет 46градусов. Прикрутил маховик в новом положении без шпонки пневмопистолетом. Подключил коробочку, чирк и завелась! 1 Цитата
kuvbur Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) 6 минут назад, the_XPOH сказал: Подключил коробочку, чирк и завелась! А какой угол датчика в программе записали? Можно скрин программы с кривой? 6 минут назад, the_XPOH сказал: совпадвет с меткой "F" Вот тут ничего не понимаю. Как совпадает? На фото - ротор 167FMM. Посмотрел -точно как и у меня на 165FMM (на фото ниже) Изменено 6 ноября, 2017 пользователем kuvbur Цитата
the_XPOH Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Совпадает в том плане, что когда метка "F" проходит под риской в лючке, в этот момент пятка пупыря выходит из-под датчика, то есть зажигание по спаду импульса (с обратным плевком). Кривую потом брошу, она на буке осталась в гараже. Погонял по гаражам, квадр землю роет!!! Доволен как слон! Изменено 6 ноября, 2017 пользователем the_XPOH Цитата
kuvbur Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) На питстопе, помню, видео было про сравнение карбюраторов с увеличенным диффузором. По ощущениям - карб с большим диффузором лучше, а на диностенде - показатели хуже. Продавец данной коробки уверял, что она обрабатывает только положительный импульс. Т.е. не спад. Либо у вас индуктивный датчик с другой полярностью. Я, кстати, пробовал полярность датчика менять с этим коммутатором - работает стабильнее, но на высоких не тянет. А всё потому, что хрен поймёшь - как его откалибровать. Надо всё же разобраться. У вас стробоскопа автомобильного нет? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем kuvbur Цитата
the_XPOH Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Там все настраивается в этой коробочке. Можно по фронту настроить, можно по спаду. Плюс, настраивается пороговый уровень напряжения срабатывания датчика. Если много ложных срабатываний - уровень загрублять, если на пуске плохо заводится - добавить чувствительности. Стробоскоп есть. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем the_XPOH Цитата
kuvbur Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 19 часов назад, the_XPOH сказал: Стробоскоп есть. Тогда можно точно выяснить - работает ли коммутатор как заявлено. Выставить в нём 12 градусов и смотреть - видна ли метка F. Цитата
the_XPOH Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 4 часа назад, kuvbur сказал: Тогда можно точно выяснить - работает ли коммутатор как заявлено. Выставить в нём 12 градусов и смотреть - видна ли метка F. Вот кстати да, проверю... Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 В 07.11.2017 в 18:39, the_XPOH сказал: Вот кстати да, проверю... Проверил. Залил карту 12 градусов на все обороты. В окне инспекции по стробоскопу метка T. Коробочка работает чотка Цитата
kuvbur Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 3 часа назад, the_XPOH сказал: Залил карту 12 градусов на все обороты. В окне инспекции по стробоскопу метка T Т, не F? Должна F, она на 12-ти градусах стоит. Можно скрин настроек, залитых в коммут? Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 4 часа назад, kuvbur сказал: Т, не F? Должна F, она на 12-ти градусах стоит. Можно скрин настроек, залитых в коммут? Не, я сместил маховик на 12 градусов в раннюю сторону от изначального положения. Метка Т, которая раньше была видна в положении ВМТ, теперь видна при 12 градусах ДО положения ВМТ. То есть при угле опережения 12 градусов теперь должна светиться именно метка T, поскольку она теперь смещена на 12 градусов ранее ВМТ, а если задать опережение 0 то теоретически должна светиться новая метка ВМТ, но работать мотор на таком опережении (опережение 0) на холостом ходу не будет. 1 Цитата
kuvbur Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали? Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 1 час назад, kuvbur сказал: Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали? Для проверки в таблицу зажигания установил 12 градусов для всех оборотов - прямая горизонтальная линия. Или ты про какие углы? Цитата
Mishany Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 1 час назад, kuvbur сказал: Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали? Вот мои графики, все работает ок! Цитата
Mishany Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Вот на этом графике долго работал, потом начал по серьезнее настраивать, но и так очень даже хорошо было. Тут даже видно что заведен и работает. Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 6 минут назад, Mishany сказал: Вот на этом графике долго работал, потом начал по серьезнее настраивать, но и так очень даже хорошо было. Тут даже видно что заведен и работает. Какие-то адовые углы, не? На пуске не отстреливает назад? Цитата
kuvbur Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 6 минут назад, the_XPOH сказал: Какие-то адовые углы, не? На пуске не отстреливает назад? Угол датчика просто почему-то 60 стоит. Но это другой коммутатор. 30 минут назад, the_XPOH сказал: Или ты про какие углы? Про угол датчика (trigger angle) и его вольтаж. Цитата
Mishany Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 5 минут назад, the_XPOH сказал: Какие-то адовые углы, не? На пуске не отстреливает назад? У меня немного не те углы как на стоке, я заваривал паз шпонки на колене, вытачивал новый паз - угол опережения увеличил, с родным блоком ХХ нету, Смарт купил специально что бы занизить угол на малых оборотах и на ХХ, на этом графике все ок работало! повторюсь это пробный, а на скрине выше который это 2 рабочих графика первый нижний когда мот холодный, второй верхний когда прогрет. Цитата
Mishany Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 2 минуты назад, kuvbur сказал: Угол датчика просто почему-то 60 стоит. Но это другой коммутатор. Это Смарт игнишен Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Только что, kuvbur сказал: Про угол датчика (trigger angle) и его вольтаж. А, эти. Собственно, угол датчика (trigger offset) определен измеренным опережением прохождения фронта пупыря под датчиком, плюс смещение, которое я добавил повернув маховик на шейке коленвала. Итого: Trigger offset (базовый угол опережения датчика): 34+12 = 46 градусов Trigger mode (активный сигнал датчика): Raise (по фронту, по нарастанию) Trigger voltage (поороговый уровень срабатывания датчика): 0.96V. Когда ставил 1,75V перестал заводиться. Но на высоких оборотах (выше 7000) сейчас прострелы. Потом настрою более точно. Знаю, что на 1.15V все еще заводится/ Цитата
the_XPOH Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 9 минут назад, Mishany сказал: У меня немного не те углы как на стоке, я заваривал паз шпонки на колене, вытачивал новый паз - угол опережения увеличил, с родным блоком ХХ нету, Смарт купил специально что бы занизить угол на малых оборотах и на ХХ, на этом графике все ок работало! повторюсь это пробный, а на скрине выше который это 2 рабочих графика первый нижний когда мот холодный, второй верхний когда прогрет. На сколько смещал угол шпонки от исходного? Смарт игнишн работает по фронту или спаду? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.