Перейти к содержанию

Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Тема захлебнулась... Жаль... А все в принципе были не далеки от истины... А истина в том, что, угол опережения нужно таскать исходя от оборотов КВ и ..... тадам!!! - разряжения во впускном коллекторе! Это давно выиграно и выкурено , просто вы не слышали об этом... На свой ТТР-250 я собрал тиристорное зажигание высокой энергии именно по этому принципу.... Контроллер Атмега 16л, к ней подключены - датчики :- инд.датчик зажигания, ДАД (датчик разряжения во впускном коллекторе) , ДТ (датчик температуры ГЦ) . Коммуникация с компом есть, многоискровое зажигание есть, при запуске ставится мин. угол зажигания, оперативное переключение диаграмм пультом на руле есть. Карб стоит от Ява-350... Если добавить ДПКВ, ДПДЗ и лямбда зонд, то легко получится инжектор, но проц желателен STM32 - придется обрабатывать 3-х мерные таблицы.... Так что вот так... Как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, Андрей_С. сказал:

Карб стоит от Ява-350... 

Как то не в тему такой карб ставить..... Микуни есть же, да и на Алике валом хороших карбов! Я бы точно карб бородатых годов сейчас при таком выборе никуда не поставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуни дорого,жирно для бесенка... Есть нормальные карбы от яв,чезетов,панноний. Они нам подходят идеально... А миккни, поставил поездил, порвалась мембранка вакуумного поршня/заслонки и ищи новый карб т.к рем комплектов просто нет... А новый карб брать на 10 лет его эксплуатации - смысл? Я по газоанализатору Ikov настроил что с выхлопнухи ток пар идет...

Знаешь, что я скажу про бородатые разработки - ездил я по горам на уазе , мотор 402 распиленный на 3,45л стоял современный карб К-157.... Мозги мне делал конкретно, как я его не настраивал... То жрет и не едет - богатит, то жрет и едет тупо с рывка - нет пластичности, то экономит ,что пальцы звенят короче затрахал он... Поставил карб с найденного в лесу ЗиЛ-157 и практически ни чего не регулируя попер как танк да еще и экономично - т.е пропорционально - не давишь едет как надо и жрет минимум, как лапку придавишь  - жрет но едет как танк на свои 3,5л... Так что все новое это проделки/повторение старого!!! Зачем мне микуни если у меня с десяток разных старых карбов... Есть даж К-28.... И едет мот с ними изумительно....

 

Модератор заменил клон мата на нормальное слово. У нас матом не ругаются.? Следующий раз будет предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 05.12.2020 в 14:08, Андрей_С. сказал:

Тема захлебнулась... Жаль... А все в принципе были не далеки от истины... А истина в том, что, угол опережения нужно таскать исходя от оборотов КВ и ..... тадам!!! - разряжения во впускном коллекторе! Это давно выиграно и выкурено , просто вы не слышали об этом... На свой ТТР-250 я собрал тиристорное зажигание высокой энергии именно по этому принципу.... Контроллер Атмега 16л, к ней подключены - датчики :- инд.датчик зажигания, ДАД (датчик разряжения во впускном коллекторе) , ДТ (датчик температуры ГЦ) . Коммуникация с компом есть, многоискровое зажигание есть, при запуске ставится мин. угол зажигания, оперативное переключение диаграмм пультом на руле есть. Карб стоит от Ява-350... Если добавить ДПКВ, ДПДЗ и лямбда зонд, то легко получится инжектор, но проц желателен STM32 - придется обрабатывать 3-х мерные таблицы.... Так что вот так... Как то...

Может схемой и "прошивкой" поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени. Наткнулся на эту тему, очень заинтересовала данная приблуда. Имеется у меня TTR 250R 2013 ГВ, 165FMM с балансиром. Стоит родной, заводской камут, с ним всё заводится и гоняет спокойно. Но вот увидел эту тему и загорелся желанием купить себе такой камут. Но встал логичный вопрос, а оно стоит того? На али практически 6К стоит.  Если поставить его на моё "ведро" и настроить, получу ли я какие-нибудь преимущества  перед стоком? Тяга? Максимальная скорость? Расход? Или что-то ещё? Или овчинка выделки не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот... прям один в один как я))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас дам видос... если интересно продам за 1000р. с твоей доставкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yellow-Glaze сказал:

Доброго времени. Наткнулся на эту тему, очень заинтересовала данная приблуда. Имеется у меня TTR 250R 2013 ГВ, 165FMM с балансиром. Стоит родной, заводской камут, с ним всё заводится и гоняет спокойно. Но вот увидел эту тему и загорелся желанием купить себе такой камут. Но встал логичный вопрос, а оно стоит того? На али практически 6К стоит.  Если поставить его на моё "ведро" и настроить, получу ли я какие-нибудь преимущества  перед стоком? Тяга? Максимальная скорость? Расход? Или что-то ещё? Или овчинка выделки не стоит? 

Если все ок работает то ставить смысла нет, если проблема с пуском есть, то он решит проблему уменьшив угол опережения, расход и все такое останется таким же, тяга на низах улучшится и динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mishany сказал:

Если все ок работает то ставить смысла нет, если проблема с пуском есть, то он решит проблему уменьшив угол опережения, расход и все такое останется таким же, тяга на низах улучшится и динамика.

Да вроде всё работает как надо... Заводится тоже всегда с пол тычка, когда глушишь иногда в обратку пинает, киком тоже пинает иногда. Короче всё как у всех... Вот и думаю стоит ли заморачиваться или нет...
 

 

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

щас дам видос... если интересно продам за 1000р. с твоей доставкой)))

О, хорошее предложение. А что, сам наигрался уже или оно просто не работает как надо. Видео смотрел кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yellow-Glaze сказал:

Да вроде всё работает как надо... Заводится тоже всегда с пол тычка, когда глушишь иногда в обратку пинает, киком тоже пинает иногда. Короче всё как у всех... Вот и думаю стоит ли заморачиваться или нет...
 

 

О, хорошее предложение. А что, сам наигрался уже или оно просто не работает как надо. Видео смотрел кстати...

если по дешману взять то можно, 6к отдавать смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 17 году брал за 3500 у Миши с Белоруси, то что мне надо было он решил, но он у меня сгорел, не понял почему, сейчас стоит родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Вот я тоже менял угол))) заваривал старый паз и вытачивал новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со штатным положением ротора, максимум чего добъешься- не пинает и легче запускается с кика, и более ломовая тяга на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и не забывай, для програмирования надо виндовс ХР.... я ставил специально вторую систему на ноут... на более высоких версиях не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... и не забывай, для програмирования надо виндовс ХР.... я ставил специально вторую систему на ноут... на более высоких версиях не работает

у меня на 7й винде все ок работало! а вот с телефона я не смог график править... вроде 8 андроид был, не помню уже, давно его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну у нас могут быть разные комуты... и главное разные софты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что залез в комп, прога осталась и графики))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Только в минус? Это печально... Не хотелось бы лезть в сам движок, хотел малой кровью отделаться... Просто мот как бы устраивает, впихнул в него уже всё что только можно, вот думал ещё движку взбодрить, что бы шустрее летал :D
На тягу в принципе не жалуюсь, а с кика уже не помню когда последний раз заводил, обычно со стартера всегда... Так что похоже без технического вмешательства в ДВС смысла играться с этим камутом нет... А хотелось бы нормальную регулировку УОЗ на всех оборотах движка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...