Перейти к содержанию

Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ


Рекомендуемые сообщения

в проге комута меняешь напряжение питания, и уровень сигнала от датчика сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

там и АС и ДС и под переменку и под постоянку

Не хочу спорить конечно, но на странице продавца такого же камута про АС ничего не завялено, ну либо я не нашёл... Да и на схемах он везде от АКБ подключен, то есть от DC... Да и странно как-то, как он может работать и на AC и на DC  одновременно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае переменки, там подключаешь батарейку 12 в, в качестве автономного питания, а сигнал с ротора как шел так и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже подзабыл немного щас мануал прицеплю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

в случае переменки, там подключаешь батарейку 12 в, в качестве автономного питания, а сигнал с ротора как шел так и идет.

Ну так по сути это всё равно DC питание.. А вы так сказали как будто можно просто взять и AC кинуть на него... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yellow-Glaze сказал:

Ну так по сути это всё равно DC питание.. А вы так сказали как будто можно просто взять и AC кинуть на него... 

.... ну старый уже.... забываю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

.... ну старый уже.... забываю)))

Хех. Бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... погоди до 54 доживешь - поговорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только сюда не надо... тема не про микропипирочные спорбайки а про конкретное направление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё парни! я спать... Всем Добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

 открою секрет - надо всего лишь наваркой увеличить длину пластины на роторе. это делается даже не снимая ротора с колена

Сюрприза не получилось. Это я всё и так прекрасно знаю... не хочется мне с этим заморачиваться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

убери запитку от катушки генератора 50в и запитайся от бортовой сети.

... только есть нюанс не по вольтажу а переменка и постоянка... поэтому и нужна батарейка 12 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

убери запитку от катушки генератора 50в и запитайся от бортовой сети.

Ну собственно да, можно и так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на переменку кидать от 12 в то надо выпремитель ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

так это само собой. а аккумулятор в мотоцикле зачем ?

на АС нет аккума, и там идет 12 в переменка... как раньше на восходах и минсках... лампочкам пофигу а комуту - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

видишь ли, знатоков таких много, но почему-то 99% знатоков не хочется что-то делать руками.....))

Ну их можно понять... Поменять камут  делов на 5 минут и в случае чего за те же 5 минут вернуть всё "в зад", либо заморочиться с палстинкой, её переносом, удлинением, укорачиванием и тд где результат не всегда легко достижим, а вернуть всё "в зад" порой не так просто, для меня это например критично ТК на своём мото я езжу каждый день, и из за таких экспериментов остаться без транспорта не хочется совсем... Хотя у меня уже аж 3 ротора, так что в случае чего можно перекинуть, но это тоже всё время и лишняя морока... По этому не хочется лишний раз заниматься этим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

как это нет ? назови лучше мотоциклы без акума, только питбайки всякие и альфы в расчет не берем.

Ну так они есть... Точнее альфы они все с АКБ идут, но бывают где всё на AC висит, а бывают где всё на DC, но камутаторы у всех на AC...
А насчёт питов ХЗ, никогда их не любил, но знаю что есть питы без акб, стартера и без осветительных приборов, а значит постоянки там может и не быть вообще, ибо зачем она? Зачем усложнять конструкцию? 
А на другой технике я не думаю что будут такие мороки с камутом

Изменено пользователем Yellow-Glaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

я что-то не понял формулировки... либо Ас либо ДС, другого не дано ))

Может быть не совсем правильно выразился...  Если брать те же альфы, то они бывают двух типов проводок, в старых моделях  всё сидит на переменке с генератора (свет, поворотники, сигнал, каммутатор и тд), а постоянка там используется только что бы заряжать акб, в современных моделях уже сделано по нормальному, там все от постоянки питается, но каммутатор там по прежнему питается от переменки, причем в обоих случаях акб есть, ведь стартер надо же чем-то питать :)

9 минут назад, мот сказал:

безаккумуляторные системы ущербны в плане гуляния напряжения от оборотов

Это понятно, с этим никто не спорит, но в старых моделях мопеда альфа  была реализована именно такая система питания, постоянка только для зарядки акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...