Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира.

Хорошо сказано :).

Из турэндур я признаю один - трансальп 650

В этом наши вкусы совпадают на 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надёжность + куча запчастей всегда в наличии. Общеизвестность модели, куча мануалов по ремонту.

 

,,,,,

 

И где на него запчасти брать, например, вот здесь, если он сломается вдруг, а?

Честно скажу, ещё ни разу не видел запчастей для ебра ни в одном мотомагазине, а на китайцев во многих есть, даже в глуши. За последние несколько лет количество китайцев на руках населения резко выросло и теперь обходит ёбры.

 

Или ты имешь ввиду всякий тюниниг/стайлинг/аксесуары? Тогда ок, принимается.

 

 

В таком случае прошу назвать плюсы BM200/250. Или иксера твоего. По сравнению с ёбром какие у него плюсы, кроме наличия какой-то подвески?

Буду писать про ХР, на БМ не ездил, но думаю там аналогично

 

Не учитывая подвеску:

Намного динамичнее

Выше крейсер

Лучше тормоза.

приборка лучше

Нормальные колёса, а не узкие мопедные

Огромный выбор резины, как дорожной, так и внедорожной, вообще на любой вкус.

Светотехника лучше

Без обид, но ебр страшный внешне.

Бак на 600км

Адекватнее управляется на больших скоростях

При желании на ХР можно отжигать. Хочешь вилли, хочешь стоппи, хочешь по лестнице. На ёбре это тоже в теории это можно, но вы понимаете :D

 

Короче надоело писать, плюсов много :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАДЕЖНОСТЬ + куча ЗАПЧАСТЕЙ всегда в наличии.

Кто на свете всех милей? Всех РУМЯНЕЙ и БЕЛЕЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, ещё ни разу не видел запчастей для ебра ни в одном мотомагазине, а на китайцев во многих есть, даже в глуши. За последние несколько лет количество китайцев на руках населения резко выросло и теперь обходит ёбры.

 

Или ты имешь ввиду всякий тюниниг/стайлинг/аксесуары? Тогда ок, принимается.

 

Буду писать про ХР, на БМ не ездил, но думаю там аналогично

 

Не учитывая подвеску:

Намного динамичнее

Выше крейсер

Лучше тормоза.

приборка лучше

Нормальные колёса, а не узкие мопедные

Огромный выбор резины, как дорожной, так и внедорожной, вообще на любой вкус.

Светотехника лучше

Без обид, но ебр страшный внешне.

Бак на 600км

Адекватнее управляется на больших скоростях

При желании на ХР можно отжигать. Хочешь вилли, хочешь стоппи, хочешь по лестнице. На ёбре это тоже в теории это можно, но вы понимаете :D

 

Короче надоело писать, плюсов много :P

А, извините, у тебя 250... Я думал, ты про 125. Ну, б/у джапов покупать - тут уже всё расписали. Живых экземпляров дешевле 170-180 тыщ вообще смотреть не стоит. На этих 250-ках вжигают все кому не лень, и вилли, и стоппи, и по лестницам ездят, а потом впарят лоху как "бабка в магаз ездила". Знаем мы приколы эти...

Никаких обид про "ёбр страшный внешне". Я, правда, не понял, чем же он страшный - чистый классик. Морду поменять на круглофару и будет вообще чистейший классик. Куча мотиков имеет такой же дизайн.

А вот эндуры как раз страшные... Тенера 660 новая вообще жесть уродец. Но он клёвый ^_^

Про "иксер и бм250 аналогично" - ну не смеши, а? )))) сравнить легендарный хондовский эндур с поделкой от БМ, "аналогично", бхахаха!

 

Честно скажу, ещё ни разу не видел запчастей для ебра ни в одном мотомагазине

не, я не про официалов, я про барыг-таскал с таобао, коих в каждом городе пруд пруди.

ybrshop - пример в москве. Хозяин барыга ещё тот, я ему периодически жизнь порчу, закупаясь на таобао сотнями деталей и толкая их по себестоимости :D :D двигло за 45 тыщ барыжить, оно на таобао с доставкой в 20 обходится...

 

Кто на свете всех милей? Всех РУМЯНЕЙ и БЕЛЕЙ???

Бу-Ра-Ти-Но!!! ВайБиЭр Стодвадцатьпять!! :D :D

Сарказм понят, но таки любую технику можно ушатать ;) разбить в ДТП и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, извините, у тебя 250... Я думал, ты про 125. Ну, б/у джапов покупать - тут уже всё расписали. Живых экземпляров дешевле 170-180 тыщ вообще смотреть не стоит.

,,,,

Про "иксер и бм250 аналогично" - ну не смеши, а? )))) сравнить легендарный хондовский эндур с поделкой от БМ, "аналогично", бхахаха!

Если посмотреть налево, то можно увидеть "

  • Моя мототехника::Irbis XR250R

"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но ебр страшный внешне.

А как по мне, с точностью до наоборот,в своём классе симпатичный моцик, гораздо симпатичней большинства китайских клонов и cb 125 тоже, последний настоящий уродец с лица, а я такой человек, который не покупает авто или мотик, если внешне не нравитя. Не могу не согласиться с evil_laugh на счёт того, что самые страшные это эндурики и всякие кроссовые, хотя отмечу что БМ мотард мне очень нравится внешне по отношению к некоторым другим мотардам.

 

Короче надоело писать, плюсов много :P

Плюсов много, это хорошо, а о минусах чтож постеснялись рассказать.

Кто на свете всех милей?

У кого душа к чему больше лежит, тот для того и милей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где на него запчасти брать, например, вот здесь, если он сломается вдруг, а?

 

 

tXeLPL7pGXU.jpg

Например вот там запчасти вообще не взять, ни на что и никакие ;) Впрочем в самом Мурманске, ситуация с ними не многим лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюсов много, это хорошо, а о минусах чтож постеснялись рассказать.

Минусы по сранению с ёбром? Да легко.

1)Китай

2)Сложно продать.

3)Вес, размеры. Заметно тяжелее. => Намого сложнее управлять на  малой скорости (5-10кмч). Зато начиная с 50кмч тотальное преимущество. Плюс от встречных фур так не сдувает.

 

Больше минусов что-то в голову не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы по сранению с ёбром? Да легко.

1)Китай

2)Сложно продать.

 

1-А ёбр не Китай? ;)

2-Судя по авто ру - как раз наоборот ;)

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/ybr-125/  

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/-motard-250-/

 

Всего 6 предложений у мотарда 250, против 123 у ёбра.

А Эндурик 250, так и вообще всего один в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 6 предложений у мотарда 250, против 123 у ёбра.

А Эндурик 250, так и вообще всего один в продаже.

Это говорит только об одном, о сумашедшей популярности ёбра, их покупали в сотни раз больше любой китайской мототехники, отсюда и огромное количество на рынке б/у и не забывайте сколько лет уже выпускается ёбр и с какого года начали выпускать мотарды БМ.

1-А ёбр не Китай? ;)

Ёбр японец, который производится в китае, официальный завод Yamaha в китае, а не сворованная копия как бм S1 например, который кстати уже снят с производства. Вы же не скажете, что Ford Focus выпускаемый во Всеволжске это Россия или бмв произведённое в Калининграде. Одно дело клон, как чери тигго мерзкий и дешёвый закос под RAV4, а другое дело официальное производство под жёстким контролем с соблюдением всех технологий производства. Между прочим двигатели для Kio Rio и Хёндэ Солярис производят в Китае и что теперь это китай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только об одном, о сумашедшей популярности ёбра, их покупали в сотни раз больше любой китайской мототехники

Именно об этом и говорит. А фишка в том, что купив б/у ёбра за 40 тыщ, его можно помыть, поставить свежие расходники из Китая и тут же завтра продать за 60 тыщ.

У меня подруга хотела своего ёбрика продавать за 40к, я сразу сказал - я первый в очереди... передумала, себе оставила :)

Ёбр японец, который производится в китае, официальный завод Yamaha в китае, а не сворованная копия как бм S1 например, который кстати уже снят с производства. Вы же не скажете, что Ford Focus выпускаемый во Всеволжске это Россия или бмв произведённое в Калининграде. Одно дело клон, как чери тигго мерзкий и дешёвый закос под RAV4, а другое дело официальное производство под жёстким контролем с соблюдением всех технологий производства. Между прочим двигатели для Kio Rio и Хёндэ Солярис производят в Китае и что теперь это китай?

Калининградские БМВ X5 кстати говно полное.

А так, да, ёбр - это лучший китайский мотоцикл из возможных. Потому что Ямаха, и это не просто слова. Потерять доброе имя на мопеде ценником в четверть любого их мотика? Да увольте, им это не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только об одном, о сумашедшей популярности ёбра, их покупали в сотни раз больше любой китайской мототехники,

А потом кидались срочно сбагривать, другим, наглухо запропагандированным "легендой о великом и ужасном ёбре", человескам. :D

Мой товарищ взял себе ёбра, чтоб на рыбалку ездить, и уже через год бегал продавал, ёбрик даже для этого не сгодился, продал конечно - мот-то разрекламирован, а товарищ перехрестился с облегчением и купил себе эндурик. :)

 

Так-что, уж не обессудте, - ёбрик мот чисто для перепродаж, а БээМы, в подавляющем большинстве своём, покупают чтоб ездить, ездить и ездить.

 Определитесь - либо вы коммерсант, либо мотоциклист. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, время ёбра прошло.

Десять лет назад он был отличным выбором для новичка - дешевый, надежный, простой в управлении и обслуживании.

Альтернатив не было.

Сейчас ёбр уже не сказать чтобы очень дешевый, качество не выросло точно, и появилось куча конкуретов от китайцев или за намного меньше деньги или с намного лучшими характеристиками. Причём китайцы год от года растут.

Спасает только былая слава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасает только былая слава.

В точку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Определитесь - либо вы коммерсант, либо мотоциклист. B)

Тоесть если под мои нужды больше подходит ybr, больше нравится и по управлению и по посадке и чисто внешне, и по переключению передач, если мне нравится его лёгкость, безшумность выхлопа на холостых, экономичность, безпроблемность эксплуатации обусловленную надёжностью и морем запчастей, а также различных акссесуаров - то я коммерсант? Тогда говорить больше нечего.

Мой товарищ взял себе ёбра, чтоб на рыбалку ездить, и уже через год бегал продавал, ёбрик даже для этого не сгодился, продал конечно - мот-то разрекламирован, а товарищ перехрестился с облегчением и купил себе эндурик. :)

 

И что здесь удивительного? Значит ваш товарищ ездил по таким дорогам, что кроме эндуриков там больше ни на чём другом и делать нечего. Каждому ведь своё.

А потом кидались срочно сбагривать, другим, наглухо запропагандированным "легендой о великом и ужасном ёбре", человескам. :D

Сбагривают его не потому что он говно, а потому, что является первой ступенью, чтобы определиться чего ты хочешь от мотоцикла вообще и на какой класс перейти в дальнейшем. Я бы в иделе держал не один моцик для разных целей, но увы нет ни времени, ни возможности, да и особого желания тоже.

Сейчас ёбр уже не сказать чтобы очень дешевый

Вот здесь Вы прямо в точку, цена крайне завышена, последние несколько лет ценник был на отметке 82 тысячи, и вот буквально несколько месяцев назад стал 114000, на самом деле, это один из самых неприятных моментов, который отталкивает от покупки.

На счёт того что китай наступает и с каждым годом качество становится всё лучше, полностью согласен, то же самое мы видим на примере авто, только к сожалению цены порой растут быстрее чем растёт качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - не нужно ко всему этому относиться черз чур серьёзно, баловство всё это, непринципиальное... :)

 

Нравиться - езди, а чужое мнение - это не твоё мнение. Сам думай, решай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже решил :).

ну и чего решил-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда в темах ybr VS %чтото% режет глаз приведение доводов: беспроблемный, не ломается, надежный и Море запчастей. Совсем не понимаю зачем надежному мотоциклу наличие моря запчастей.

В свое время год владел старенькими Жигулями - ремонт каждые выходные, как по расписанию. Запчасти продавали везде, в каждой булочной. Их было много, разных и они всегда были нужны.

После появился в гараже Логан. Где на него продаются запчасти - за 4 года даже не узнавал. Вот такая аналогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чего решил-то?

Выше уже писал, заказал ёбра.

Совсем не понимаю зачем надежному мотоциклу наличие моря запчастей.

Шоб было :) Странный Вы какой-то, ведь любому понятно, чем популярней модель, тем больше запчастей и акссесуаров для неё. Ух как тут со злостью все реагируют на ёбра, уже и сами не знают к чему ещё докапаться. Раздражитель для китайцев :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...