Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

Ёбр - такой же китаец, как и БМ

 

..., а не сворованная копия как бм S1 например, ...

http://en.qingqi.com.cn/about/gongsijieshao.htm

History  
In 1956 QINGQI Made The First Civil Motorcycle In CHINA .
In 1964 QINGQI Brand Was Created.
In 1985 JAPAN SUZUKI k series production technology and machines was fetched in. And First Scooter in China Was Made Successfully.
In 1989 Completely fetched in JAPAN SUZUKI GS125 (SUZUKI KING)/AG50/AG100 products technology, SUZUKI KING became a legend top selling model in china. 
In 1993 Jinan Qingqi Motorcycle Company Limited was originally formed by the approval of Shandong System Reform Committee a combination of the First Assembly Sub-factory, the Second final Assembly Sub-factory and the Engine Factory which belonged to the Qingqi Group Co., Ltd. The company listed as an overseas trader on December 6, 1993. By approval of Chinas Security Supervisory Committee, the company made a public offering of 2300,000,000 shares in the Shanghai Stock Exchange in 1997.
In 1999 QINGQI Was Approved to Be the Famous Trademark in China.
In 2006 QINGQI PEUGEOT JV Set up.
In 2006 QINGQI Joined to South Industry Group.
In 2012 restructuring a major asset, Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. undertake all of the assets and business.
In 2013 Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. became a wholly owned subsidiary of China South Industries Group.

 

 

 

. Вы же не скажете, что Ford Focus выпускаемый во Всеволжске это Россия или бмв произведённое в Калининграде. Одно дело клон, как чери тигго мерзкий и дешёвый закос под RAV4, а другое дело официальное производство под жёстким контролем с соблюдением всех технологий производства. Между прочим двигатели для Kio Rio и Хёндэ Солярис производят в Китае и что теперь это китай?

Скажу, что фокус из России - Россия. Сокурсник инженером по гарантии На Форде работал - проблем не меряно, не меньше чем у Тазов.

 

Про Х5 из Калининграда - уже сказали, более того видел Х6 от туда же новый, но с сидениями разных годов выпуска, и соответственно с разным дизайном, причём хозяину заявили что так не бывает и он сам подменил ;)  

 

А двигатели если из Китая, то Китай. Просто говорит это о том, что качество Китая заметно выросло с одной стороны и о том, что сверх длительная эксплуатация производителю не выгодна с другой стороны.

 

А сосед по гаражу катает на Черри Тигго уже лет 5 и как-то не запаривается на "мерзкий и дешёвый закос под RAV4", причём в лес постоянно катает, а не только асфальт, как большинство Рав4 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ух как тут со злостью все реагируют на ёбра, уже и сами не знают к чему ещё докапаться. Раздражитель для китайцев :).

"Угол падения, равен углу отражения". :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иномарки:

  Есть такая известная шутка: "Если присшаться, то можно услышать как гниют жигули", к тому как гниют мерседесы и прислушиваться не нужно - слышно даже через рокот дизельного двигателя :D

 

А у нас дождь с утра тепашит... Обложной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёбр - такой же китаец, как и БМ

Такой же, да не такой. У бм только двигатели по лицензии Suzuki, причём люди из сузуки за качество ранее проданной лицензии компании qingqi не несут никакой ответственности и ничего не контролируют, ybr принадлежит ямахе и пока что контролируется ей.

А сосед по гаражу катает на Черри Тигго уже лет 5 и как-то не запаривается на "мерзкий и дешёвый закос под RAV4", причём в лес постоянно катает, а не только асфальт, как большинство Рав4 ;)

Кататься можно на чём угодно, только различные чувства при этом испытывать. Что такое тигго, амулет, фора и другие недоразумения мне хорошо известно, от одного фенольного запаха хочется куда-нибуть убежать, я уж не говорю про качество сборки, безопасность или качество отделочных материалов внутри салона, такое чудо покупает в основном тёмный народ из глубинки или по глупости, с горячя.

Ford Focus, теану или камри я российскими не считаю, несмотря на нашу сборку. У меня теана японской сборки, родственник купил недавно российской, каких-либо косяков замечено не было, зато у него выше клиренс, дополнительная обработка кузова, а у себя уже перерашивал капот по гарантии, плюс у российской адаптированная, усиленная подвеска. Так что кто его ещё знает чья сборка лучше. Что касается калининградких бмв, не знаю какое качество сборки там последние годы, зато читал давным-давно Авто-ревю, что в первый год сборки качество было выше чем на немецких заводах, где работают в основном турки, венгры, поляки и хохлы, что меня сильно удивило, причём эту информацию слышал не однократно из разных источников. Так что можем когда захотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ybr принадлежит ямахе и пока что контролируется ей.

Завод, насколько я знаю, ямахе не принадлежит. Но качесто вроде контролируют.

 

Кстати интересно, чья разработка йобр - чисто китайская или нет?

 

 

Такой же, да не такой.

Да, ебр не совсем обычный китайец. Но лучшим в мире мотоциклом он от этого не становится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, чья разработка йобр - чисто китайская или нет?

Чисто японская ;), как и CB-125.

Но лучшим в мире мотоциклом он от этого не становится ;)

А его никто в лучшем в мире не считает ;). Хотя на нашем рынке в своём классе ему альтернативы нет, даже учитывая конский ценник, если только cb-125 с безумным ценником.

Наконец-то пришёл мой мотоцикл. Приехал сегодня на нём на дачу, проехал более 50 километров из Твери по ленинградке, первые впечатления положительные, купил то, что и хотел. Не перестаёт удивлять как он тихо работает, попробывал всё протянуть, напрасно, качество сборки отличное, придраться не к чему, ранее ни чем не управлял более приятным и лёгким, как велосипед, в одном месте пришлось разогнаться до 80 км., была попытка остановить сотрудником гибдд, но так как я уже много лет езжу без категории А, пришлось поддать газку, благо примерно через километр нарисовалась многокилометровая пробка, которая была пройдена по обочине минут за 5. До чего ж хороша посадка, такое ощущение, что ездил на нём всю жизнь, всё удобно и легко, как в любимых домашних тапочках. Мотард тоже хороший мотоцикл, но он совсем другой, немного для других целей. Из минусов хочется отметить излишнюю жёсткость подвески, правда задние аммортизаторы можно поставить ещё на одну ступень по-мягче, да и в магазине сильно перекачали колёса, было и спереди и сзади по 2,5 Атм., а должно быть спереди 1,75, сзади 2,0. Ещё минус то, что нет глушилки справа как обычно, выключается только ключом, зато есть центральная подножка, есть родные дуги, правда это уже опция, но мне весьма нужная. В общем идеальный мотоцикл для дачных покатушек, тихо, экономично, удобно и чрезвычайно легко в управлении. Будем по-тихоньку обкатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном месте пришлось разогнаться до 80 км., была попытка остановить сотрудником гибдд, но так как я уже много лет езжу без категории А, пришлось поддать газку, 

На 80 запас по разгону далее большой ощущался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 запас по разгону далее большой ощущался?

Запас конечно ещё есть, но насколько большой не знаю, я боялся резко открывать дроссель, буквально по миллиметрам, в инструкции сказано первые 500 км. не превышайте 6000 оборотов. Когда ехал 80 было где-то в районе 7000. На высших передача до 3000-3500 оборотов тянет плоховато, подтвердилось то, о чём читал на клубе ybr, этот мотор любит средние и высокие обороты, хорошо тянуть начинает после 4000. Максималка по инструкции должна быть 110, крутиться может до 10000 оборотов. После хонды vrx-400 необычно как-то, там старался держать всегда где-то 3000-4000, на 5000 уже было как-то громко и некомфортно, не хотелось напрягать мотор (прям как на авто), а тут едишь на 5000 оборотах и это воспринимается вполне комфортно, без какого-либо напряга или повышенного шума, тоесть чуствуется что для этого мотора, это вполне нормальный, рабочий среднестатистический режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод, насколько я знаю, ямахе не принадлежит. Но качесто вроде контролируют.

Завод принадлежит ямахе. Chongquing Jianshe-Yamaha Motor Co называется )))

 

Кстати интересно, чья разработка йобр - чисто китайская или нет?

Полностью японская. Двигатель - минарелли, по-моему. Ещё в бородатые 80-е на XT125 ставился.

Да, ебр не совсем обычный китайец. Но лучшим в мире мотоциклом он от этого не становится ;)

Он не совсем обычный японец скорее.

Ёбр лучший в мире мотоцикл ;) :D

Хотя на нашем рынке в своём классе ему альтернативы нет, даже учитывая конский ценник

100 тысяч рублей - конский ценник за надёжный японский мотоцикл, который при должной эксплуатации и правильной обкатке легко проходит больше 100 тыс. км? Ну, не знаю...

Запас конечно ещё есть, но насколько большой не знаю, я боялся резко открывать дроссель, буквально по миллиметрам, в инструкции сказано первые 500 км. не превышайте 6000 оборотов. Когда ехал 80 было где-то в районе 7000. На высших передача до 3000-3500 оборотов тянет плоховато, подтвердилось то, о чём читал на клубе ybr, этот мотор любит средние и высокие обороты, хорошо тянуть начинает после 4000. Максималка по инструкции должна быть 110, крутиться может до 10000 оборотов. После хонды vrx-400 необычно как-то, там старался держать всегда где-то 3000-4000, на 5000 уже было как-то громко и некомфортно, не хотелось напрягать мотор (прям как на авто), а тут едишь на 5000 оборотах и это воспринимается вполне комфортно, без какого-либо напряга или повышенного шума, тоесть чуствуется что для этого мотора, это вполне нормальный, рабочий среднестатистический режим.

Вот такую обкатку считаю неверной. Я делал так:

0-150 км не выше 4000

150-1000 не выше 5000

1000-5000 не выше 6000

5000-10000 не выше 7000

... и далее вплоть до сего дня редко поднимаю обороты выше 7500.

При этом нужно понимать, какие нагрузки и когда действуют на двигатель, и избегать их. Трогаться на 6000 об. с резким бросанием сцепы - плохо. Включать первую передачу на 40 км/ч - плохо. Ехать 20 км/ч на 5й передаче - плохо. Рывки в трансмиссии при переключениях - плохо. И так далее. У меня с моим байком единение какое-то, я чувствую, как в нём каждая шестерёнка крутится. Может, потому и накатал уже больше сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D100 тысяч рублей - конский ценник за надёжный японский мотоцикл

К сожалению даже не 100, а 114, а всего пару месяцев назад был 82. Вот 82 считаю, для него идеальный ценник.

Что касается обкатки, думаю всё-таки лучше придерживаться инструкции. 5000-10000 км., некоторые столько в принципе не накатают или накатают лет за 10. Уже уже утопия.

Ехать 20 км/ч на 5й передаче - плохо.

Знаю что плохо, но эксперимент сегодня такой провёл, ехал на 5-й где-то 3000 оборотов, держу ручка газа в одном положении, скорость потихоньку, снижается, снижается, обороты падают, падают, и вот мотоцикл буквально катится километров 10 в час, я сильно удивлён, он не глохнет, не дёргается, а продолжает работать почти что на оборотах холостого хода, с теми мотоциклами, которые были у меня до этого, такой бы фокус не прошёл, начали бы дёргаться, рвать цепь и глохнуть. Эластичность какая-то потрясающая. На 4-й можно легко проходить медленные, крутые повороты, или проезжать препятстия буквально со скорость 10-15 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250

"Советоваться – искать одобрения уже принятой линии поведения." –  Амброз Бирс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что плохо, но эксперимент сегодня такой провёл, ехал на 5-й где-то 3000 оборотов, держу ручка газа в одном положении, скорость потихоньку, снижается, снижается, обороты падают, падают, и вот мотоцикл буквально катится километров 10 в час

Такие эксперименты могут привести к потере натяга левого подшипника коленвала на его цапфе из-за сильной ударной нагрузки на КВ, что в свою очередь приведёт к необходимости замены КВ.

Я 3000 оборотов даже на первой передаче под нагрузкой не всегда рискую ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жалко двигатель, когда он молотит на холостых 3 с лишним тысячи оборотов, попробывал отбить подсос и ручкой газа сам держать нужные мне обороты, фиг там, не выходит, то обороты опускаются ближе к тысяче, то взлетают к 3. Не могли сделать как на нормальных мотах регулировку подсоса. Вообще бюджетность и экономия на каждой копейке чувствуется везде: писец, нет рычажка включения света, нет глушилки, нет сзади дискового тормоза, нет как на большинстве китайцев светодиодных габаритов и поворотников. Пережить конечно эти мелочи можно, лишь бы надёжный был. Кстати, фара была отрегулирована так, что ближний слепил как дальний, а дальний освещал небо. Но светом в приципе доволен, хотя мой бывший vrx-400 освещал просто бесподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завод принадлежит ямахе. Chongquing Jianshe-Yamaha Motor Co называется )))

Если завод полность принадлежит ямахе то почему на нём также выпускаются такие же мотоцилы но без лейбла ямаха?

Или они не такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завод полность принадлежит ямахе то почему на нём также выпускаются такие же мотоцилы но без лейбла ямаха?

Или они не такие же?

Это Вы про Jianshe JS-150 что-ли? С ёбром его и близко ставить нельзя, читал я о нём отзывы, то цепь постоянно растягивается, то обороты скачут, то клапана звенят, ощущаются вибрации по сравнению с ybr, пробивает заднюю подвеску, резина хуже, да и вообще там всё другое, включая двигатель, это уже настоящий китайский фуфел, как и десятки похожих клонов с соответствующим качеством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы про Jianshe JS-150 что-ли? С ёбром его и близко ставить нельзя, читал я о нём отзывы, то цепь постоянно растягивается, то обороты скачут, то клапана звенят, ощущаются вибрации по сравнению с ybr, пробивает заднюю подвеску, резина хуже, да и вообще там всё другое, включая двигатель, это уже настоящий китайский фуфел, как и десятки похожих клонов с соответствующим качеством.

Странно это как-то.

Завод не держит марку, закупает разные материалы и использует разные технологии для одного и того же назначения.

 

100 000 км на одноцилиндровом миликубатурном 4-т дорожнике, это сколько же нужно выдержки и терпения. Это ж как его надо беречь?

Я б так не смог, мне и 250 куб мало в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завод полность принадлежит ямахе то почему на нём также выпускаются такие же мотоцилы но без лейбла ямаха?

Или они не такие же?

Завод не полностью принадлежит ямахе, у него даже в названии это отражено. Там ещё есть конвеер Jianshe, который по деталям частично унифицирован с Yamaha.

 

Это Вы про Jianshe JS-150 что-ли? С ёбром его и близко ставить нельзя, читал я о нём отзывы, то цепь постоянно растягивается, то обороты скачут, то клапана звенят, ощущаются вибрации по сравнению с ybr, пробивает заднюю подвеску, резина хуже, да и вообще там всё другое, включая двигатель, это уже настоящий китайский фуфел, как и десятки похожих клонов с соответствующим качеством.

Это не совсем верно. На Украине есть люди, которые наездили на JS125 и JS150 по 50-60 тысяч км. Это хорошие мотоциклы. Двигатель, по крайней мере на 125-ке, один в один юбровский. Даже на таобао пишут - "коробка передач JS125, YBR125". И маркировка у двигателя ёбра - JYM154FMI. JYM - это Jianshe Yamaha Motor. Да, может быть, где-то качество пониже (более дешёвые подшипники, хуже качество обработки поверхностей), но ведь и цена у него почти в 2 раза ниже. У ёбров качество тоже отличается иногда, у меня, например, подшипники коленвала японские с завода стояли, а у многих китай. Правда, японские подшипники не помогли мне избежать замены колена на 65 тысячах, но это уже заводской брак в полный рост.

 

Резина хуже - это вообще не разговор, вы видели, какая резина стояла на ёбрах вплоть до 2008 года? Сакура называлась. Не материл её только ленивый. Резину и поменять можно.

 

Клапана звенят - ёбры тоже звенят просто адски. Очень шумный мотор. Особенно когда пробег приближается к 50-60 тысячам и выше. Это не мешает ему работать предсказуемо и надёжно. Да и пусть лучше клапана звенят, чем зажаты будут. Там помимо клапанов ещё дофига всего шумного, слушал ёбр с зазором клапанов 0.2 - по сравнению с ёбром с нормальными зазорами разница крайне незначительна.

Странно это как-то.

Завод не держит марку, закупает разные материалы и использует разные технологии для одного и того же назначения.

Завод прекрасно держит марку. Ёбру - ёброво качество, джианше - джианшево. Какая цена, такое и качество. Джианше в любом случае по качеству на голову выше любого ноунеймового китайского дорожника, коих сейчас развелось мама не горюй.

 

100 000 км на одноцилиндровом миликубатурном 4-т дорожнике, это сколько же нужно выдержки и терпения.

Зависит от того, для чего тебе мотоцикл. Мне - для перемещения из точки А в точку Б за определённое время. Точка А при этом может отстоять от точки Б на две-три тысячи км. Кому надо попонтоваться перед бабами - это не тот мотоцикл.

Это ж как его надо беречь?

Я б так не смог, мне и 250 куб мало в городе.

Я уже писал, беречь надо на уровне понимания принципа работы техники и нагрузок, возникающих при эксплуатации. Я стараюсь избегать ударных нагрузок на мотор - плавно отпускать сцепление, синхронизировать обороты при переключении передач, ездить в диапазоне 4-7 тысяч оборотов, ну и так далее.

По поводу "250 мало в городе" - у меня в жизни был период, когда у меня XJR1200 о ста лошадях ехать перестал. Это вопрос мировоззрения. Думаю, что я и на 50cc ездил бы прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жалко двигатель, когда он молотит на холостых 3 с лишним тысячи оборотов, попробывал отбить подсос и ручкой газа сам держать нужные мне обороты, фиг там, не выходит, то обороты опускаются ближе к тысяче, то взлетают к 3. Не могли сделать как на нормальных мотах регулировку подсоса.

На нормальных мотах нет регулировки подсоса, он либо есть, либо нет.

Я у себя, кстати, прекрасно выставляю обороты подсоса рычажком.

Вообще бюджетность и экономия на каждой копейке чувствуется везде: писец, нет рычажка включения света

Ага, то-то на бмв и харлеях этого рычажка тоже нет, они, наверное, лохи и тоже сэкономили.

Вообще-то это требования по сертификации безопасности - на современных мотоциклах свет не должен отключаться. На старых ёбрах был этот рычажок, кстати. А то, что ставят на китайцев - пережиток прошлого. Хотя и удобно - у себя на ёбре я разомкнул цепь ближнего света выключателем-качелькой.

нет глушилки

А зачем?

нет сзади дискового тормоза

Это ты ещё не оценил барабанный тормоз (который, кстати, на ёбре тормозит просто суперски). Когда колодок хватает на 50-60 тысяч км, в отличие от 5-6 тысяч на дисковых китайцах, когда не нужно париться о грязи и пыли в суппорте, когда всё обслуживание заключается в периодическом подкручивании регулировки свободного хода - это просто прекрасно.

нет как на большинстве китайцев светодиодных габаритов и поворотников

На многих дорогих мотоциклах тоже до сих пор лампочки. Что, кстати, хорошо - сгоревшую лампочку поменять проще и дешевле, чем сгоревший светодиод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественные светодиоды не перегорают, глушилка нужна для удобства, включатель тоже также нужен обязательно, я просто к нему привык, иногда нужно без палева ночью завестись и по-тихому уехать, с не отключаемым ближним такой фокус не выйдет. Не нужно за меня решать, как мне ездить. Барабанный тормоз конечно же в грязи эффективней и долговечней, но я как-то больше привык к дисковым. Понимаю что на многих современных мотоциклах нет регулировки подсоса, но как по мне лучше бы он был, я сам знаю на каких оборотах должен молотить холодный двигатель, и на своей хонде регулировал обороты в зависимости от прогрева и температуры окружающей среды, у ёбра на подсосе мотор всегда молотит как соковыжималка (3-3 с лишним тысячи), мне это на фиг не надо.

Если у джианши коробки такие же как у ёбров, почему тогда каждый второй владелец жалуется на то, что не может поймать нейтраль?, у меня с этим нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...