Перейти к содержанию

Душа железного коня (мистика)


Rouder

Рекомендуемые сообщения

Подумал,что наверно бывали какие-то мистические случаи со своим железным другом! Интересно было бы почитать-послушать.

Вот небольшой отрывок-мнение одного байкера.

 

Душа мотоцикла зависит от количества любви и уважения, хозяина к своему мотоциклу. Т.е. чем больше хозяин любит мот, тем больше души в мотоцикле будет для хозяина. Но другой Явист взяв, допустим прокатиться, в твоем мотоцикле не почуствует души. Потому что у него с ним не связано ни воспоминаний, не переживаний. Для него он просто мотоцикл. А для хозяина, его мотоцикл это как бы дитя, друг, товарищ... Самая полная реинкарнация достигается при максимальной любви хозяина к мотоциклу. Как у Кибера, его красная люкса сейчас для него просто мотоцикл, а вот белая хоть и без доков его любовь!
Таким образом, сама по себе душа в мотоцикле появиться не может. Хозяин отдает часть своей души мотоциклу. И мотоцикл становится частью самого хозяина. Как шпага для фехтовальщика должна быть продолжением руки, так и мотоцикл для хозяина является продолжением, частью его самого. А если к мотоциклу нет любви, то в нем не будет души. Знаю товарищей меняющих свои мотоциклы как перчатки  и относящихся к ним просто как к железке.
Резюме: моя формула определения количества души в мотоцикле.
D=Lh, прямопропорциональная зависимость.
D - душа. Lh - любовь хозяина.

post-18087-0-29310900-1438158903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Есть один интересный случай с моей первой самопальной эндуркой, в конце девяностых, начало двухтысячных...

Сколько я в нее вложил души и желаний наверное трудно описать. Ну да ладно, дело не в этом..

 Короче так.

Был у друзей на частном сервисе подшабашивал, ну после 15 00 начали с пивка.., часам 9 вечера все были уж как дрова..

Мне ехать было км 10-15 - ерунда, нО(!) км 5 по довольно загруженной трассе :blink:

И что вы думаете, помню как уехал.., помню что доехал до места где моя дорога примыкает к трассе.. И все..!

Помню снились какие то кашмары, что я где то блудил.., а там и блудить то негде..

Короче проснулся утром в тихом месте за посадкой. Заводить мот, он не в какую.., покатил назад к сервису.., снимаю цилиндр.. а там кольцо каким то невероятным образом проскочило через фиксирующую шпонку., обломилось об окно, продрало поршень до самого верха...

Вот так он отблагодарил меня за свое рождение, возможно сохранением моей жизни

Мистика или нет, но факт есть факт.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Есть один интересный случай с моей первой самопальной эндуркой, в конце девяностых, начало двухтысячных...

Сколько я в нее вложил души и желаний наверное трудно описать. Ну да ладно, дело не в этом..

 Короче так.

Был у друзей на частном сервисе подшабашивал, ну после 15 00 начали с пивка.., часам 9 вечера все были уж как дрова..

Мне ехать было км 10-15 - ерунда, нО(!) км 5 по довольно загруженной трассе :blink:

И что вы думаете, помню как уехал.., помню что доехал до места где моя дорога примыкает к трассе.. И все..!

Помню снились какие то кашмары, что я где то блудил.., а там и блудить то негде..

Короче проснулся утром в тихом месте за посадкой. Заводить мот, он не в какую.., покатил назад к сервису.., снимаю цилиндр.. а там кольцо каким то невероятным образом проскочило через фиксирующую шпонку., обломилось об окно, продрало поршень до самого верха...

Вот так он отблагодарил меня за свое рождение, возможно сохранением моей жизни

Мистика или нет, но факт есть факт.

:wub:

Мда,возможно этим самым и спас жизнь! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Мдя.., уж лет 17 даже пиво не пью, как вспомню аж мурашки по коже ..

А сколько бывало случаев когда казалось бы все.., сейчас скинет в колею на скорости км 80.., уж выбрал дерево в которое сейчас влипнешь.., ан нет, как какой то невидимой рукой ..раз и поддержали мотик...

Есть , есть в этом что то.., отрицать может только тот кто далек от баланса на грани возможного

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сижу и вспоминаю из своей практики,начиная с "макаки" и кончая "Уралом".ну ни разу меня не подводили как ни странно. С машиной бывало,но это другая история. Новый мот у меня меньше года,посмотрим,что будет впереди?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне есть что рассказать. Вчера вернулся из поездки Рязанская Область-Крым-Москва на новом джордане. Пока не успел отчёт написать, но кое что из мистики расскажу. Еду около 70, пропускаю камаз-прижимаюсь к обочине, эта зараза проходит от меня в 20см и меня потоком выбрасывает на обочину из щебень, а впереди небольшая речка и мост, жизнь перед глазами пронеслась, но чудом каким то смог остановиться быстро и даже без заноса, прекрасно понимаю всю физику и понятно что на таких маленьких и узких колёсах я был должен упасть, но нет. Каким то чудом он вез меня на почти предельной скорости по Кубани по часу-полтора без остановок при жаре немного больше 40, не знаю как, но не перегревался. Как он меня вывезу из чернозема под Липецком, когда я на дорогу проселочную выехал после до дождя. Чернозем мгновенно, буквально через метр был на всех колёсах и на цепи после падения, колеса вообще не крутились, но он смог меня вывезти на поле, по которому хоть как то можно ехать. Просто мистика. Как он проехал около 1000 км, с одним болтом крепления глушителя к цилиндра, сегодня этот болт, закрученный открутился через 10 минут пока ехал в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вернулся из поездки Рязанская Область-Крым-Москва на новом джордане.

Похоже его придется оставить у себя на всегда.. ;)  Я с тем первым так и не смог простится, хотел реконструировать согласно последним тенденциям и отдать сыну.., но за текучкой осилил процентов 70, потом стройка, текучка, в общем не сложилось..

Уж и разобрал.., и роздал кое что, а раму с движком засунул на чердак гаража _на вечно так сказать, в сухое чистое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

парни я в \принцепе атеист, но душа в технике все таки есть!!!!!! я вырос в деревне где несколько поколений до меня все были трактористами, я вместо погремушки связкой гаек торохтел,а вместо соски болт мусолил(так дед горворит когда смеется надо мной) я с 11лет езжу на мотоцикле,и когда уехал в город учиться не смог забыть эти ощущения,и уже 2 дочери родилось ,а я все катаюсь ,и как друзья говорят радуюсь как ребенок(улыбка в гермаке не помещается).у меня было 11 мотов щас семья ипотека и финансы пересадили меня на китайченка, так вот не один из них не был продан.......они все были разбиты,а последние два были собраны со всех предыдущих. они как будто правда сливаются с тобой и не хотят уходить от тебя.еще хочу сказать что ангел хранитель не всегда успевает за мотом.но правда иногда думаеш,что все ,ан нет правда как будто кто то тебя рукой поправляет и ты выдыхаеш и сбрасываеш скорость с мокрой спиной и испугом на лице и потом медленней едиш и обдумываеш ситуацию.а потом опять шлея под хвост попадает и накручиваеш газ и как будто ничего и не случилось....не буду писать о всех, но вот последний мот у меня была хонда литровый спорт 140лошадок, никогда не ездил в шлеме,тут подруга подарила на кануне вечером,одел первый раз лечу загородом (к ней)и вот на скорости 231(табло зависло на этой цыфре) с обичины выскакивает шестерка жигули,помню удар ,полет,и шлепок о землю. я понимаю что это все милисекунды,но они отчетлево отложились в моей голове.очнулся через 9 дней в больнице,весь отбитый,но без единого перелома,шлем в дребезги,но голова целая(всего 4 шва,ито пластиком от шлема порезал) кожана протерлась насквозь в некоторых местах.мой мот вошол в заднюю зверь шехи почти полность парни сказали что движка в салоне на заднем сиденье лежала.вот после это я зарекся больше не садиться,это было в августе,а тут на следующий год в мае я тока ходить нормально начал как у меня родились две дочки(близнюки). и я что вы думаете??????? меня хватило ровно на 2 сезона,и опять купил тайком от жены трофейного. ну покричала,поворчала и ладно. думаю чоппер,250 кубов ну это смешно,так просто двигаться по городу на работу и обратно,на нем быстро и не полетаеш.первое время так и было, сейчас 100 в междурядье в стоячей пробке это не вопрос,многим друзьям на кубатурниках нос утираю,потому,что они громоздкие и не поворотливые. ну както так.....это наверное болезнь,а хранитель приходит только к душевно больным :)  :)  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и ужаснулся. Точно если бы не 231, а 80-100 до подруги бы доехал в целости и сохранности и в подаренном новеньком шлеме. Наверно поэтому я никогда не куплю себе спорт и даже не сяду за руль если предложат. Многие наверняка закидают меня тапками, но на дороге всегда нужно оставлять себе право на ошибку. Никогда не рассчитывал на кого то, что увидят, затормозят. Я к соседям по потоку всегда относился как к глухим, слепым, пьяным и неадекватам. Помогает 100%. Не подумайте что я как пенсионер езжу. Даже играя на машине в шахматы на мкаде можно это делать безопасно, просто оставляя себе право на ошибку, не едя на пределе своих возможностей. Я начал это делать когда в 2009 залетел под фуру, я её просто не заметил, когда она выезжала на мкад. До сих пор не могу представить как можно было не заметить огромную фуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про мистику вспомнил. Все было правда на тачке, но тем не менее.

Около 20 лет мне тогда было, ваз 2107. С будущей женой решили на другой конец Москвы сгонять за подарком её подруге. Саввинская набережная, вечер. В сторону центра пробища до светофора, а мы опаздываем до закрытия тц. Времена были тогда лихие, по встречке ездили ну очень многие, я до этого момента, правда, ни разу не выезжал. Народ начинает лезть на встречку, я подумал "а х..ле, чё я лох что ли?" и вырулил на встречку, но она встала, дальше я выбрался на уже вторую полосу встречки за другими машинами. Самого встречного потока не было из-за светофора. Тут появляется поток и тачки начинают забираться обратно, как и я. Уже на первой полосе встречки еду и ищу окошко, когда дядя в возрасте на вольво на эту встречку начинает выезжать, но почему то меня не видит и цепляет левой стороной морды мой бампер с правой стороны сзади. Итог: оба на встречке, у него оторваны пистоны крепления бампера и сломан дворник на фаре. Он быстренько на обочину, я за ним и начинает меня прессовать типа я виноват. Закончилось для меня вся эта история хорошо, но нервов потрачено было немеряно. С тех пор встречка для меня вообще табу. Я не знаю что должно произойти чтобы я туда сунулся.

Случай, описанный в посте выше. Еду по мкаду на работу. Когда опаздывал часто и на хорошей скорости летал по обочине. Ситуация: Еду около топливного завода около Дзержинского по правой полосе. Передо мной фура, слева аккорд, я на собрание опаздываю. Впереди выезд с заправки, около завода, большой такой выезд, по нему идет человек. Я вижу что слева аккорд и фуру можно обойти только справа по обочине. Газ в пол, вылетаю на обочину и вижу жопу огромной фуры, которую почему то не увидел(возможно потому что на человека отвлекся, идущего и чтобы его не зацепить). Со 120 оттормозиться я успел наверно до 80 и бамс. 2113 морда в смятку, капот домиком. Повезло что снизу у фур отбойник стоит, мотор не пострадал. На собрание я конечно же успел.

С этих пор я по обочине если и езжу, то только в пробках, на большой скорости меня туда не заманишь.

Вот такая вот мистика. 

Не исключено что эти 2 случая спасли мою жизнь в будущем, просто наука. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ка я свой случай,на счёт души у мото,(у меня сейчас мопед 110ка)Так вот,заработал денег решил что то купить,(был карпач)ну думал купить скут,но пластик очень меня пугал и вообще посадка как на унитазе,да и цена на 10к больше мопеда,купить решил мопед,в один магазин зашёл,стоят мопеды с фигурками на крыльях,мне не понравились...поехали в другой магазин,там только зашёл сразу увидел МОЁ,мопед ,матовый окрас...продавец предлагал другой,говорит вот эти берут хорошо,но я выбрал СВОЙ...из магазина на нём тронулся,а он как не обузданный прыгает,в дыбы встаёт..я с ним поборолся не много и до дома он меня домчал быстро,так началась у нас дружба с мопедом,он меня в этом году до Сочи довёз и обратно...был аналогичный случай с камазным прицепом,проехал около полуметра от меня,было не приятно,я их потом стал пропускать,как только в зеркале увижу)))..У меня есть мнение,что у техники есть свой язык общения,нужно только услышать его и понять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ка я свой случай,на счёт души у мото,(у меня сейчас мопед 110ка)Так вот,заработал денег решил что то купить,(был карпач)ну думал купить скут,но пластик очень меня пугал и вообще посадка как на унитазе,да и цена на 10к больше мопеда,купить решил мопед,в один магазин зашёл,стоят мопеды с фигурками на крыльях,мне не понравились...поехали в другой магазин,там только зашёл сразу увидел МОЁ,мопед ,матовый окрас...продавец предлагал другой,говорит вот эти берут хорошо,но я выбрал СВОЙ...из магазина на нём тронулся,а он как не обузданный прыгает,в дыбы встаёт..я с ним поборолся не много и до дома он меня домчал быстро,так началась у нас дружба с мопедом,он меня в этом году до Сочи довёз и обратно...был аналогичный случай с камазным прицепом,проехал около полуметра от меня,было не приятно,я их потом стал пропускать,как только в зеркале увижу)))..У меня есть мнение,что у техники есть свой язык общения,нужно только услышать его и понять)))

Правильно умные люди говорят,не ты выбираешь,а выбирают тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Душа" есть в любой вещи которой постоянно и долго пользуются. но пока не об этом.

 

 Считаю, - "однако, вера такой" :) , что - "Мелкие неприятности спасают нас от больших бед".

Как-то прокололось колесо на мотоцикле, я ковыряюсь с шиной, а батя сидит и "горюет", что вот, мол, - "Время теряем."

На что я ему ответил: - Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать. B)

 

 Недавно ходил в болото провентилировать вопрос насчёт клюквы:

приболотица совесем высохла, и даже не пришлось пользоваться мостками - прошёл "Аки по суху!" Возвращаясь увидел сухую моховую кочку, и такой, эта кочка, показалась мне уютной, что захотелось сесть на неё и посидеть недолго. Но почему-то не сел и непосидел, потопал дальше и сразу в голову пошли какие-то дурные мысли и нерпиятные дорожно-транспортные "видения"...

 Захожу в приболотицу и тока - шасть! Проваливаюсь по самый пах в трясину там, где недавно прошёл без приключений...

 Вылез, вылил воду из сапогов, смыл тину со штанов...

  Короче, "провидение" мне предложило просто посидеть на мягкой кочке - в тенёчке, а потом уже ехать, я не послушал и "провидение" применило более действенный способ изменить мой "пространственно-временной континиум." :D

 

 Кстати, все знают древний обычай - "Посидеть на дорожку", - это из той-же оперы - способ самостоятельно изменить своё положение относительно времени и пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать.

Хм м, вы батенька философ..

Совсем недавно я прислушался к голосу разума в полном смысле слова..

Запланировал я с сыном поездку с новым для него местом(сам я там был на разведке) Пол пути проехали значить, и тут опа у меня прокол.. хм, шина новая и надо же попасть какому то сучку между шашек...

Подремонтировался, валим дальше, точнее прорубаемся свозь дичину полей посадок и кукурузы :) Пропустил нужный поворот, разворачиваюсь и опа, прокол у сына, тоже сучком, и так хреново на грани размера латки.., с горем пополам перебортировались с 4го(!) раза, отняло часа2. Думаю нет назад не поеду по страшной дичине только вперед, а ехать было по такому стремному месту - лес, овраг, заброшенные дачи.. уж вечереет, думаю нет, объеду по полям.., так и не поехал там помятуя, что может не зря были эти 2 прокола(уж ученые мы..) Домой добрались без приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и ужаснулся. Точно если бы не 231, а 80-100 до подруги бы доехал в целости и сохранности и в подаренном новеньком шлеме. Наверно поэтому я никогда не куплю себе спорт и даже не сяду за руль если предложат. Многие наверняка закидают меня тапками, но на дороге всегда нужно оставлять себе право на ошибку. Никогда не рассчитывал на кого то, что увидят, затормозят. Я к соседям по потоку всегда относился как к глухим, слепым, пьяным и неадекватам. Помогает 100%. Не подумайте что я как пенсионер езжу. Даже играя на машине в шахматы на мкаде можно это делать безопасно, просто оставляя себе право на ошибку, не едя на пределе своих возможностей. Я начал это делать когда в 2009 залетел под фуру, я её просто не заметил, когда она выезжала на мкад. До сих пор не могу представить как можно было не заметить огромную фуру.

все ты правильно ездиш как нормальный водитель причем тут пинсионер? а он ездил как последний .............щас пинать ночнут  НО!когда такой псих прокатит наших родственников на вилке до следующего перекрестка все сразу изменят свое мнение и будут говорить как это не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ты правильно ездиш как нормальный водитель причем тут пинсионер? а он ездил как последний .............щас пинать ночнут  НО!когда такой псих прокатит наших родственников на вилке до следующего перекрестка все сразу изменят свое мнение и будут говорить как это не хорошо

это болезнь!!!!!!!!!!как я себя не сдерживаю,но  азарт берет свое..... а щас на 250 потихоньку привыкаю к 100.у него это крейсерская. я люблю мощную технику,у меня и машина 2.5 170лс. ну как на ней можно ехать 90.??? а так просто понимание приходит с годиками,щас у меня 2 дочки уже,и кубатура меньше,и езда тише,и правила соблюдаю(кроме междурядья :) ),и на пешеходках мам с детьми всегда пропускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеет ли техника душу сложно сказать однозначно. Так уж получилось, что мне пришлось поработать в разных местах, занимаясь ремонтом и обслуживанием. Нет двух одинаковых предметов, у каждого свои особенности, чего бы это ни касалось. А еще обратил внимание на много вещей необъяснимых рационально. Есть так же люди, воздействующие на окружающие их предметы непонятным образом.

Был в столярном цехе рабочий. Женя звали, ну любил горячительные напитки, с кем не бывает. Вот только станки переставали слушаться именно его. Выражали свой протест таким необычным образом, что это трудно объяснить. Стоило Жене подойти к станку, как тут же что-нибудь случалось, то фреза разлеталась и осколки кого-нибудь ранили, то доска раскалывалась и острый обломок опять доставался кому-то, только не Жене. В конце концов поставили его вручную чистить детали шкуркой. Народ перестал шарахаться как перед обстрелом.

В столярке повышенный травматизм и свои обычаи. На пример мастер старой закалки не даст поработать своим инструментом кому-то другому. На вопрос почему ответили - сам попробуй и посмотри внимательно что дальше будет. Ну дал ножовку, а когда вернули ну «не пилит» и все тут. Вроде острая, а не идет работа. Не так, не то, не сподручно, не удобно...Только через какое-то время находим «общий язык». Та же картина и с топором и т. д.

Со станками же замечена страшная закономерность. Как только вкусит станок человеческой крови, так дальше будет время от времени ее «требовать». Снова и снова происходят с таким станком несчастные случаи. И ладно бы дебил какой по пьяни попался, а то вполне адекватные люди, при чем опытные и внимательные. Не зависимо от того, знают нехорошее прошлое за этим станком или нет. Вообще на это мало обращал внимание пока не потерял пальцы на левой руке мой близкий знакомый. Вот тут меня что называется проняло. Поначалу даже боялся к станкам подходить. Одно дело люди совершенно посторонние, а совсем другое когда человека хорошо знал…

Интересно как у одного токаря случалось столько поломок за что бы он ни взялся, на любом станке. Уже по металлообработке. Вроде и не виноват человек, а техника регулярно выходит из строя. Случайно, совпадение? Слишком много для случайности. Уже начали советовать связку чеснока на станок повесить после очередного ремонта и вызывать шамана.

Электричество вообще мало изучено и граничит с мистикой. Как-то будучи не совсем трезв или лучше сказать совсем не трезв полез отключать сварочный аппарат в щит. Ну и говорю напарнику, что нет тут давно напряжения и в доказательство хватаюсь рукой за шину. Пол из чугунной плитки, стою в луже, кирзовые сапоги промокли. Напарник смотрит на меня удивленно, мягко говоря. Включает аппарат, тот исправно гудит, электрод зажигается. Надо было мою рожу видеть в тот момент. Куда только хмель делся… Когда через годы отучился на электромонтера, так и не нашел объяснение тому случаю. Меня ведь в тот же день било током при попытке сменить электрод во влажных рукавицах, не смертельно, но крайне неприятно, а тут голой рукой, стоя в луже, с мокрыми ногами, с алкоголем в крови, который понижает сопротивление человеческого организма и вообще без последствий.

Достался мне мотоцикл «Тула» в наследство от отчима. Мотоцикл долго пылился в углу гаража. А попал он туда после того, как отчим разложился на нем на кольце необъяснимым образом. Вообще водитель был профессионалом со всеми открытыми категориями и богатым опытом управления разной техникой, а тут такое глупое падение с тяжелыми последствиями. Год проболел после этого.

У меня мотоцикл нет-нет да и взбрыкивал. Падения, когда не ожидаешь. Авария благодаря роковому стечению множества обстоятельств. И почему-то этот мотоцикл все никак не хотел от меня уходить. Долго стоял без дела пока я его не списал, да не продал за бесценок.

Теперь есть два китайских мотоцикла. У каждого свой характер. Очень не похожи друг на друга. Оба вывозили меня из крайне опасных ситуаций , но на одном все же падал с травмой ноги и возможно позвоночника, которая вылезла, когда прошло более полугода. Я понял, что не стоит повышать на мотоцикл голос, нужно просить прощения, когда был неправ, надо уважительно здороваться и ни в коем случае не говорить вслух при мотоцикле о его возможной продаже и своем предпочтении другой техники. Приревнует мало не покажется.

На Лифанчике в горах решил обогнать большегруз по средней полосе трехполоски на левом повороте. Не правильно выбрал скорость, поворот оказался с уменьшающимся радиусом и неровностями на асфальте. Стоило бы от испуга закрыть газ, не говоря о торможении и выкинуло бы под колеса грузовика. Каким-то образом я добавил газ и уложил мотоцикл в повороте ниже, как еще пожалуй не укладывал никогда. На неровностях начался расколбас и вот тут иначе как чудом не назовешь, что мотоцикл удержался на дороге в повороте. Какое-то время ехал дальше, а потом начался отходняк. Пришлось останавливаться и приходить в себя.

Другой случай на Десертике. Впереди легковушка. Двухполосная дорога. Скорость за сотню. Начинаю обгонять. Понимаю, что обогнать до знака с названием населенного пункта на белом фоне не успеваю, ну и ладно до поворота еще далеко и скорость сбавлю во время, а дорога тут обычно пустая. Но вот справа от меня, с грунта прилегающей территории какого-то хозяйства выезжает машина, сдает назад на встречной полосе. Я это вижу, все нормально. И тут водитель на встречке на какое-то время замирает и начинает поворачивать в проезд откуда только выехал, пересекая мою полосу во второй раз. Такого я не ожидал. Каким-то образом понимаю, что тормозить уже не хватит дистанции, на обочине удержать мотоцикл не получится там неровности, дальше бревна. Тело работает само, а я как бы наблюдаю за происходящим. Вот мы смещаемся на самую кромку асфальта и газ при этом выкручивается полностью. Прохожу впритирку к переднему левому крылу, поворачивающего автомобиля. Такое ощущение, что касаюсь автомобиля одеждой, но может это и не так, теперь не скажу с уверенностью. Дальше сбрасываю газ и торможу, до поворота расстояния хватает. Встречный автомобиль встает колом на дороге, а следующий за мной успевает оттормозиться на грани, в аварийном режиме. Понимаю, что все живы и даже не помяты. Возвращаться не стал. Встречный видимо сам обалдел от происходящего. Да и что тут можно сказать нового, и так понятно.

Многое можно объяснить тем, что человек минуя сознание, способен обработать большое количество информации подсознательно и найти единственно верное решение в экстремальной ситуации. А в случае с якобы непослушанием и разумными действиями техники просто сам себя так настраивает и получает в соответствии. А все предчувствия и есть плод настройки на неудачу. Сам себя накрутил и получил. Расскажите об этом профессионалам, наверное в любой области деятельности, так они и поверят.

Вот если бы только смутные предчувствия можно было использовать как четкую инструкцию к действию. Часто бывает чувствуешь что-то не то, а по какому даже поводу не ясно. И когда уже это самое случается понимаешь к чему относились предчувствия. Но бывает они исчезают без следа и последствий в будущем. Наверное когда выбираешь нужную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет разговоров про продажу машины при ней, это почти доказанный факт, сколько раз такое было, я просто зарекся. Ехал на 2107 с женой и расхваливал марк 2, тачка встала колом и потом 2 дня потратил на ремонт бензонасоса, даже новый насос не хотел работать нормально, хотя до этого все было идеально. На 2113 поехал оценить её в трейд ин, открыл капот при поднятом дворнике, он упал на лобовое и оно треснуло. Поругался с женой, поехал и начал курить в машине-чего не позволял себе и не позволяю, авария, причем наиглупейшая не понятно вообще как. С мотом то же самое, ни одного грубого слова или мысли про него и он реально вывезет откуда угодно и не подведет, тоже факт проверенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сижу на работе,время позволяет,решил написать.На днях я поменял газульку и карб.О карбе и речь.Приехал к брату в гараж,Разобрали мой мот ибо чтоб подобраться к воздушному фильтру на 002 модели дело геморройное,кто знает.Надо было стыковать карб патрубками к горшку 27мм и на воздухан 49 мм,размеры не стандартные у кейхена после вакуумника. Ставим,стыкуем,стоит хорошо,без загибов.Заводим,проверяем,работает на Ура.Всё,собираем мот в единое целое,открывай кранчик,говорит брат,заведём,проверим ещё раз.И тут начинается,открываю,а бензин с карба течёт как будто и поплавки не стоят,напрямую и на пол.Тут и начинается мистика.Опять разбираем мот,снимаем,разбираем,смотрим,продуваем всё что продувается,ставим.Бежит бензин,зараза.И опять,снимаем,разбираем,промываем и так раз пять,уже устали,головы у обоих ватные.Новый карб и такая хрень.Я говорю,мот его не хочет принимать,брат мне,да нет,это карб упрямится.ставим последний раз,не заработает я его на запчасти разберу..Я говорю,а лучше мы его сдадим как кусок люминя,хоть копейку отобьём и с весёлыми матерками вершим его судьбу устанавливая в последний раз(устали мы).Наверно этому карбочуду не хватало наших угроз и весёлого лексикона,ЗАРАБОТАЛО!!!!! Потом сидели,пили чай и пытались найти причину такого упрямства,одни предположения,причину так и не определили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сижу на работе,время позволяет,решил написать.На днях я поменял газульку и карб.О карбе и речь.Приехал к брату в гараж,Разобрали мой мот ибо чтоб подобраться к воздушному фильтру на 002 модели дело геморройное,кто знает.Надо было стыковать карб патрубками к горшку 27мм и на воздухан 49 мм,размеры не стандартные у кейхена после вакуумника. Ставим,стыкуем,стоит хорошо,без загибов.Заводим,проверяем,работает на Ура.Всё,собираем мот в единое целое,открывай кранчик,говорит брат,заведём,проверим ещё раз.И тут начинается,открываю,а бензин с карба течёт как будто и поплавки не стоят,напрямую и на пол.Тут и начинается мистика.Опять разбираем мот,снимаем,разбираем,смотрим,продуваем всё что продувается,ставим.Бежит бензин,зараза.И опять,снимаем,разбираем,промываем и так раз пять,уже устали,головы у обоих ватные.Новый карб и такая хрень.Я говорю,мот его не хочет принимать,брат мне,да нет,это карб упрямится.ставим последний раз,не заработает я его на запчасти разберу..Я говорю,а лучше мы его сдадим как кусок люминя,хоть копейку отобьём и с весёлыми матерками вершим его судьбу устанавливая в последний раз(устали мы).Наверно этому карбочуду не хватало наших угроз и весёлого лексикона,ЗАРАБОТАЛО!!!!! Потом сидели,пили чай и пытались найти причину такого упрямства,одни предположения,причину так и не определили.

Тоже с карбом было похожее,на мопеде,но смысл тот же,раза четыре разбирал и ставил...А начал с того что промыть хотел,и полез,когда всё собрал он потёк,так разбирал и собирал его,пытаясь причину установить,терпение кончалось...пришлось сильно выругаться,и вот всё получилось)))Порою нужно сказать МАГИЧЕСКИЕ слова,без них ну ни как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...