Перейти к содержанию

Вместо асфальта при строительстве дорог будут использовать бетон


slim

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Cкоро вторая из двух бед в России может исчезнуть и мы плотно возьмемся за первую. Чтобы победить извечную проблему России, министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым было одобрено предложение руководителя холдинга «Евроцемент» Михаила Скорохода, подготовлено и вынесено на обсуждение предложение, согласно которому российские строители дорог могут перейти на бетонное полотно вместо привычного асфальтного.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураки и дороги - это не есть беды России:

 

Дорога, - это хорошо - это приключение, а плохая дорога - это хорошее, интересное приключение. :)

Дураки, - если среди дураков есть хоть один умный, проблема дураков в определённой степени нивелируется, к тому-же многие дураки на уровне животного инстинкта знают, что они дураки и стараются это маскировать, - стараются вести себя "умно", и, как говорится, - "И то, ладно!"

 

А вот настоящая беда России, - это, не знаю как и назвать-то, ну, условно назову эту беду - "приспособленцы", Кстати, это именно они и придумали "Две беды России", чтоб себя и свои действия замаскировать.

 

 Принято ругать власть, - это вполне законно, потому-что большинство соискателей лезет во власть не для того чтобы честно работать на страну и народ, а для того чтоб эту страну и народ обкрадывать.

   Хорошо если в верхушке властной пирамиды окажется человек честный, - которому "за державу обидно", да ещё и команду сможет собрать из таких-же "подвижников" чтоб "приспособленцам" хвосты прищемить и заставить их, хотябы относительно честно, выполнять свою работу на местах. Тогда государство и народ начинают процветать: и дороги тогда становятся не таким уж приключением, и дураки почти не мешают...

 Но когда наверх выползает этакая гадина - всё, приплыли: - "Кина не будет - электричество кончилось". В смысле, украли.

 

 Я впервые столкулля с приспособленцем и осознал весь ужас этого явления, ещё во время срочной службы в армии:

Был у нас в роте солдат, вёл себя необычно. Все солдаты как солдаты, а это весь такой правильный, аж до удивления - и в комсомоле он первый и в партию собрался вступать, - кандитатский билет получил, и всю общественную работу по политической части на себя... Кстати, киевлянин.

 Я его как-то спросил - А чего ты  так жопу рвёшь?

Он усмехнулся и говорит - Вот ты кем перед армией был?

Я ответил.

Он, мне, - Ну вот вернёшься ты на гражданку и будешь снова мешки ворочать, а я, с таким послужным списком и с такими характеристиками, пойду в райком, там меня возьмут стажёром. Потом свой кабинетик, спецпаёк, всякие льготы и преференции...

 Честно скажу, у меня от этого разговора волосы на голове зашевелились, подумалось: - Ониж ВСЕ там такие!!! Нам - кирдык!

  Прошло немного времени и кирдык пришёл, стране.

 

  Ещё короткое отступление: мама сильно уважала священнослужителей и вообще была привержена к церкви тогда, когда на священников были "гонения", а церьковь не была в фаворе у власти. Я её понимаю, - тогда в служители шли всё больше подвижники и бессеребрянники, тоесть - люди честные и заслуживающие всяческое уважение.

 Теперь всё наоборот - церьковь стала отличной кормушкой, туда повалил "приспособленец" и сразу стало "неинтересно".

 

Так-же и в коммунистической партии - пока партийность накладывала на людей обязанность -" быть впереди в самых опасных и ответственных делах", в неё и вступали соответствующие люди, постепенно партийцы обросли благами и туда валом повалил "приспособленец", и уж понятно не для того чтоб подымать народ в атаку или отказывать от последнего в пользу остальных, нет - повалил за льготами, спецпайками и т.д.

 

 Я, кстати, знал, и то по наслышке, одного НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА: дед моей первой жены был таким, прошёл финскую, получил там ранение... Потом отечественна война, после войны заведовал отдеом распределения жилья, а его собственная семья жила в двух комнатах коммунальной квартиры и постоянно ему зудила, чтоб он воспользовался своим положением и обеспечил семью нормальным жильём.

 На что он отвечал - Есть люди которым хуже чем нам.

 Его семья перехала в отдельные квартиры только в 1988 году, дождавшись своей очереди. Уже после его смерти.

 

  А по теме, - это смотря какой бетон и какое у него будет покрытие, ездил я по бетонкам: вокруг Питера есть ( или уже было) бетонное кольцо, - езда по нему удовольствие сомнительное, но зато можно танки гонять без разрушения дорожного полотна, для того, наверное, и делалось то кольцо.

 У нас, кстати, сейчас "поголовно" усиливают все мосты и мостики, видимо, чтоб военные "мотоциклисты" не проваливались. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм м, по моему это уже проходили на М2 перед Москвой км 120 бетонки, хватило ее лет на 25, там толщина бетона см40, на железной арматуре..

Потом ее сверху один черт асфальтом перекрыли, так как по другому не отремонтировать  :)

Дело не в асфальте или бетоне, а в подушке под ним.., вот пусть для начало сделают(я спецом не пишу купят) достаточное к-во утрамбовочной техники должного уровня.., вот тогда и будут дороги, а катки всевозможные и разновестные, это уже прошлый век для тех тонажей что катаются по дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Серега, конечно ты прав 100%, беды в России другие. И судя по напору критики и санкций запада, мы идем в правильном направлении по искоренению этих бед ;)

По поводу бетонки под военные нужды - так понятно, что если нужды такие, то и о комфорте не думали. Уверен, можно сделать комфортную бетонку, что доказывает практика (кажется, в Германии много такой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу верить что - "Мы на правильном пути"! Живу этой верой <_<

 

Амоё мнение по бетонке такое, что нет смысла делать что-то хуже по сцеплению шин с асфальтом, и наверняка полагается применение продвинутых технологий.

  Вот например у нас-бы от гольдапской трассы до Чистых Прудов такой бетон положили, а то там, асфальт наверное ещё немецкий, покрытие всё, сплошняком, в маленьких, с таз, ямках которые сверху залатали завалив их асфальтовой смесью - получилась такая бугристая поверхность, что уже на сорока км/час пломбы из зубов вываливаются :D

 

 Кстати, есть у нас "забавный" кусок трассы Гусев-Гольдап, отрезок от поворота на Краснолесье до перехода на Гольдап, на этой трассе покрытие асфальт, но он так ехидно положен, что битумной основы не видно, а поверхность представляет собой плотно слежавшийся острый щебень, я раньше как-то на это не обращал внимания, а недавно мы там с батей , после рыбалки, переобувались и я прошёлся по этому покрытию босиком, - реально очень больно! Вот тогда и присмотрелся. Я ещё раньше думал, - А чего это на этом покрытии накат как-то похуже и разгон помедленнее...,- ощущение как-будто шины прилипают, оказалось - "Вон оно что!"

  Но зато на такой поверхности закладывать можно от души! Трасса и делалась-то как скоростная.

 Сделали её довольно давно, ещё в перестройку, следом за устройством перехода. ( Раньше там был "эротичный серпантин" и старая шоссейка вдоль "забора" за котрым уже шла КСП.)

  Я ещё подумал - Зачем строить скоростной участок длинной всего в несколько километров,  тем паче, что он всё равно упирается в наш фирменный, Калининградский, "старый добрый тоннель смерти"?

 Пришёл к такому выводу: - "Вот простоял, чел, на таможне несколько часов, ему там все нервы истрепали, выезжает он весь на взводе - злой и агрессивный, а как в этом случае лучше всего агрессию сбросить? Правильно! Агрессивной ездой. Вот он пролетит по широкой, скоростной и безопасной трассе на всём газу, глядишь - и успокоится, отвлечётся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным недостатком бетонных дорог считается - невозможность ямочного ремонта, но вот думаю, что это наоборот +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно представить необходимый объёмы бетона хотя бы для 1 км бетонки...одно ясно точно, Евроцемент будет в шоколаде, а Денис Мантуров без отката не останется))

 

Вспомнился старая фотка, сравнение толщины слоя асфальта России - слева и СССР - справа.

3041565.jpg

 

и чисто поржать:

 

8195150lv7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад у нас объездную вокруг города решили делать по какой-то новой технологии. Постелили подложку и решили, что "и так вроде ровненько". Не пересчитать тех, кому камни на этой дороге фары и стёкла побили. На велосипеде особенно хорошо чувствуется эта новая технология. Руль бьёт постоянно, как на грунтовке.

Не вышло бы так же с бетоном. Как мне кажется, его ровно уложить сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то в чём, бетонная дорогая это может быть и хорошо, но, как всегда половина цемента из бетона уйдёт налево и хорошая дорога очень быстро станет плохой. Потом её поверх закатают асфальтом и никто уже не вспомнит, да и не узнает, сколько было потрачено денег на эту хорошую дорогу.

Если уж у нас асфальт нормально положить не могут, что уж о бетоне говорить.

Болтовня это всё пустая, сделают где то небольшой участочек, пофоткаются, в новостях проплывёт, да забудется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот баблища народ нарубит себе, и внукам ещё останется. Это ж бетону сколько надо, это сколько дорог переделать надо, откаты безумные, сделают как обычно плохо. Типа "ой, не получилось чей-то" и заново все переделывать. Понятное дело что качество дорог никому никуда не уперлось, кроме тех кто по ним ездит. Если бы гарантию требовали на полотно, года 3-4 и проверочные отверстия делали не там где дорожники сказали и в одном месте по 3, а там где в голову инспектору пришло, тогда бы и дороги были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Министр промышленности и директор бетонного холдинга видно попили водочки и придумали как намыть немного лавэ в период кризиса, а о ценнике договорятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Толстый слой армированного бетона кладется на укатанную подушку из щебня и покрывается сверху асфальтом. так делали в Усть-Илиме.

И что? Один участок дороги не исправит всей убитой сети дорог в наше Раше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все отмывание бабла, не верьте товарищи... Дороги лучше не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все отмывание бабла, не верьте товарищи... Дороги лучше не станут.

Все на Эндуро Товарищи!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на Эндуро Товарищи!)))

И на квадрики!!!))) А ещё я БРДМ присмотрел за 680т. рублей...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на квадрики!!!))) А ещё я БРДМ присмотрел за 680т. рублей...)))

В разведку собрался?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть... может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...