Festor Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. Рейсер Форестер. Преимущества над Стелсом. 1 четырёх клапанный верхневальный очень тяговитый во всех режимах двигатель.(у стелса нижневальный двух клапанный архаичный). 2 преимущества над Десной. у Рейсера есть кик стартер(можно заводить и ездить вообще без аккамулятора.. По поводу веса. на нашей ветке Рейсер форестер у одного вес 130 кг . мотом очень доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 175 и 110 + неспешное = тот что ниже и сидушка по удобнее, задница по мощнее и пониже - 25-30 кг., тянет как трактор на 1 и 2 в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandemord Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ... по лесам/полям и легким дрищам... Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер Форестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 эндуро будет полегче и более проходимый. Фантом и его клон форестер потяжелее, но значительно ниже седло - огромный плюс для коротконогих и ростом до 185. Штатная резина только для сухого бездорожья и асфальта. Скорости более 90 ему противопоказаны. У меня был клон эндуро (барс) - сменил его на фантом по ряду причин: наличие ПТС и тула-ностальгия))) Если была бы возможность выбора - то выбрал бы форестера, просто фантом подвернулся первым. Про выбор не жалею. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности. Разница между 4х клапанным верхневальным и 2х клапанным нижневальным большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий. Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в России . Рейсер чистый КИТАЙ. Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Разница между 4х клапанным верхневальным и 2х клапанным нижневальным большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий. Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в России . Рейсер чистый КИТАЙ. Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы. Так сколько все таки клапанов на Десне...запутался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Так сколько все таки клапанов на Десне...запутался... shop_items_catalog_image94059.jpg На Десне и Рейсере 4 клапана. НА Стелс эндуро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер Форестер. Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-) И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-) И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе техники большую роль имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами вряд ли получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. Периодически сам думаю о таком мотоцикле, т.к. старенький "лесной" вариант Минска, увы.. без документов (справка счёт утеряна 15 лет назад), а хочется мотоцикл с номерным знаком. С интересом почитаю дальнейшие сообщения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. Аналог Десны- это TW200, но пока не рассматриваю его из за стоимости. Других же аналогов, кроме Форестера, кажется нет, да и тот отличается только наличием кика и пластиковым обвесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей. Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе техники большую роль имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами вряд ли получится. Ну не надо до абсурда то доводить... Поездка по магазинам отбросит явно не подходящие варианты. Например, я всерьез рассматривал в качестве варианта Lifan GY5-200, пока не посидел на нем - на его узкой "жердочке" я бы ездить не смог. IRBIS TTR 250 отпал из-за огромного количества "левого" пластика, хотя на картинке смотрелся - ого го! Да, все это не в обиду их владельцам - выбор мота штука сугубо индивидуальная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. Асфальт конечно будет, так как живу в небольшом городе, 50х50 примерно асфальт/грунт... А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Фантом на это способен. За остальные - не скажу, ибо не пробовал ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanSmit Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. АВМ Pegas 200 , однако . мотор "типа Honda CG" - нижневальный верхнеклапанный (распредвал с одним кулачком) , неплохая штатная резина , куча багажников . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.