phantom2007 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Здравствуйте. Откатал далеко не один год на скутере. Пришло время покупать мот. Как на самого надежного смотрю на ВМ200классик, но после скута он кажется огромным (на мотах ни разу не ездил), хотя хочу ездить неспеша и отдыхать. Прошу помочь с выбором. Мот нужен в основном для езды по городу, нужно багажное место, а также место для пассажира (иногда жену буду брать с собой). Смотрел на стриты, но там боковых кофров не поставить. Т.к. нахожусь в Крыму, то выбираю из Baltmotors'ов и Racer'ов. Реально ли на круизере поехать по грунтовке или неспеша по проселочной дороге или это будет его убивать? Вешу мало, рост 1.72. Бюджет 100тыс. Надеюсь на дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_vn Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 смотрю на ВМ200классик, но после скута он кажется огромным :D Посиди на Ирбис ХР250 ^_^ хочу ездить неспеша и отдыхать. Это вообще любой китаец. Т.к. нахожусь в Крыму, то выбираю из Baltmotors'ов и Racer'ов. Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2007 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Спасибо за ответ. В принципе наверно где скутер проходит, там и круизер пройдет (например на грунтовке наверно мягче будет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 :D Посиди на Ирбис ХР250 ^_^ Это вообще любой китаец. Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле. Хороший китаец собран в Китае. Стелсы . Балты и т/п собираются в России на коленке из китай запчастей и цены на них от фонаря. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 "Мот нужен в основном для езды по городу" А что за скут был? Дио и бургман это немного разные вещи :) Учитывай, что у малокубатурных мотов передачи короткие, в пробках запаришься счёлкать. И с багажными отделениями на большинстве мотов печаль. Бм классик доин из немногих у которых хочть что-то есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2007 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Скутер китайский 50 кубовый. Думаю остановится уже на Ёбре и повесить на него боковые кофры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 "Думаю остановится уже на Ёбре и повесить на него боковые кофры." Ну хз помоему выбор сомнительный. По скорости он недалеко он заряженного полтоса ушел. Мне кажется мот меньше 200 кубов брать не стоит. Можешь ещё скуты посмотреть - сузуки авенис, стелс аутландер, зион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я че-то тут подумал- а на кой мне эндуро, пусть и на не сильно злых колёсах? В грязьку я не лазию, по лесам не прыгаю... Мож и правда для города ограничиться ЮБР 125 от Ямаха или аналогичным китайским? А там уж потом и купить что-нибудь помощнее. Потому как я и на трассу вряд ли буду вылазить в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 cfmoto посмотри, там есть 150 кубов. 75000 стоит и водянка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Таки да, интересный вариант)) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Из Япов YBR125, тока Вам он быстро надоест. Из Китайцев Stels Flex 250. Самый популярный дорожник малокубатурный. Их очень много на дорогах, очень. И едет весьма бодро. p.s. у меня первым мотом был Эндуро Lifan 200 GY-5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 p.s.s. на малокубатурниках водянка зло !!!! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мантажор Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 p.s.s. на малокубатурниках водянка зло !!!! :angry: чойто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Усложняется конструкция. На малокубатурниках вода ставится только на модели для Азии, .т.к. там очень очень жаркий климат и низкая скорость передвижения транспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мантажор Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 На Рейсер Эндуро 250 и Кроссранерах, вроде, никто не жалуется на данный "узел". Зато 28 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Из Китайцев Stels Flex 250. Сомнительный выбор помему. Лучше уж флейм тогда. Усложняется конструкция. На малокубатурниках вода ставится только на модели для Азии, .т.к. там очень очень жаркий климат и низкая скорость передвижения транспорта. А на кубатуре конструкция упрощается, да? :) Ну и роксы, фаерфоксы и априльки сразу себя азиатами почувствовали :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 На кубатурном движке водянка оправданна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Если эксплуатация происходит в режиме высоких оборотов - жидкостное охлаждение заметно улучшает теплоотвод и снижает коробление цилиндра = лучше стабильность работы, выше мощность, увеличенный ресурс. У меня был 100 сс итальянский двухтактник (не мотоцикл) с жидкостным охлаждением и маскимальными оборотами более 10000, так терпел час на полном "газу", без проблем. "Воздушник", если бы и пережил такое, то не без последствий, по крайней мере.. для ресурса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом... Кризис же на дворе ;)... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом... Кризис же на дворе ;)... Угу, а обслуживать он её святым духом будет, ведь после покупки максика 400cc за 100 тыщ рублей бабла останется 0, а состояние техники будет ахтунг. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.