AreHT007 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 вопрос такого плана помогите с советами: как скинуть с веса БМ эндуро 200 килограмм так 20-30?, чтобы вес стал в переделах 100кг, лучше конечно еще меньше! пока насоветовали:1) снять фару, светотехнику, зеркала;2) глушитель поменять на легкий прямоток; 3) колеса подобрать алюминиевые; 4) аккумулятор с стартером снять - отказавшись от электрозапуска, оставив дрыгалку только; 5) защиту двигателя снизу заменить на пластиковую или вообще снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Здесь взвешивали БМ-ки по частям: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5155-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Двигатель выкинуть и поставить педали, вилку поставить велосипедную... :) Не, стока много не скинешь, там и скидывать-то особо нечего. А колёса, на твоем, разве железные? До сих пор были алюминиевые. Постоянно заводить дрыгалкой двухсотку, хм... Племяш купил 125ку со сломанным стартёром, так ну его нафиг, каждый раз на дргалке прыгать! Но если возьмёшься за это дело, то не забывай отчитываться - очень интересно что получится. Тем паче, что до сотни кг надо сбросить не 20-30, а16кг. Кстати, есть видюшка, там идейцы тоже на двухсотках рассекают, на видео, с первых секунд, две раздетые двухсотки, видно хреново но можно найти эти-же кадры в самом фильме. - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Можно ещё вместо бака бутылку пластиковую привязать. Снять пассажирские подножки, багажник - это само собой. Снять боковой пластик. Боковой упор, подножку, тоже долой. Вроде всё, больше нечего снимать, если только масло слить)) А, можно ещё задний тормоз полностью удалить и цепь 428 поставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Сидуху еще снять. Надеть нажопник походный и норм! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Угу, выкинуть кучу деньжищь и... заменить железную трубу от цилиндра к глушаку (Acropovich) на титановую. Гравировка опционально :D :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 ну и сам ездок должен регулярно употреблять слабительное))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Продать одну почку, отрезать ну сами понимаете что, и еще и мозг удалить - нафиг он нужен? ))) Как анекдот вспомнился про гитариста. Приходит соло-гитарист к врачу, говорит: "Доктор, что-то у меня в последнее время трудности с написанием музыки, вообще мозг туго соображает, не могу нормальные соляки сочинить." Врач ему: "Ну, батенька, вы давайте мозг свой оставляйте у нас, мы его подлечим, через недельку придете, и все ок." Ну, гитарист оставляется мозг и уходит. Проходит неделя, другая, месяц. Обеспокоенный доктор звонит гитаристу: "Батенька, а что же Вы за мозгом то не приходите?" Гитарист: "Ой, а Вы знаете, а мне пока ни к чему, я пока на бас-гитаре играю." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 я пока на бас-гитаре играю." Точно,надо купить чоппер-там таких проблем нет :D А аккум масенький на пару ампер все же оставить надо(это уже серьезно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Кстати если весь свет удалить,то и куча проводки не нужна.Еще приборка с замком зажигания и задний хвост(брызговик) и соответственно тросик спидометра.А вот защиту двигателя я не убирал бы весу там чуть чуть,а вот польза есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AreHT007 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 приборка с фарой и кишками ~1.5кг зеркала заднего вида ~ 0.8кг с креплениями подножки пассажирские ~1.3кг багажник 1.2кг боковой упор 1кг --------------------------------- 6кг уже минус) +банка глушителя у нас тяжелая, никто кстати не может взвесить её???, я нашел китайские весом от 1.7кг до 0.8кг ))) знаете откуда такой интерес: из ветки на форуме нашем: http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-166"Японские аналоги - Джебел 200... Джебел 200 задумывался как максимально легкий мопед для грязи, которым он и является (вес у японца - чуть больше 100 кг)... А вот уже давно интересует: если у джебеля движок и основные узлы один в один как у чинчи 200 за счёт чего 20 кг набегает?..." дальше пишут про тяжелый металл китайский на месте легкого и крепкого японского... пока мот новый и вполне себе рабочий, хочу поковырять его. а еще думаю, что став легче станет он удобнее в управлении, мне кажется он тяжеловатым, особенно когда на малых скоростях по лесу/полю/грязи куролесим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 пока мот новый и вполне себе рабочий, хочу поковырять его. а еще думаю, что став легче станет он удобнее в управлении, мне кажется он тяжеловатым, особенно когда на малых скоростях по лесу/полю/грязи куролесим. Ну чтож не поковырять! Для спорта - чем легше тем лучше. Главное отчитывться не забывай, многим будет интересно. А мой мот вес тока набирает, но вещи всё нужные, теперь вот о дугах задумался - в "разведовательных автономках" лишний обвес - совсем не лишний и с лихвой окупает лишний вес, да ещё полагаю нужно его занизить, клиренс в моих поездках далеко не самое необходимое, тем-паче его всегда можно скомпенсировать техникой езды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AreHT007 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 приборка с фарой и кишками ~1.5кг зеркала заднего вида ~ 0.8кг с креплениями подножки пассажирские ~1.3кг багажник 1.2кг боковой упор 1кг --------------------------------- 6кг уже минус) +банка глушителя у нас тяжелая, никто кстати не может взвесить её???, я нашел китайские весом от 1.7кг до 0.8кг ))) вот диалог с БМ:bm01 Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 17:32 Вы Здратвуйте, подскажите сколько вес у стокового глушителя на Ендуро 200ДД? 17:33 bm01 Около 7 кг. Это приблизительные данные. Специально мы не взвешивали двигатель, не было запросов ранее. Можете почитать форумы, возможно кто-то из пользователей сообщит Вам точный вес. то есть выходит, я без особых потерь смогу скинуть вес мота на 11-12кг. B) я скидываю 10% веса... ищем дальше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cookiemonster Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На весах не взвешивал, но задняя звезда фирмы JT раза в два легче стоковой по ощущениям (мот с барабаном). Она по конструкции с тонкими спицами вместо почти сплошной стандартной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А если попробовать поставить пластиковый бак литров на 5 всего(для эндуро покатух хватит),например от Ирбиса какого.Все равно ведь пластик легче,да еще если и меньшего обьема.Кстати если вес очень важен то на размер покрышек тоже обратить внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 К вышеуказанным: 1.Заменить руль на дюралюминиевый 2.Убрать тросы спидометра, тахометра и один трос газа (обратный) 3.Убрать тахометр, спидометр 4.Заменить аккум. на гелевый 5.Убрать зеркала 6.Заменить пробку бензобака с замком 7.Убрать боковые светоотражатели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Если аккум Литий-Ионный то он и так 550 гр весит, а вот замок зажигания, вместе с "противоугонным" средством (типа блокиратор руля) - обязательно снять, т.к. весят 2 в 1 немерянно... ) P.S. Еще это... всякие пимпачки, выступы металлические, крепления всякие снять или спилить, но это уже конечно начинается спортивное соревнование "а у меня мот вообще будет супер тощий!" Главное не перестараться... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 2.Убрать один трос газа (обратный) Лучше оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Если человек гонится за максимальным снижением веса, то акум + стартер он снимет чуть ли не в первую очередь, поэтому нет смысла подбирать литий ионный акум. И цепь я б поставил 428, она намного легче 520ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Еще можно поставить более тонкую резину и заменить задний тормоз на барабан. Задняя звезда - алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.