Перейти к содержанию

Baltmotors начинают собирать новую модель квадроцикла ATV 400 EFI


slim

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Как пишет журнал Мото, в Baltmotors запускают сборку новых ATV 400 EFI, которые станут самыми доступными в линейке квадроциклов

 

IMG_2466.jpg

 

Квадроцикл спроектирован с использованием технических достижений, использованных в моделях линейки Yamaha Grizzly. Двигатель - инжекторный, с жидкостным охлаждением. Пиковая мощность - 27 л.с., трансмиссия автоматическая вариаторная. О стоимости не сообщается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, клиренс достойный, и колесики вроде большенькие.. или это на фотке просто ракурс такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто каркас маленький, вот и кажется, что колеса большие. 400ка не вытянет большие колёса или коробка/раздатка и т.п. развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1528917011.jpg

 

300ка у стелса тоже небольшая, и колеса как то не так внушают..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300ка вообще "ниочём",потому и колёса такие))) 

На атв клубе минимум для нормальной езды считается 500ка ЦФмотовская, начальный уровень так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну для кого то и "Дакар" не эндурик.. в то же время и 300ка едет там где и все остальные

http://www.youtube.com/watch?v=GlHuG3JMI_s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

300ка вообще "ниочём"

 

У меня была 600-ка CFMOTO, а 500-ка есть у знакомого.. - оба квадрика годятся, только для неспешной езды, т.к. оба являются квадроциклами утилитарного назначения. Не знаю, как едет 300-ка Stels, но он легче 600-ки CFMOTO, почти на 100 кг..;) и в переднем мосту самоблок, что при бытовой эксплуатации более удобно чем жёсткая блокировка передка с её специфическим подключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же: по мнению форумчан с атв клуба.

сам я только немного покатался на динлике 700ке, стелсовской, спокойно идёт 80 по трассе, что немаловажно, когда катаетесь целой толпой.

Кому то и 110 кубов с задним приводом хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 110,,, задний,,, это перебор, только по полянке.. 

Я вот как бы квадрик присматриваю, у 300 стелса ценник вкусный на сегодня.., да вот только с пассажиром там проблема, а я один за грибами, ягодами с орехами не поеду без жены.. :D

25031411.jpg

 

Если Балтмоторс будет таким же мелким как Хантер сие меня не устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, не надежны они, 300ки эти, из китайцев больше всего хвалят 500ку ЦФ, есть двухместные кстати. и 600ку, динли, стелс.

Я когда заморочился выбором, стал много читать атв форум и такого насмотрелся, что мне вообще расхотелось квадр брать, вечно что то ломается, а запчасти стоят как для самолёта. Там на форуме кто то подсчитал, что соотношение руб\км у квадра получается примерно 20-25 рублей за 1 км, по моему это перебор))

Проще Ниву взять. да и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дешевле это точно.. но не поедет там нива где квадрик играючи проскакивает..

а так да а, ЦФ500 пока подмены не вижу..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще пешком ходить - это факт. А квадрики.. - да, не дешёвое транспортное средство, особенно, если покупать утилитарник и гонять его с серьёзными нагрузками для которых он не предназначен. Почему-то большинство считает, что квадроцикл за 300-400 тыс.руб. предназначен месить грязь по фары..

Я вот.. наоборот, после двухместного CFMOTO X6, хочу лёгкий и короткий квадрик..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну крайности - по фары, мы и не собираемся искать..)) а вот в лесок не взирая на состояние дороги почему бы и нет.., а где дорога станет по фары, ты правильно сказал можно и пешком обойти или между деревьев обьехать, эт только на ютюбе по прямой ездят :)

 

Выдали ценник на 400ку от 259..., пора бы и характеристики приложить.., резина 25я, уже хуже чем у 500ки там 26я и всего в 30ку разница

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На недорогих квадриках более крупная резина - это чисто маркетинговый ход, вроде псевдохрома на решётке радиатора бюджетных авто - чтобы казалось дороже, чем есть.. Если нет достаточного крутящего момента для преодоления серьёзных препятствий, то в грязевой резине большого типоразмера нет нужды, ещё скорее вариатор сдохнет..

По той же теме: когда Ниву готовят к внедорожным вылазкам, устанавливая соответствующую резину (больше нар.диаметр, крупнее грунтозацепы), всегда вносят изменения в трансмиссию, изменяя передаточное отношение + сцепление усиленное и т.п., иначе далеко не уехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткая связь Нивы это совсем не вариатор конечно.., да и разница то какая, все равно что сменить17 колесо на 18е, помоему от подобных замен моты не страдают

А вот лишних 2.5 см оч часто как раз и не хватает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам виднее.. :) Каждому своё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...