Перейти к содержанию

Джебель 200 VS BM 250


Рекомендуемые сообщения

Стоял в гараже, +15 примерно. Но там еще и бенза нифига не было- потом долили. Короче, буду смотреть компрессию, смотреть аккумулятор (кикстартера нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчёт запуска с третьего раза после полугодичного простоя - я бы не волновался, это вполне допустимо для любого мотоцикла, тем более.. карбюраторного и не нового (конденсат, отложения и т.п.). А, вот насчёт работы КПП, тут стоит потестировать внимательнее. Выглядит симпатично. Но б/у - есть б/у..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что завелся не сразу вообще не смотри на это, да. Обычные капризы карба. Если была бы

компрессия плохая т.е. залегания колец поршня в канавках вы бы его вообще не завели никаким пособом,

но для самоуспокоения можно померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промеряю для успокоения, конечно. А по КПП- судя по всем отзывам на форумах- это вполне нормально на старом (а его никто не менял) масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать.. передний тормозной диск имеет выработку с 0.5 мм с каждой стороны (по ощущениям, а не по замеру). Задний- почти ровный. Тормозные колодки- красные, мож они и съели передний диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.

Если мот берешь поробовать, то бери БМ 200 и не парься.

Не надо измерять компрессию, чинить лягушки, менять тросики, греть феном акуум, искать косяки на раме.

Совсем ничего не надо делать, только масло сменить. Я понимаю что это вариант не интересный и для ленивых.

Потом , как вы говорите, купите КТМ за 400 т.р если втянетесь, а не  втянитесь и БМ уйдет влет за 70% цены.

 

Если смотрите на япошку, купите вон годовалый KLX250  у человека с форума.

 

П.С. Вот эту Хонду, это я так думаю, я бы совсем не смотрел. Если уж брать старье, то джебель 200. Всегда будут запчасти с разборок, новые и новые китайские от БМ200. И более ликвиден на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери при продажи ВМ 200 от 30 тысяч, а потери при продажи японца 0, плюс с ростом доллара продадите с выгодой, не большой приятной. Даже на 20 летнем японце подвестки лучше ВМ это аксиома, если есть сомнения подъезжай попробуешь 2 мотика. А кавасаки этот не едет поэтому и продают его, уже писали про модель сильно экологически задушена, любой древний японец на много бодрее едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Свенельд

Кстати

Купив японца, обещай дружище вести здесь блог, в котором будешь по честному рассказывать про проблемы решенные и нерешенные. Про соотношение времени поездок ко времени потраченному на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тока к с новым китем чел "потеряет", со старым япом сначала вложит...

 

Короче,Свенельд

если мот нужен на пару лет - купи ты себе каб китайский или ёбр, и то и другое два года проходит даже без смены масла. Нафиг при таком раскладе вообще тратится на "взрослый" мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, любой древний японец на много бодрее едет.

Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью.

 

П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать).

Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят.

Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу.

 

Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки.

 

Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить.

Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты объясняешь за свой ВМ что он не гавно, как будто оправдываешься за покупку его )) всем и так известно что мопед один из лучших китайских и довольно надежен, просто в 15 раз мусолим всю ту же тему, - до б.у.японца пока не дорос, в чем проблема то, китайцы развиваются, все будет )) Ты подъезжай еще раз говорю сравнить, просто если не сравнивал а споришь это детский сад . Есть потестить япы 24 года и 15 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть, один греется как электроплитка, а второй со стучащим коленвалом стоит.

Не оправдываюсь, я очень рад что он у меня есть. Я хочу ВР250Ф, но на новый у меня денег не хватит, точнее жаба задушит даже если и будет такая сумма. Ты же сам не сравнивал, откуда знаешь?

Да я не спорю, зачем советовать новичку технику с которой он будет иметь проблемы и вложения если есть китаЯц для "пробы пера".

Ну посчитайте же на калькуляторе, нет альтернативы новой ВМ200 или Кайо Т2 в этой нише.

Купит потом КТМ или совсем продаст и забудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМ нет альтернативы по надежности, кроме корейских скутеров. Виари хорош, но и например джебель 250 бы после ВМ показался бы ракетой , сам во Владимире или области не катался ни у кого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на Сузуки 2-Т 93 г.в. не помню модель, ничего сверхъестественного. Но мощнее, быстрее, пластик отличный. Минусы: старый, в болоте греется так что приходится стоять ждать пока остынет, сломался коленвал, ждет когда запчасти придут, самолетной ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2т специфичны. Скорее всего мопед замученный, но что кипит это правда, на кроссе в грязь не ездят, узкая специфика трассы, прыжки, соревнования . На старые 2т запы проблематично идут. На 4т запчастей полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ,только его поле покупки разобрали и собрали. Выкинули колхозный ремонт, перебрали и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Кавасаки этот не едет поэтому и продают его

Не надоело решать за других.. кто, что и ПОЧЕМУ продаёт? B)

Если Вам по каким-то сугубо личным причинам больше нравится Ваш пожилой Djebel, не стОит так уж предвзято относится к тому, чем Вы не владеете, и выдавать собственные фантазии за реальность, даже если Вы модератор.

Я много лет покупаю/продаю разный спортинвентарь, мой нынешний мотоцикл, просто очередной вид техники, который приобретался не с целью ездить до пенсии, а просто попробовать "что такое новый японский эндуро", не более. Его приобретение никому не навязываю, когда захотят купить, тогда и продам, хоть завтра, хоть через год.. :) А, что куплю в качестве следующей "игрушки"? - да.. зависит от настроения и цен на "инвентарь для активного отдыха".

 

Надеюсь, Вы меня услышали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение экспертов, а не фантазия модератора. Прочитай в журнале Мото там статья, а МаксДор очень точно всю ситуацию с данным мото описал. Модель очень вялая, а то что это продают под видом эндуро это маркетинг. А у меня не джебель, у меня спортивная его версия с буковкой R :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради отмечу что эта модель на сайтах кавасаки идет не в разделе кросс эндуро, а в каких то там мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это мнение экспертов, а не фантазия модератора

 

Мало ли всяких там "экспертов", которые пишут заказные статьи..)) На заборах тоже пишут.. ;)

Тем не менее, тут только один "эксперт" постоянно выражает своё негативное отношение к KLX250S - это Вы, как ни странно.. Какая там буковка у Вашего мотоцикла, лично мне, без разницы - я не рекламирую и не критикую его, мне нет до него дела.

Эндуро - это в первую очередь, надёжный мотоцикл для разных типов дорог, чему KLX250S полностью соответствует.

Читая Форум складывается впечатление, что для Вас, эндуро - это пожилой японский мотоцикл, с обязательной возможностью "всех сделать" и т.п. Поверьте, не всем это надо..

 

 

эта модель на сайтах кавасаки идёт не в разделе кросс эндуро

KLX250S - универсальный мотоцикл, слово "эндуро" не упоминается, хотя dualsport, soft-enduro и т.п., как раз и есть универсальные мотоциклы двойного назначения. По мануалу ТО требуется, через каждые 12000 км (дилер рекомендует 6000 км) и по этому параметру KLX250S классифицируется, как дорожный мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...