Перейти к содержанию

Джебель 200 VS BM 250


Рекомендуемые сообщения

А сузуки ДРЗ250 одного из советчиков форума тем временем стоит в гараже, потому что:

1 см снега для него это уже убийство

Вилли и бревна это тоже не его тематика

 

Если у человека нет желания/умения ездить по снегу и бревнам с вилли, то при чем тут мотоцикл? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть ещё вопрос поважнее - ликвидность. Если нет проблем с $, то бери любое что понравится.

Если есть приоритет с $ то возвращаясь к ликвидности продукта, у BM она будет небольшая. Минимум

потеря 50% стоймости мотоцикла, а некоторые за 40 его продать сейчас не могут 

 

Согласен. Но по крайней мере, покупая новый БМ уже точно известно, сколько ты потеряешь при продаже. Покупая б/у японца, неизвестно, во сколько выйдет его ремонт при серьезной поломке. А ведь эти деньги уже в стоимость продажи не прибавишь. Не зря ведь наверное некоторые продают сломанных японцев по запчастям - видимо ремонт не рентабелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор -выгодная штука) поэтому запов сейчас полно на джебель и ямахи. Зимой кататься без шипов это себя не уважать, плюс соблюдение правил любви к техники -теплый бокс, прогрев всех узлов иначе это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и прикинул ден. потери в случае с б/у японцем и новым БМ. А потом думаю всё ж взять б/у японца, но с бюджетом в пару раз выше- тогда уже можно сказать, что мотоцикл будет не отжатый (больше шансов на то, что он не сломается в первый сезон)- а кататься хоцца уже в будущем сезоне, а не копить деньги/ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор -выгодная штука) поэтому запов сейчас полно на джебель и ямахи. Зимой кататься без шипов это себя не уважать, плюс соблюдение правил любви к техники -теплый бокс, прогрев всех узлов иначе это глупость.

 

Некоторые б/у запы на японца стоят дороже новых на китайца.

А разве говорили про катание без шипов? Ессно с шипами. Я вот на саморезах катаюсь - норм.

Все свои мотоциклы заводил зимой в неотапливаемом кирпичном гараже без всяких там прогревов узлов - ни одному от этого плохо не стало. ) В чем глупость то? Теплый бокс и прогрев узлов - это просто дополнительное удобство для запуска, ведь не все мотоциклы могут нормально заводиться в холод. А те, которые заводятся - чего им будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом думаю всё ж взять б/у японца, но с бюджетом в пару раз выше

 

В этом случае я бы тоже б/у японца взял. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и прикинул ден. потери в случае с б/у японцем и новым БМ. А потом думаю всё ж взять б/у японца, но с бюджетом в пару раз выше- тогда уже можно сказать, что мотоцикл будет не отжатый (больше шансов на то, что он не сломается в первый сезон)- а кататься хоцца уже в будущем сезоне, а не копить деньги/ремонтировать.

Бери уже что нибудь  :)  :) Мысль правильная. Если не богат смотрят всегда на материальную сторону аспекта возможности продать потом не только близким друзьям.

 

Про зиму. Рискуешь выкинуть технику. Если без гаража. Разница температур резкая пагубно влияет на сальники, резинки и прокладки в узлах амортизации,

особенно на резине ... непонятного качества.  При плюсе не критично. Тут наплевать как заводится просто или не очень, дело в настройке карбюратора и сложности мотора,

простейший 2 клапанник завести элементарно, там и компрессия меньше и меньше повода для идеальных условий образования нужной смеси  B) Все кросс клубы, работающие зимой

держат мотоциклы в плюсовом боксе. Тему профильную почитай на дж клабе про зиму для подробного ознакомления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить как кроссмены, то согласен - важно, чтобы резинки были в нужном состоянии сразу при выезде. Если "пенсионерить", то я думаю, резинкам ничего не случится. Сразу же не втапливаешь. А пока по-тихонечку 10-15 минут проедешь, резинки "разогреются".

В авто тоже множество мест в ходовой с "резинками". Тоже прогревать перед выездом? )) Может на авто резина для изготовления особая используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Дж-клубе как раз с бубнами Джебела заводят.

По моему опыту тёплый бокс больше нужен по возвращению - кусок льда растопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году весной так же сидел, уже начал скачивать с рутрекера

народную этническую музыку и искать подходящий бубен на ибэе, потом 

прочистил карбюратор, добавил винтом смеси, поднял иглу, погладил, собрал,

все лето и пол ноября в ноль и лёгкий минус заводил с кнопки моментально...)

 

Оттаивание важная да тема, если важно что бы узлы не поржавели, снегом это на раз-два делается )

 

Для зимы бы Минск купил ) Катался тут у приятеля на Минсске, он купил его за 5 тыщ,

так на высоких оборотах и в резонаторе этот дрын валит будь здорово просто, жаль там

абсолютно не предусмотренные подвеска и рама, а так зашиповать и угорать - двигатель

простой никаого грм, 2т, никаких клапанов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить-то есть где. гараж есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить как кроссмены, то согласен - важно, чтобы резинки были в нужном состоянии сразу при выезде. Если "пенсионерить", то я думаю, резинкам ничего не случится. Сразу же не втапливаешь. А пока по-тихонечку 10-15 минут проедешь, резинки "разогреются".

В авто тоже множество мест в ходовой с "резинками". Тоже прогревать перед выездом? )) Может на авто резина для изготовления особая используется?

 

 

Дык на Дж-клубе как раз с бубнами Джебела заводят.

По моему опыту тёплый бокс больше нужен по возвращению - кусок льда растопить.

пока что по теме зима это единственные разумные мысли

Готов нашему японоведу на Новый год подарить тряпочку для полирования ненаглядного дырчика

Зимой ездить опасно, летом жарко, весной и осенью грязно

А полировать тряпочкой - эстетично. Если пришлет адрес - вышлю подарок к НГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в митино был прокат эндуро. Они круглый год катали,и на выбор было прилично мотиков в прокат.Honda xr250r только кик,дегри,серов,джебел 200, хонда cr125 и ещё какие то. В боксе стояли не отапливаемом. 

   

  При мне заводили холодный мот очень просто. В фильтр бокс пшикали из баллончика "быстрый старт" - это эфир и всего делов  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот я и прикинул ден. потери в случае с б/у японцем и новым БМ. А потом думаю всё ж взять б/у японца, но с бюджетом в пару раз выше- тогда уже можно сказать, что мотоцикл будет не отжатый (больше шансов на то, что он не сломается в первый сезон)- а кататься хоцца уже в будущем сезоне, а не копить деньги/ремонтировать.

Привет. На БМ не ездил, но на БУ Японцах опыт есть: 3 года на ХR250R (1990г.в.) и сезон на SL230 (2003г.в.). Про ХR говорить нечего, образцовый кроссовик, его надежность признана всеми. Убивал его 3 года, больше по глупости и неопытности. Мот пережил несколько аварий, оставил моего приятеля инвалидом (взял погонять без экипа), при это после аварий была только заменена фара и перебитая за ней проводка - все остальное выдержало. Через три года продал мот за 60% стоимости, он конечно требовал ТО, но все равно не смотря на "проблемы со здоровьем" ездил и ездил.

 

Если давать рекомендацию по первому б/у японцу (про БМ молчу, сам не ездил, не владел) то лучше, т.н. "горные" типа SL230 и других. У нас их почему-то называют "горные", хотя сами японцы их позиционируют как дорожные мотоциклы приспособленные к езде по бездорожью. Их тяговитая первая передача, которую ставят в аргумент их "горности" - следствие 2-х клапанов на цилиндре, а не какого-то особого класса мотоциклов. А проходимость, иногда даже превосходящая полноценные эндуро напрямую связана с их легким весом. Как ты сам понимаешь, от двухклапанных ВМ 200 стоит ждать того-же самого, а соответственно их тоже можно записать в этот существующий только в России класс ))  Вобщем, для твоего обучения и дальнейшего определения между "дорога" и "бездорожье" самое-то.

 

По поводу выбора между ВМ и б/у японцом. Сезон 2015 отъездил на SL230, 2003г.в., купленном с аукциона. Проблемы которые пришлось устранять сразу: текла вилка - перебрали, настройка зазора клапанов, замена и прокачка тормозухи,смазали тросики (газ не возвращался) (отдал в сервисе 5000р.), , заменил тормозные колодки перед-зад (1000р. за все Китай, но качество норм), заменил свечу (250р.), протянул болты (не все были затянуты). Кроме этого на холодную в движке что-то иногда побрякивало, но после прогрева всегда проходило и при езде уже не появлялось. Мягкость вилки решил 70 мм проставками (токарь сделал за 500р.), после этого мот уже не клювал при торможении в городе. Да, передний тормозной диск тоже был изношен больше чем задний, думаю причина в более городском использовании этой модели. Сам в городе часто на малых скоростях в пробках (Краснодар) пользуюсь больше передним тормозом - удобнее. На бездорожье мот чувствует себя прекрасно даже без проставок в вилке. В конце сезона (проехал 6'000 км) поменял, резину перед-зад (3000р., 50% от стоимости, просто фартануло), цепь 3000р. (не китай, но и не япония, середнячок),заменил масло в вилке (500р), звезды уже приближались по износу к замене. Замену масла в счет не беру, это необходимо делать и на новом и на старом моте. В итоге за сезон вложил в б/у японца - 13'000р. 

 

Вобщем, я бы сказал что уж лучше эти 2 года спокойно покататься на BM, если он действительно такой не проблемный как о нем пишут. Но сам тоже из Ангарска, поэтому понимаю твои сомнения, народ предпочитает б/у японцев и даже слушать не хочет, что есть хорошие китайцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, рас уж ты работаешь у дилера БМ, есть вопрос:

 

- почему нет в наличии ENDURO 250 DD?

 

 

Когда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выбора между ВМ и б/у японцом. Сезон 2015 отъездил на SL230, 2003г.в., купленном с аукциона.

На первый взгляд двигатель у него очень похож на китайские воздушки, типа 169fmm, 169fmm и т.д. И внешне и по описанию и по мощности. Или это только кажется и двиг совсем другой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, рас уж ты работаешь у дилера БМ, есть вопрос:

 

- почему нет в наличии ENDURO 250 DD?

 

 

Когда будут?

Так все уже знают: сборочные комплекты по малому баксу не успели купить, а по новому - цена конская будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд двигатель у него очень похож на китайские воздушки, типа 169fmm, 169fmm и т.д. И внешне и по описанию и по мощности. Или это только кажется и двиг совсем другой?

почти копия кроме возможно коробки передач. китайцы 169 дефорсированы из-за использования других более дешевых сплавов металлов и низкого ресурса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд двигатель у него очень похож на китайские воздушки, типа 169fmm, 169fmm и т.д. И внешне и по описанию и по мощности. Или это только кажется и двиг совсем другой?

 

почти копия кроме возможно коробки передач. китайцы 169 дефорсированы из-за использования других более дешевых сплавов металлов и низкого ресурса

Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских )) Нет ну по мощности китайцы все же слабее, у SL 230 20 лощадок и такой-же момент, у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все уже знают: сборочные комплекты по малому баксу не успели купить, а по новому - цена конская будет.

И что они теперь перестанут делать моты, пока цена не опуститься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...