Mishany Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня такая же хрень..Думаю,что привод писдометра))))))) У мя когда катишь колодки шуршат передние :rolleyes: , там 2 диска и шуршит с противоположной стороны от редуктора спидометра.... Походу это китайские зазоры :D Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Один Х надо снимать и смотреть.Говорили что нет там смазки ни шиша. Цитата
Mishany Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Один Х надо снимать и смотреть.Говорили что нет там смазки ни шиша. Да надо снимать, думаю на выходных подкат сварю (не охота чет мне за 2 колесика и кусок профиля 100$ платить :D ) и займусь ходовкой, заодно узнаю посадочные размеры у звезд, если получится буду переходить на 520. -_- Цитата
norad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Когда просто катишь его по земле, с не зажатым тормозом? Да и громко как-то. В любом случае вечером посмотрю, и если что попробую записать звук. Та же фигня Это норма Меня вот что интересует, если взять обычный винт м6*100 и вкрутить вместо шпильки сразу напрямую, нормально ли будет? Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Вопрос в том,какое там отверстие ,в картере.Если глухое,то может получится попандос. Замеряй глубину штангелем. Цитата
Капер Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Та же фигня Это норма Меня вот что интересует, если взять обычный винт м6*100 и вкрутить вместо шпильки сразу напрямую, нормально ли будет? Отпилить винту башку и нарезать резьбую. Цитата
Капер Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Один Х надо снимать и смотреть.Говорили что нет там смазки ни шиша. открутил редуктор спидометра .смазка там была. на всякий случай набил туда синего циатима. осторожно эта хрень пластмасовая. Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Так, задрало уже)))) norad, ты про какой винт вообще говоришь????? Лично я не вижу ни одного винта на схеме.что ты вывесил.Если это тот.на который указывает стрелка.то это ШПИЛЬКА!!!! Не мороч народу голову.Далее: ну какая хрен разница,чем ты прижмёшь крышку и прокладку к корпусу,винтом,гайкой,болтом и т.д.Главное,чтобы прижалось.Почему пишу про глубину отверстия.Если там оно рассчитано под 95 мм.(+-),то твоя "сотка" может упереться в дно отверстия,а головка винта\болта ещё не подожмёт крышку.В итоге имеем мартышкин труд.А учитывая твой горький опыт по затяжке,ты можешь вообще кусок винта оставить в отверстии при таком раскладе.Поэтому проверь - снимешь головную боль.Я понятно объясняю??? :о)))))) Цитата
norad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Так, задрало уже)))) norad, ты про какой винт вообще говоришь????? Лично я не вижу ни одного винта на схеме.что ты вывесил.Если это тот.на который указывает стрелка.то это ШПИЛЬКА!!!! Не мороч народу голову. Далее: ну какая хрен разница,чем ты прижмёшь крышку и прокладку к корпусу,винтом,гайкой,болтом и т.д.Главное,чтобы прижалось. Почему пишу про глубину отверстия.Если там оно рассчитано под 95 мм.(+-),то твоя "сотка" может упереться в дно отверстия,а головка винта\болта ещё не подожмёт крышку.В итоге имеем мартышкин труд.А учитывая твой горький опыт по затяжке,ты можешь вообще кусок винта оставить в отверстии при таком раскладе.Поэтому проверь - снимешь головную боль. Я понятно объясняю??? :о)))))) Жеваный крот, само собой это шпилькаА я говорю про винт с резьбой по всей длине, который будет ей заменой Конечно надо будет подпилить, это само собой разумеется, просто отдельно вкручивать шпильку новую будет не так удобно, имхо Покатаюсь чуть чуть, посмотрю, протекает или нет, если нет, буду ждать следующей замены масла Цитата
norad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Просто это моя первая техника, никто не учил обращаться с ней, вот и приходится делать кое как, а сломать ещё больше боюсь Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Кстати,ни у кого не было опыта,вскрытия этой долбаной крышки фильтра,без предварительного слива масла? Чисто для информации интересно.По идее,уровень должен быть ниже..... Цитата
Капер Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Кстати,ни у кого не было опыта,вскрытия этой долбаной крышки фильтра,без предварительного слива масла? Чисто для информации интересно.По идее,уровень должен быть ниже..... положи мот на бок и отворачивай. масло вверх не потечёт. Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 На боку пробовал,интересно стоя))))) Кстати писал выше. 1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи, потери масла будут 2-3 капли 2.Если отвернуть болт на дне картера, удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны. И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке.Двигатель не прогрет - масло густое. Цитата
Капер Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 На боку пробовал,интересно стоя))))) Кстати писал выше. 1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи, потери масла будут 2-3 капли 2.Если отвернуть болт на дне картера, удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны. И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке. По датчику передач согласен. А вот болт коп/ вала х/з. Многие сливают через него масло (как х/з ???) наверно по 2-3 капли глядиш и сольёться. Цитата
Старина Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну вот не знаю.....открутил в положении лёжа - не течёт.Попросил сына поднять - та же фигня,а масла даже выше уровня ливанул,надо сливать......Может у меня там говнища,что аж отверстие забило?Но за 200 км пробега вряд ли. Я,правда,заливную не открывал,естественно,может из-за холодного\густого масла и вакуума?....ХЗ,короче... Цитата
Капер Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну вот не знаю.....открутил в положении лёжа - не течёт.Попросил сына поднять - та же фигня,а масла даже выше уровня ливанул,надо сливать......Может у меня там говнища,что аж отверстие забило?Но за 200 км пробега вряд ли. Я,правда,заливную не открывал,естественно,может из-за холодного\густого масла и вакуума?....ХЗ,короче... Всё у тебя нормально а лишнее слей через лючок генератора. Цитата
Mishany Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 На боку пробовал,интересно стоя))))) Кстати писал выше. 1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи, потери масла будут 2-3 капли 2.Если отвернуть болт на дне картера, удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны. И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке.Двигатель не прогрет - масло густое. Старейшина, а при покупке мота подготовку делали? пы.сы. она от 1к руб стоит на месте покупки, если мот приехал на место в коробке то ее не делали Цитата
norad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Мне в уши пытались нассать про предпродажку, протяжку винтов, осмотр проводки и так далее за 6900 На кассе повторили, что если этого не сделать может слететь гарантия и все подобное Имхо-ничего они не делают, может ключом на 10 пройдут по болтам да и только Цитата
Старина Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Старейшина, а при покупке мота подготовку делали? Мне в уши пытались нассать про предпродажку..Честно говоря,у меня нет желания проводить расследование по этому поводу,но: 1.Масло у меня было нормальное,отходило 200 км без изменений свойств,по крайней мере ,визуально. 2.Проводка проложена грамотно,видимо,"причёсана". 3.Весь крепёж протянут,по крайней мере там.куда я лазил. Исключение-крышка датчика передач. В коробках он приходит всем,кроме тех,кто берёт в Барнауле.Собирают,по любэ, перед продажей продавцы по всей России.Ну а дальше срабатывает человеческий фактор. Я брал в маленьком магазинчике,в районном центре,в котором покупают 1 ед. техники в месяц,да и то вряд ли.Директор оказался хороший знакомый хорошего знакомого (извините за тавтологию),как раз того,что взял такой же передо мной (я уже писал).Они почти за неделю знали,что я его заберу,а так как у его 2-х молодых ребят-механиков особо работы нет,они,очевидно, и занимались мотом, по моей и директора просьбе. При покупке спецом спросил,надо ли менять масло.Сказали :"Нет....".Причём,при покупке,за всё за это ещё и скидку в 1.5тыр. получил.))))) Цитата
Mishany Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Мне в уши пытались нассать про предпродажку, протяжку винтов, осмотр проводки и так далее за 6900 На кассе повторили, что если этого не сделать может слететь гарантия и все подобное Имхо-ничего они не делают, может ключом на 10 пройдут по болтам да и только :blink: 6900 предпродажка??? Не ну это уже перебор! Предпродажку делали при мне для квадрика (брали в клуб для учебы молодых, правда это в 13 году было -_- ), распакавали, сняли пластик, бак сиденье, все болты протянули динаметричкой, завели на 5 мин, поменяли масло, проверили фары, поворотники, отрегулировали и прокачали тормоза (не помню точно, но вроде тормозную жижу поменяли). Вот за все это тогда заплатили около 1500 р. ^_^ Это был единственный раз когда я видел как ее делают, в остальных случаях просто спрашивали вам в коробке или с предпродажкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.