Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

 

 

Честно говоря,у меня нет желания проводить расследование по этому поводу,но:

1.Масло у меня было нормальное,отходило 200 км

  без изменений свойств,по крайней мере ,визуально.

2.Проводка проложена грамотно,видимо,"причёсана".

3.Весь крепёж протянут,по крайней мере там.куда я лазил.

  Исключение-крышка датчика передач.

В коробках он приходит всем,кроме тех,кто берёт в Барнауле.Собирают,по любэ, перед продажей продавцы по всей России.Ну а дальше срабатывает человеческий фактор.

Я брал в маленьком магазинчике,в районном центре,в котором покупают 1 ед. техники в месяц,да и то вряд ли.Директор оказался хороший знакомый хорошего знакомого (извините за тавтологию),как раз того,что взял такой же передо мной (я уже писал).Они почти за неделю знали,что я его заберу,а так как у его 2-х молодых ребят-механиков особо работы нет,они,очевидно, и занимались мотом, по моей и директора просьбе.

 При покупке спецом спросил,надо ли менять масло.Сказали :"Нет....".Причём,при покупке,за всё за это ещё и скидку в 1.5тыр. получил.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Честно говоря,у меня нет желания проводить расследование по этому поводу,но:

1.Масло у меня было нормальное,отходило 200 км

  без изменений свойств,по крайней мере ,визуально.

2.Проводка проложена грамотно,видимо,"причёсана".

3.Весь крепёж протянут,по крайней мере там.куда я лазил.

  Исключение-крышка датчика передач.

В коробках он приходит всем,кроме тех,кто берёт в Барнауле.Собирают,по любэ, перед продажей продавцы по всей России.Ну а дальше срабатывает человеческий фактор.

Я брал в маленьком магазинчике,в районном центре,в котором покупают 1 ед. техники в месяц,да и то вряд ли.Директор оказался хороший знакомый хорошего знакомого (извините за тавтологию),как раз того,что взял такой же передо мной (я уже писал).Они почти за неделю знали,что я его заберу,а так как у его 2-х молодых ребят-механиков особо работы нет,они,очевидно, и занимались мотом, по моей и директора просьбе.

 При покупке спецом спросил,надо ли менять масло.Сказали :"Нет....".Причём,при покупке,за всё за это ещё и скидку в 1.5тыр. получил.)))))

 

Привет Старина! Я  покупал  свой в солидном  магазине( торгуют техникой с 2000г)С начало пообщался  с механиком.(у него такой же мот  стоял рядом) .  на мой вопрос по маслу сказал что на заводе залито  обкаточное на первые  300км.  НЕ вижу  смысла  ему  врать( если  двиг  накроется  магазину  придётся  менять  его по  гарантии) так же  не вижу смысла  заливать на заводе  МИФИЧЕСКОЕ  ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ  масло. .бред  какой то. считаю  предпродажки  разводиловом  для лохов.  За деньги  они и китайский воздух в колёсах  заменят на любой другой  по выбору  покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то пишешь невидимыми чернилами,дружище))))))))

КОМП  живет  своей  жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему мотику вообще предпродажку не делали, даже колеса не накачали. Всё сам делал, разобрав его в гараже. Самым геморройным было содрать голубенькую плёночку с крышки бака :)  сейчас осталось только резьбу прогнать, там где болты криво вкручивали и заодно заменить некоторые болты, а так всё норм, катаюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё думаю,что у китаясев контроля никакого.Одна смена нормально варит,другая сопли вешает,одна норм. масло льёт,другая отработкой заправляет,гвозди отвёрткой,шурупы молотком.Наш Барнаул я вообще не беру в расчёт.Он к этому моту имеет весьма опосредствованное значение.Я думаю,как часть какой-то финансовой схемы,и только.

Поэтому всё надо смотреть ,проверять и принимать решения,что делать,что не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё думаю,что у китаясев контроля никакого.Одна смена нормально варит,другая сопли вешает,одна норм. масло льёт,другая отработкой заправляет,гвозди отвёрткой,шурупы молотком.Наш Барнаул я вообще не беру в расчёт.Он к этому моту имеет весьма опосредствованное значение.Я думаю,как часть какой-то финансовой схемы,и только.

Поэтому всё надо смотреть ,проверять и принимать решения,что делать,что не делать.

Будем просто  ездить  а проблемы решать  по мере их поступления и при сомнениях  советоватся на форуме.  Во вспомнил ! когда  платил  эа мот там была  симпатичная  продавщица  и какой то полу п........р.   Он сказал  что  задний аморт  регулируется  а  она что в подвеске стоит  балансировачный  вал  а  радиаторы   для красоты  декоративные  ВО КАК!   Зайду к ним  на день  ВДВ  отрегулирую  ему башку  а ей сам знаеш  что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет "лесники"!)  До вече купил себе Форек для покатушек по лесам и оврагам) 

Пробежал около 200 км, окаточка . 

Сразу была проварена рама, маятник. ( начитался тут )

Следом под замес пошли зеркала ( заменил на алюминиевые )

Замена масла на 150км... слил буро-зеленую жижу с ошметками стружки. Фильтр тоже был забит стружкой промыл очистителем.  заказал бумажный. Залил Motul 10/40 4t влезло около 1,5л (проехал около 50 км -  уровень по середине) ,но думаю можно еще 300г долить как выбито на ДВС . , теперь про нейтраль можно забыть... или стоять и ловить ее по 5 мин)) Все таки надо по гуще масло лить.

Заднее крыло ( точнее его кусок с фонарем и поворотником) снял в пользу  внешнему виду  и в минус безопасности.. но не думаю что стопарь и поворотники так необходимы в лесах и полях)) теперь мот смортится более агрессивно.

Перекрасил весь пластик в черно-рыжий (флоуресцентный ) цвет! Теперь сказать что с виду это китаец можно только по маркировке двигателя)

 Успел покатать по снегам в паре с Baltmotors Dakar 250... по снегу дакар был определенно лучше и проходимее..так как вес меньше и колесо уже переднее,  Forester садился сразу...пытаясь штурмовать снежный  наст. 

зато по грязям и проселочной Форек на высоте! +1 широким колесам!   

Вообщем Racer Forester  оправдывает свое название и предназначение на 110 %.  Кстати, ночные поездки ему тоже по душе.. свет вполне нормальный , а приборка информативная. Но лампу ближнего я бы конечно поменял на по ярче..по случаю.

Вот как то так вот и обкатываю) скоро фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет "лесники"!)  До вече купил себе Форек для покатушек по лесам и оврагам) 

Пробежал около 200 км, окаточка . 

Сразу была проварена рама, маятник. ( начитался тут )

Следом под замес пошли зеркала ( заменил на алюминиевые )

Замена масла на 150км... слил буро-зеленую жижу с ошметками стружки. Фильтр тоже был забит стружкой промыл очистителем.  заказал бумажный. Залил Motul 10/40 4t влезло около 1,5л (проехал около 50 км -  уровень по середине) ,но думаю можно еще 300г долить как выбито на ДВС . , теперь про нейтраль можно забыть... или стоять и ловить ее по 5 мин)) Все таки надо по гуще масло лить.

Заднее крыло ( точнее его кусок с фонарем и поворотником) снял в пользу  внешнему виду  и в минус безопасности.. но не думаю что стопарь и поворотники так необходимы в лесах и полях)) теперь мот смортится более агрессивно.

Перекрасил весь пластик в черно-рыжий (флоуресцентный ) цвет! Теперь сказать что с виду это китаец можно только по маркировке двигателя)

 Успел покатать по снегам в паре с Baltmotors Dakar 250... по снегу дакар был определенно лучше и проходимее..так как вес меньше и колесо уже переднее,  Forester садился сразу...пытаясь штурмовать снежный  наст. 

зато по грязям и проселочной Форек на высоте! +1 широким колесам!   

Вообщем Racer Forester  оправдывает свое название и предназначение на 110 %.  Кстати, ночные поездки ему тоже по душе.. свет вполне нормальный , а приборка информативная. Но лампу ближнего я бы конечно поменял на по ярче..по случаю.

Вот как то так вот и обкатываю) скоро фото...

WELCOME TO HELL !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  любую  шпильку .болт  можно  выкрутить и заменить (авто-маг, строй-крепёж) 

"Стройкрепежом" пользоваться надо ОЧЕНЬ аккуратно. Класс прочности низкий! На ответственные места ставить нельзя! 

Автомобильные метизы в этом плане куда надежней.  Впрочем к сломанной шпильке это не относится - покупаешь любую шпильку М6 нужной длины, отрезаешь аккуратно,чтобы резьбу не изуродовать - и ставишь на место сломанной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет "лесники"!)  До вече купил себе Форек для покатушек по лесам и оврагам) 

Пробежал около 200 км, окаточка . 

Сразу была проварена рама, маятник. ( начитался тут )

 . , теперь про нейтраль можно забыть... или стоять и ловить ее по 5 мин)) Все таки надо по гуще масло лить.

Приветствую добро пожаловать в лес, прочитай ветку еще раз, и сливай масло через правильное отверстие, а винт по середине, котрый внизу - одинокий без собратьев еще раз выкрути и собери механизм, как на схеме показано(в ветке есть ссылка странице на 16-ой) и с нейтралкой все хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стройкрепежом" пользоваться надо ОЧЕНЬ аккуратно. Класс прочности низкий! На ответственные места ставить нельзя! 

Автомобильные метизы в этом плане куда надежней.  Впрочем к сломанной шпильке это не относится - покупаешь любую шпильку М6 нужной длины, отрезаешь аккуратно,чтобы резьбу не изуродовать - и ставишь на место сломанной.  

Стройкрепёж  бывает  разный . В нормальном  магазине  есть всё  от  сыромятины до нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть всё  от  сыромятины до нержавейки.

Просто в нашем,китайском, случае,надо самому понимать,куда и что ставить.....Раньше всё было по ГОСТу,просто и понятно,а теперь,думай сам,куда СТ-3.а куда Х-ашку втыкать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в нашем,китайском, случае,надо самому понимать,куда и что ставить.....Раньше всё было по ГОСТу,просто и понятно,а теперь,думай сам,куда СТ-3.а куда Х-ашку втыкать..

Вы там с Ростом  ничего не попутали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чём,дружище??? Загудел?

:D  :D  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в БЦ на Южнопортовой, блин понравилось там! Заказывал оборудование, потом с водителем решили пройтись по авторынку, я был инициатором ^_^ наткнулись на мотомагазин, не посчитайте за рекламу, магазин дешевый! -_- Много всего продается, Лесник за 64 стоит, Десна дешевле, я тоже себе на мот прикупил разного  :rolleyes: и краску с лаком для суппортов  :)

post-14478-0-07893800-1429339107_thumb.jpg

post-14478-0-14406000-1429339171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...