Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Вчера решил заняться карбюратором... :) у меня бенз капает с него, вобщем это еще у старого хозяина было (верней было ^_^ вчера снял и разобрал бак, карбюратор, ну вобщем все продул, почистил, протер, подкрасил (молнией косухи пошкрябал краску на баке сбоку) начал смотреть на карбюратор, и понял, задушен! :unsure: вобщем внизу фотки надеюсь будет понятно. -_- Типа дополнение, после всего сделанного от нефиг делать и для проверки укатил в НН :D  :D вобщем переделкой рад! :rolleyes:  и тока приехал до дома! ^_^

post-14478-0-18239000-1428914094_thumb.jpg

post-14478-0-25347000-1428914128_thumb.jpg

post-14478-0-84588000-1428914203_thumb.jpg

post-14478-0-42149100-1428914310_thumb.jpg

post-14478-0-54643300-1428914428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает только  на  пятой передаче ,при увеличении оборотов.  при сбросе  горит уверенно.

Я бы,для начала,выяснил,какой провод (по цвету) отвечает за 5-ку,и пролез бы по нему....впечатление,что отходит контакт где-то в разъёмах.....

 У меня дело было в концевике,так моргали все подряд,а иногда и просто не горели.А у тебя моргает при увеличении вибрации.Попробуй включить зажигание, не заводя движок,включить 5-ую и потрясти,пошебуршить проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз до гаража добрался. Попробовал завести мот, аккум, естественно, мертвый. Подергал киком-завелся. Минут 20 потарахтел на холостых, потом заглушил.

Все, вроде, ровно работает. Нога заживет до конца, масло поменяю, мотюль 7100 10w50, канистру 4 литра зимой прикупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз до гаража добрался. Попробовал завести мот, аккум, естественно, мертвый. Подергал киком-завелся. Минут 20 потарахтел на холостых, потом заглушил.

Все, вроде, ровно работает. Нога заживет до конца, масло поменяю, мотюль 7100 10w50, канистру 4 литра зимой прикупил.

Тоже его залил, :)  коробка стала четче работать, но я для своего 20/50 взял, так как 15/40 не нашел, да и нету скорей всего 15/40 7100 синтетики :unsure:

post-14478-0-04664100-1428921438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы,для начала,выяснил,какой провод (по цвету) отвечает за 5-ку,и пролез бы по нему....впечатление,что отходит контакт где-то в разъёмах.....

 У меня дело было в концевике,так моргали все подряд,а иногда и просто не горели.А у тебя моргает при увеличении вибрации.Попробуй включить зажигание, не заводя движок,включить 5-ую и потрясти,пошебуршить проводку

Проблема была в концевике.Растянул  пружину перестало моргать.  еле отвернул датчик. сорвал все  крестовины на болтах.Вот  такой  достался мот  всё  затянуто  на совесть  даже черезчур .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...в у меня один был вывернут миллиметров на 5))))) Ну поприятнее стало?0))) Не люблю,когда что-то не так в технике))) Свербит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже его залил, :)  коробка стала четче работать, но я для своего 20/50 взял, так как 15/40 не нашел, да и нету скорей всего 15/40 7100 синтетики :unsure:

Тоже  искал полусинтетику 15/40 продавцы говорят не бывает. Лью  матюль 5100  10/40 .  По карбу  у нас  стоят  вакуумные а у тебя  как на твоём любимом  моторолере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже  искал полусинтетику 15/40 продавцы говорят не бывает. Лью  матюль 5100  10/40 .  По карбу  у нас  стоят  вакуумные а у тебя  как на твоём любимом  моторолере.

Зачем нужна полусинь не понимаю, либо минералка либо синтетика, полусинь ет та же минералка, в моты я лью только синтетику. Я даж не думал, что на форестере вакуумник  :) насчет моего, бывший владелец ставил этот, раньше тоже вакуумный был, только без ускорительного насоса, этот с ускорителем, насчет мотороллера, он мне не любимый, :D  просто вспомнил про него и написал тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...в у меня один был вывернут миллиметров на 5))))) Ну поприятнее стало?0))) Не люблю,когда что-то не так в технике))) Свербит))

Совсем  другое дело  когда  не свербит. меня  постоянно свербит всегда  хочеться сделать лучше (иногда это приводит к отритцательным результатам....лучшее враг хорошего) как нибудь займусь клапанами( что-то как-то там не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна полусинь не понимаю, либо минералка либо синтетика, полусинь ет та же минералка, в моты я лью только синтетику. Я даж не думал, что на форестере вакуумник  :) насчет моего, бывший владелец ставил этот, раньше тоже вакуумный был, только без ускорительного насоса, этот с ускорителем, насчет мотороллера, он мне не любимый, :D  просто вспомнил про него и написал тут.

Мишаня  насчёт  дрыналёта  я пошутил. а полусинь -рекомендация  дилера. читал что синь для  мощных байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня  насчёт  дрыналёта  я пошутил. а полусинь -рекомендация  дилера. читал что синь для  мощных байков.

Про дрындылет я понял что шутка  :D Насчет масла, я везде лью синь, ну исключения есть конеш (2т движки-коробка), но у меня это редкость, насчет полусини, это та же минералка! Просто маркетинг делает свое дело  -_- Синь гораздо лучше по своим свойствам (не думаю что это никто не знает) у наших движков очень много тонких маслоканалов, а маслонасос, сами понимаете, не особо производительный, вот и получается, что лить лучше синь, но с вязкостью которую рекомендует производитель, вот как то так.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один к городской канализации,а второй к ситеме воздухообеспечения МКС)))))

Праздники продолжаются)))))

P.S. Читай выше,всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один к городской канализации,а второй к ситеме воздухообеспечения МКС)))))

Праздники продолжаются)))))

P.S. Читай выше,всё есть.

До МКС какой длины шланг нужен? А серьезно, не могу найти инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МКС какой длины шланг нужен? А серьезно, не могу найти инфы.

Никуда они не подсоединяются. Один для слива бензина, второй для уравнивания давления в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда они не подсоединяются. Один для слива бензина, второй для уравнивания давления в поплавковой камере.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто "причесать" надо,чтобы лежали где-то,"красиво" и всё.У меня выведены сзади двигла,в промежутки между движком и рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто "причесать" надо,чтобы лежали где-то,"красиво" и всё.У меня выведены сзади двигла,в промежутки между движком и рамой.

 

P.S. Тупорылый Мегафон. Сорь за дубль.)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто "причесать" надо,чтобы лежали где-то "красиво" и всё.У меня выведены сзади двигла,в промежутки между движком и рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто "причесать" надо,чтобы лежали где-то "красиво" и всё.У меня выведены сзади двигла,в промежутки между движком и рамой.

У тебя  тоже  эхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...