Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Миш,ну если шток упирается в копир,как указано на схеме,значит колено там ни при чём.

Я же выложил схему,после чего ты пишешь про колено.Не вводи народ в заблуждение - и так по Racer-у туман густой))))

Да коленвал то не причем ваще! В него ваще ниче не должно упираться и его фиксировать :D  :D про машины тут молчим, там есть коренные и продольные -_- Я то все понимаю, да есть шток, прижимается пружиной, прикручивается болтом, НО на твоей фотке то ну никак он в копИрный не упрется :D .... возможно там 2 таких болта? :huh:  А по поводу фиксатора копирного вала мне сразу на ум это пришло, я там выше написал на что это дело похоже, он и выглядит так как надо ^_^ .... только вот фотка твоя ну никак не позволяет его к нему причислить просто по месту положения его на двигателе -_- .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка не моя,если уж на то пошло.Пустой базар.............По Рейсеру что-то можешь сказать,по болту и коробке? Нет?Понятно)))))))) Вопросов нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, пока подождем с фиксатором копИрного :D  вала все равно полной инфы нету, щас вот я посмотрел фотки свои, и увидел что шток амморта у меня тоже 2-3 см до резинки-отбойника, (прикрепляю фотку), кто то тут уже это писал, что вроде ну мало как бы для рабочего хода амморта. Сравнивать мне есть с чем, и япы и киты, и совкоциклы все помню. Проехал примерно 250 км, заметил, везде на дороге лежачие менты, (по бездорожью не езил, мот не тот), отрабатывает подвеска ок! В принципе моноамморт не кроссового типа (расположение практически вертикальное) возможно такой ход и есть у него? На выходных буду клиенту казать свою Машку, если не забуду, то сфоткаю, тоже заинтересовал этот вопрос!

post-14478-0-01937800-1428340827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка не моя,если уж на то пошло

Значит сам всех в заблуждение вводишь ;)  ;)  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто прикол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сам всех в заблуждение вводишь ;)  ;)  ;)

Ну,в отличии от тебя,я хотя бы понимаю,о чём говорю  :P  :P  :P Ты же даже мотоцикла этого в глаза не видел.Так что опустим тему...К тебе по Рейсеру вопросов нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективный разум, призываю к вам не от хорошей жизни.

Суть сей истории: мот заглох в движении и больше не завелся.

После зимы купленный и проехавший по осени 60 километров мотоцикл завелся и прогрелся минут 10 без проблем и вопросов (хранился в теплом гараже).

Через пару недель завелся и стал как будто пропускать зажигание иногда. Ну ладно, думаю, может, холодный. Поехал кататься.

Через километров десять стало как-то грустно, пропуск стал чаще, потом вроде исправился и совсем пропал, то есть все стало хорошо.

Проехал еще 50 километров и на пятой передаче примерно на 50-60 км/ч (при 4 тыс.об. по тахометру - больше не ехал) на ходу заглох.

Вывернул свечу - искра есть. Топливо из бака льется. При попытке завода с кика иногда идет отдача с металлическим звоном, при кручении стартером - та же фигня: долго крутит, потом отдача с металлическим звоном (как будто раннее зажигание).

При попытке завода с толкача (за лямку) на любой передаче стопорит колесо и тащит юзом. С выключенным зажиганием колесо не стопорит, так что это не из-за дикой компрессии.

На лямке за машиной приехали в гараж.

В гараже: искра есть, свеча меняна, карб перебран и продут во все места, в карб шприцом закачано топливо до перелива с дренажа (игла работает), свеча прокалена, при выкручивании  после попытки завода влажная (топливо поступает). Пробовали также быстрый завод и в воздухан, и в цилиндр, и бензин в цилиндр - пару раз стрельнул, но не прихватил.

Скинули левую крышку, шпонка, на которой сидит ротор генератора с датчиком зажигания CDI, вроде на месте (пара фоток), так что ротор вроде не прокручен на коленвале. Путем кручения ротора за гайку при накинутой крышке по ощущениям (визуально-крутильному контролю) искра пролетает за 90 градусов до ВМТ с максимальной компрессией вместо 15-30 градусов. Может ли что-то сбить CDI зажигание или я чего-то в нем недопонимаю? И метка на роторе при выставлении напротив смотрового окна не соответствует ВМТ!

 

Какие мысли есть по этому поводу?

post-17604-0-60729300-1428347644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По признакам надо регулировать клапана. Если мот долго стоял, то клапана закоксовываются и при пуске двигателя могут оставаться в открытом состоянии, т.к мaсло с них стекает и они тупо ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По признакам надо регулировать клапана. Если мот долго стоял, то клапана закоксовываются и при пуске двигателя могут оставаться в открытом состоянии, т.к мaсло с них стекает и они тупо ржавеют.

Лет 20 надо ему простоять что бы клапана приржавели, да и то не прихватит даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллективный разум, призываю к вам не от хорошей жизни.
Суть сей истории: мот заглох в движении и больше не завелся.
После зимы купленный и проехавший по осени 60 километров мотоцикл завелся и прогрелся минут 10 без проблем и вопросов (хранился в теплом гараже).
Через пару недель завелся и стал как будто пропускать зажигание иногда. Ну ладно, думаю, может, холодный. Поехал кататься.
Через километров десять стало как-то грустно, пропуск стал чаще, потом вроде исправился и совсем пропал, то есть все стало хорошо.
Проехал еще 50 километров и на пятой передаче примерно на 50-60 км/ч (при 4 тыс.об. по тахометру - больше не ехал) на ходу заглох.
Вывернул свечу - искра есть. Топливо из бака льется. При попытке завода с кика иногда идет отдача с металлическим звоном, при кручении стартером - та же фигня: долго крутит, потом отдача с металлическим звоном (как будто раннее зажигание).
При попытке завода с толкача (за лямку) на любой передаче стопорит колесо и тащит юзом. С выключенным зажиганием колесо не стопорит, так что это не из-за дикой компрессии.
На лямке за машиной приехали в гараж.
В гараже: искра есть, свеча меняна, карб перебран и продут во все места, в карб шприцом закачано топливо до перелива с дренажа (игла работает), свеча прокалена, при выкручивании  после попытки завода влажная (топливо поступает). Пробовали также быстрый завод и в воздухан, и в цилиндр, и бензин в цилиндр - пару раз стрельнул, но не прихватил.
Скинули левую крышку, шпонка, на которой сидит ротор генератора с датчиком зажигания CDI, вроде на месте (пара фоток), так что ротор вроде не прокручен на коленвале. Путем кручения ротора за гайку при накинутой крышке по ощущениям (визуально-крутильному контролю) искра пролетает за 90 градусов до ВМТ с максимальной компрессией вместо 15-30 градусов. Может ли что-то сбить CDI зажигание или я чего-то в нем недопонимаю? И метка на роторе при выставлении напротив смотрового окна не соответствует ВМТ!
 
Какие мысли есть по этому поводу?

 

Странное дело, по порядку: 1 проверить компрессию компрессометром-сперва с кика, потом со стартера, думаю что это вы знаете; 2 поменять свечу на НОВУЮ - искра может быть, а вот в камере под нагрузкой нету (по идее свечку менять надо при любом е понятном косяке); 3 CDI зажигание оно полностью автоматическое, верней будет сказать микроконтроллерное, ничего в ручную не регулируется, микроконтроллер сам выполняет опережение искры до ВМТ, поэтому если делает мозг, то только замена; 4 проведите проверку стробоскопом, подключите строб к катушке, направте строб в камеру сгорания с выкрученой свечкой, крутите коленвал дрелью (если возможно) и смотрите где он будет моргать, если несовпадение будет очевидное, то скорей всего CDI; Пару вопросов: при покупке мота масло меняли? бензин после зимы с бака слили, залили новый? осенью просто проехали и поставили, на зиму как подготовили на хранение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,в отличии от тебя,я хотя бы понимаю,о чём говорю  :P  :P  :P Ты же даже мотоцикла этого в глаза не видел.Так что опустим тему...К тебе по Рейсеру вопросов нет)))

Мне хватает моего опыта не видя форестер понимать что и как там устроено :rolleyes: это гораздо лучше иметь и ваще ниче не понимать ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Компрессия чисто по ощущениям нормальная. Мерить надо.

2 Свечу на новую менял. Новая с магазина была как будто юзанная - черная вся и с диким зазором

3 Про зажигание уже начитался, понял. Менять как бы не на что пока.

4 Стробоскоп искать надо...

Осенью ничего не делал, выкатывался в последний раз в декабре. Аккум заряжал пару раз. Масло не менял, думал, на 300 поменяю. Сейчас новый бензин заливал полный бак, старого в баке немного оставалось. Повторюсь, в первый выезд в этом сезоне я проехал 60 километров,  и только потом на ходу заглох.

 

UPD: Про стробоскоп подумал - а где там метку ловить? Датчик на крышке стоит и крутить придется с закрытой крышкой. А светить, я так понял, на ротор надо. Он при закрытой крышке виден в смотровое диаметром М10, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем troop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватает моего опыта не видя форестер понимать что и как там устроено :rolleyes: это гораздо лучше иметь и ваще ниче не понимать ^_^

У меня профессиональный  стаж больше ,чем тебе лет Понималкин.У каждой единицы техники есть свои особенности и нюансы технического устройства.Поэтому не дрючь мозги своими Маховскими фотками и описаниями.Есть форум по Yamane ,и если оттуда не выгнали.то можно там выкладывать свои материалы и удивлять пониманием,как стопор упирается в коленвал.А копЕрный вааще не там стоит..............Я, Миш,закончил,ругаться не хочу,да и цели не стояло.Просто уж больно много мути от тебя,и не поймёшь,чему верить ,чему нет.Так что,ты мне не отвечай,и я не буду...вот как-то так))))) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 20 надо ему простоять что бы клапана приржавели, да и то не прихватит даже

Жалко фоток нету от прошлого мотоцикла, а то бы показал как их не прихватывает за 1.5 месяца простоя, с не подготовленным на хранение движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Компрессия чисто по ощущениям нормальная. Мерить надо.

2 Свечу на новую менял. Новая с магазина была как будто юзанная - черная вся и с диким зазором

3 Про зажигание уже начитался, понял. Менять как бы не на что пока.

4 Стробоскоп искать надо...

Осенью ничего не делал, выкатывался в последний раз в декабре. Аккум заряжал пару раз. Масло не менял, думал, на 300 поменяю. Сейчас новый бензин заливал полный бак, старого в баке немного оставалось. Повторюсь, в первый выезд в этом сезоне я проехал 60 километров,  и только потом на ходу заглох.

 

UPD: Про стробоскоп подумал - а где там метку ловить? Датчик на крышке стоит и крутить придется с закрытой крышкой. А светить, я так понял, на ротор надо. Он при закрытой крышке виден в смотровое диаметром М10, если не ошибаюсь.

На самом деле всё просто.Тебе уже написали.Проверяется подача,искра.Если не тарахтит - замена свечи на заведомо рабочую.Запомни,свечи и из магазина могут быть конченые.на "воздухе" искра,вроде,нормальная,а под давлением ,в цилиндре её или нет,или сечёт со всех щелей.Если свеча точно рабочая -смотри качество топлива,и момент зажигания......

Тут надо самому анализировать,что ты делал с мотом,что могло повлиять на двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Компрессия чисто по ощущениям нормальная. Мерить надо.

2 Свечу на новую менял. Новая с магазина была как будто юзанная - черная вся и с диким зазором

3 Про зажигание уже начитался, понял. Менять как бы не на что пока.

4 Стробоскоп искать надо...

Осенью ничего не делал, выкатывался в последний раз в декабре. Аккум заряжал пару раз. Масло не менял, думал, на 300 поменяю. Сейчас новый бензин заливал полный бак, старого в баке немного оставалось. Повторюсь, в первый выезд в этом сезоне я проехал 60 километров,  и только потом на ходу заглох.

 

UPD: Про стробоскоп подумал - а где там метку ловить? Датчик на крышке стоит и крутить придется с закрытой крышкой. А светить, я так понял, на ротор надо. Он при закрытой крышке виден в смотровое диаметром М10, если не ошибаюсь.

Странный магаз конеш, если юзанные свечи продают, надо было поменять :) - зазор с магаза может быть любой :D , аккум как заряжался? (был случай чел прямо на моте заряжал, даже клеммы не отключил, в итоге сдох РР - сказал, а зачем его снимать лишние движения :blink: ), стробом светить не на ротор, а в само свечное отверстие  ;) так больше можно понять -_-, масло надо менять как только привезли мот домой, с завода залито транспортировочное масло, ездить на нем не желательно -_-, но если делали предпродажку то масло вам на ней поменяют. Обычно косяки так и всплывают на некотором пробеге... 60 это не предел :D больше пугает что колесо стопориться и звук при прокручивании, похоже на клапан! Возможно пружина осела и клапан рассухарился, но это самый плохой вариант :wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко фоток нету от прошлого мотоцикла, а то бы показал как их не прихватывает за 1.5 месяца простоя, с не подготовленным на хранение движком.

Забей  :D  :D  :D  :D  :D  :D

P.S.

 

С завода в Racer залито нормальное,обкаточное масло,немного меньше верхней нормы.Пройдено 200 км до замены.Масло св-ва не потеряло,стружка вся на магните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко фоток нету от прошлого мотоцикла, а то бы показал как их не прихватывает за 1.5 месяца простоя, с не подготовленным на хранение движком.

Ну если не готовить, хотя что готовить, прогрел, масло поменял, протер все и поставил, да плохо что фоток нет :( просто я такое не видел вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня профессиональный  стаж больше ,чем тебе лет Понималкин.У каждой единицы техники есть свои особенности и нюансы технического устройства.Поэтому не дрючь мозги своими Маховскими фотками и описаниями.Есть форум по Yamane ,и если оттуда не выгнали.то можно там выкладывать свои материалы и удивлять пониманием,как стопор упирается в коленвал.А копЕрный вааще не там стоит..............Я, Миш,закончил,ругаться не хочу,да и цели не стояло.Просто уж больно много мути от тебя,и не поймёшь,чему верить ,чему нет.Так что,ты мне не отвечай,и я не буду...вот как-то так))))) Удачи.

 

Про возраст конеш ок! Но это не показатель совсем -_- Я со 2-го класса с мототехникой, с 15 лет на соревнованиях по мотокроссу участвовал, мотов через мои руки прошло я даже и не помню сколько! Ну да ладно :rolleyes:........  :blink: а мы ругались?  :D а я даже не заметил, ну ок! Кстати, на фотках совсем не маха, такой же почти мот как и у вас (как и все китаямоты), верней движка почти такая же, только спорт  -_- на маховских форумах я есть, никто не выгонял, все ок! Просто по машке я как бы вкурсе всего почти, да и продаю ее, а вот этот мот мне пока интересен, вот я и сижу на китаефорумах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не видел да и не верил пока сам не столкнулся с такой ерундой. Холодный мотор работал как часики стоило прогреться и всё. А с магазина у меня свечка вобще старая стояла(хотя рабочая). Ездил менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...