Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

А у меня на правом переднем амморте масло, прям на болте сверху, и на траверсе( Попал на сальники?

маловероятно

или избыток масла или надо сбросить давление воздуха

А еще лучше поменять масло и если есть возможость  и позволяет конструкция пера поставить вот такие клапаны для сброса воздуха ( они разной резьбы поэтому воспринимать как образец)

http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на правом переднем амморте масло, прям на болте сверху, и на траверсе( Попал на сальники?

Подтянуть пробку. Не поможет, отвернуть её и посмотреть есть под ней какое уплотнение или нет.

На Явах стояли резиновые кольца. 

Сальники тут ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина, сильные пробои у меня не редкость с самого начала,но потекло только вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо ещё... на сильных кочках постукивает что-то в задней подвеске...хз уже. Наверное в верхнем креплении маятника втулку подразбило. Так вродь люфта нет нигде.(аморт переворачивала до этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянуть пробку. Не поможет, отвернуть её и посмотреть есть под ней какое уплотнение или нет.

На Явах стояли резиновые кольца. 

Сальники тут ни причём.

Сальники - это ,типа, манжеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники - это ,типа, манжеты?

Сальники это типа сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники это типа сальники.

Я почему переспросил.Просто сальники ставятся на вращающиеся детали,как правило.Т.е.,валы,оси и т.д..Плюс к тому,сальник имеет металлический корпус и сажается в посадочное место "в натяг".Всё остальное - это манжеты.

Ну ,а так как я не разбирал ещё (слава Богу) вилку,потому и переспросил,что там стоит конкретно.всё просто :)

P.S. Кстати,если кто-то уже менял ЭТУ САМУЮ деталь,подскажите людям,от чего она подходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9979850.jpg

Вот наши дороги после лесовозов, лесовоз по самое брюхо ползал, колея очень глубокая))) да и дереья попадали не перепрыгнешь.

На счет терминологии - вопрос поднят справедливо, неправильная терминология причина неправильного понимания))) только пыльники и сальники на перьях -это устоявшиеся названия)) И сальниками обзывают все уплотнительные кольца в движущихся механизмах, которые предотвращают вытекание наполнителя, и совсем не обязательно чтобы уплотнительные кольца имели каркас и не обязательно чтобы было кручение. В магазине эту деталь в основном сальниками и величают.

Можно у гугла спросить.

Вот насуольуо я понимаю, масло на перьях может появиться в результате жесткого пробоя вилки, а может начать сопливить постоянно, так вот во втором случае это замена уплотнительных колец однозначно.

Траверса это то что перья держит, перемычка между ними.

Тему по поосьбам общественности переименвали, теперь можно беседовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

На счет терминологии - вопрос поднят справедливо, неправильная терминология причина неправильного понимания))) только пыльники и сальники на перьях -это устоявшиеся названия)) И сальниками обзывают все уплотнительные кольца в движущихся механизмах, которые предотвращают вытекание наполнителя, и совсем не обязательно чтобы уплотнительные кольца имели каркас и не обязательно чтобы было кручение. В магазине эту деталь в основном сальниками и величают.

Можно у гугла спросить.

...........

Тему по поосьбам общественности переименвали, теперь можно беседовать)))

"...Суть сальникового устройства в том, что на внешней стороне крышки или корпуса в том месте, где через них проходит шток или шпиндель, создаётся сальниковая камера (иногда её называют сальниковая коробка), в которую укладывается уплотнительный материал — сальниковая набивка..". ©

 

"...Манжета — основной элемент контактного уплотнительного устройства манжетного типа кольцевой формы из эластичного материала, препятствующего вытеканию рабочей жидкости или газа из области высокого давления в область низкого давления, а также защищает детали от попадания на них грязи и пыли." ©

 

Можно у гугла спросить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9979850.jpg

Вот насуольуо я понимаю, масло на перьях может появиться в результате жесткого пробоя вилки, а может начать сопливить постоянно, так вот во втором случае это замена уплотнительных колец однозначно.

Траверса это то что перья держит, перемычка между ними.

Тему по поосьбам общественности переименвали, теперь можно беседовать)))

В случае если бы были проблемы с уплотнителями (сальниками или манжетами, в зависимости от того как кому нравиться из называть), траверса вряд ли была мокрой, масло текло бы на нижнюю части пера.

А раз течет сверху, то это неплотность в верхней резьбовой части, вызваная или избыточным давлением или причинами которые озвучил Капер или и то и другое одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пишут ни о чём, значит всё у нас хорошо , ни у кого ничего не ломается и Слава Богу.!!!

Издеваешься наверное☺. Вчера вечером приехал домой. Заглушился. Мот простоял часа 3. Вечером решил загнать в сарай и понял, что с кнопки не заводится. С ножки - завелся сразу. Беглый осмотр и подергивание проводки ничего не дали. Пля. Опять придется разбирать. Искать обрыв. Приключения продолжаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваешься наверное☺. Вчера вечером приехал домой. Заглушился. Мот простоял часа 3. Вечером решил загнать в сарай и понял, что с кнопки не заводится. С ножки - завелся сразу. Беглый осмотр и подергивание проводки ничего не дали. Пля. Опять придется разбирать. Искать обрыв. Приключения продолжаются.

Что значит "с кнопки не заводится..."???? Стартер крутит,но не заводится двиг,или стартер не крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "с кнопки не заводится..."???? Стартер крутит,но не заводится двиг,или стартер не крутит?

конечно же не крутит. Забыл написать. Не реагирует на кнопку. Дальнейшие действия известны. Тестер в зубы и вперед по цепи. Просто задолбало вместо покатушек выхи проводить ремонтируя технику. То одно, то другое. Хотя... все относительно. Кто-то скажет что-то про прямоту рук ☺, кто-то про то "что ж я хотел за этот ценник"... Да я и не жалуюсь, в общем. Знал, на что иду, когда покупал. Когда созрею, пересяду на каву klx250. Пока не созрел. Жаба живучая оказалась))). А форик продолжает нравиться (концептуально). Чувствую, когда буду продавать, он будет почти новым, так как все меняю на новое)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же не крутит. Забыл написать. Не реагирует на кнопку. Дальнейшие действия известны. Тестер в зубы и вперед по цепи. Просто задолбало вместо покатушек выхи проводить ремонтируя технику. То одно, то другое. Хотя... все относительно. Кто-то скажет что-то про прямоту рук ☺, кто-то про то "что ж я хотел за этот ценник"... Да я и не жалуюсь, в общем. Знал, на что иду, когда покупал. Когда созрею, пересяду на каву klx250. Пока не созрел. Жаба живучая оказалась))). А форик продолжает нравиться (концептуально). Чувствую, когда буду продавать, он будет почти новым, так как все меняю на новое)))

Ты попробуй,всё-таки,как ребята писали выше.Подключи амперметр к акку при выключенном зажигании.Если покажет амперы - значит утечека. Начинай отключать  клеммники под фарой,потом под сидухой.Как только упадёт на 0 - значит нашёл.В той цепи и смотри,где минус плюсует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй,всё-таки,как ребята писали выше.Подключи амперметр к акку при выключенном зажигании.Если покажет амперы - значит утечека. Начинай отключать клеммники под фарой,потом под сидухой.Как только упадёт на 0 - значит нашёл.В той цепи и смотри,где минус плюсует :)

Спасибо. На выходных займусь. Благо хоть на ходу. На рыбалку не пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. На выходных займусь. Благо хоть на ходу. На рыбалку не пешком

Метод который тебе только что рекомендовали, нужен только когда акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается. Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления.

Ток через силовые контакты идет большой, поэтому аккуратнее: может пригореть то, чем будешь замыкать, и не допускайте короткого на массу, чревато возгоранием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод который тебе только что рекомендовали, нужен только когда акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается. Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления.

Ток через силовые контакты идет большой, поэтому аккуратнее: может пригореть то, чем будешь замыкать, и не допускайте короткого на массу, чревато возгоранием.

Спасибо. Учтем. Там все просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод который тебе только что рекомендовали, нужен только когда акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается. Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления.

Ток через силовые контакты идет большой, поэтому аккуратнее: может пригореть то, чем будешь замыкать, и не допускайте короткого на массу, чревато возгоранием.

Читаю и тоже это хотел написать... ах не успел -_- , добавлю, это самое первое что надо делать когда стартер не крутит, кстати, помню в детстве мы таким образом Фольц дизельный заводили, причем без каких либо ключей, еще добавлю, что даже в машину садиться не надо и открывать ее, т.к. стартер за колесом у них находиться и можно снаружи дотянуться. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" ...Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления..."

Детский сад,средняя группа.Пусть "МУДрецы теперь тебе объяснят,почему "..  акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается...".

А что ему,бедному,заряжаться-то мешает???! :)

P.S. Насчёт шоковой терапии при помощи отвёрток,монтажек и арматуры.....Я бы не стал эксперементировать при наличии электроники в цепи.Для нормальных людей придумали приборы,если кто не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...