Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

Недавно смазывал, подшипники свободно ставятся.Наверное у тебя их закусило когда они развалились.

Сбивай всеми подручными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно смазывал, подшипники свободно ставятся.Наверное у тебя их закусило когда они развалились.

Сбивай всеми подручными средствами.

Собственно этим и занимался. Ни на миллиметр не сдвинул. Осталось воспользоваться старым дедовским методом. Зубилом. Да боюсь вилка треснет нафиг. Там же с низу как раз сварной шов. (труба вварена).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно этим и занимался. Ни на миллиметр не сдвинул. Осталось воспользоваться старым дедовским методом. Зубилом. Да боюсь вилка треснет нафиг. Там же с низу как раз сварной шов. (труба вварена).

Если я правильно понял , ты всё разобрал и не можешь стянуть нижний подшипник с оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял , ты всё разобрал и не можешь стянуть нижний подшипник с оси?

все именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все именно так.

Ну а дальше дело ловкости рук. (маленькая болгарка , зубильце) главное не торопись, делай всё обдуманно и всё у тебя получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше дело ловкости рук. (маленькая болгарка , зубильце) главное не торопись, делай всё обдуманно и всё у тебя получится.

Ясно. Секретной технологии нет. Технология отечественная. Всем известная. Матерясь и аккуратненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Секретной технологии нет.

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать нагреть. Куплю горелку попробую. Все остальные методы -силовые- не работают. Боюсь сломать если увеличивать усилие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил дубль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать нагреть. Куплю горелку попробую. Все остальные методы -силовые- не работают. Боюсь сломать если увеличивать усилие.

Я бы болгаркой сточил подшипник . Но это дело зависит от умения и от инструмента.

(Маленькая немецкая болгарка Метабо + прямые руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

Жень, понятно, чего два раза то повторять  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.

На самом деле ничего страшного в том что будет заводиться от нажания просто кнопки нет.  контроль нейтрали и сцепления это с целью безопасности.

Но микрики в сцеплении и датчик нейтрали еще те по качеству, так что может лучше оставить так как есть.

Например на кайо Т4 и Т6 версии не эндуро  так и сделано по замыслу, а вот на версии эндуро, там контроль есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, понятно, чего два раза то повторять  :D

 

Да блин.... Смарт глюканул :D Аж несколько раз отправил... Не виноватая я в общем :D ...

 

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.

 

Если на выжатое сцепление не реагировал, то значит датчик рычага сцепления тоже помер, вот и все... 

 

Там по сути простой концевой выключатель стоит, по типу как на дверях и багажниках авто стоят. При нажатии рычага он просто замыкает цепь на массу и все... Датчик нейтрали работает также, замыкается на массу... Вот тебе и минус который ты потерял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

На всех новых мотах так, я еще не встречал новый мот который без концевика на сцеплении был, если передача включена, стартер не крутит, выжал сцепу и стартер заработал, еще на некоторых стоит концевик на боковой подножке, т.е. если мот на подножке стоит, то стартер не крутит и иногда движок тупа глушится если ее выдвинуть (стандартно такая ботва стоит на японских спортах и чопперах после 04-06 года выпуска, тогда там пересмотр всех стандартов был и моты стали делать по другим регламентам, стали душить движки и ставить такую вот безопасность). Наверно все слышали выражение "красноголовый" и "сероголовый", вот как раз красноголовые это "полноценные" не задушенные моты, так сказать выпуска до этого пересмотра стандартов. -_- Еще такое встречается на учебных мотах, они вроде всегда делались с такой задушенностью и безопасностью, их еще отличают от всех "правильных" по гидравлическому сцеплению.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

На всех 2Т движках подшипники коленвала сидят на горячей посадке "в натяг", еще могу добавить, что и в картере они сидят так же, но в виду "исключительных" допусков на советском мотопроме, коленвал из картера доставался легко, а вот с самого коленвала подшипники стаскивались как и должно быть только при помощи нагрева. Я думаю здесь никто не разбирал Хонду Дио, (только 2-х тактную), мы грели картер что бы разъединить половинки, а когда собирали ложили коленвал в сухой лед, а картер грели пром феном... блин до сих пор забрать его не могу от чувака кому я этот Дио ремонтил... :D

з.ы. газовой греть не стоит, для этого надо использовать пром фен. 

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. газовой греть не стоит, для этого надо использовать пром фен.

почему газом не стоит? В чем принципиальная разница? Газовая горелка стоит копейки. Промышленный фен ээээ... несколько дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газовой горелки нагрев - локальный, т.е. в точке где пламя ближе к детали а также температура на конце пламени выше и при неосторожном нагреве может произойти деформация, фен в этом плане более предпочтителен т.к. нет открытого пламени и площадь нагрева больше и нагрев равномернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...