Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Расходники не вщет. 

Расходники от слова расходы. :rolleyes:

Изменено пользователем капер1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям. 

 

Допилил наконец то FAQ по Форику... Велкам в общем: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9707-faq-racer-forester-rc200lt/

 

Большая просьба там ничего не писать, пишите тут или в личку. Та тема будет чуть позже закрыта для общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходники от слова расходы. :rolleyes:

Ну,а "не вщёт", тебя,значит,не напрягло?? e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif  Пацталом !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... Сегодня начал конструировать грузовой багажник на Форика.. .Пока фото показывать не буду, как закончу - выложу полный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,а "не вщёт", тебя,значит,не напрягло?? e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif  Пацталом !!!!!

Я на (отличников  ЕГЭ )  давно перестал обращать внимание  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ампутировали "еврофару", с помощью таких кронштейнов-удлинителей прикрутили мужскую фару:

11498198m.jpg

11532009m.jpg

Общий вид с ижаковской фарой(настороженный вид):

11522794m.jpg

Возник вопрос, как быть с открывшейся проводкой под приборкой:

11496170m.jpg

С обычной лампой светит не очень, надо галоген пробовать.

ПС: Мот не мой, мой чистый;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрится с круглой фарой (ИМХО)

Железяки-удлинители можно сделать поаккуратней (куда такие широкие лопухи?

Если ставить фару то от Явы , отражатель лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям. 

 

Допилил наконец то FAQ по Форику... Велкам в общем: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9707-faq-racer-forester-rc200lt/

 

Большая просьба там ничего не писать, пишите тут или в личку. Та тема будет чуть позже закрыта для общения.

Надо потребовать от производителя бесплатные расходники за популяризацию данной модели мотоцикла)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо потребовать от производителя бесплатные расходники за популяризацию данной модели мотоцикла)))

Его ещё найти надо,производителя - то :) А ещё,я слышал инфу от продавцов, что программу Racer сворачивают почти по всем моделям,кроме скутеров и мопедов каких-то, из-за низкого спроса.  За объективность не ручаюсь,сказал продавец ,у которого я брал мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ещё найти надо,производителя - то :) А ещё,я слышал инфу от продавцов, что программу Racer сворачивают почти по всем моделям,кроме скутеров и мопедов каких-то, из-за низкого спроса.  За объективность не ручаюсь,сказал продавец ,у которого я брал мот.

Такие же проблемы у Балтмоторс и Стелс.

(Нереальные цены , отсюда падение спроса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то китайца искать и заказывать прям оттуда. Только вот как??

 

Ради одного мота не стоит заморачиваться. Будешь неприятно удивлен ценами на доставку и растаможку. 

Дилеры будут понемногу таскать, самое ходовое. Ассортимент снизится, само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради одного мота не стоит заморачиваться. Будешь неприятно удивлен ценами на доставку и растаможку. 

Дилеры будут понемногу таскать, самое ходовое. Ассортимент снизится, само собой. 

Еще один ход у дилеров - заказать совсем говно у производителя. Кайо по этому пути уже  пошел. На подходе  уних новая модель К1 которая ожидается будет дешевле смого дешевого их полноразмера.

Просто по пути снижения цен никто не пойдет :-(

Грядет мотоголод :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же проблемы у Балтмоторс и Стелс.

(Нереальные цены , отсюда падение спроса.)

Наверное обвал рубля ,и повышение цены из за разности курса рубль -доллар отразилось на продаваемость этих мотоциклов,к тому же зарплаты у людей не сильно растут в последнее время... а тем кто располагает средствами,покупают совсем другую продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное обвал рубля ,и повышение цены из за разности курса рубль -доллар отразилось на продаваемость этих мотоциклов,к тому же зарплаты у людей не сильно растут в последнее время... а тем кто располагает средствами,покупают совсем другую продукцию.

В 1998 когда доллар прыгнул, наоборот возрос спрос на более дешевую, с точки зрения эксплуатации, технику, правда отечественную цена на которую не была привязана к доллару. А вообще пора завязывать с продажей ресурсов и поднимать промышленность и забыть про курс доллара, огромная самодостаточная страна и так колбасит из за какого то доллара. Думаю многие как и я покупали мотики ради фана, без особой в них необходимости, сейчас тратят средства на более важные вещи. Да и сезон кончается, листья полетели, дожди и холодно, кому сейчас надо моты покупать , мне кажется их количество и на дорогах значителтно уменьшилось наверно не без участия нвших доблестных гайцов. Сам тоже все меньше катаюсь и больше работаю))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям!

Сегодня закончил возню с новым багажником.

 

В общем техзадание на новый багажник:

 

1) Увеличенная площадка багажника, чтоб можно было что-то более крупное чем маленький рюкзак положить.

2) Должна быть возможность подвесить что-то по бокам от багажника, при этом не сломав пластик и не загораживая номера с фонарями.

3) Замена должна производиться быстро и несложно, снял родной - поставил новый...

4) Родной багажник не трогаем, он остается в первозданном виде.

5) Не должно быть слишком громоздко, не должно низко висеть...

6) Максимально аккуратно и красиво.

 

Никаких чертежей, все придумывалось на лету, прямо на месте, с бесконечными примерками...

 

Итак, погнали:

 

Сначала планировалась распространенная схема, с обвязкой всего и креплением передней части в районе пассажирских подножек. Но позже от этой схемы отказался, и остановился на креплении в родные гайки, ничего сверхтяжелого я там везти не планирую, все что надо возил и на родном багажнике, но были проблемы с размещением барахла, значит нам нужно расширить площадку, под тот же самый груз, не более того.

 

Для начала изготавливаем центральную площадку, которая и станет основой всего багажника. Для этого использовал обрезок листа металла толщиной 2 мм, навертел в нем отверстий, и приварил ножки - трубки по аналогии с родным багажником.

11589331.jpg

11582163.jpg

 

Далее изгатавливаем и привариваем к площадке рамку:

11565779.jpg

 

Следующим этапом было дополнение рамки ребрами жесткости из того-же профиля, и боковыми рамками, после каждого этапа примерка  :rolleyes: ...

11541203.jpg

 

На данном этапе стало видно, что боковые рамки получаются слишком низкими, решено их укоротить, дабы так низко не висели, добавляем дополнительную обвязку по низу, и снова примерка:

11590354.jpg

11577042.jpg

 

В общем на этом сам багажник был готов, но нужно было сделать сетку на боковые рамки. Я решил использовать сетку от воздушного фильтра КАМАЗа  :rolleyes: ...

Сетка приварена на рамку:

11553490.jpg

 

Примерка:

11550418.jpg

 

В общем нормально, но не понравилось что точки сварки на стыке сетки и рамки выглядят неаккуратно, пришлось изобретать велосипед, дабы замаскировать это непотребство...

Для этого, из листа металла толщиной 0,8 мм, были вырезаны полоски шириной 15 мм, эти полоски легли по периметру рамки, закрыв стык рамки и сетки. Сами полоски были приварены к рамке, шов зачищен по возможности, и скруглен... 

11553493.jpg

 

После облагораживания - финальная примерка:

11546325.jpg

11548373.jpg

 

Ну а далее грунтовка и покраска:

11596500.jpg

11588308.jpg

11582164.jpg

 

На мой дилетантский взгляд получилось неплохо...  :rolleyes: Может неаккуратно, ну так и я не завод, все на коленке в гараже...  :P

 

В работе применялась труба профильная 15х15х1,5...

 

Как загнуть такой профиль без трубогиба:

Режем болгаркой несколько прорезей на равном друг от друга расстоянии, и загибаем (как на фото):

11544276.jpg

11537108.jpg

 

Чем больше прорезей сделаете тем больше угол изгиба будет, и наоборот.

Чем меньше расстояние между прорезей, тем меньше радиус изгиба и наоборот...

 

Далее изогнутый под нужным углом профиль нужно зафиксировать, т.к. он немного пружинит, и проварить сделанные прорези:

11554519.jpg

 

После того как проварите со всех сторон - шлифуете болгаркой , наводите красоту:

11546327.jpg

 

Полностью в ноль шлифовать, снимать сварку нельзя, не будет держать... В остальном ограничений нет...

Получается конечно не так аккуратно и красиво как с трубогибом, но вполне нормально, что позволяет уйти от острых углов в конструкции, дабы придать ей хоть какую-то красоту...

 

Надеюсь что данное повествование хоть кому-то окажется полезным  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трубу забивают чопик(пробку), засыпают песком,чтобы не было заломов, забивают пробку с другой стороны и гнут об любой подходящий предмет.

Работа титаническая, но,на мой взгляд, как-то грОбовато получилось.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трубу забивают чопик(пробку), засыпают песком,чтобы не было заломов, забивают пробку с другой стороны и гнут об любой подходящий предмет.

Работа титаническая, но,на мой взгляд, как-то грОбовато получилось.......

 

С песком ты загнешь круглую трубу, да и то без заломов редко обходится, а с профильной трубой такое не прокатит вообще, либо гнуть как я, либо трубогибом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

net-98.gif

Прочти,почерпнёшь много интересного. Я тоже не всю жизнь командовал :) 5-й разряд металлиста имею smushenie-191.gif

"Как согнуть профтрубу без трубогиба? Подготовьте несколько ведер сухого и чистого песка. Если чистый песок достать не удалось, подойдет и обычный, пролежавший во дворе.

Его потребуется просеять и как следует высушить, прокалив его на костре или при помощи газовой горелки до той поры, пока песок не перестанет парить и дымить. После обработки и остывания песок ссыпают в сухую и чистую тару.

Перед тем, как согнуть квадратную трубу, в нее с одной из сторон забивают деревянный клин на глубину 10-20см, а далее насыпают в свободное отверстие трубы подготовленный чистый и сухой песок до полного заполнения трубы. Далее забивают аналогичный клин с другой стороны трубы и начинают, непосредственно, процесс гибки.

Операция, как и в предыдущих случаях, производится с применением болванки диаметром, соответствующим требуемому внутреннему радиусу изгиба. Если изгиб слишком крутой (малый радиус), место сгиба можно нагреть при помощи горелки. Песок, плотно забитый в трубу, не даст ей потерять целостность либо сильно деформироваться.

По окончанию гибки на костре выжигают одну из пробок, удаляют из трубы песок и выбивают либо выжигают из трубы вторую пробку. Времени на гибку таким способом уйдет не на много больше, в сравнении с тем, как загнуть профильную трубу с помощью трубогиба.  " ©

 

 P.S.  C 10-20-ю. сантиметрами автор конечно же ошибся,не о том думал,видать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...