Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

net-98.gif

Прочти,почерпнёшь много интересного. Я тоже не всю жизнь командовал :) 5-й разряд металлиста имею smushenie-191.gif

"Как согнуть профтрубу без трубогиба? Подготовьте несколько ведер сухого и чистого песка. Если чистый песок достать не удалось, подойдет и обычный, пролежавший во дворе.

Его потребуется просеять и как следует высушить, прокалив его на костре или при помощи газовой горелки до той поры, пока песок не перестанет парить и дымить. После обработки и остывания песок ссыпают в сухую и чистую тару.

Перед тем, как согнуть квадратную трубу, в нее с одной из сторон забивают деревянный клин на глубину 10-20см, а далее насыпают в свободное отверстие трубы подготовленный чистый и сухой песок до полного заполнения трубы. Далее забивают аналогичный клин с другой стороны трубы и начинают, непосредственно, процесс гибки.

Операция, как и в предыдущих случаях, производится с применением болванки диаметром, соответствующим требуемому внутреннему радиусу изгиба. Если изгиб слишком крутой (малый радиус), место сгиба можно нагреть при помощи горелки. Песок, плотно забитый в трубу, не даст ей потерять целостность либо сильно деформироваться.

По окончанию гибки на костре выжигают одну из пробок, удаляют из трубы песок и выбивают либо выжигают из трубы вторую пробку. Времени на гибку таким способом уйдет не на много больше, в сравнении с тем, как загнуть профильную трубу с помощью трубогиба.  " ©

 

 P.S.  C 10-20-ю. сантиметрами автор конечно же ошибся,не о том думал,видать. :)

мне кажется он и не гнул ни разу таким образом. С круглой намаешся гнуть, особенно если без горелки, а профильную ни разу не видел согнутую без трубогиба, при чём нужны либо специальные оправки, либо пруток подкладывать, чтобы не замять при гибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

net-98.gif

Прочти,почерпнёшь много интересного. Я тоже не всю жизнь командовал :) 5-й разряд металлиста имею smushenie-191.gif

 

Ну большой то радиус согнешь конечно, хотя с профилем я все равно сомневаюсь... С другой стороны он разный бывает. У моего стенка 1,5 мм, его и с прорезями то не сладко гнуть было... А особенно если радиус изгиба 5 см как у меня например, тут не всяким трубогибом согнешь...

 

Опять же без стальной оправки на которой гнуть будешь, затея с песком смысла не имеет вообще, на деревяшке не согнешь как надо... А особенно если надо несколько деталей одинаковых, то вообще швах :D ... Я разрядов металлиста не имею, но железки гну регулярно, опыт имеется какой-никакой...

 

Ну и в конце то концов. Я никого не принуждаю и не уговариваю использовать мой метод. Гните как удобно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется он и не гнул ни разу таким образом. С круглой намаешся гнуть, особенно если без горелки, а профильную ни разу не видел согнутую без трубогиба, при чём нужны либо специальные оправки, либо пруток подкладывать, чтобы не замять при гибке.

 

Полностью поддерживаю! Без спец оправки с выступом по дну канавки, профиль даже в трубогибе не загнуть ровно - ломает... 

Хотя радиус в 3 метра как для теплицы наверное загнуть можно, но тут и песок наверное не понадобиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю! Без спец оправки с выступом по дну канавки, профиль даже в трубогибе не загнуть ровно - ломает... 

Хотя радиус в 3 метра как для теплицы наверное загнуть можно, но тут и песок наверное не понадобиться :D

Ну ,ещё бы,ты не поддержал !!! ;)

Всё пустое :) Надо просто пробовать :) Я когда делал сани к снегоходу, делал как ты, но только потому,что мороз был, и аккуратности особой там не нужно было, а тут... Ну ,не знаю, каждому своё :)

 От профиля ещё многое зависит. Не весь он одного типа и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,ещё бы,ты не поддержал !!! ;)

Всё пустое :) Надо просто пробовать :) Я когда делал сани к снегоходу, делал как ты, но только потому,что мороз был, и аккуратности особой там не нужно было, а тут... Ну ,не знаю, каждому своё :)

 От профиля ещё многое зависит. Не весь он одного типа и качества.

 

А тут мне нужно груз везти... Всей красоты под шмурдяком один хрен не видно будет, так что пофик по большому счету... Вся красота только мне и нужна :D ... Тем более что багажник не будет постоянно на мотоцикле, надо - поставил, не надо - снял... Да и вариант это пробный, вполне возможно что не приживется...

Ясно, что не так аккуратно как с трубогибом, но и с песком нифига бы не получилось - уверен в этом. Плюсом куча лишнего геморроя с песком, привези, прокали (вообще непонятно нафига), засыпь, высыпь... Ну его нахрен... Трубогиб только планируется в гараж... Но там токарка нужна... У нас уже не сделать, последний вариант закрылся два года назад, теперь только заказывать издалека, а это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это точно.... Развалили всё. Если бы мне сейчас на завод,где работал в своё время, можно было бы что-нибудь небольшое,летающее собрать из "обрезков" ;) :)

 А насчёт песка,так это автор перемудрил,перестраховался. Ничего там не надо калить,прожигать.Забил пробку,засыпал песок,чуток тромбонул и с другого конца пробешник - всё.  Если труба шовная,то гнуть швом наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

песок прокаливают для двух вещей:

- чтобы можно было его плотнее забить 

- чтобы при нагреве не выбило пробки с концов трубы.

Так как если хочешь загнуть под 90 и более градусов - по-любому нужно греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям!

 

Видимо сезон у нас закончен все же... Льет постоянно, грязища, нет желания выезжать даже... Сегодня помыл и почистил оба мотоцикла (Минск и Форик)...

Все резинки просиликонил...

 

Минска перегнал на зимнюю стоянку в другой гараж, блин как на нем ездят  :blink: ... Вообще непривычно теперь... Тормоза где-то в самом конце уже, хода рычагов и педалей большие. И это несмотря на полностью новые колодки на Минске, привык к Форестеру уже...

 

Форестера тоже помыл, почистил, смазал, просиликонил... Но пока стоит на своем месте. Перегонять буду позже, надо сначала лодку с гаража убрать, мешает...

11656002.jpg

11645762.jpg

В процессе мойки обратил внимание на серьезную вмятину на защите двигателя  :blink: ... Офигеть... Когда успел ее организовать даже не помню... Вроде нигде не втыкался пузом  :wacko: ... Пришлось править...

 

Попутно заменил оставшиеся лампочки в приборке на светодиоды, поставил СД вместо лампочек указателей поворотов, вместо лампочек нейтрали и дальнего света. Подсветка приборки сделана на СД ленте. Стало поярче...

Кроме того попутно заменил указатели поворотов на более яркие, уже второй вариант с Али. 

 

Далее для Старины (если еще актуально), ну и кому может еще пригодится...

Вот такие у меня стояли (коробок для масштаба):

11637570.jpg

 

Не понравилось в них система крепления, т.к. резьбовая втулка просто вклеена в резиновую ножку, и стоит чуть переборщить с усилием затяжки - она просто выдергивается из ножки...

Кроме того они не особо яркие, и на солнце их часто не видно - теряются...

11615045.jpg

 

Новые указатели чуть длинней, и прилично ярче этих, хотя крепление втулки с резьбой такое же  :angry: ...

11651908.jpg

Надеюсь эти на солнце не будут теряться... Это самые яркие что нашел на Али.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одну гайку надо на поворотник. Крепить между гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одну гайку надо на поворотник. Крепить между гаек.

 

Можно, но некрасиво будет  :unsure: ... Если только сделать гайку самому, круглую, по диаметру ножки, ну и зачернить ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но некрасиво будет  :unsure: ... Если только сделать гайку самому, круглую, по диаметру ножки, ну и зачернить ее...

Нормально будет .

 

Тягу заднего тормоза с рычагом , переставь наверх .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одну гайку надо на поворотник. Крепить между гаек.

Я промолчал ранее :) Всё гениальное просто.

У меня они стоят именно так,а яркость поворотников

меня мало трогает. Это не головной свет.

песок прокаливают для двух вещей:

- чтобы можно было его плотнее забить 

- чтобы при нагреве не выбило пробки с концов трубы.

Так как если хочешь загнуть под 90 и более градусов - по-любому нужно греть

Не имеет ни малейшего значения,под какой угол гнуть,значение имеет радиус, в профиль,о котором идёт речь,можно гнуть чуть ли не об коленку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально будет .

 

Тягу заднего тормоза с рычагом , переставь наверх .

 

Потренируюсь на днях возможно...

А вообще, я его сегодня уже на зимнюю стоянку определил, с пробегом 2200 км., похоже что сезон закончился... Холодрыга и грязища кругом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промолчал ранее :) Всё гениальное просто. У меня они стоят именно так,а яркость поворотников меня мало трогает. Это не головной свет.

 

Яркость то важна как раз если по ДОП ездить... Нужно чтоб другие участники движения видели твои указатели... Это в первую голову твоя же безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость то важна как раз если по ДОП ездить... Нужно чтоб другие участники движения видели твои указатели... Это в первую голову твоя же безопасность.

Ой,Жека, я тебя умоляю..... :) Яркости там за глаза! Уж точно ,ярче,чем штатные пузыри :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,Жека, я тебя умоляю..... :) Яркости там за глаза! Уж точно ,ярче,чем штатные пузыри :)

 

Фик знает. Я свои на солнце не видел... Включаешь, отходишь метров на 10 от мотоцикла, и смотришь...

В солнечный день их не видно, как и лампочки на приборке, специально присматриваться приходится   :wacko: ... И это в статике, в движении в потоке еще сложней их заметить будет.. .В общем я перестраховался на этот счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные поворотники значительно ярче кучи тех диодных, что на рынке пересмотрел, рядом тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные поворотники значительно ярче кучи тех диодных, что на рынке пересмотрел, рядом тестировал.

 

Родные я сломал (((((

Из тех кто присутствует на ветке продать никто не пожелал мне... А у производителя покупать жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

 

Кстати, "родная" АКБ, та что с мотоциклом идет - таки гелевая? Я вообще сначала думал что простая кислотная, ибо приходит сухозаряженная, и нужно заливать электролит. Сейчас мотоцикл на зимовку поставил, а батарейку домой занес, открыл банки, а там кислоты нет, как ни наклонял, вообще нет, в жидком виде... Капель ки испарины на стенках банок присутствуют, что говорит о том что кислота там все же есть, но не более... Меж пластин виден белый наполнитель - прокладки. Судя по всему, именно этот наполнитель впитывает в себя кислоту при заливке.

 

Сначала отсутствие кислоты в жидкой форме смутило, т.к. она туда таки заливалась мной. Но поскольку АКБ весь сезон отработала без малейших нареканий, киком не пользовался ни разу, только ради проверки что он работает, то батарейка чувствует себя прекрасно, заряд принимает, емкость не упала, не разряжается при длительном простое (месяц простоя - крутит отлично)... Подзарядить батарейку и на зимовку в шкаф определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет призрак !

По поводу АКБ.

У нас  АКБ  сделан по технологии AGM , Не путать с гелевыми .

АКБ  НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (открывать крышку нельзя )

 

Вот Жень почитай для общего развития так сказать. (здесь есть и про зарядку)

Я со своим ничего не делаю. Перед закрытием сезона , прокачусь 10-20 км на больших оборотах( чтоб зарядился)  а потом храню дома.

http://www.stabrov.ru/articles/differences-and-advantages-of-agm-and-gel-batteries/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...