Перейти к содержанию

Курилка[2]-Japan Vs China Флуд (No limit Edition)


Рекомендуемые сообщения

а этот потеряет не так много

 

Я раньше тоже так думал. Теперь, уже не уверен..

Не так много потеряет в стоимости "дряхлый японец" 15-ти летней давности, типа за 130 тыс. купленный, через год будет 100 тыс., а тут другой уровень свежести и другой уровень потери в стоимости, увы.. сейчас сам с этим столкнулся.

 

А Honda CRF250 должна быть хороша!, поздравляю! Весной смотрел на такой - слюни пускал, но новый чрезмерно подорожал после "кризиса"..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это дуал спорт очень удобного уровня эксплуатации, 144 кг сухого веса

Скока-скока?  :blink:  У ирбис хр250р 145кг и все кто эндурят, говорят что он очень тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже так думал. Теперь, уже не уверен..

Не так много потеряет в стоимости "дряхлый японец" 15-ти летней давности, типа за 130 тыс. купленный, через год будет 100 тыс., а тут другой уровень свежести и другой уровень потери в стоимости, увы.. сейчас сам с этим столкнулся.

 

А Honda CRF250 должна быть хороша!, поздравляю! Весной смотрел на такой - слюни пускал, но новый чрезмерно подорожал после "кризиса"..

Ты это парням скажи, которые на "дряхлых японцах" 19-20 летних выигрывают эндуро чемпионаты  B) С нищетой и глобальным падением рубля, к сожалению или к счастью, покупка япа любого сейчас - это вложение денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока-скока?  :blink:  У ирбис хр250р 145кг и все кто эндурят, говорят что он очень тяжелый.

Эта хонда больше дорожный эндуро. Ирбис действительно тяжёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут спорт?? И на самоделке можно выиграть соревнования.., если вложить в неё силы и средства. То, что у японских мотоциклов основа лучше, это и так всем известно.

 

Я писал не про "вложение денег", а про то, что при покупке не дешёвого мотоцикла, пусть даже японского, потери при продаже будут достаточно большими, что я уже ощущаю на собственном опыте, выставив на продажу свой мотоцикл, которому нет и полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  это  в  -  "   Город:С-Петербург и Ленобласть   "

В  регионах  ваще  застой.

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут спорт?? И на самоделке можно выиграть соревнования.., если вложить в неё силы и средства. То, что у японских мотоциклов основа лучше, это и так всем известно.

 

Я писал не про "вложение денег", а про то, что при покупке не дешёвого мотоцикла, пусть даже японского, потери при продаже будут достаточно большими, что я уже ощущаю на собственном опыте, выставив на продажу свой мотоцикл, которому нет и полугода.

Да потому что он мало востребованный. С такими ттх ни кто брать не будет мотоцикл по цене нового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдерживаю    tommy82

Купил  бы  сын   Хонду   СВ 400 ,  ее легче  продать.  А  ХР  400  - узконаправленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что KLX мало востребованный - это я уже понял, т.к. в мотосалоне, где я покупал свой 2 апреля 2015 г. было два одинаковых мотоцикла - второй стоит до сих пор.. По цене нового свой и не предлагаю - сразу скидываю прилично + есть возможность для торга. Но, раз похожую по характеристикам Honda CRF250i  2012 г. за 270 тыс.руб. люди покупают, то найдётся и тот, кто купит полугодовалый Kawasaki KLX250S 2015 г. с таким же пробегом, но дело не в цене плюс/минус 10 тысяч, а в отсутствии спроса в принципе - товар на любителя. Наш коллега, купивший Honda за 270 тыс., увы.. через год сможет продать мотоцикл, лишь заметно дешевле (при условии стабильности валюты), так что самым выгодным вложением денег была бы покупка.. самого дешёвого китайского мопеда ;). Про ттх KLX250S уже обсуждали - в характеристиках указаны заниженные ограничителем показатели максимальной мощности и оборотов, ограничитель отключаешь - добавляется 2500 об/мин и, соответственно, увеличивается максимальная мощность, кто понимает в технике тому все эти циферки безразличны. Мотоцикл едет нормально + есть возможность для тюнинга (кому надо).

 

P.S.: с Модератором дебаты прекращаю, т.к. тут как в случае с гаишником - спорить нет смысла..)

 

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что KLX мало востребованный - это я уже понял, т.к. в мотосалоне, где я покупал свой 2 апреля 2015 г. было два одинаковых мотоцикла - второй стоит до сих пор.. По цене нового свой и не предлагаю - сразу скидываю прилично + есть возможность для ике тому все эти циферки безразличны. Мотоцикл едет нормально + есть возможность для тюнинга (кому надо).

P.S.: с Модератором дебаты прекращаю, т.к. тут как в случае с гаишником - спорить нет смысла..)

Без обид.

на районе есть мото магазин в основном торгуют скутерами из Японии 90%, но есть и мотоциклы так вот кава клх250 2001 год в хорошем состоянии стоит уже с весны никому не надо, даже хонду 3-4 летка с 23 лошадями црф вроде бы за270 продали и джебел 250 12 летний за 189 быстро ушел. И много другова, вот только Кава никак не продается бедняга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что дело в марке Kawasaki, скорее.. вопрос личных предпочтений и состояния конкретных мотоциклов на момент покупки.

Полгода назад я рассматривал разные варианты.. - Honda и Yamaha резко подорожали после "кризиса", КТМ изначально был дорог, Suzuki перестали официально поставлять эндуро в Россию, остался единственный доступный вариант KLX250S. До приобретения пообщался с человеком-владельцем Honda CRF250 и Kawasaki KLX250, и он обрисовал мне основные моменты - так и оказалось - для не агрессивной езды без прыжков и жёстких прохватов, KLX250 более чем подходящий мотоцикл для всех видов дорог. С удовольствием бы оставил его себе, но в связи с бытовой необходимостью (живу загородом круглый год) нужен квадроцикл, а мотик для летних покатушек буду покупать исходя из наличия средств и цен будущей весной. Ну.. а, если KLX у меня так и не купят, значит буду кататься ещё сезон.. :)

 

P.S.: приятель эксплуатирует Suzuki Djebiel лохматых годов, купленный два года назад тысяч за 130. Вроде собрался продавать, так ведь.. наверняка купят тысяч за 90-100, особенно, если продавец помоет его и масляные подтёки подотрёт.. Вот такая российская действительность..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме разрешены дебаты, если ТС не против )

Хонда и Судзуки - самые востребованные мотоциклы в России,

это хорошее вложение как и японский автопром, который 20 летний

даже с правым рулем, лучше и надёжнее чем любая новая пластиковая эко-коробка

собранная в Казахстане или России. Это всем давно известно на любом форуме )

Кавы берут больше конца 90ых( klx300) с аукциона с оценкой 4-5 до 200тр они ходят по 3-4

владельца в режиме треш-эндуро, с заменой только цепей, масла, на крайняк сальников вилки.

там есть существенная разница в весе и мощности, в сравнении даже с раздушенной "эко кавой"

как не крути она будет тяжёлая, просто она идеальная для тур дорожного эндуро, поэтому ты и продаёшь

- тебе нужна зажигалка для леса. Найдётся хозяин - бери более "древнюю" не ошибёшься так как в 200ых

умели отжигать, не то что сейчас  ;) На все есть свой покупатель.

А джебель это как религия уже. Раскрученный в свое время. Но и один из самых надёжных

и неприхотливых аппаратов, - поэтому его дофига и он востребованный тут, -куча запов, огромный ресурс друзей

и знакомых и обмен запчастями, - также там есть хондоводы и кавасачники, все в одном котле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- тебе нужна зажигалка для леса

Откуда такая уверенность в том, что мне нужно?) Вроде мы не знакомы..

"Зажигалка" для леса мне точно не нужна, в основном катаюсь по сухим грунтовкам и асфальту. Б\у мотоциклы старше двух/трёх лет я вообще не рассматриваю, в принципе.

В данный момент мне нужен квадроцикл, ездить за дровами и на рыбалку, поэтому выставил на продажу свой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. На самом деле сейчас мало кто может привыкнуть к тому, что

существует мировой экономический кризис и меры жёсткой экономии,

и хищного маркетинга, что бы выживать титанам и старым лидерам рынка,

что способствует выкидыванию на рынок, тех мотоциклов, частый ремонт

которых принесёт прибыл на покупке фирменных запов и фирменном

дилерском обслуживании. Качественные реально вещи не выгодно делать,

они востребованы только миллиардерами, - яхты, спорткары, квартиры, вертолеты.

Для ширпотреба важна частая покупка - запов, допов. та же подстава существует

с струйными принтерами, картриджи которых стоят по цене нового принтера,

а в развитых странах перезаправка старых не делается,просто покупается новый зап.

Все качественное и крутое уже сделанно и созданно. Велосипед уже придуман. Но новый это круто.

Новый КТМ, кстати с того года почти полностью собирающийся в Китае, стоит наверное того, не знаю ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ок. На самом деле сейчас мало кто может привыкнуть к тому, что

существует мировой экономический кризис и меры жёсткой экономии,

и хищного маркетинга, что бы выживать титанам и старым лидерам рынка,

что способствует выкидыванию на рынок, тех мотоциклов, частый ремонт

которых принесёт прибыл на покупке фирменных запов и фирменном

дилерском обслуживании. Качественные реально вещи не выгодно делать,

они востребованы только миллиардерами, - яхты, спорткары, квартиры, вертолеты.

Для ширпотреба важна частая покупка - запов, допов. та же подстава существует

с струйными принтерами, картриджи которых стоят по цене нового принтера,

а в развитых странах перезаправка старых не делается,просто покупается новый зап.

Все качественное и крутое уже сделанно и созданно. Велосипед уже придуман. Но новый это круто.

Новый КТМ, кстати с того года почти полностью собирающийся в Китае, стоит наверное того, не знаю ))

....Получается лучше взять "старый" КТМ чем новый собранный в китае и он будет качественнее? (ну естественно если его не "убил" прежний хозяин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про кроссовые мотоциклы отдельная статья. Ктм ниже 2008 года не берут. Там в моточасах и совсем другой

ресурс ЦПГ нежили дуал-софтные чекушки воздушники. Не все модели Ктм в Китае но пластик,

если ошибаюсь, поправьте, весь едет от туда плюс что то ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как у этой хонды с максималкой, кстати, кто знает? По ютубу нифига не поймешь, по спидометру вроде под 150 идет, а по GPS при этом 120. Это и мой BMчик так может, а хочется в этом районе еще запасец иметь. И масса тоже как у ВМа. Понятно, хонда в общем то порезвее будет на бездорожье, но стоит ли того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал обзор по этой модели, там была указана максималка 140 км/ч, может и правда.. Вообще, одноцилиндровые 250 сс особо быстро бегать не должны, но многое зависит от подбора звёзд цепной передачи. На какой-либо запас при скоростях 120 и т.п., полагаю, надеяться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у этой хонды с максималкой, кстати, кто знает? По ютубу нифига не поймешь, по спидометру вроде под 150 идет, а по GPS при этом 120. Это и мой BMчик так может, а хочется в этом районе еще запасец иметь. И масса тоже как у ВМа. Понятно, хонда в общем то порезвее будет на бездорожье, но стоит ли того.

Главное определится для каких целей такая скорость. На всех эндуро 250сс приемлимая скорость 90-100, дальше

значительные неудобства в плане ветра и безопасности. Стоит подумать об объёме от 400сс, если нужна дорожная

пригодность и возможность обгонять на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все больше филосовский вопрос, особенно с точки зрения человека который по сути один сезон в седле. Максималка просто что б была, иногда кажется что "вот щас не помешало бы". :) Не могу сказать, что бы скорость под 120 меня смущала на стоковой резине. На злой резине конечно лучше маневров не совершать на такой скорости. Пока хочется универсальный мот: 1)что б и проехал везде и 2) протащить везде, 3) ну и на дальняк. Что касается первого пункта, это вопрос мастерства, и на 1200 гусях по таким какам ездят, они просто падают один раз там, где я упаду десять. Второй пункт чисто цифры, я не атлет. С третьим пунктом вообще все просто.

Вот и получается, что вроде эта хонда во всем идеальна, вопрос только о дальняке. Или лучше набраться опыта и замахнуться на что то вроде xr650l ну а на пункт 2 забить как на наименее существенный, так как если подумать, практически всегда можно найти проезжабельные пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...