Перейти к содержанию

Выбор - BSE J1 250cc / IRBIS TTR (XR) 250R / STELS ENDURO 250 / BM ENDURO 200


Рекомендуемые сообщения

Дано:

1) BSE J1 250cc - 79 т.р.

2) IRBIS TTR (XR) 250R - 83-87 т.р.

3) STELS ENDURO 250 - 75 т.р.

4) BM ENDURO 200 - 93 т.р. (со скидкой 83 т.р.)

 

Всю голову уже сломал в выборе...надеюсь на конструктивные советы)

Про Irbis и Stels уже весь форум перелопатил, и понял одно, владельцы хвалят своих боевых коней. Хотя, у меня сложилось впечатление, что Stels, как не удивительно, немного лучше, совсем чуть-чуть. Но его форм-фактор не совсем подходит. Колеса 19/17 не то, что я ищу. Хотелось бы полноценный эндуро. Но говорят, у даже фото показывали, новой модели, с багажником, и колесами 21/18. Но в живую я его у нас в городе не видел. Проблемы этих коней известны, куча видео и отзывов. В принципе своих денег стоят как я понял.

 

Про BM ENDURO 200 не так много пишут как про двух предыдущих, и общее мнение, что он получше будет. Но во-первых он дороже (без скидки), во-вторых, у себя в городе я его в живую посмотреть не могу (только заказ через инет), и мне показалось, что он мелковат, хоть и 21/18...

 

Ну и наконец, темная лошадка BSE J1 250cc. Про него информации вообще очень мало. На форуме одна маленькая веточка про него, и ничего конкретного, кроме того, что по качеству они не хуже, Kayo, а в некоторых вещах и лучше, к примеру рама...

Меня реально подкупает его внешний вид (копия KTM), усиленная рама, аллюминевые обода колес, усиленные спицы, аллюминиевый маятник, полностью регулируемая на отбой и сжатие передняя вилка, задний амортизатор с регулировкой и прогрессией. На видео в инете на нем даже прыгают, и по скалам скачут)

Отпугивает, практически полное отсутствие информации о нем, слабая цепь (428) и маленький бак.

 

Что скажете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти БМку со скидкой и брать. Я бы ещё понял твои сомнения, когда двухсотка заметно дороже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на 380 страниц - мало?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/

 

рост/вес свои озвучить забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня её размер парит... Во мне 185 при весе 90. Я на нем как на питбайке смотреться не буду? На видео он вроде не большой совсем... И высота по сиденью и клиренс ниже чем у других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что твои ТТХ как раз оптимальны для мота. У меня 175/75 - в лесу длинны ног бывает не хватает, да и ворочать если что, твоим весом сподручнее. А выглядим мы с женой на нём так: 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

А вот если без груза и пассажира, то до земли достаю только носком одной ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что твои ТТХ как раз оптимальны для мота. У меня 175/75 - в лесу длинны ног бывает не хватает, да и ворочать если что, твоим весом сподручнее. А выглядим мы с женой на нём так:

А вот если без груза и пассажира, то до земли достаю только носком одной ноги.

Ты на нем очень гармонично смотришься)) Но я все таки повыше чуток. С ним одна проблема - до его приезда ко мне, я его не увижу ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А bse j1 250 вообще не вариант? По ттх он почти такой же как и bm 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оределись для чего тебе мот, а то ты уж слишком много разных намешал.

И BSE J1 250cc 140000р стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процентах езды, 70 лес, 30 город. И у меня в городе bse j1 250 за 79 тыров продают. Новый. Хотя у официалов он почему-то дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оределись для чего тебе мот, а то ты уж слишком много разных намешал.

И BSE J1 250cc 140000р стоит.

Ну так они вроде все бездорожники. Только irbis xr 250r выделяется. Он больше дорожник. Но выглядит неплохо, и под мой рост хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, чем закончится тема - какой выбор сделает автор..)

 

Как человек предполагающий, что следующим моим мотоциклом может стать китайский и, скорее всего,  относительно недорогой мотоцикл, не без интереса читаю такие темы. Живьём видел, только 2 и 4 варианты, но Ирбис.., чисто внешне, совсем не вдохновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, чем закончится тема - какой выбор сделает автор..)

Как человек предполагающий, что следующим моим мотоциклом может стать китайский и, скорее всего, относительно недорогой мотоцикл, не без интереса читаю такие темы. Живьём видел, только 2 и 4 варианты, но Ирбис.., чисто внешне, совсем не вдохновил.

Я в живую BM-ку не видел, поделись впечатлением. Садился на него? Не маленький? Меня это реально парит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процентах езды, 70 лес, 30 город. И у меня в городе bse j1 250 за 79 тыров продают. Новый. Хотя у официалов он почему-то дороже.

 

бсе 250 за 79? Интересно, документы в порядке?.. В общем по бездорожью бм200 хватит во всех смыслах, он хорошо объезжан уже многими и тем более с его нынешней комплектацией. Однако в свое время я выбрал 250 вместо 200, т.к. знал что где-то 40-50% будет асфальт. Так что выбор скорее между темной лошадкой и 200. Если не боитесь экспериментов - то берите 250, если проверенный мот - посоветовал бы 200. Но замечу - очень важно посидеть, так что возьмите командировку и сьездите на осмотр, только не затягивайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшая BM-ка от меня в 400 км... Я в принципе тоже к нему наверное склоняюсь, но BSE меня реально зацепил)) у нас в городе их по старому курсу ещё продают, после нового года говорят подорожают. Вы про них вообще слышали, что нибудь знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше интересоваться мнением тех, кто катается на таком..

Я, просто ездил в мотосалон одного из дилеров БМ, чтобы увидеть "что это такое" BM Hisun500 (квадрик), BM200, BM250..

 

250-го не увидел (только двигатель на дорожнике), хоть он и интересовал больше других, вместо него стоял Dakar - симпатичный, но слишком дорогой и не совсем то, что надо мне. Удалось посидеть верхом на 200-ке, кстати.. Motard - в целом он выглядит на свои деньги, но по мелочам несколько разочаровал. По высоте.. маленьким не показался, а по длине.. да, коротенький ;) Мне с моими 181 см и 87 кг, и "япошки" вроде Suzuki Djebel200, Yamaha TTR250 Raid, Kawasaki KLX250S, кажутся небольшими, но когда сажусь на Минск - чувствую себя, как на пит-байке.., т.е. стоит смотреться не в зеркало, а на то, как себя ощущаете на том или ином трансп. средстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ветка, можно там поспрашивать, но не сезон... не сразу наверно ответят + мониторьте сеть... А что по весу сильно отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...