Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Для начала, что у тебя за  цепь/звёзды? (Размер, стандарт)

Это я же в мануале не прочту? нужно вживую на моте посмотреть? Звезду ведомую осмотрю, ведущую нужно что-то разобрать? а на цепи что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Не представляю в реальности, как может не требоваться регулировка натяжения цепи на вседорожном мотоцикле.. Одно дело читать про это в интернете, другое.. видеть в жизни. Пока.. такого чуда не видел.

не совсем понял,я вроде не писал, что не нужно тянуть, просто у меня нет статистики как часто это нужно делать. А раз в несколько тысяч я тянул на шоссейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Производитель цепей D.I.D. считается одним из лучших. Соответственно, самая простая сальниковая цепь от $100..

520 нормально для мотоцикла 30-50 л.с., для китайских мопедов это китч. Двигателю тяжелее, сопротивление больше..

Если устраивает, как мотоцикл едет, то менять ничего и не надо, по крайней мере, пока не возникнет необходимость.

ок, если брать дид то он делает и 428 и 520? На сколько тяжелее на 520? Можно ощущения в цифры перевести? Например падает максимальная скорость на 5км\час или расход увеличивается на 10%?

 

Но при этом она надежнее верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Это я же в мануале не прочту? нужно вживую на моте посмотреть? Звезду ведомую осмотрю, ведущую нужно что-то разобрать? а на цепи что смотреть?

Да в живую. Поискать штамп или посчитать количество зубов на звёздах. Для ведомой придётся её крышку открутить на 3х болтах под 7ю головку. Число звеньев на цепи тоже лучше посчитать - это не так долго как кажется. Можно только внешние и потом умножить на 2. Стандарт цепи на щёках обычно отчеканен, но по звёздам и длине мы и так подскажем: 520 или 428 у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

ок, если брать дид то он делает и 428 и 520? На сколько тяжелее на 520? Можно ощущения в цифры перевести? Например падает максимальная скорость на 5км\час или расход увеличивается на 10%?

 

Но при этом она надежнее верно?

520 распространённее и звёзд хватит на дольше. Разницы по ходовым качествам без стенда не отличить. Прочности их обеих хватит за глаза на 200ку. У дида и безсальниковые цепи есть, но смысла в них мало по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра изучу и нужно прикупить впрок.

 

А ДИД он с замком или нет? С замком же проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать лучше же сальниковую. А что у меня раньше износится штатное звезда ведущая или цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Спасибо, завтра изучу и нужно прикупить впрок.

 

А ДИД он с замком или нет? С замком же проще?

 

В комплекте лежит замок или под расклёпку или под защёлку. Дидовскую защёлку голыми руками не собрать. Потребуется струбцина. А тот что под расклёпку, соответственно ещё и расклепать после струбцины будет надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

 А что у меня раньше износится штатное звезда ведущая или цепь?

Думаю примерно одновременно, если цепь безсальниковая 428. Если 520 и тем паче сальниковая то скорее всего всего звезда. тысячам к 2м - 3м.

 

Только что, Karelof сказал:

Брать лучше же сальниковую. 

ИМХО: безсальниковая цепь - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь собирать соответственно уже на самом моте нужно иначе ее не просунуть собранную будет + возможно регулировок не хватит чтобы натянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

можно ощущения в цифры перевести? Например падает максимальная скорость на 5км\час или расход увеличивается на 10%?

 

Но при этом она надежнее верно?

Я не могу Вам грамотно ответить на поставленный вопрос, а.. просто отписаться, не считаю правильным.

Вы ездите на авто? Сможете ощутить разницу в движении на гладких и зубастых шинах? Полагаю, ответ будет зависеть от многих факторов, но при прочих равных, на гладких шинах будет меньше потерь на трение, соответственно, динамические показатели будут лучше. Физику не обманешь..

 

Более массивная цепь имеет меньше шансов развалиться, но все те тысячи км, которые она будет работать вместо более легкой цепи, Вы будете расплачиваться повышенной нагрузкой на двигатель и т.п. Когда, где-то.. что-то улучшаем, всегда в чем-то теряем..

 

Проще не заморачиваться, это факт..)

Я бы не менял 428 на 520, а купил подходящую (не для литровых спортбайков, а для 125-500сс мотоциклов) 428 цепь и звезды.

А, как сделаете Вы, решать только Вам..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

А цепь собирать соответственно уже на самом моте нужно иначе ее не просунуть собранную будет + возможно регулировок не хватит чтобы натянуть?

Я на моте замком под защёлку собирал. Чтоб маятник не дёргать. цепь нормальной длины, в собранном состоянии без проблем одевается на заднюю звезду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шины понимаю, но если эти шины будут на Ауди для шоссе я буду сильно критично выбирать, если для уаз для грунтовок - менее. Так как при рулении уазом, там кучу всего паразитного вмешивается в процесс и на фоне такого коктейля цепь я точно не замечу. А нагрузку я моту и так малую даю, не кручу его, прогреваю и тд.

 

Определяющим видимо будет следующее:

 

- если у меня стоит 428 и звезды под нее и цепь умрет гораздо быстрее чем звезды = есть смысл откатать еще одну 428 цепь и потом думать о смене всего комплекта потом

- если сейчас стоит 520 то 520ю купить впрок и звезды и цепь.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Karelof сказал:

нагрузку я моту и так малую даю

Тем более нет смысла менять 428/520 или наоборот. Какие звезды/цепь стоят, такие и покупайте, просто более качественные, если хотите несколько лет не менять.. Впрок имеет смысл покупать, если ясно, что близится время плановой замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

- если у меня стоит 428 и звезды под нее и цепь умрет гораздо быстрее чем звезды = есть смысл откатать еще одну 428 цепь и потом думать о смене всего комплекта потом

 

 

Учитывай, что ставить дид на китайские звёзды, тем боле уже поезженые смысла нет никого. Тогда проще какую-нибудь дешманскую цепь впихнуть потом, чтоб звёзды докатать. Но потребуется так же и новая дешманская звезда на перёд. Передних звёзд всегда 2-3 уходит за время жизни комплекта: цепь+задняя звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

ставить дид на китайские звёзды,     смысла нет 

Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда очевидно в первую очередь подойдет ведущая звезда, но если я не буду переходить на иную цепь, останусь в рамках штатного, то имеет смысл просто купить качественную ведущую и потом сменить все остальное по мере износа на качественное и сальниковое? Но это при условии не перехода на иные размеры, отличные от штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Почему? 

 Задняя звезда кончится задолго до кончины цепи. А ставить новую качественную заднюю звезду (2-2,5к рублей) на уже езженную цепь как-то не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bord-51 сказал:

 Задняя звезда кончится задолго до кончины цепи. А ставить новую качественную заднюю звезду (2-2,5к рублей) на уже езженную цепь как-то не с руки.

На мой мотик задняя звезда среднего уровня качества (JT) стоит ~1500 руб., но даже штатной китайской хватит на несколько лет.. - не вижу смысла покупать ту же JT, только ради весьма дальних перспектив.. Ведущую, как закончится штатная китайская звезда, куплю не самую дешманскую - чтобы точно хватало на сезон. А, цепь поменять почти сразу.. просто необходимость, чтобы не подтягивать штатную во время каждой остановки..

Как-то так..

 

П.С.: ..а, вообще.. планировать износ/замену расходников на несколько лет вперед, это реально.. круто. Я даже не знаю, что будет через пол года.. Купил мотоцикл в июле, а в ноябре мелькали мысли о возможной продаже, деньги были нужны.. Никогда не знаю наперед, буду ли я ездить на нем до упора или завтра продам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно имею возможность взять вещь уровня Х, а беру уровня Х/2. Мне так комфортнее, когда есть запас и меня не сильно заботят:

 

- расходники

- потенциальные ремонты

- обслуга

- улучшайзеры

- прочее

 

Так сказать в моем понимании это "шапка по сеньке" или как там принято говорить. Поэтому и владею как правило долго техникой. Машины как правило по 10 лет у меня например. Так что с мотом я думаю не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...