Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами.

 

 
 
Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники.
 
 
 
История покупки (ни что не предвещало беды)
 

 День "-1"   Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь).
Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость.
День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки.
 
День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть.
На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... 
Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :)
 
Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо.
Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. 
 
Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска.
 
И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой.
 
Вот его первое фото
0_1bb6b9_664260cf_XL.jpg

 

 

 

Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие.

 

Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Буду следить за темой.Тоже сейчас весь в раздумьях по поводу покупки Урала. Китайчик конечно хорошо,и его продавать не буду,но что-то захотелось железного,тяжелого,труёвого.И с коляской. Я правда хочу от него несколько другого:чтобы он чистый,красивый стоял в гараже,а по выходным служил мне антистрессом,катая меня по хорошим дорогам или в лес за грибами. По этому изначально ищу ухоженный экземпляр и с документами.Кстати,имея дачу в родном тебе Егорьевском р-не,не по наслышке знаю чмошный характер егорьевских гайцов,а особенно 14й роты,которые в Егорьевске пасутся частенько.Вот по этому вопрос документов мне важен.

Соответственно у меня есть ряд вопросов,которые хотел бы задать более опытным мотоциклистам.

1)А оно вообще надо,или я пал жертвой ураловских маркетологов и подобных групп https://vk.com/uralestetiq

2) на сколько дорого его содержать( налоги,страховка в среднем)

3)насколько часто придется в него лазить,при условии,что я буду его любить,лить нормальные масла,в гОвна по ступицы не лазить.(хочется понять:это вечный геморрой,или как и с русскими машинами, как повезет?)

Не собираюсь заниматься его тюнингом,кастомайзингом и пр.Хочу чтоб нормально работал,легко заводился,нормально ехал.

Готов потратить ок.35-45 тыщ.Отсюда еще один вопрос:

4)стоит ли Урал таких денег? Сколько стоит новый я знаю,это отдельная тема.Я про БэУшный конечно.

Буду очень признателен за дельные ответы,ибо в башке каша,и кроме ХОЧУ больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой.

 ...

:) Поздравляю! Искренне рад за тебя, мото-брат!   Особенно порадовала вот эта строчка)))   В ней весь смысл и вся душа!!!   Очень тебя понимаю, молодец!!!  Здоровья тебе и твоим верным мотам! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Надо оно или нет, решать только Вам, это зависит от того что ожидаете от него. Стоит просто в живую посмотреть/посидеть, прокатиться и все сразу станет понятно :)

2. Рассчитывал транспортный налог в этом году мне обойдется в 560р, а страховка тут уже зависит от срока страхования/стажа и т.д.

3. Лазить... ну тут как повезет. Ездить он будет, а насколько качественно и хорошо это зависит только от Вас, так же влияет на это всяческий "тюнинх" и ранее лазившие в него рученки... 

4. На мой взгляд этих денег он не стоит, а цены на том же авито завышены и вполне реально найти достойный вариант за 5-20т.р. (друг в 2010ом году дал объявление в местной газете "куплю урад/днепр" и в итоге купил за 3т.р. с документами) в гаражах/сараях их еще много осталось, главное искать.

 

Если действительно хочется - надо брать :)  Главное не прогадать с ценой, что бы если вдруг разочаруетесь при продаже ни чего не потерять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, продолжаю
 
 
Мотоцикл оформлен, теперь можно потихонечку приводить его в порядок, коляска отцеплена и экспортирована в деревню, где будет ожидать своего часа и доблестно бороться с коррозией (посмотрим кто победит).
Из находок в коляске - это кучка поломанных колец, различные прокладки, россыпь свечей, библия оппозитчика (Котов), 5(пять!) советских шлемов, но особого внимания заслуживает пара упаковок майонеза найденных под сиденьем
0_1bc1a8_7ac717b_L.jpg 0_1bc1a7_822b86eb_L.jpg
 
 Так же из деревни в гараж переехали некоторые инструменты.
 
 

15.03.16 
Придя в гараж, решил начать с частичного  разбора и отмывки мотоцикла, первым на очереди был мост (следы явно указывают на то что там было масло - это хорошо)
0_1bb6bc_2d76550d_L.jpg
 
Сняв его обнаружил не родную ось и поеденные шлицы
0_1bb6bf_fd732009_L.jpg
0_1bb6bd_83a0e016_L.jpg
0_1bb6be_8ecb463f_L.jpg
 
Дальше больше, по мере оттирания (раньше прибегал к помощи компрессора, но расход бензина слишком высокий, сейчас использую обычную кисточку смоченную в бензине - расход уменьшился) обнаружился еще один не приятный момент
0_1bc1a9_10626ed7_L.jpg

трещина в крышке моста

 

Поначалу расстроился, но придя домой и посмотрев цены на бу редукторы - печаль развеялась, ибо 500р - столько просят за такой же редуктор, очень даже хорошая цена, при условии что в лифан втулки задней ступицы(четрые куска резины с металлической окантовкой) стоят столько же, а тут целый мост.

 

Вот так и закончился этот день, урал продолжает радовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Надо оно или нет, решать только Вам, это зависит от того что ожидаете от него. Стоит просто в живую посмотреть/посидеть, прокатиться и все сразу станет понятно :)

2. Рассчитывал транспортный налог в этом году мне обойдется в 560р, а страховка тут уже зависит от срока страхования/стажа и т.д.

3. Лазить... ну тут как повезет. Ездить он будет, а насколько качественно и хорошо это зависит только от Вас, так же влияет на это всяческий "тюнинх" и ранее лазившие в него рученки... 

4. На мой взгляд этих денег он не стоит, а цены на том же авито завышены и вполне реально найти достойный вариант за 5-20т.р. (друг в 2010ом году дал объявление в местной газете "куплю урад/днепр" и в итоге купил за 3т.р. с документами) в гаражах/сараях их еще много осталось, главное искать.

 

Если действительно хочется - надо брать :)  Главное не прогадать с ценой, что бы если вдруг разочаруетесь при продаже ни чего не потерять.

Спасибо! да,цены на авито нереальные.Буду искать дальше).Удачи в восстановлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктору досталось, бежать там начинает в основном воротниковый сальник, этот редуктор похоже бежал весь, на урале в колесах стоят роликовые конические подшипники и когда их регулировку прощелкивают и колесо начинает болтаться то шлицы в редукторе и на колесе как раз могут принять такой треугольный вид, запчастей на них еще действительно должно быть на руках, поискать по деревням и провинциальным городкам можно и донора не дорого взять, удачи в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман!Поздравляю с покупкой,теперь твоя половая жизнь станет насыщенной и разнообразной  :D Я это знаю, ибо сам владею (владел) изделиями Ирбитского и Киевского мотопрома....Сейчас оставил себе только М-72 (56г.) и М-61(58г)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, всем спасибо за поздравления и советы :) Ремонт обещает быть дооооолгим, история затянется... Давненько не захаживал в гараж, так что выкладываю фото из старых серий.
 
16.03.16
Почистил глушители щеткой на болгарке (они из себя представляют трубу из нержи диаметром 57мм, хэнд мэйд добротный, но вот "ухо" крепления присрано очень не аккуратно - как найду полосу того же металла - переделаю)
просто почистил, еще нужно лепестковым кругом с мелкой зернистостью пройтись что бы убрать мелке и не очень царапины, а уж полировать или нет - дело вкуса.
0_1bb6dc_f4545d05_L.jpg
0_1bb6e0_5398c739_L.jpg
0_1bb6e3_ea611e91_L.jpg
 
 
17.03.16
Провел ревизию болгарки (инструменту лет 7 уже, работает, но появился люфт и не так давно, редуктор стал издавать неприятный звук). Для работы использовал китайскую крутилку, торкс, биту крестовую, консистентную высокотемпературную смазку и универсальную смазку (типа вд-40).
 
Царское место выглядело приблизительно во так
0_1bea92_3f9cb561_L.jpg
 
Вскрытие показало...
0_1bea93_8f243b1d_L.jpg
 
В общем, помыл, сфотографировал состояние зубьев на планетарке/хвостовике
0_1bea94_37813c36_L.jpg
0_1bea96_1a247dd4_L.jpg
 
Намазал все и собрал обратно
0_1bea97_7ca9f167_L.jpg

 

Вся процедура заняла порядка получаса, "вой" пропал, люфт остался, думаю болгарка еще послужит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморочиться с карбом от Оки не хочешь? Работа двигла другая совсем получается, да и расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И коробку Днепровскую -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё потом...1.По двигателю: ремонт головок( за сезон-полтора разбивает(косяк в конструкции коромысел) направляющие втулки,начинает течь масло - с убитыми головками хрен отрегулируешь карбюраторы. Соответственно проверить штанги на предмет кривизны.2.Если коленвал живой (хотя это вряд-ли) почистить ловушки.3.Проверить цпг (как минимум замена колец) 4.Проверить состояние шестерен ГРМ и подшипника разпредвала 5.Расточить заднюю крышку под нормальный сальник (заодно и сальник распредвала) 6.Замена направляющих пальцев на маховике.7. Установка электронного зажигания,даже самого дешевого типа Тюменского+переделка/установка воздушного фильтра сухого ( бумажного,например от Ваза) типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни какого карба от оки не будет, меня в принципе однокарбовая схема не устраивает. Возможно в далеком будущем установлю китай карбы как человек с оппозита, нужно дождаться отзывов, но думаю эти карбы определенно лучше к-шной серии.
0_1beabc_c31d2767_L.jpg

 

Коробка от днепра к сожалению без переделок не влезет в 63/66 рамы - они короткие.

 

А вот по двигателю да, полностью согласен, вскрытие и микрометр с нутромером покажут реальное состояние, но и сейчас есть основание полагать что двигатель скорее мертв чем жив. Есть еще задумка генератор ремнем от маховика аккуратно сделать, но это все требует вложений и я как временно безработный не могу себе этого позволить, посему все ковыряние сводится к: почистил, помыл, смазал тем что есть и т.д. За то урал стоит, хлеба не просит, уверен, что когда появилась бы возможность сделать его хорошо то не было бы варианта купить такую модель задешево, а так, пусть стоит, придет однажды и его время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время его обязательно придет. по карбам, я как то на днеприщще гонял без коляски и ставил карбы от 638 явы, без всяких переделок , как есть, где то до первую треть оборотов брал ништяк потом шел затык,  в сесеэровской деревне в те годы не где было взять тюненых жиклеров для такого карба а родные были слишком малы, так я и забросил это дело а потом карбы у меня выпросили нашенские рокеры, но родные следует заменить однозначно. по воздухану согласен Капитаном, под замену, на днепра я сел после планеты-5, повысил кубатуру, и поначалу все заглядывал под мот, думал карбы бензин на землю льют, замерил расход, вышло 12 литров на сотню! перетрес карбы, регулировка, синхронизация, опять по причине дефицита жиклеров в родные главные вставил проволочки, расход упал но еще не радовал. при прогазовке из глушителей шел черный дым - недостаток кислорода - топливо сгорает не полностью, и вот только после замены родной мочалки в масле на бумажный фильтр расход устаканился в районе восьми литров. потом была приобретена коляска от ижа, которая с откидывающимися капотами, с дугой и тентом, получился классный симбиоз, коляска гораздо легче и удобней родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше инжектор замутить! Если что, отдам на опыты несколько форсунок с разных моторов, ДПКВ и ещё по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в секции мотокроссной ставили карб от Оки и воздуха не помню от чего, переносили под сиденье. С подсосом, заводился и в мороз ив жару. Работа двигателя другая стала,карбы пытались ставить разные и эксперементы с жиклерами проводили, но с одним карбом лучше, опять же Жигулёвских жиклеров-тьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде от Днепра фильтр сухой ставили, могу ошибаться, много лет прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот нужен Роману не работы или повседневной эксплуатации а скорее для души, потому он хочет его восстановить в близком к первозданному виде, и в этом что то есть, можно и двиг от жигуля приладить, но ничто не сравнится с бухтением родного боксера при неспешной покатушке теплым летним вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом. Возможно это некая форма извращения, но мне определенно доставляет удовольствие процесс ковыряния подобного железа, ровно как и общение с увлеченными тем же людьми.

 

sSE-Zs6M9Io.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот нужен Роману не работы или повседневной эксплуатации а скорее для души, потому он хочет его восстановить в близком к первозданному виде,

У меня Урал был почти в  первозданном виде....Вазовский фильтр с небольшими переделками встал в родную "кастрюлю",электронное зажигание-так его вообще не видно.стояли родные карбюраторы, расход топлива был 5-5,5 литра на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги.
      Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток  люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству. 
      С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу.

       
      Наконец, время для решения этих вопросов настало, редкие выходные совпали с хорошей погодой. Я отпросился пораньше с работы,  и вот вновь Дорога ведет меня за руку, словно мальчишку, рассказывая без слов о своей жизни, и о тех, кто прошел по ней.

       
      Я миновал Нижний Тагил и Черноисточинск, когда солнце стало клониться к горизонту. Место ночевки я выбрал на берегу Верхнего пруда, который соединялся с Черноисточинским прудом линией Ушковской Канавы. Я свернул с широкой дороги и поехал вдоль этого старинного канала.

       

       
      Здесь нельзя не сказать об авторе этого канала, о Климентии Ушкове – крепостном Черноисточинского завода, который был крепостным крестьянином, но совсем не бедным. Он имел несколько речных мельниц, торговал мукой. У него было все для жизни, кроме одного – свободы. Именно ее он хотел получить в обмен на воду, которой так не хватало черноисточинскому заводу.

       

       
      Три года шло строительство канала, окончание которого совпало с приездом из Европы хозяев завода – Демидовых, которые, в конце концов,  дали Ушкову вольную. А через 12 лет и во всей стране люди перестали быть собственностью. Но разве можно отменить то, что сидит в подкорке, в самой сердцевине костей? Эти пережитки крепостного рабства, похоже, еще долго из нас не вытравить. 
      С этим отголосками я и столкнулся, доехав до Верхнего пруда. База отдыха, бывшая на берегу, разрослась до загородного клуба для заводского начальства и новых дворян, обросла двухметровым забором и перегородила дорогу шлагбаумом. Охранник, человек подневольный и крепостной, сейчас же выскочил из своей будочки, едва завидя фару мотоцикла. Я знал все, что он мог мне сказать, но не стал разговаривать с ним или искать обходные пути, а развернулся и вновь отдался течению дороги, которое меня принесет к более уютному берегу.

       
      Так оно и случилось.Спустя несколько километров, я нашел неприметный съезд в лес, который привел меня к другому пруду, более дикому, но тоже рукотворному. В конце дамбы нашлась небольшая полянка, костровище и запас дров. Что ж, спасибо судьбе, что направляла, и всем людям, которые все это устроили.

       

       
      Поужинав и искупавшись, я решил налегке прокатиться вокруг этого озера, что дало приют не только мне, но и уткам, со свистом летавших у северного, заболоченного берега. 

       

       

       

       
      Горизонт покраснел от остывающего солнца, мамы-утки укладывали своих детей под сень камышей. Да и я за сегодняшний день вволю накатался и полез в свой камышовые заросли – в палатку с мягким спальником.

       
      Чтобы утром проснуться окончательно, мне хватило нескольких горстей воды из ручья, что неслышно пробирался через валежник прямо за палаткой. Судя по обмелевшим берегам, в половодье и в сезон осенних  дождей пруд наполняется водой до краев, и излишек ее стекает бурным потоком возле поляны, где я разбил лагерь. Теперь же, в середине лета он истончился до прозрачной и застенчивой лесной речушки. 

       
      Свежезаваренный чай в руке дымился от утренней прохлады. Поверхность озера, как большая копия горячей кружки, тоже курилась клубами пара. Выглянуло солнце и с западного берега, более теплого, утренний туман стал столбом подниматься вверх, собираясь в облако. Получив достаточно влаги, но еще не обретя дождевой тучности, облако взлетало выше верхушек сосен, где его сдувал ветер, освобождая место для следующей партии живительной воды для дальних полей и лесов. Эти облака, покачивая длинными отростками, похожими на руки или на полы плаща, то ли прощались с родительским озером, то ли звали за собой.

       

       

       
       
       
       
       
       
    • От tektoziga25
      Всем привет
      Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
      Один владелец
      Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
      Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
      Пробег 118 моточасов.
      На 80 часах перебиралась подвеска.
      На 98 часах провёл полное обслуживание.
      Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
      Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
      Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
      ТО проводил каждые 6-8 часов
      Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
      Все подшипники смазаны.
      Из плюсов
      Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
      Толстые камеры мишлен
      Мягкие грипсы
      Оригинальные лопухи ктм
      Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
      Из минусов
      Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
      Денег 250.000 рублей.
      ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
      обмен на sx125-250 от 2013 года
      для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
      вотсап, телеграм, вайбер шо удобно






    • От Песенник
      На днях посмотрел ролик с парнем https://www.youtube.com/watch?v=EczHAWX2oBc&lc=z22nenmock2zdvrgi04t1aokggp1g1mdzf0kv0nybrg1bk0h00410.1571870257212413,катается на "Минске" по Китаю. Так вот,он поставил руль от какого то мотоцикла,взятого на разборке во Вьетнаме,от какого,не знает. Мне показалось,да и он говорит,что очень удобный,так вот,вопрос,кто знает от какого (не суть впрочем),самое главное где можно купить,можно было бы согнуть самому.но тут начинается - где взять трубу,смогу ли точно и красиво сделать и т.д.

       
       
    • От Альфавод
      Здравствуйте, почему альфа может чихать? Заводится, холостые вроде держит и местами чихает(откуда сложно понять) у кого было или кто знает скажите что делать.
    • От gorodnoff
      Доброго всем времени суток!
      Помогите, пожалуйста, определить что это за мотоцикл и подобрать воздушный фильтр.
      На Филиппинах продается под брендом RUSI, модель KR-Z 150 (2016), но это явно какой-то ребрендинг китайского мота.
      Не могу найти на него ни мануал, ни запчасти.
      На раме есть табличка Manufactured/Assembled in the Philippines by:
      YIN GANG MOTORCYCLE PHILIPPINES LTD INC
      В интернетах нашел, что есть такой производитель мотов в Китае как YIN GANG (YINGANG), но информации об этом моте не нашел.
       
      И большой проблемой стало подобрать воздушный фильтр для мотика:
       
      Заранее спасибо за помощь.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...