Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Встретил старого товарища по рокерским делам нашей юности, он рассказал, что прау лет назад купил УРАЛ за 15 тыр, в придачу дали крылья, ещё один движок и т.п.

  С покупкой ничего не делал - тока масла сменил и бенз заправил, все детали на моте заводские и состояние идеальное - два года ездиит без малейших поломок!

Везёт-же людям!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, рад всех приветствовать! Хочу сразу извиниться за то что вот уже почти полгода в теме не появлялось ни каких новостей. Да и делиться то особо не чем, меня не миновала участь под названием "работа" которая скрадывает чуть больше трети суток, пять дней в неделю...
0_1ef8dc_66c40451_L.jpg
 
 Но вернемся к уралу, он все также недвижно стоит в гараже и потихоньку обрастает "ништяками" (или же Хламом в глазах обывателей). 
Еще зимой скрутил рычаги с кронштейнами, подправил, подчистил и забросил в дальний угол
0_1ef8a6_6496a55b_M.jpg
 
Далее наступило время "застоя" когда вообще ни чего не происходило...
 
 
А потом незаметно подкрался сезон, который я провел катаясь куда только вздумается на своем верном лифанчике и до урала конечно же не добирался, что не мешало ему обрастать коррозией и ништяками соответственно:
- первым был подарок от нашего форумчанина с ником san, Спасибо тебе Антон, за резину для лифана (второй год на ней езжу, отличная резина!), да за щитки к уралу, они из нержи и состояние отличное.
 
 
Следующим на очереди был бак. Начало августа, пятница, духота в офисе, но покидать рабочее места нельзя, приходится сидеть имитировать деятельность, открываю авито в поисках "чего нибудь для урала", а там..., все как всегда, каждый пытается впарить свое **вно как золотой слиток, замечаю одно объявление где человек продает бак от "соло", в общем то обычный бак только с бардачком
(по поводу баков отдельная история, хотелось изначально "каплю", но не от к750, а от М-ки или м-61,62 и т.п., - эти баки по крупнее чем касиковские, да и в случае установки бака капли эстет внутри меня громко кричал что нужно в замен родных крыльев ставить от М-62 или раннего М-63, что опять же означало неопределенность со временем поиска и дополнительные вложения, так как подобное железо редко встречается, да и стоит не дешево.., ясность какой бак ставить пришла когда пересмотрел кучу картинок с каплями на раме м-66 и во время очередной покатушки на пароме встретил мужичка на 66ом урале с баком от касика, в тот момент эстет внутри меня закричал что рама слишком короткая, а бак слишком длинный...вот так я и понял что капля будет не к месту, но бардачек по прежнему был нужен :)
звоню продавцу насчет бака, договариваюсь и на следующий день предварительно полив отработкой цепь - выдвигаюсь, ехать предстояло 130 км в одну сторону и небольшая часть маршрута пролегала по МКАДу. По приезду изучаю бак и интересуюсь у продавца:
- "а нет ли у Вас еще каких запчастей? мне мост нужен"
- "закатывай мопед, пойдем покажу что еще завалялось"
... идем в теплицу ... :)
- "таак, что тут у нас: колодки, генер, всякая мелочевка..., крыло ржавое судя по всему от соло, наверное мне ни чего из этого не нужно"
... уходя спотыкаюсь о выпускные патрубки 2в1 ...
- "у вас тут вон еще выпуск валяется, вроде не мятый"
- "можешь забрать его в довесок к баку"
- "ды нет спасибо, некуда привязывать"
... вернулись к лифану, привязываю бак и тут меня осеняет: эт ж крыло от соло!, а я же хотел "низкое крыло", родные у меня мятые, все равно "новые" покупать,а ставить родной лопух вниз - не лучшая затея.
-"а сколько за крыло хотите?"
...
В общем за полторы тысячи рублей приобрел: бак орех с бардачком/крыло от соло с кронштейнами/выпускные коленья 2в1/и парочку колодок судя по отсутствию следов даже не ставились. Спасибо этому человеку что разместил объявление, а не выбросил все это  :)
 
Приматываю все капитально на проволоку и в путь, позвякивая барахлишком на дорожных неровностях.
0_1ef8e0_ea601eb8_L.jpg
Так же старался избегать сзади идущих автомобилей, дабы не повредить их оторвавшимся куском урала, но проволока с достоинством справлялась - рекомендую) Не обошлось и без плутаний на развязках. По итогу дня, весь этот хлам был доставлен в гараж. 
 
Через несколько дней/недель решил почистить крыло и как же я был рад когда все рыжики с крыла стерлись обычной губкой, а ведь хотел его красить... Правда оно немного "винтом" и на нем есть пара-тройка вмятин, попробую все это исправить.. "Винт" возник судя по всему в результате дтп, о чем свидетельствуют вмятины, а не в результате заводского брака выштамповки. 
 
 
Далее решил почистить бак методом электролиза, химией и народными средствами. Скажу сразу, мое мнение - не стоит оно того, ну разве что раз в пару тройку лет можно заморочиться.
Начитавшись в интернете "как делать" так и не смог разобраться какое оптимальное значение тока,напряжения должно быть, так же как правильно разводить раствор (в каких пропорциях), сначала конечно поэкспериментировал на гвоздях с телефонными зарядками обе 5.7v  одна 0.7A, другая 2.5A, эксперимент показал что гвозди очень очень долго очищаются, посему в экспериментальный бой пошел сварочный инвертор, как подсказывает гугл напряжение холостого хода у него 72v, ну а ток можно выставлять в диапазоне от 10 до 160А, испытывал на маленьких гвоздях максимальным током дабы выяснить "может ли до дырки прожрать бак" - есть основания полагать что не может :) 
 
Ну что же приступаем:
- первым делом в бой идут народные методы, насыпаем песок/щебень трясем
- далее я экспериментировал с "нейтрализатором ржавчины" на фото видно что было и что стало (это уже чистый серый металл) главное его сразу защитить иначе он сразу же начинает корродировать
0_1ef8fa_e0e48a72_L.jpg
 
Далее залил его в бак и оставил
0_1ef8c0_7f798ff1_L.jpg
 Результат есть, но только в том месте где "стоял " нейтрализатор, залить полный бак этой химии я  позволить себе не могу, посему далее на очереди был Электролиз.
 
Главное не допускайте моих ошибок, вот захотелось мне зачем то зачистить половину бака - не знаю зачем, но в итоге ее всю ржой и затянуло во время водных процедур, благо эта ржа легко стирается тряпочкой с нейтрализатором, но неприятный осадок остался.
0_1ef8be_6e7c2957_M.jpg 
 
 
Ну и наконец то Электролиз как я это делал, понадобиться Сода Кальцинированная(купил в хозмаге за 34р, ее для мытья полов и т.п., используют), разводил в теплой воде из расчета 1ст. ложка на литр - приблизительно.
Далее изготовил анод который погружается в бак с раствором и на него цепляется "плюс", на бак цепляем "минус"
Включаем инвертор на минимальный ток при котором идет реакция - должны выделяться пузырьки, у меня это было приблизительно 20А, если ставил меньше, реакции не было. ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА АНОДА С БАКОМ - будет коротыш.
 
Пузырьки выглядят вот так
0_1ef8d6_bf42c8db_L.jpg
Если делаете это на улице, можете поднести горящую палочку к пузырьку - будет "бабах".
 
Анод после парочки часов простоя выглядел вот так, его следует почистить
0_1ef8c4_2c0c6282_L.jpg
0_1ef8c3_ed55771a_L.jpg

Не забывайте доливать воды в бак, еще можно собирать палочкой шлакопенку и выкидывать ее :)
 
Проделывал это все пару раз, ибо после первого раза не просушил бак и его в миг затянуло ржой по новой, на второй раз уже энтузиазма было меньше, потратил часов 6, получил вот такой результат и от нежелания тратить еще время так и оставил..
0_1ef8db_1d456a17_XL.jpg
 
На этом рукоблудия с баком мне надоели, оставил его до лучших времен, думаю по весне зачищу хорошенько, да загрунтую, а потом уже можно будет очистить изнутри электролизом оставив на сутки.
 
 
Шло время, сезон заканчивался, я периодически высматривал "ништяки" к уралу и увидел очередное объявление - человек продавал воздушный фильтр КБМТС, привлекло то что не надо заниматься колхозингом родной кастрюли под бумажный фильтрующий элемент, да и встает этот фильтр как родной, даже патрубки родные остаются, фильтрующий элемент ставиться от москвича, написал продавцу/оплатил/получил :) примерил - не влез! :D корпус фильтра уперся в торец трубы рамы которая под баком идет, пробовал опустить двигатель и засунуть фильтр на место - безрезультатно, так что пока в раздумьях, либо чуть подточить раму, либо чуть замять корпус фильтра? Что посоветуете? В любом случае времени еще много.
0_1ef8e8_9d7b6bee_M.jpg
 
Ладно, с фильтром все более менее понятно, остается вопрос как крепить переднее крыло?
Этот вопрос мучал меня довольно долго, делать съемный хомут или приваривать уши к стакану вилки, хотя вилку надо "новую" искать, ломы ржавые, резьба под ось сорвана, значит надо делать хомут, красить его, крашеный хомут на хромированных стаканах смотреться не будет - делема в общем то на пустом месте. Но очень уж не хочется колхозить :)
 
Потом на недельку отправился отдыхать в больницу и появилась масса времени что бы мониторить авито и подобные интернет площадки на предмет наличия "чего нибудь к уралу", но увы ни чего интересующего не всплывало, акромя наверное парочки 18-ых колес на алюминиевой ступице по привлекательной цене, которую на тот момент не мог себе позволить.
Лежал и ждал когда же меня выпишут, но все ни как, и вот наступает пятница(прошла ровно неделя с момента поступления), надежды на выписку минимальные судя потому что в 8 утра забирают кровушки и ставят капельницу, лежу и лажу в интернете, вижу объявление размещенное в 7 утра, человек Отдает стаканы вилки с пружинами от урала соло, цена указана "договорная", первые мысли: "да не может такого быть", "в чем подвох?", лежу и дальше изучаю предложения запчастей и прочего хлама, а в голове вертится: "будешь потом жалеть если не позвонишь", задаю себе вопрос: "как я поеду их забирать? выпишут или нет? На мопеде холодно, да и дождик вроде собирается"...  В общем так часов до 10-11 думал думы всякие, сколько я готов потратить на стаканы, ведь если делать кронштейн самому то выйдет может и не очень колхозно, но все же не завод, к тому же будет потрачено время и какие то деньги на материалы. Позвонил, да действительно, человек просто так Отдает ништяк и не пытается на этом навариться! Часам к 12-ти врач говорит что выпишут, созваниваюсь еще раз с "продавцом"(его кстати Павел зовут) и узнаю когда можно приехать, в субботу его не будет, остается только сегодня, но погода не летная, дождевик рваный, мокнуть не охото, договариваюсь с другом и в 21.30 выезжаем, что презентовать Павлу я так и не придумал, посему захватил usb'ишный прикуриватель для мото, звоню и говорю что приедем в одинадцать вечера, он говорит "хорошо, но не позднее", приехали мы в 23.03 :) - навигатор не обманул) Часам к двум вернулись домой и с тех пор так и не выбирался более.
Паша, если ты это однажды прочитаешь - Огромное Спасибо тебе, этот "ништяк" очень кстати :)
 
Ну что же у меня все) Продолжу и дальше хлам собирать, еще много всякой мелочухи не хватает. Ибо в планах собрать все в железе, все подогнать друг к другу, покрасить и лишь потом заниматься двигателем, а пока пускай и дальше уралей ожидает достойной пенсии.
 
Фото перьев на последок
0_1ef8ea_a6670710_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Denis-1
      Здравствуйте, купил мотоцикл с салона, откатался 60 км, и как то завожу мотоцикл, начал крутить стартер не останавливаясь, заглушил на ключе и на ручке глушилкой, все равно крутил, под рукой не было отвертки что бы снять клейму с аккумулятора, потом он перестал крутить, видимо сел аккумулятор, потом завёл его с лапки, электроника не работает. В чем может быть проблема?
    • От ЧеловекГотовыйСжечьКвадрик
      Здравствуйте! Помогите найти причину поломки. Ситуация в вкратце- заводится то хорошо, то с трудом(через раз) Плавно можно разгазовать. Даёшь резко газ, глохнет. Мотор 150кубов, вариатор, откапитален, клапана отрегулированы, цепь поменяна, свеча новая, карбюраторов как у дурака фантиков. От меня уже бегают все местные монтеры! Началось всё после того как мот отстоял зиму в гараже. Ps
      Помогите пожалуйста, иначе сожгу к чертям 🙏🏻
    • От ЖеняP
      Ккпил себе progasi smart в 2019 году,практически сразу же почуял что то не ладное(первый пит) пинается,перекинул сделать на след сезон,щас разобрал чтоб метки посмортеть,а они не сходятся.Грешил на карб,на мозги(и сейчас так думаю).Хотел бы спросить нужно ли выставлять по меткам или это опережение?И если нужно как его выставить?
    • От Dimtin
      Добрый день. Подскажите, как снять шторку замка зажигания на Stels Flame 200. И в догонку, каждая шторка индивидуальна к комплекту ключей, или можно поставить от другого флейма (магниты и всё такое)? 
    • От Волчок
      Приветствую!
      Нуждаюсь в помощи.
      Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года. 
      Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
      Задачи такие:
      1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
      2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
      3. довести до ума, и подготовить к сезону.
      Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
      Буду благодарен за помощь.
      Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог. 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...