maxus Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Всем привет ! Имеется б/у baltmotors motard 200 dd 2012 г.в., и я - новичок в мотоциклах. Смущает поведение переднего тормоза: его рычаг, хоть и с усилием, можно прожать практически до ручки. Тормозную жидкость заменил/прокачал - все осталось так же. Колодки еще есть. Если вывесить переднее колесо, крутануть и чуть-чуть прижать рычаг тормоза - тормозить начинает сразу, т.е. свободного хода особо нету. Подскажите, у кого как ведет себя рычаг переднего тормоза ? На что еще обратить внимание ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 При нормальной работе тормоза рычаг практически не прожимается, в твоём случае система явно завоздушена, чтобы её нормально прокачать сними ТЦ и подними его вверх, чтоб он был крайней верхней точкой. Вторая возможная причина - это дефектный либо нештатный тормозной шланг: проверь, а не раздувается ли шланг при нажатии на тормоз, может где-то шишка. Кстати на БээМах такого пока невстречалось, но мало-ли. Ещё есть вероятность того что манжета поршня ГТЦ перепускает жидкость. Короче, начни с правильной прокачки и осмотра шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxus Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Спасибо ! При нормальной работе тормоза рычаг практически не прожимается, в твоём случае система явно завоздушена, чтобы её нормально прокачать сними ТЦ и подними его вверх, чтоб он был крайней верхней точкой.Понял, попробую. У нас же там один штуцер для прокачки ? Вторая возможная причина - это дефектный либо нештатный тормозной шланг: проверь, а не раздувается ли шланг при нажатии на тормоз, может где-то шишка. Кстати на БээМах такого пока невстречалось, но мало-ли. Ещё есть вероятность того что манжета поршня ГТЦ перепускает жидкость. Шланг похоже штатный, армированный, вроде в порядке. Насчет перепускания в ГТЦ - тогда, если рычаг нажать и держать с одним усилием, он постепенно провалится ? Такого вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Посмотри здесь, как делать профилактику тормозов. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=223811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 у себя наблюдал такой эффект "завоздущенной магистрали" когда неправильно колодки поставил. В суппорте есть прижимная пружина, если её погнуть или перевернуть, то колодки не будут полностью прилегать к диску. Получается рычаг можно прожать полностью и тормоза ватные, вроде тормозит, но недостаточно чёткою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 . У нас же там один штуцер для прокачки ? Насчет перепускания в ГТЦ - тогда, если рычаг нажать и держать с одним усилием, он постепенно провалится ? Да, штуцер один. Да, там чувствуется, что это именно это.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Посмотри здесь, как делать профилактику тормозов. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=223811 А давай ты это своё своё сообщение продублируешь в факи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Если можно попозже, еще пособираю способы прокачки с фотками и тогда разместим. Я напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Гут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad258 Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) Ну, если еще кто читает. Такая же фигня, прожимается с трудом. 4 пальца на тормозе и тогда можно стоппи пробовать, ну или просто юзом пойти) Разобрал короче, манжеты новые по размерам не нашел, только 1 манжету нашел, которая изнутри первая, 4мм толщина. Собрал и толком ничего не поменялось) Изменено 18 марта пользователем nomad258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта 53 минуты назад, nomad258 сказал: Такая же фигня, прожимается с трудом. А не нужно прожимать с трудом! Нужно просто тормозить плавно и тогда мопед не пойдет в юз! 54 минуты назад, nomad258 сказал: 4 пальца на тормозе и тогда можно стоппи пробовать Да хоть десять пальцев! Вот это уже другой вопрос - желаете выкаблучиваться на мопеде? Пожалуйста! Учитесь, тренеруйтесь... При чем здесь качестьво тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта В 18.03.2024 в 20:51, nomad258 сказал: Ну, если еще кто читает. Такая же фигня, прожимается с трудом. 4 пальца на тормозе и тогда можно стоппи пробовать, ну или просто юзом пойти) Разобрал короче, манжеты новые по размерам не нашел, только 1 манжету нашел, которая изнутри первая, 4мм толщина. Собрал и толком ничего не поменялось) На моем рычаги сцепы/тормоза обрезаны, двумя пальцами можно спокойно заблокировать колесо. А сам суппорт разбирал? Может он подзакис? И какой стоит, одно или двух поршневой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.