Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Забавно читать про "жрать" бенз при расходе 3,5 л...  наверное это 3,55? а может 3,56?)))))))) А если серьёзно, и если уж так придираться, то расход в городе может даже упасть, т.к. хоть обороты и больше, но двигатель с меньшей нагрузкой работает. Да и подсчёты про скорость на одних и тех же оборотах я не считаю полностью коректными, потому что, например, на максимальной скорости для 17-50 мот упирался в воздушный поток (читай в планку своей мощности), а на звёздах 15-50 упирается в ограничения по оборотам двигателя... Ну и насчёт передач: быстрее переключаешься с первой на вторую - это да. А в остальных случаях переключаешься так же как и на родных звёздах, т.к. "короче" стала только главная пара, а передачи-то остались теми же. Быстрее приходится переключаться только из-за возросшей динамики, да это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 17-44, никуда мот не упирается, просто комфортная скорость на трассе 100-110 достигается при меньших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая тогда максимальная скорость и почему она именно ТАКАЯ? И при чём  здесь вообще 100-110? Мы, ведь, говорим о максимальной, а не о комфортной скорости на трассе?! Да и человек, который изначально завёл этот разговор, по трассе ездить не собирается, его приоритеты - это леса и поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты сказал, что на 17-50 :

- на максимальной скорости для 17-50 мот упирался в воздушный поток (читай в планку своей мощности), а на звёздах 15-50 упирается в ограничения по оборотам двигателя..

А я привел пример того что на 17-44 у мота еще есть запас по мощности. И мне например нравится это соотношение и по городу и по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю... На звёздах 17-44 передаточное отношение 2,58; на 15-50 отношение 3,333; а на 17-50 отношение 2,94. Следовательно пара 17-44 менее тяговитая из всех представленных. Откуда там запас по мощности? На высшей, т.е. 5-ой передаче, на максимальной скорости, при звёздах 17-50, двигатель не может выйти на максимальные обороты (при движении по ровной дороге), значит он достиг порога своей мощности, в основном из-за сопротивления встречного потока воздуха. С горки же, на этих же звёздах мот может набрать ещё пару км/ч, т.е. мощностной порог наступает позже, из-за меньшего сопротивления качению, хоть это, опять же, происходит не на максимальных оборотах двигателя... На звёздах 15-50, предположим, максимальная скорость будет равна мах скорости на паре 17-50, но из-за того, что достигнуты мах обороты по двигателю, хоть запас по мощности ещё был, т.к. пара 15-50 более моментная. И вдруг, на звёздах 17-44 откуда-то появляется запас? Эта пара должна наоборот быть самой скоростной, но опять же, ей являться она не может из-за недостаточной мощности двигателя, для реализации всего её потенциала.

Р.S.: на максимальной скорости мот должен упираться в какой-то порг который он не в состоянии перейти, будь то мощностной или какой другой порог, на то эта скорость и является МАКСИМАЛЬНОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-50 я по джипиэсу выходил на 115кмч по прямой, при этом я не заметил "недостатка" в оборотах, двигател ревел как зверь))), на 17-51 и эндурных колесах больше 108 так и не удалось разогнать. Поэтому говорить о упирании в поток я бы лично не стал.

 

" расход в городе может даже упасть, т.к. хоть обороты и больше, но двигатель с меньшей нагрузкой работает" - При всем уважении, на коротких передачах расход бенза выше просто потому, что чем выше обороты, тем большее количество их сделает двигатель на километр пробега, и тем больше смеси он сожрет. И расход у меня был заметен, не то чтобы сильно, но на поллитра стал прожорливей, мож и меньше. Да, это не критично, но если еще звезды укоротить, так и до пятерки можно дойти, а пару литров прибавить, так  и вовсе 1,5л мотор по расходу получится. Я мот люблю в том числе и за маленький расход.

 

Ну и как бы во мне 106-107 кг, я тяжел для мота, и при этом я не заметил плюсов в коротких звездах, поэтому вернулся обратно к стоковым.

Все сказанное конечно же ИМХО, каждый сам для себя решает. На некоторых покатухах пробеги по трассе составляли под сотню, и пилить на 60кмч (утрирую) как то не айс.

 

А по поводу максималки - есть данные по максимальной скорости нашего мотора? Нет. Следовательно играя звездами можно опытным путем только выяснить эту скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alik_sn сказал:

На 17-50 я по джипиэсу выходил на 115кмч по прямой, при этом я не заметил "недостатка" в оборотах, двигател ревел как зверь))), на 17-51 и эндурных колесах больше 108 так и не удалось разогнать. Поэтому говорить о упирании в поток я бы лично не стал.

 

При всем уважении, на коротких передачах расход бенза выше просто потому, что чем выше обороты, тем большее количество их сделает двигатель на километр пробега, и тем больше смеси он сожрет. И расход у меня был заметен, не то чтобы сильно, но на поллитра стал прожорливей, мож и меньше. Да, это не критично, но если еще звезды укоротить, так и до пятерки можно дойти, а пару литров прибавить, так  и вовсе 1,5л мотор по расходу получится. Я мот люблю в том числе и за маленький расход.

 

Ну и как бы во мне 106-107 кг, я тяжел для мота, и при этом я не заметил плюсов в коротких звездах, поэтому вернулся обратно к стоковым.

Все сказанное конечно же ИМХО, каждый сам для себя решает. На некоторых покатухах пробеги по трассе составляли под сотню, и пилить на 60кмч (утрирую) как то не айс.

 

А по поводу максималки - есть данные по максимальной скорости нашего мотора? Нет. Следовательно играя звездами можно опытным путем только выяснить эту скорость. 

Я уже писал, что на +-5км/ч мне пофигу, т.к. эта разница для меня не существенна. Я лишь порассуждал на эту тему.

 

Про расход: с твоими доводами я соглашусь, но не полностью, а от части... т.к. я считаю, что твои слова про расход верны в достаточно идеальных условиях при движении на скорости ближе к максимальной, или при движении на одной скорости на одинаковых передачах. Но если мы едем, представим, со скоростью 60/70/80 км/ч, то, допустим, на паре 17/50 мы будем двигаться на 4-й передаче, а на паре 15/50 на 5-ой; так же предположим, что при таком раскладе обороты двигателя на двух мотах примерно равны, так кто спалит в таких условиях больше топлива? Количество оборотов двигателя на единицу пройденного расстояния ведь примерно равно? У кого тогда экономия, у 17/50 или 15/50? 

 

А теперь перестаём думать линейно и представим вот что:

 

мах скорость, едем в нормальном положении сидя... наклоняемся, и мот поехал быстрее... значит он упирался в сопротивление воздуха? да упирался! Я привёл сопротивление воздуха как ОДНУ из наиболее значимых величин, которую мот преодолеть не может. Но факт в том, что на родной паре двигатель не может развить мах обороты на мах скорости, т.к. силёнок ему не хватает. Про более короткие пары повторяться не буду.

Откинем мах скорость, т.к. в лесу и в городе по пробкам не часто её получается развить. Подумаем о разгоне до скоростей 60/70/80, описанных выше... У нас в гараже два схожих мота: мой Ирбис и Стелс друга. Катаем мы вместе, в одном темпе. У него пара 17/50, у меня 15/50. на разгоне он от меня чуть отстаёт, даже не смотря на то, что 166-й двигатель чуть мощнее. Если мы разгоняемся одинаково, то у него ручка газа открыта всегда чуть больше. Кто в таких условиях израсходует больше топлива? По идее должен тот, у кого пара15/50, т.к. ему проще развивать заданную скорость 60-80 при прочих равных условиях... А как на практике? А Х.З.! Потому что в бак с линейкой мы не лезем. Но согласись, что в таких условиях может экономия быть как раз на паре15/50, а не на паре 17/50! Заметь, что я не в одном своём посте по этому вопросу не утверждал про расход, а предполагал.

 

Ну и про расход на уровне 1,5 литрового двигателя ты уж конечно загнул... У меня Хонда 750 кубов 6л кушает...

 

Соглашусь с тобой ПОЛНОСТЬЮ в том, что по поводу условий эксплуатации всё ИМХО, каждому своё.))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на короткой паре расход будет больше, потому что при разгоне передаче чаще переключать и соответственно двигатель чаще будет достигать макс оборотов. Проверено. Хонда 6л кушает если ехать по трассе на какой то определенной скорости, а если на ней в городе отжигать, то расход возрастет. У меня зубило на трассе ест 6,7. Люди говорили, что в городе сибиха 600 и за 10ку переваливает. У меня расход на Ирбисяке иногда до 5л на сотню доходит, когда путь по затычным местам)))

а в бак с линейкой не надо лазить, достаточно на заправке перед каждой поездкой заправляться до полного и запоминать пробег предыдущий.

 

5 кмч не принципиально, если в овраге. но при изменении всего 1 зуба сзади плюс резина уже 7 кмч, а если поменять спереди 2 зуба, то по расчетам при 100кмч это уже 12. Если в косогоры лазить, это тож не критично, бывают месста, гдя я бы мож и воткнул 15 звезду, но бывают, когда мечтаешь о 17-44. Поэтому у меня так сказать золотая середина. У каждого своя эксплуатация. Гоша доволен 17-44)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну расскажи мне ещё как и что возрастает при езде на МОЁМ мотоцикле)))))))))))))

IMG-20170213-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, что важнее ездить, или советы давать?  Я тебя ни к чему не призываю (впрочем как и другие), а просто поделился своим опытом, а ты меня (и других) начинаешь считать за идиотов. Да нафиг мне нужна твоя теория, когда у меня есть практика? Поэтому, та книжка, которую ты тут представил... думаю - ТВОЯ НАСТОЛЬНАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, наверное тяжело жить без чувства юмора... Вообще-то это была шутка, уж и так смайликами обозначил... Ну да ладно, моя настольная, так моя настольная!))) Далее, с тобой (впрочем как и с другими) я вёл нормальный человеческий разговор, не однократно повторив в своих постах, что мой текст - это рассуждения "на тему", что всё ИМХО,  что "каждому своё", т.е. я предлпгал альтернативный вариант, а с "идиотами", поверь, я бы диалог не вёл, не привык с ними связываться! Так же, уважаемый, и я никого ни к чему не призывал, а лишь делился СВОИМ опытом, наличие которого я перед тобой доказывать не собираюсь, а то ещё напишешь, что я письками меряюсь (читай, поймёшь меня не правильно, почему объясню ниже), или Вы как модератор запрещаете мне это делать (делиться своим опытом)? Конечно же я не мог даже и подумать усомниться в твоём опыте, только вот не понятно, зачем ты тогда читаешь мою "теорию", если она тебе не нужна... просто оставил бы её без своего внимания... а если учесть то, что и не тебе она изначально была направлена, а нашему товарищу, который и задал вопрос про звёзды, то в принципе не понятна твоя агрессия. Мой единственный пост, который был адресован тебе, был всего лишь на всего вопросом, я написал что "чего-то я не могу понять". Я лишь озвучил, как мне видится этот вопрос со стороны цифр и, как я надеялся, здравого смысла... и что я получил вместо нормального ответа? Твою вспышку ярости? Ты же, вроде, взрослый, адекватный мужик, а не шкодливый пацан, не умеющий объяснить и отстоять свою позицию, вместо этого пытающийся перейти на личности, дабы хоть как-то попытаться выйти из разговора "победителем"? Мог бы просто написать, что не хочешь объяснять, не можешь объяснить, не понимаешь о чём я вообще пишу (не одно из представленного не является моим утверждением, сам для себя выбери правильное изречение или добавь своё), я бы прекрасно тебя понял. На счёт того, что мне важнее ездить или советы давать: я-то езжу, круглый год езжу, но и совет могу дать, и не тебе мне говорить, что мне лучше делать, мы и сами с усами!))) И запомни, что совет тем и хорош, что к нему можно и НЕ прислушиваться. Ну и напоследок, хотелось бы предложить тебе ещё раз перечитать мои посты, не между строк, а спокойно, без эмоций, просто взять и перечитать (я думаю, что ты просто не так понял о чём именно я хотел написать), и возможно тогда осознаешь несостоятельность своего всплеска (уверен, что это, всё-таки было не со зла, могу предположить, что просто день не задался, а тут такая возможность на кого-нибудь сорваться, а может и мототоксикоз, но в этом случае мне не понять, т.к. имею достаточно разнообразной техники что бы в зимнее время не страдать данным недугом).  И впредь, желаю тебе быть посдержаннее в своих высказываниях относительно других людей, не рубить с плеча, пока не разобрался в сути вопроса, в противном случае люди могут о тебе плохо подумать.

 

С наилучшими пожеланиями, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (:

88944973978dt.jpge1a8eaa699d3t.jpg47024f8f5b7ft.jpg
fce49f0921e5t.jpg77b6ab9b6727t.jpg
963204761031t.jpgf38c8ab043f6t.jpg999e3feba2c3t.jpg10e9a4c379cdt.jpg07ef1a9ac8dct.jpg
089c17a6f6e3t.jpg7668fb2f5cd9t.jpg8e2af576b554t.jpgd0343199823et.jpge429751baa57t.jpg
 

 

щас сохнет краска и буду ставить)) купил шайбы м16, очень скоро будут испытания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Капитан Улитка сказал:

Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так

видел этот вариант, проще показалось сделать втулку, чем чашки. хотя принцип тот же, только разницы в кол-ве подшипников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Капитан Улитка сказал:

Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так

Ось я так понимаю тоже вытачивалась ? интересно с прутка шестигранного,что болты точат пойдёт ?Там сталь хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2017 в 20:07, ShaDen сказал:

продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (:

мне кажется или втулка немного сдвинута в одну сторону?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alik_sn сказал:
мне кажется или втулка немного сдвинута в одну сторону?
 


Сдвинута какая втулка? И куда?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ShaDen сказал:


Сдвинута какая втулка? И куда?

на последнем фото как будто справа выпирает чуть меньше, чем слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнем фото как будто справа выпирает чуть меньше, чем слева.

Имеешь ввиду с одной длинее, чкм с другой?
Если да, то он так с завода идет

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...