Перейти к содержанию

Максимальная рабочая температура двигателя YB170FMM


Рекомендуемые сообщения

 

Плюс к этому фраза из прикреплённого изображения: " 

 

Похоже, что к нам в ветку забрался троль 

 

Кто прикреплял к тому и вопросы..

_по поводу троллей, зайди в профиль да посмотри.. кто под одним, а кто под другим.. никами  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Золотые слова...смазочку надо по нагрузкам...по погоде...по оборотам...и по дальности поездок. Кроме датчика масла ничего моту не надо... Рабочая темпиратура масла до 110...вот и лейте по датчику масла что вам подходит. Маслорадиатор снижает темпиратуру масла на 30-40 градусов...15W греется на 30 градусов меньше 10-тки...но и прогревается дольше... 80% износа движков из-за езды на холодном масле... Для холодной погоды и не далеко только 10-тку...чтоб прогревалась быстрей. Для жары и дальняков 15-20W... Если вязкостью не скидывается до постоянных 80-100 градусов...тогда маслорадиатор вдобавок нужен. У меня с маслорадиатором 15/50 на 100-110 градусов держится при +30....без маслорадиатора только 20-тку лить. А начало перегрева чувствуется потерей мощности...охлаждать надо. Кроме датчика масла воздушнику ничего не надо... И масло не перегретое дольше служить будет.  И болтик сливной с магнитиком нужен...тогда до 4-ёх тыщ ездить можно. Для пробок затяжных водянка нужна или принудиловка...как на советских мотороллерах. Воздушник есть воздушник... 

MASLONAGRE_4951022_22597809.jpgMASLONAGRE_3529356_22597816.jpg

Красивые картинки. Но относятся они только к моторам с водяным охлаждением, и то не ко всем.  У того же фольксвагена по многим маслам есть требования по минимальной и максимальной вязкости при 150град. Что касается наших воздушек, то у нас температура 100град может быть только в коробке. Самые жёсткие требование к маслу предъявляет поршень с кольцами, а там 150град это рабочая температура. И на 150град всё совсем не так как на этих картинках. Вот я более подробно приводил таблицы и описывал ситуацию http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-59#entry260781 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что вы написали не очень понятно. Зачем нам летом нужна первая цифра в обозначении масла. Эта цифра для зимней эксплуатации. Нам нужна цифра которая стоит после W. Чем она выше, тем большую температуру может выдержать масляная пленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-тка жиже 15-шки....15-шка гуще... типа как в советское время АС-8 и АС-10... для холодной погоды и жары. 10-тка жиже и на больших оборотах создаёт большое давление...от чего сальнички на старых движках сопливят. Зальёшь гуще 15 или 20 и перестают сопливить на больших оборотах. А 30-40-50-60 это темпиратура воздуха за бортом. Ездил на Ликви 10/50... оно грелось до 170...поставил маслорадиатор - скинуло 30-40 градусов. Стал лить 15/50...темпиратура скинулась ещё на 30 градусов. Теперь у меня по трассе при +5-8 с 15/50 темпиратура держится на 80... при +30 более 110 не поднималась. Первая цифра это густота или вязкость масла... также и вилочное 5-10-15-20W...чем больше цифра тем гуще масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что вы написали не очень понятно. Зачем нам летом нужна первая цифра в обозначении масла. Эта цифра для зимней эксплуатации. Нам нужна цифра которая стоит после W. Чем она выше, тем большую температуру может выдержать масляная пленка.

Смотрим внимательно таблицу, последний столбик внизу.., у 15w минимальная вязкость выше при 150гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати - думаю спортсмены это показатель. Вот интересно - спортсмены в жару какое масло употребляет ? Кто нибудь общался\знает ? Для хард эндуро например а не для кросса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же руководствуясь таблицами рекомендаций стр 49, плюс тайная химия спонсоров.. ;) которую мы никогда не узнаем.. потому как ставки высоки, знаю по ралли чемпа России, мухлевщики еще тее..)) кто не поймался тот и выиграл ))))))))))

зы. к стати вот температуры, скопировал с масляной ветки, а то затрется
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=120387

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортсменам движка хватает на 1-2 гонки и потом перебирают... это не показатель что надо для повседневной езды...и слишком дорогое.  Самое дешёвое спортмасло синтетика у ЕНИ или АГИП....ля оборотистых кроссажей и у Ливки и у Айпона есть масло для оборотистых высоконагруженных... post-9852-0-37373600-1468386182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Но не надо забывать что эти кроссачи оборотистые и высоконагруженные водянки... а воздушникам по минимуму 15/50 надо...а для дальняка 20/50... У меня 253-тий с маслорадиатором на 15/50 при +5-8 темпиатура на 80 держится...при +30 на 110...с маслорадиатором... Красная зона на китайских МотоМаслоДатчиках от 80-ти... Предельная темпиратура для масла как пишут 105-110... вот и нужен всем МотоМаслоДатчик...чтоб масло подбирать для своей езды... Все ездят по разному...кто то на максималке часами...а кто то вокруг дома на малых оборотах и глушит 500 раз на дню...тому 10/40 сойдёт...прогревается быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот можете глянуть кому интересно тепловизор, пока использую в рабочих целях. Как только добирусь до мота, через недельку другую, думаю отсниму движок, самому даже интересно стало.https://www.youtube.com/watch?v=wq889Q3oohw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густое масло тоже плохо, не доходит до пар трения с очень маленькими зазорами, от этого часто умирают всякие там BMW когда доморощенные гонщики льют в них гоночное масло 20W60. Не нужно изобретать велосипед, просто если наваливаете по полной думайте головой, не нужно на первой передаче в горку, в жару долго ехать ( 5 минут может и хватить). Я  слюнявлю двигатель  когда подозреваю возможность перегрева и даю ему отдохнуть минут 5.

Если бы в датчике температуры двигателя было много смысла его  бы устанавливали все производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в датчике темпиратуры движка на воздушнике тоже не вижу...датчик включения вентилятора на водянках и датчик включения вентилятора на маслорадиаторе...это другое дело. На китай-сайтах есть маслорадиаторы с вентилятором в продаже. А вот датчик масла и Болт с магнитом должны на каждом моте стоять с завода...как и подставки центральные...однако даже на японцах не ставят...это доп.приблуды за отдельные деньги. Маслодатчик подскажет какое масло для твоей езды подходит...и сохранит его дольше...до 4-ёх тыщ ездить можно...на не перегретом. Если на японоводянках и Авто оно в норме...не привышает 110-ти....то и меняют через 5-10 тыщ... и движок куда меньше греться будет. Густое масло только прогреть надо для рабочей темпиратуры и только потом обороты давать...вся разница. Синтетика более проникающая и стойкая к темпиратуре. На танках стоит нагрев масла...пока до 40 градусов не нагреешь заводить нельзя. А на мотах от 60 рабочая темпиратура...и 80 градусов уже предел может для минералки...красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80-ти....и цифры только до 100.... Но наездил 20 тыщ на одном движке и 47 на другом движке с темпиратурой в коробке 170...и движкам это не повредило на Ликви 10/50. а вот на Матюлях 5100 и 7100 коробка вниз не щёлкалась при такой темпиратуре...чуть не угробил коробки в пробках. Масло - маслу рознь. 5100 и 7100 для водянок многокубовых с оборотиками до 6500... Для мопэда Альфа тоже сойдут...на них в дальняки на больших оборотах не ездят. Маслодатчик обязателен...как и Болт с Магнитом..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске может 20w60 и густое.. а у нас когда 40 в тени в самый раз... ;)
Перед тем как делать такие заявления не ленись смотреть таблицы применяемости к условиям эксплуатации
oil.jpg

Из которой следует, что даже для 50ки оптимальна температура от-13 до 45гр

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но я больше не могу скрывать правду. Мануал на Honda crf 230 ( с кого и слизан двигатель)  рекомендует использовать масло 10W30 или   10W40, мануал на Kayo T2 c лицензионной копией того же мотора рекомендует масло SD или SE уровня API с вязкостью 15W40-SF летом и 10W30-SF зимой.

 

теперь я успокоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью синтетику ZIC 10w40 для 4т и не заморачиваюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но я больше не могу скрывать правду. Мануал на Honda crf 230 ( с кого и слизан двигатель)  

 

Утрирование не принимается, по простой причине, в мануале всегда прилагается табличка показанная мною со сноской - применительно к условиям эксплуатации  ;)

Да, и еще ключевые слова - лицензия и слизанный, китайцам бы в уши.., что бы материалы и допуски(чистоты обработки) комплектовали согласно лицензий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске может 20w60 и густое.. а у нас когда 40 в тени в самый раз... ;)

Перед тем как делать такие заявления не ленись смотреть таблицы применяемости к условиям эксплуатации

oil.jpg

Из которой следует, что даже для 50ки оптимальна температура от-13 до 45гр

этим табличкам тоже веры мало сравни свою и та что выше например SAE10W40 и обе предлагают разный диапазон рабочих температур .одна -15 +35 другая -25 +40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим табличкам тоже веры мало сравни свою и та что выше например SAE10W40 и обе предлагают разный диапазон рабочих температур .одна -15 +35 другая -25 +40

:) все то же самое, пограничные значения(синее и красное) не рассматривались.. потому как это предел их возможностей

 

Из мануала Honda crf230

Моя машина японская летом катается на 0w20(по мануалу).. и что теперь..)) Будем и в Ладу это лить ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бестолковые...да забудьте про эти таблицы...купите МотоМаслоДатчик на котором красная зона от 80...и деления всего до 100... и лейте какое подходит для вашей погоды и езды... По темпиратуре масла ориентируйтесь. Датчик копейки стоит. Обратно же воздухан засасывает за движком...а там за 60...если по трассе а не по деревне. Я и 10/60 дорогущий Матюль лил...греется сильно. Для водянок. У водянки 320сс с рабочими оборотами 6-7 тыщ для Аргентины масло в мануале советуют 20/50....для этого же мота для умеренного климата в мануале 10/40...чё не понятно..? И это для водянки. А воздушник без маслорадиатора вабще печка. Если ездиешь по чуть-чуть и на средних оборотах...то может и сойдёт 10-тка...а может и нет. Маслодатчик поставь и увидишь. Рабочая от 60 градусов и предел 110... вот и лей что надо. Мне с маслорадиатором подходит 15/50 и в холод +5-8...на 80 держится... И в жару...на 110 держится при +30... Лейте по датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...