Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во первых не 166, а 165...

Если 15 год то с балансиром...

Они просто не очень в теме -  попроси сфоткать двигатель....там все будет ясно. Удачи. Обращайся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Собрался прикупить себе ирбис ttr 250r. Один из вариантов такой: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2112997-096cf0.html

Там в двух расцветках: рыже-белый и сине-белый. Меня удивило что двигатели разные. Посмотрел фотки на официальном сайте ирбиса - там везде двигатель такой как на синем варианте из объявления по ссылке. Причём рыжей расцветки официалы не предлагают. Так вот вопрос: почему двигатели разные и откуда рыжий цвет? Этот "альтернативный" двигатель устанавливался официально? Или это левак с отсутствием инструкций и запчастей?

Опубликовано

Во-первых, он не рыжий, он красный, совершенно официальная расцветка.

 

Во-вторых, мотоциклы судя по всему разных годов, на TTR250R новых годов сейчас ставят именно такой мотор как на красном, без балансирного вала. Раньше ставили с балансиром, как на синем.

 

В-третьих, оба этих двигателя левак от дяди Ляо с отсутствием запчастей и инструкций, так что не парься))

Опубликовано

Во-первых, он не рыжий, он красный, совершенно официальная расцветка.

 

Во-вторых, мотоциклы судя по всему разных годов, на TTR250R новых годов сейчас ставят именно такой мотор как на красном, без балансирного вала. Раньше ставили с балансиром, как на синем.

Спасибо за отклик! Он именно рыжий (оранжевый), а не красный.

Покопался на форуме, нашёл "пособие по китайским мотоциклам" в виде pdf, сравнил фотки. Кое что прояснилось таки. У синего мотор копия CG, у рыжего - CB. Первый с нижним распредвалом, второй с верхним. Второй якобы живее и существенно менее вибронагружен. А какой из них всё-таки стоит предпочесть и почему? И это проверенная инфа что у второго нет балансирного вала? Так-то конструктивно его наличие возможно, судя по "руководству".

Опубликовано

ХЗ, я вижу обычную красную расцветку. Кирпичная стена добавляет рыжины :) хотя не знаю, может китайцы уже и оранжевые ирбисы делать стали.

 

У синего мотор верхневальный - я не вижу оси коромысел на цилиндре.

 

У рыжего балансира нет, это видно, спереди на картере отсутствует прилив под него. У синего прилив есть.

 

Вот так выглядит мотор серии CG с балансиром.

 

Flame%20200%2002.JPG

Опубликовано (изменено)

Те Ирбисы что продаются оба верхневальные, там нижневального движка нет. На красном двихок без балансирного вала, на синем с ним. Вот на моей фотке видно отличии двух движков, левый с балансиром правый без. 0253493001469792820.png

даже видно что левый стоит, а правый не имея передний отлив под балансир лежит. Эти оба нижневальные, по поводу балансира и расположения распредвала, для кроссового мота лучше всего подойдет с верхним расположением и балансирным валом, так как его надо "крутить" мотор с нижним расположением практически не крутиться выше 8к оборотов, там и кулачок на распредвале один, что не дает возможности перекрестие фаз. С моей точки зрения балансирный вал этому мотору не нужен вообще, т.к. вибрации начинаются у движков после 9-10к оборотов, а он такие выдать не может. Зато имеет прекрасную тягу почти с самых низов, трогаться хоть на холостом можно, приемистый на малых оборотах и не прихотливый мотор, не критичный к топливу, в общем больше подходит на какой-дь класичесский мот, мне кажется он более надежен, так как в приводе клапанов не имеет цепи, которая иногда рвется (сам с этим не сталкивался, но слышал что бывает). Мотор с верхним распредвалом же выдает нормальные обороты, его и крутить можно выше 12к, балансир ему необходим, так как эти обороты очень чувствуются задницей и руками ^_^ по поводу как отличить, на нижневальном движке на циллиндре со стороны генератора есть круглый болт, который крепит коромысла распредвала, на верхневальном этого болта нет. на фото он виден, такой в основании циллиндра круглый блестящий 0286432001469794167.png

само собой они еще отличаются головкой и крышкой головки, на верхневальном сбоку есть круглая крышка предоставляющая доступ к звезде распредвала.

Присмотрелся, в общем движок мне этот тоже знаком, не знаю как и почему китайцы его поставили на ТТР, он изначально ставился на Барс, видать старые запасы, и цена у Барса ниже всегда была чем на Ирбис. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2137140-c162cc.html думаю тут лучше будет видно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147706-ca36d7.html

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Спасибо! Теперь всё понятно. Меня сбили с толку правые боковые крышки двигателей. Не ожидал что на практически один и тот же двигатель их столь разной формы делают.

Опубликовано

Спасибо! Теперь всё понятно. Меня сбили с толку правые боковые крышки двигателей. Не ожидал что на практически один и тот же двигатель их столь разной формы делают.

Ну я бы не сказал что практически одинаковые, это разные движки, просто объем у них одинаковый, один родной ТТР, второй же ставится на Барс, аналог ТТР, но за меньшие деньги.

Опубликовано
Mishany

Вообще-то на ващих фотках два движка именно нижневальных!

Опубликовано

Во-первых, он не рыжий, он красный, совершенно официальная расцветка.

 

Во-вторых, мотоциклы судя по всему разных годов, на TTR250R новых годов сейчас ставят именно такой мотор как на красном, без балансирного вала. Раньше ставили с балансиром, как на синем.

 

В-третьих, оба этих двигателя левак от дяди Ляо с отсутствием запчастей и инструкций, так что не парься))

Это двигатель зонгшен cbb-250 или cb-250 (без вала). Если бы вы умели каталогами пользоваться, то и запчасти бы находились волшебным образом.
Опубликовано

Какой нафиг зонгшен? Зонгшен - именитая фирма, она и на моторах своих клейма ZS ставит, а этот мотор из сарая дяди Ляо с соответствующей надежностью, о чем я и написал, левак полный...

Ты меня не учи каталогами пользоваться, у меня китайских мотов полон гараж, запчасти от похожих CB- моторов может и подойдут, но далеко не факт, при кажущейся внешней одинаковости они могут юыть внутри разными, одно подходит, другое нет.

Опубликовано

Mishany

Вообще-то на ващих фотках два движка именно нижневальных!

 

На моей фотке да, оба нижневальные, только разной кубатуры, я имел ввиду что на ТТР разные движки стоят которые по объяве продают, один похож на родной ТТРовский, другой с движком от Барса.

Опубликовано

Какой нафиг зонгшен? Зонгшен - именитая фирма, она и на моторах своих клейма ZS ставит, а этот мотор из сарая дяди Ляо с соответствующей надежностью, о чем я и написал, левак полный...

Ты меня не учи каталогами пользоваться, у меня китайских мотов полон гараж, запчасти от похожих CB- моторов может и подойдут, но далеко не факт, при кажущейся внешней одинаковости они могут юыть внутри разными, одно подходит, другое нет.

Чувствуется хватка профессионала...

Юридический заканчивал?

Опубликовано

Чувствуется хватка профессионала...

Юридический заканчивал?

Я смотрю, ты всем такой вопрос задаешь, кто тебе на твои косяки указывает :D

С китайскими мотами по жизни иду уже 6 лет и в год на них по 70 тысяч наезжаю, путешествую по заграницам всяким, даже фотки выкладываю, можешь тему про флэйм почитать, например... так что да, по сравнению с местными теоретиками-ездунами по тыще км в год я таки профессионал, с такими пробегами приходится технику до болтика знать, ага...

Мы вроде с тобой уже беседовали, я кажется ясно дал понять, что я заканчивал, можешь потрудиться и вспомнить, ну или свои посты почитать...

Опубликовано

Я смотрю, ты всем такой вопрос задаешь, кто тебе на твои косяки указывает :D

С китайскими мотами по жизни иду уже 6 лет и в год на них по 70 тысяч наезжаю, путешествую по заграницам всяким, даже фотки выкладываю, можешь тему про флэйм почитать, например... так что да, по сравнению с местными теоретиками-ездунами по тыще км в год я таки профессионал, с такими пробегами приходится технику до болтика знать, ага...

Мы вроде с тобой уже беседовали, я кажется ясно дал понять, что я заканчивал, можешь потрудиться и вспомнить, ну или свои посты почитать...

А, точно... Тайное общество электронников.

Ну так вот, это банальный зонгшен. А что с запчастями вакханалия, то это "особенности" половой жизни местных торгонафтов.

У них на всё один ответ:"мыневозимплохоберут". При чем берут неплохо, просто специальрость "товароведение" потеряна, как класс.

Например, дохрена деталей на 165fmm заимствовано со 169fmm и 163fml. При этом первичная применяемость 169 и 163.

Но торгонафт-то этого не знает. А поинтересоваться лень или мозгов нехватает.

Поэтому искать надо строго, как у них по каталогу проходит.

Ну тут тоже засада. Китайские каталоги у нас не в ходу, а местные диллеры, мало тоо, что не знают чего куда идет, так ещё и стараются агрегатами с большой комплектностью все продавать.

Так, например, на...бнулись диски, изволь купи корзину целиком, нам кушенькать хочется.

В результате народ начинает люто-бешено колхозить и к торгонафтам не обращается. А они, в свою очередь, не возят, потому, что плохо берут.

ЗЫ а велик сей называется "башан250-18(IV)" с двигателем "зонгшен 165фмм (cbb-250)". У него так в сертификате типа записано. Уж не обессудь.

Я конечно могу поверить "твоему опыту", но предпочитаю почитывать техническую документацию.

Охотно верю, что сейчас в эру постмодЕрна, ТД уже не та. Ну, после того, как молодняк массово в юристы ломанулся инструкции читать без слез (от смеха) нельзя. "Духовности" много, с информативности мало.

Но, это, таки башан с двигателеи зонгшен. Там на некоторых деталюхах логотипчики выбиты.

Опубликовано

Мотор зонгшен написан в одобрении типа? Серьезно?

Когда я покупал, мне одобрение типа не дали. Мотор не разбирал (пока незачем, ездит, 20 тыщ уже наездил) , но для зонгшена его качество даже внешне слабовато, зонгшен это одна из самых крутых китайских моторных фирм.

По запчастям согласен, задача дилера продать мот, дальше трава не расти. Китайцы любят изобретать, на ирбисе и флэйме звезды 17/20/4 по размерам, таких нет ни в одном каталоге, а дилер на заказ звезды не возит, грит подбирайте. От чего епт подбирать, их нет в продаже, есть 18/20/4 (причем такие звезды на оригинальном моторе cg125 стоят) с риском угробить вал, или совсем китайское дерьмо, ходящее 2 тыщи км.

Опубликовано

Уважаемая администрация форума!

 

Зачем вы планомерно унчтожаете форум? Он превращается в унылое констатирование прописных истин! Почему, как только люди начинают о чем то спорить, вы сразу же прикрываете темы и трете посты? Тут ни кто ни кого не оскарбляет, народ высказывает свою точку зрения. Причем весьма не голословно и интересно. 800 страниц форума исписано об одном и том же! Ни чего нового, все одно да потому! 

Тему про спидометр и жпс - грохнули, тут начали про звезды-цепи, опять по рукам бьете! Не интересно! 

Человек вынес в отдельную тему тех.док, так её сразу же закрыли!

Закройте форум! Че читать про заслонку карбюратора и говноцепь 800 страниц?

Какой это форум, если спорить не разрешается?

Зато мы очень трепетно относимся к мнениям старожил (Вы сами знаете о ком я) и склока с ними черевата баном!

Скучно, товарищи...  :mellow:  :mellow:  :mellow:

Опубликовано

Roman_124rus

Ты немного неправ.

Тема про спидометр и жлс открыта - вот она.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/7276-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0/

Про цепи и звезды тоже полно действующих тем.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/656-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B/

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/

Так -что, администрация только смотрит за порядком (что бы не плодили клоны), и в случае, взаимных оскорблений спорщиков - старается не дать разрастись  скандалу.

 

 

 Почему, как только люди начинают о чем то спорить, вы сразу же прикрываете темы и трете посты?

В этой теме - что то вытерли или какие то посты удалили?

Опубликовано

 

Человек вынес в отдельную тему тех.док, так её сразу же закрыли!

 

Ты видать не внимательно читал моё сообщение.

- " что бы не было склок и здесь. Я тему прикрою. Все вопросы ко мне в личку.

А тем временем, посоветуюсь с администрацией - что бы научные выкладки что ты представил. Перенести в FAG, как научно доказанный материал - что бы не было дальше споров.

Хотите спорить, доказывать, объяснять - да ради бога. Для этого есть соответствующие темы, в данном случае про звезды. И спорьте - соблюдая правила форума. А то с 51 и далее постов, этой темы - "очень" не голословные и интересные высказывания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...