Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ещё заменил колокол сцепления на mtrt-шный ибо родной стал пинаться так что трогаться стало невозможно-пару раз даже заглох как при резком отпускании сцепы. на издевательства в пробках пока вроде не реагирует. все запы влёгкую выписываются с тао через посредника,коих теперь вагон и маленькая тележка а посему нет смысла рекомендовать кого-либо конкретного

 

А на русском языке и без использования  жаргона написать слабо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос :) итак... колокол сцепления MTRT доберусь попозже до компа и закину ссылку на него. писал с сокращениями потому как с телефона-связь паршивенькая и сообщения приходится отправлять по несколько раз. тао-это таобао,а ссылка будет как раз на одного из посредников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой.

post-10740-0-92458400-1397915140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можноли использовать масло castrol 75w140 заднем редукторе.Нашел вгараже 1 литр.И сколько милиграммов нужно для редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. это синтетическое трансмисионное редукторное масло. можно использовать любое трансмиссоннное масло. Там грамм 200, объем около стакана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка отсюда

http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm

3. Саstrоl

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).

Делаем выоды из того, что температура редуктора по ощющениям, моим, не выше 50 градусов. Заливается поуровню, им является заливное отверстие. Приблизительно 100 мл, 5 шприцов 20 кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передний пластик после аварии:подклювник был в другой расцветке,а надклювник и крыло вообще-белые некрашенные.Заморачиваться с разной краской не стал,покрыл одной серебрянкой.

Хорошо получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло?

В какое отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось!

Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло?

В какое отверстие?

http://scooter-mania.ru/kak-zamenit-maslo-v-reduktore-kitajs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то,нужно было ещё хотя бы пару слоёв лака.Но-надоело баллонами махать.

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, дайте фотографию или ссылку на ресурс, куда заливается трансмиссионное масло?

В какое отверстие?

Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Да я в том смысле,что нанёс три слоя лака и баллон кончился.Можно было ещё несколько для"прозрачности".Поленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку уже дали. Добавлю, что откручивать первый раз обязательно нужно головкой или накидным ключом, чтобы не слизать гайку - затянуто на заводе очень сильно. Во-вторых, болтов, которые не держат крышку, там 2: один пониже - оттуда сливаем, один повыше и ближе к корме - туда заливаем. Объём по инструкции смотрите, на Grace 110 мл, я 6 шприцов лью 20-кубовых.

У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лаком не мешало бы покрыть ,краска быстро затрёться.Балонным лаком и краской всего один раз покрывал-не помню точно -турецкий вроде,но он мне не понравился-за неделю так и не затвердел.Как силикон мягкий остался.Знал что нельзя,но попробовал на него двухкомпонентным Helios (Mobihel),в результате испортил-он "стянул" под собой покрытие.Потом сошлифовывал,покрывал алкидным лаком по дереву.Разбавлял уайт-спиритом1:1 и тонким слоем из пульвера в 2 слоя.хорошо получилось(перекрашивал пассажирский шлем)

Но думаю,что подобрать хороший балонный лак тоже можно.Посоветовать ни чего не могу,работаем в основном с двух-трёх компонентными лаками.

Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал всё от одного производителя Motip -грунт,краску и лак.

Брал в автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая попытка окончилась тем,что пришлось использовать разводной ключ,так-как головку болта "скруглил",но скрутить обычным ключём так и не смог.Болт в итоге заменить пришлось.

Я первый раз попробовал китайским, входящим в комплект. Завидев неприятности, решил первый раз сделать в сервисе, благо стоит это всего 100 рублёв. Да и вообще, не лишним будет иметь наборчик базовых инструментов - головки с трещёткой, ключи накидные и торцевые, пару отвёрток, щупы для промера зазоров клапанов и штангенциркуль для замера ширины ремня вариатора, если есть желание/возможность/намерение самостоятельно заниматься техобслуживанием и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...