Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: .  Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут  люди могут жить на разных концах города и не видеться годами.

 

Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия  12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. 

 

 

В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый.  

За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оставлять их без присмотра, это лотерея :)

Я для чего брал на 2Атм. Оба колеса видно, заднее 1,8 в желтом секторе д.б., а переднее если в желтый залез нужно качать, по отдельности ни где не нашел, чтоб 2,5 и на 1,8Атм. Про жидкость не знаю, я два года назад накачал перед на 2,2 в этом до 1.7 упало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом китайском мопеде, хороший двигатель при одном наиважнейшем условии, что его 100% правильно обкатали! Если это нарушено, то мопед превращается в унылое говно! Мопед, это то что часто попадает в руки маленьким, неразумным и нетерпеливым, которые быстро превращают его (и вообще что угодно) в говно. Никогда не берите мопед с рук, если только у своих проверенных ребят. 

Продавайте и не мучайтесь больше, Вам это не подходит. И в этом не Ваша вина, просто так в этой стране "заведено", что ремонт либо сам, либо дорого+наё*ут обязательно (почти вся страна живёт по воровским понятиям "Не нае*ёшь- не проживёшь!", "Без лоха и жизнь плоха!" и т.п. так сложилось "исторически" (может кто-то с этим не согласен, это его личное патриотическое дело, спорить по этому поводу не буду, каждый решает сам в каких Богов ему верить...) и конечно качество будет говно в 90%. У нас качественно делают, только если вас боятся... это бандитам, ментам, Прокурорам, ФСБ, и т.д. причём это касается всего от авторемонта до медицины. И будут драть, драть и драть в три шкуры, если вы не из этой категории. Русские в загранице к своим не ходят, если у араба, мексиканца, итальянца, грека сломалась машина он ищет автосервис своих земляков и едет только туда, русские же поедут к кому угодно только не в русский автосервис. Так что не расстраивайтесь, просто продайте и не покупайте больше ни авто ни мото, пока либо сами не захотите в этом разбираться, либо не появится человек которому вы будете доверять решение этих вопросов. Иначе так и будут наживаться на вас всякие негодяи, тратить ваши нервы и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для чего брал на 2Атм. Оба колеса видно, заднее 1,8 в желтом секторе д.б., а переднее если в желтый залез нужно качать, по отдельности ни где не нашел, чтоб 2,5 и на 1,8Атм. Про жидкость не знаю, я два года назад накачал перед на 2,2 в этом до 1.7 упало

2 на перед, 2,5 на зад, так по книжке "красной". Я так понял, что только комплект или по 2Атм или по 2,4Атм и т.д., значит брать два комплекта, будут запаски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 на перед, 2,5 на зад, так по книжке "красной". Я так понял, что только комплект или по 2Атм или по 2,4Атм и т.д., значит брать два комплекта, будут запаски :)

Конечно опечатка вышла на перед 2.0 на зад 2.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: .  Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут  люди могут жить на разных концах города и не видеться годами.

 

Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия  12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. 

 

 

В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый.  

За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что.  :(

Вика, не впадайте в отчаяние. Некоторые вещи вы можете сделать сами, прежде чем расстаться со скутером. Денег и нервов вы уже в него вложили достаточно. Попробуйте сначала сами найти проблему. От простого к сложному. Во первых проверьте свечу и высоковольтный провод. За тем воздушный фильтр. Опять же целостность всех патрубков, что бы исключить подсос воздуха. Эти работы не сложные и займут немного времени. И как советовал тут один товарищ, вполне можно оказать помощь по скайпу. Идея не так уж фантастична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и очень грущу.. Человек человеку волк. Полностью согласен с уважаемым Кенгуру. Вика, а онлайн сессию по ремонту можете устроить?? То есть, скайп на телефоне и кто нибудь из форумчан давал бы советы - "Тут крути, тут шмякни, потяни за эту загогулину."

И правда, отличная идея!

Нужно место, инструмент и основные навыки его использования. Хороший сигнал 4G/LTE. Неплохая камера, чтобы действительно разглядеть проблемные места. И конечно желание крутить гайки, то всё реально. Вот только сдаётся мне, что у Вики чего-то из этого не хватает :) Мне вот, не очень нравится крутить, шмякать и тянуть за загогулины, но пока удаётся себя заставить, где-то уговорами, где-то подкупом, где-то ремнём  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все решили, что проблема именно в цепи распредвала?? Я бы не стал доверять горе-механикам, которые из-за плохого пуска двигателя меняют ролики и ремень. Для начала нужно выяснить причину неуверенного запуска и общей работы мотора.. А потом копать глубже.. Опять же, открутить 4 болта на крышке головки и подергать цепь - работа на 20 минут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут никто так и не решал. Наоборот считаем это маловероятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ХЕЛЛП, срочно консультируйте. Вчера опять отогнала скутер в ремонт, двигатель троит,  плохо заводится, нестабильно работают. 


Сейчас звонили мастера (прибить бы их) говорят растянулась цепь грм. Только работа стоит 12 000!!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ..........................                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            


У меня была похожая проблема (не много раньше я с подобным обращался здесь же на форуме) единственное отличие у меня заводился с пол пинка,проблема была в выпускном клапане (не держал) после притирки всё прошло! не скутер а самолёт! а до притирки зажигание,карбюратор "на изнанку вывернул" ни чего не помогало.А цепь грм тут ни причём,на вас просто хотят заработать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял цеппь ГРМ без располовинивания двигателя. Для этого использовал велосипедный расклёпочник цепи. Порядок такой. Расклепывем новую цепь, кладем в сторонку. Снимаем щиток генератора. Снимаем автоматический натяжитель цепи ГРМ. Где находится натяжитель можно найти в интернете. На левой стороне цилиндра, и накрыт ромбовидной крышкой. Далее снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал, тем самым освобождая цепь для манипуляций. ОСОБОЕ ПРИМЕ ЧАНИЕНЕ. Сверху цепь накрывает башмак натяжителя, имеет ось качания, и снять его можно выкрутив болт со стороны вариатора. Я снимал, но считаю что зря. Внизу находится башмак успокоителя, и он никак не закреплён, просто лежит упорными усиками в гнёздах. Его можно снять для удобства проведения работ. Расклёпываем растянутую. К нижнему концу растянутой прицепляем новую цепь, используя звено старой цепи, слегка его заклепав. Так же я на нём поставил метку напильником. Теперь вращаем ротор генератора по часовой стрелке, при этом придерживаем связку из цепей в слегка натянутом состоянии, при этом помогать верхнему концу выходить. Я привязал к нему ключ на 17, как гирька. Протянули полностью новую, заклепали. Для заклёпывания использовал кувалдочку, поставив её вертикально, ручкой вниз, на пол. К ней прижал нужное нам звено нерасклёпаной стороной, а противоположную аккуратно заклепал молоточком.

Не забываем поставить на место успокоитель. Далее ставим распредвал, совместив метки в соответствии с инструкцией. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь ГРМ на звёздочке КОЛЕНВАЛА должна лежать на СРЕДНЕМ ряду зубьев. На звёздочке ТРИ РЯДА ЗУБЬЕВ. Настал черёд взвести автоматитечский натяжитель. С натяжителя откручиваем болт-заглушку с резиновым кольцом. Вставляем плоскую отвертку, шириной прибл. 4мм, в отверстие где был болт-заглушка, и вращаем по часовой стрелке. Шток толкателя станет уходить в корпус натяжителя. Вращаем до упора, и медленно, очень медленно ослабляем усилие на отвёртку. Шток должен остаться в утопленном положении. Аккуратно, как можно мягче , ничего не касаясь толкателем, устанавливаем натяжитель на место. Закрепляем болтами, и только после этого снимаем с взвода. Для этого отверткой снова, но слегка, поворачиваем по часово, и отпускаем, но уже резко. Шток должен выйти, и натянуть цепь. Закручиваем болт-заглушку, иначе через это отверстие буде потихоньку убегать масло. Ну а далее сборка по порядку. Может кому пригодится. Главное двигатель полов нить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такому способу не доверяю, не факт что качественно получится заклепать новую цепь, а обрыв череват крайне серьёзными последствиями. Тем более этот двигатель не сложно и не долго перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такому способу не доверяю, не факт что качественно получится заклепать новую цепь, а обрыв череват крайне серьёзными последствиями. Тем более этот двигатель не сложно и не долго перебрать.

 

Как индивидуальное мнение - вполне имеет место быть!

Сам неоднократно использовал данный метод   - проблем никогда не было!

Расклёп, приклёп, протаскивание, заклёп... Ничего сложного.

 

Выход из подъезда дома тоже чреват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеру я позвонила уже, он находится в .. Южном Бутово :wacko: .  Мне столько ехать по МКАДу, я просто столько не смог :blink: у. Мастер предложил вариант эвакуатора.. опять эвакуатор и безумно далеко, очень далеко от меня. Те форумчане кто не из Москвы наверное вряд ли поймет но тут  люди могут жить на разных концах города и не видеться годами.

 

Правда мастер проконсультировал меня по телефону. Цепь ГРМ не может случить причиной того что у меня со скутером творится. Скорее всего, сказал он, дело в бензосистеме. Надо ковыряться. Компрессия  12 у меня хорошая. Но вот почему через раз заводится - сказал скорее всего из за топловной системы что то какой то косяк... он там перечислял я не поняла. 

 

 

В общем не буду больше ездить :unsure: , продавать буду как есть и вообще наверное Китай больше не куплю или куплю но новый.  

За этот год я вложила в него тысяч 30 а купила за 25, вот и нового цена почти что.  :(

 

- Дело не в Китае, а русских мозгах - как бы не было это печальным!

 

- Может мне кто-нибудь объяснит как может "троить" одноцилиндровый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Дело не в Китае, а русских мозгах - как бы не было это печальным!

 

- Может мне кто-нибудь объяснит как может "троить" одноцилиндровый двигатель?

Никак не может конечно "троить", ведь это означает что работают только три цилиндра из 4. Однако это обозначение "Троить" в силу своей употребительной популярности приобрело этакий нарицательный характер и употребляется когда двигатель как-то странно подрагивает, трясётся и т.п. Как и в своё время Джип (Jeep), который является конкретной маркой автомобиля, но в России "Джипом" стал любой внедорожник  :)

Полагаю как-то так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одноцилиндрового двигателя "троит" -это как бы похвалил, синоним - от это попёр! :lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не может конечно "троить", ведь это означает что работают только три цилиндра из 4. Однако это обозначение "Троить" в силу своей употребительной популярности приобрело этакий нарицательный характер и употребляется когда двигатель как-то странно подрагивает, трясётся и т.п. Как и в своё время Джип (Jeep), который является конкретной маркой автомобиля, но в России "Джипом" стал любой внедорожник  :)

Полагаю как-то так... :)

GP - general-purpose ( повышенная проходимость). На слух - джи.пи. Американцы сократили до джип.  Это как Хамвии до Хаммер (HUMVEE - Hummer). А троит - скорее всего нестабильная работа, с перебоями.. Кстати, троить может нет только четырехцилиндровый двигатель, но и одногоршковый.. Например двухтактник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP - general-purpose ( повышенная проходимость). На слух - джи.пи. Американцы сократили до джип.  Это как Хамвии до Хаммер (HUMVEE - Hummer). А троит - скорее всего нестабильная работа, с перебоями.. Кстати, троить может нет только четырехцилиндровый двигатель, но и одногоршковый.. Например двухтактник..

Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1]

Энциклопедия военных автомобилей(недоступная ссылка с 14-06-2016 (86 дней)) »

По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep (англ.)русск.) от Fleischer Studios (англ.)русск.:

« В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый.

В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.»

Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» — «дженерал перпоз» (сокращенно джи-пи — gp). Эта аббревиатура трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово «джип». 

Пока Википедию не прикрыли :D

В настоящее время троить может всё, что угодно по причине выше описанного поста. А, так сказать "исторически" троит ТОЛЬКО 4-х цилиндровый двигатель и именно поэтому он не "двоит", не "четверит" и не "шестерит", а именно троит  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...