Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Объем: 250 куб.см.

Мощность: 15 л.с.

Трансмиссия: механика

Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый

Тип топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Габариты:

- длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см

- размер шин: 2,75-21 / 4,10-18

- колесная база: 1360

Вес: 135 кг

Макс.нагрузка: 150 кг

Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Реальный объём цилиндра смотри в ПТС. Скорее всего он 223 см/куб.

Без птс, плавсредство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а я то думал что это фирма однодневка ликвидировалось и самоуничтожилась как и патрон. Оказывается ещё что-то там тлеет. Я бы побоялся брать мот у таких не серьёзных фирм.. В случае чего с запами будет ещё тот геморой.

Вот пример.. когда я пришёл в магаз за маслом (мото), то там человек (купил б.у 250 кубовый мот китай, марки не запомнил) и искал какую-ту фигнюшку на двигатель. Умолял продавца "подберите что-нибудь, ездить хочу я устал ремонтировать, то там, то тут". На что продавец ответил в этом роде, что запы на многих на тот же двиг разные и различия есть. Ну есть там у меня эта деталь, но ваш мот она не пойдёт......

Даже вот взять мой двиг на пегасе 200кубов с банасиром и вживую видел стелс дельта 200. Скажу так двиги разные от слова совсем...Тот тоже с балансиром, но масивнее и с рёбрами охлаждения (у меня меньше и без ребёр, значит система балансира не взаимозаменяется). Сам картер на стелсе гораздо масивнее, другая форма и т.д.. Это значит что набор прокладок и куча всякой фигни не подойдут или не факт что подойдут, хоть и принцип работы, схема одна будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал забирать технику. Честно, подкупает цена, хорошую скидку сделали, взяли небольшой задаток.

Приехали в 6, как договорились, оказалось, что магазин уже закрыт. Выкатили мот не подготовленным. Ручки в кривь и в кось, цепь перетянута, фара болтается, инструментов в отсеке для инструментов нет. Говорят: "вот! Деньги сюда положите!" Я попросил документы, мне из всех предоставили только акт приёма-передачи. На мою просьбу о выдаче справки на спорт-инвентарь, сервисной книжки, копии таможенных документов и сертификата мне сказали, что не успели всё это распечатать(!) предложили сервисную книжку на 200 куб. мотоцикл. Созвонилась с манагером, после разговора на повышенных тонах пообещали предоставить полный комплект документов завтра.

Подскажите пожалуйста, какие документы должны мне предоставить на спорт-инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От покупки отказался. Продавец не смог предоставить полный комплект документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Boris89
      Здравствуйте!
      Посоветуйте новый китайский эндуро в пределах 200 т.р. с ПТС.

      Цель: покатушки по лесам и загородным тропам
      Мой рост: 182 см.
      Мой вес: 88 кг.
      Нахожусь в РФ.
      Ранее недолгое время владел Honda Shadow VT1100, потом понял что хочется загородных покатушек.
    • От Retry
      Доброго времени суток,
      В поисках рамы HONDA CRF 250R
      Рассматрю варианты рама+бугель+маятник
      Возможно аналоги , предлагайте варианты!

    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...