Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Объем: 250 куб.см.

Мощность: 15 л.с.

Трансмиссия: механика

Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый

Тип топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Габариты:

- длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см

- размер шин: 2,75-21 / 4,10-18

- колесная база: 1360

Вес: 135 кг

Макс.нагрузка: 150 кг

Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Реальный объём цилиндра смотри в ПТС. Скорее всего он 223 см/куб.

Без птс, плавсредство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а я то думал что это фирма однодневка ликвидировалось и самоуничтожилась как и патрон. Оказывается ещё что-то там тлеет. Я бы побоялся брать мот у таких не серьёзных фирм.. В случае чего с запами будет ещё тот геморой.

Вот пример.. когда я пришёл в магаз за маслом (мото), то там человек (купил б.у 250 кубовый мот китай, марки не запомнил) и искал какую-ту фигнюшку на двигатель. Умолял продавца "подберите что-нибудь, ездить хочу я устал ремонтировать, то там, то тут". На что продавец ответил в этом роде, что запы на многих на тот же двиг разные и различия есть. Ну есть там у меня эта деталь, но ваш мот она не пойдёт......

Даже вот взять мой двиг на пегасе 200кубов с банасиром и вживую видел стелс дельта 200. Скажу так двиги разные от слова совсем...Тот тоже с балансиром, но масивнее и с рёбрами охлаждения (у меня меньше и без ребёр, значит система балансира не взаимозаменяется). Сам картер на стелсе гораздо масивнее, другая форма и т.д.. Это значит что набор прокладок и куча всякой фигни не подойдут или не факт что подойдут, хоть и принцип работы, схема одна будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал забирать технику. Честно, подкупает цена, хорошую скидку сделали, взяли небольшой задаток.

Приехали в 6, как договорились, оказалось, что магазин уже закрыт. Выкатили мот не подготовленным. Ручки в кривь и в кось, цепь перетянута, фара болтается, инструментов в отсеке для инструментов нет. Говорят: "вот! Деньги сюда положите!" Я попросил документы, мне из всех предоставили только акт приёма-передачи. На мою просьбу о выдаче справки на спорт-инвентарь, сервисной книжки, копии таможенных документов и сертификата мне сказали, что не успели всё это распечатать(!) предложили сервисную книжку на 200 куб. мотоцикл. Созвонилась с манагером, после разговора на повышенных тонах пообещали предоставить полный комплект документов завтра.

Подскажите пожалуйста, какие документы должны мне предоставить на спорт-инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От покупки отказался. Продавец не смог предоставить полный комплект документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Strangerx
      Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?
      Впервые об этом мотоцикле я прочитал на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.
      Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.

      Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности.
       

       

       
      Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!
      Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда.
       

       

       
      Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.
      Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.
      Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео.
       

       
      Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.
      Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.
      Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.
      Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ.
       

       

       
      Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.
      Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.
      Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.
       
       
       
    • От tektoziga25
      Всем привет
      Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
      Один владелец
      Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
      Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
      Пробег 118 моточасов.
      На 80 часах перебиралась подвеска.
      На 98 часах провёл полное обслуживание.
      Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
      Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
      Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
      ТО проводил каждые 6-8 часов
      Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
      Все подшипники смазаны.
      Из плюсов
      Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
      Толстые камеры мишлен
      Мягкие грипсы
      Оригинальные лопухи ктм
      Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
      Из минусов
      Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
      Денег 250.000 рублей.
      ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
      обмен на sx125-250 от 2013 года
      для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
      вотсап, телеграм, вайбер шо удобно






    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...