mazepa2000 Опубликовано 20 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2024 Только что, Observer сказал: не хочешь продать ? Найти нужно.В ЛС пиши обсудим. Цитата
Observer Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 В 18.04.2024 в 21:21, Domik сказал: Спасибо. Передам инфу мастеру! Работала панель норм и в один прекрасный день остались работать только верхние индикаторы (красные квадратики) , а основное меню (скорость, топливо, передачи и тд) не подсвечивает! Контакты вроде норм. Вот и ищу проблему Цитата
Observer Опубликовано 25 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2024 Примерно подобрал датчик NTC 5K b3950 и включение для MLS045 1 Цитата
Observer Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2024 (изменено) План это конечно хорошо , но суровая реальность диктует свои условия , в результате поиска терморезистора для датчика был выбор сделан из двух доступных в продаже и подходящих типов : 1. Термистор NTC MF52AT 1К 2. Термистор NTC MF58 1К Сначала купил вариант 2. Термистор NTC MF58 1К ( был более удобный в плане создания датчика , выводы смотрят в разную сторону ) , они оказались 2К , а сопротивление их 1780 - 1850 Ом . Потом приехав магазин попросил прежде их проверить , оказалось что в продаже нет Термистор NTC MF58 1К , есть только 2К . Попросил попробовать замерить вариант 1. Термистор NTC MF52AT 1К - их сопротивление оказалось где то 750 Ом , т.е очень близкое к таблице мануала от приборной панели . Взяв обжимную клемму на М6 , с помощью термоусадки , поксипола и термопасты сделал такой датчик . Попробовал его с помощью паяльной станции сопротивление уменьшается в зависимости от температуры до 20 Ом при 200С Пока в режиме теста прикрутил к головке цилиндра ( больше всего идёт нагрев когда стоишь и и медленно двигаешься в пробке ). После того как поставлю параллельно цифровой датчик , для сравнения показаний и понимания каким температурам соответствуют деления индикации панели , отпишусь отдельно . Изменено 27 сентября, 2024 пользователем Observer 2 Цитата
Observer Опубликовано 6 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2024 Закончил тесты цифрового термометра параллельно с электронным панели с датчиком Термистор NTC MF52 1К . Как и писал выше получились вот такие данные при включении и выключении , на сколько можно доверять китайскому термометру , плюс нужно учитывать что показания могут просто некорректно отображаться в определённый момент времени . Если более медленно поднимать и понижать температуру , можно добиться более точных результатов , но это в принципе и не нужно . 1 Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта Всем привет! На моём мопеде вот такая приборка. С ней всё нормально, только врёт в большую сторону процентов на 15. Не могу разобраться, как зайти в режим настройки, чтобы скорректировать. Нашел инструкцию (продавец на али выслал) к такой же, там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то), нажать кнопку (какую из двух не уточняется) и включить питание. Я и аккумулятор отключал и клеммы отсоединял от приборки, зажимал то одну кнопку, то другую - без толку. Может эта приборка, которая на мопеде, просто не настраивается? Подскажите куда копать, плз. Ссылка на инструкцию. Цитата
igor4959 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта 1 час назад, Дима_4140093 сказал: Всем привет! На моём мопеде вот такая приборка. С ней всё нормально, только врёт в большую сторону процентов на 15. Не могу разобраться, как зайти в режим настройки, чтобы скорректировать. Нашел инструкцию (продавец на али выслал) к такой же, там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то), нажать кнопку (какую из двух не уточняется) и включить питание. Я и аккумулятор отключал и клеммы отсоединял от приборки, зажимал то одну кнопку, то другую - без толку. Может эта приборка, которая на мопеде, просто не настраивается? Подскажите куда копать, плз. Ссылка на инструкцию. Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта Мне такой мануал китаец и прислал, только он на английском. Не понятно - что за основное и аккумуляторное питание, какую кнопку нажимать и насколько. Попробовал по-всякому, не получается. Цитата
Дима_4140093 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта 5 минут назад, igor4959 сказал: вроде в переводе всё понятно оно-то и без перевода было понятно, но в моём случае не работает Цитата
vova32768 Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта 15 часов назад, Дима_4140093 сказал: там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то), Скорее всего приборка содержит резервную батарейку внутри, ее нужно отключить. Возможно для этого придется вскрыть панель. 1 Цитата
bin13 Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля Кто знает как заходить в борт компьютер этой приборке? чтобы поменять радиус колеса(или длину по окружности) и количество магнитов Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля 2 часа назад, bin13 сказал: Кто знает как заходить в борт компьютер этой приборке? чтобы поменять радиус колеса(или длину по окружности) и количество магнитов Скорее всего процедура стандартная. Где-то на приборке должна быть кнопка, манипулируя ей производятся настройки. Если не изменяет память, на моей приборке алгоритм был такой - вход в настройки это включение зажигания при нажатой кнопке, затем долгое нажатие (секунды 2) смена параметра, короткие нажатия корректировка параметра. А что, при покупке инструкции не было? Цитата
bin13 Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Где-то на приборке должна быть кнопка, кнопки в приборной панели нет. если бы была то я бы думаю быстро разобрался как сделать. тоже думаю что процедура стандартная. узнал от одного человека что якобы можно сбросить суточный пробег включить зажигание(мотоцикл заводить не надо), свет должен быть выключен полностью на переключателе(не ближний, ни дальний, ни габариты) и 5 раз поморгать дальним светом через рычажок(быстрого моргания) и пробег суточный(между точкой А и Б) должен сброситься. никто про данную приборную панель ничего не знает, она вышла буквально год назад, "продаваны" тоже не знают. на али её нет, чтобы спросить у продающего китайца алгоритм захода в сервисное меню. так же данный человек пытался зажать кнопку моргания дальним светом и включать зажигания. ничего не происходит. у данного человека не было ни приборки, ни датчика скорости, ли переключателя света, но была подготовка ко всему этому, он все купил и вставил в шткеры и все заработало, но вот как войти в сервисное меню загадка. самая главная проблема в том, что с датчика скорости скорость считывается неадекватно(при одном магните установленном на тормозном диске), значит в приборную панель зашит не один магнит, а два или даже больше. Цитата
bin13 Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: А что, при покупке инструкции не было? увы, не было Цитата
bin13 Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 2 минуты назад, bin13 сказал: скорость считывается неадекватно максимум 4 км в час Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 1 час назад, bin13 сказал: 7 часов назад, Летучий Голландец сказал: Где-то на приборке должна быть кнопка, кнопки в приборной панели нет. если бы была то я бы думаю Ты приборку со всех сторон осмотрел? На моей приборке кнопка не сверху была, сбоку внизу. Правда в комплекте была инструкция и искать её не пришлось. А без инструкции тоже пришлось бы голову поломать... Цитата
bin13 Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ты приборку со всех сторон осмотрел? уважаемый, летучий голландец, данную приборку я не только смотрел, данную приборку я вскрывал, запитывал на коленке и выявлял что она может, а что нет. с 1000 долей вероятности могу сказать, что кнопки в данной приборке нигде нет. был бы я знатным электронщиком, тогда бы впаял туда кнопку и вывел бы на корпус, но, к сожалению, я не умею читать схемы Цитата
bin13 Опубликовано 6 апреля Жалоба Опубликовано 6 апреля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Печально... только что провел эксперименты несколькими приборками, с шуруповертом, магнитами и датчиком скорости. если интересно могу попробовать выложить куда то видео для просмотра. хотя я не думаю что это вам интересно, т.к. у вас не такой приборной панели. итог эксперимента такой, что в мозги данной приборной панели зашит не один и даже не два магнита для считывания скорости, а минимум 3. возможно попробую снять еще магнит с мотоцикла и провести эксперимент уже с 3мя магнитами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.