Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

не хочешь продать ? 

Найти нужно.В ЛС пиши обсудим.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 18.04.2024 в 21:21, Domik сказал:

Спасибо. Передам инфу мастеру! Работала панель норм и в один прекрасный день остались работать только верхние индикаторы (красные квадратики) , а основное меню (скорость, топливо, передачи и тд) не подсвечивает! Контакты вроде норм. Вот и ищу проблему

Screenshot_20240418_212117.jpg

 

i2.webp

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

План это конечно хорошо , но суровая реальность диктует свои условия , в результате поиска терморезистора для датчика был выбор сделан из двух доступных в продаже и подходящих типов :
1. Термистор NTC MF52AT 1К
2. Термистор NTC MF58 1К 

Сначала купил вариант 2. Термистор NTC MF58 1К ( был более удобный в плане создания датчика , выводы смотрят в разную сторону )  , они оказались 2К , а сопротивление их 1780 - 1850 Ом .
Потом приехав магазин попросил прежде их проверить , оказалось что в продаже нет Термистор NTC MF58 1К  , есть только 2К .
Попросил попробовать замерить вариант 1. Термистор NTC MF52AT 1К  - их сопротивление оказалось где то 750 Ом , т.е очень близкое к таблице мануала от приборной панели . 
Взяв обжимную клемму на М6 , с помощью термоусадки , поксипола и термопасты сделал такой датчик . 
Попробовал его с помощью паяльной станции сопротивление уменьшается в зависимости от температуры до 20 Ом при 200С
Пока в режиме теста прикрутил к головке цилиндра ( больше всего идёт нагрев когда стоишь и и медленно двигаешься в пробке ). После того как поставлю параллельно цифровой датчик , для сравнения показаний и понимания каким температурам соответствуют деления индикации панели , отпишусь отдельно .

IMG20240924091353.jpg

Изменено пользователем Observer
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Закончил тесты цифрового термометра параллельно с электронным панели с датчиком Термистор NTC MF52 1К . 

Как и писал выше получились вот такие данные при включении и выключении , на сколько можно доверять китайскому термометру , плюс нужно учитывать что показания могут просто некорректно отображаться в определённый момент времени . Если более медленно поднимать и понижать температуру , можно добиться более точных результатов , но это в принципе и не нужно . 

 

Скриншот 06-10-2024 172429.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! На моём мопеде вот такая приборка. С ней всё нормально, только врёт в большую сторону процентов на 15. Не могу разобраться, как зайти в режим настройки, чтобы скорректировать. Нашел инструкцию (продавец на али выслал) к такой же, там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то), нажать кнопку (какую из двух не уточняется) и включить питание. Я и аккумулятор отключал и клеммы отсоединял от приборки, зажимал то одну кнопку, то другую - без толку. Может эта приборка, которая на мопеде, просто не настраивается? Подскажите куда копать, плз. Ссылка на инструкцию.

приборка.jpg

Опубликовано

 

1 час назад, Дима_4140093 сказал:

Всем привет! На моём мопеде вот такая приборка. С ней всё нормально, только врёт в большую сторону процентов на 15. Не могу разобраться, как зайти в режим настройки, чтобы скорректировать. Нашел инструкцию (продавец на али выслал) к такой же, там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то), нажать кнопку (какую из двух не уточняется) и включить питание. Я и аккумулятор отключал и клеммы отсоединял от приборки, зажимал то одну кнопку, то другую - без толку. Может эта приборка, которая на мопеде, просто не настраивается? Подскажите куда копать, плз. Ссылка на инструкцию.

приборка.jpg

 

Screenshot_14.translated.jpg

Опубликовано

Мне такой мануал китаец и прислал, только он на английском. Не понятно - что за основное и аккумуляторное питание, какую кнопку нажимать и насколько. Попробовал по-всякому, не получается.

Опубликовано
5 минут назад, igor4959 сказал:

вроде в переводе всё понятно

оно-то и без перевода было понятно, но в моём случае не работает

Опубликовано
15 часов назад, Дима_4140093 сказал:

там сказано, что надо выключить питание (основное и батарею какую-то),

Скорее всего приборка содержит резервную батарейку внутри, ее нужно отключить. Возможно для этого придется вскрыть панель.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, bin13 сказал:

Кто знает как заходить в борт компьютер этой приборке?

чтобы поменять радиус колеса(или длину по окружности) и количество магнитов

Скорее всего процедура стандартная. Где-то на приборке должна быть кнопка, манипулируя ей производятся настройки. Если не изменяет память, на моей приборке алгоритм был такой - вход в настройки это включение зажигания при нажатой кнопке, затем долгое нажатие (секунды 2) смена параметра, короткие нажатия корректировка параметра.

А что, при покупке инструкции не было?

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Где-то на приборке должна быть кнопка,

кнопки в приборной панели нет. если бы была то я бы думаю быстро разобрался как сделать.

тоже думаю что процедура стандартная.

узнал от одного человека что якобы можно сбросить суточный пробег включить зажигание(мотоцикл заводить не надо), свет должен быть выключен полностью на переключателе(не ближний, ни дальний, ни габариты) и 5 раз поморгать дальним светом через рычажок(быстрого моргания) и пробег суточный(между точкой А и Б) должен сброситься.

никто про данную приборную панель ничего не знает, она вышла буквально год назад, "продаваны" тоже не знают. на али её нет, чтобы спросить у продающего китайца алгоритм захода в сервисное меню.

так же данный человек пытался зажать кнопку моргания дальним светом и включать зажигания. ничего не происходит.

у данного человека не было ни приборки, ни датчика скорости, ли переключателя света, но была подготовка ко всему этому, он все купил и вставил в шткеры и все заработало, но вот как войти в сервисное меню загадка.

самая главная проблема в том, что с датчика скорости скорость считывается неадекватно(при одном магните установленном на тормозном диске), значит в приборную панель зашит не один магнит, а два или даже больше.

Опубликовано
1 час назад, bin13 сказал:
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Где-то на приборке должна быть кнопка,

кнопки в приборной панели нет. если бы была то я бы думаю

Ты приборку со всех сторон осмотрел? На моей приборке кнопка не сверху была, сбоку внизу. Правда в комплекте была инструкция и искать её не пришлось. А без инструкции тоже пришлось бы голову поломать...

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ты приборку со всех сторон осмотрел?

уважаемый, летучий голландец, данную приборку я не только смотрел, данную приборку я вскрывал, запитывал на коленке и выявлял что она может, а что нет. с 1000 долей вероятности могу сказать, что кнопки в данной приборке нигде нет. был бы я знатным электронщиком, тогда бы впаял туда кнопку и вывел бы на корпус, но, к сожалению, я не умею читать схемы

Опубликовано

Печально...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Печально...

только что провел эксперименты несколькими приборками, с шуруповертом, магнитами и датчиком скорости. если интересно могу попробовать выложить куда то видео для просмотра. хотя я не думаю что это вам интересно, т.к. у вас не такой приборной панели.

 

итог эксперимента такой, что в мозги данной приборной панели зашит не один и даже не два магнита для считывания скорости, а минимум 3. возможно попробую снять еще магнит с мотоцикла и провести эксперимент уже с 3мя магнитами.

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...