Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 минут назад, Observer сказал:

в дождь в дороге окатили из лужи с ног до головы , заклинил карб

Это ж как надо было окатить? Считай, что в воду нырнул!?

Опубликовано
7 часов назад, Observer сказал:

прочистил и дальше поехал , а инжектор даже не знаю что бы с ним было .

 

ни чего бы не было,так же пропустил через себя как и карб,но в нем ни чего бы не застряло чтобы чистить.

Опубликовано
17 часов назад, Observer сказал:

 

15438986280аризона.png

В общем разобрался. Да я попутал с Desert Raven Daytona 350i ,у него подвеска жесть.У аризоны все в порядке.

gallery_3480.jpg

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

В общем разобрался. Да я попутал с Desert Raven Daytona 350i ,у него подвеска жесть.У аризоны все в порядке.

gallery_3480.jpg

А что они блин как на Уралах не сделали подвеску ? Уже не первый раз вижу без подвески такой чоппер - самое тупое решение .

Опубликовано
В 05.03.2022 в 20:53, mazepa2000 сказал:

Подключил к родному датчику скайвея.

Опять вопрос по датчику . Т.к. сам додумал его , а при работе смущает постоянное мигание второго разряда . У тебя на приборке единичный разряд скорости переключался медленно ? Если да , то мне нАдА допиливать датчик от помех . 

Опубликовано

быстро работает в движени,в статике стоит ноль.скорость работы зависит от числа магнитов.а по поводу помех с китайскими датчиками,здорово гадят свечи без помехо подавительного сопротивления, если оно конечно не стоит в колпачке..

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

быстро работает в движени,в статике стоит ноль.скорость работы зависит от числа магнитов.а по поводу помех с китайскими датчиками,здорово гадят свечи без помехо подавительного сопротивления, если оно конечно не стоит в колпачке..

У меня другая засада , как только разгоняюсь до 20 кмч и выше единичный разряд постоянно моргает и если попадает на магнит во время остановки , то скорость от вибрации может доходить 50 кмч . 

У тебя единичный разряд плавно переключался во время езды или тоже мерцал разными цифрами ?

Опубликовано

Блин, сейчас прохладно, мягко говоря, и приборка слегка запотевает. Вот чешу репу как от этого избавиться. Видел снизу 2 винта, может попробовать снять крышку и заложить пару пакетиков с влаговпитывающей хренью?

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

пару пакетиков с влаговпитывающей хренью

силикагель .
В идеале нужно создать герметичность приборки , тогда он будет хорошо поглощать влагу .

Опубликовано

На штатных приборках японцев всегда есть вент отверстия снизу, защищены типа крышечки от прямого попадания воды.Не потеют. И да,электроники в ней уже в 9х годах было полно...

Опубликовано

После того как крышку сниму, гляну, может действительно отверстие сделать...

Хотя мой штатный вольтметр тоже потел, хотя герметичностью не страдал. А вот тахометр - нет!

Опубликовано

Столкнулся сегодня с неожиданной засадой! Не смог разобрать приборку. Снизу 3 винта, выкрутил... И создалось впечатление, что корпус монолитный! Понятно, что это не так, но ни на какие попытки тянуть, шатать, крутить и комбинировать эти движения он не реагирует от слова СОВСЕМ! Разбирал кто нибудь эту хрень? Если да, подскажите - КАК?

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Столкнулся сегодня с неожиданной засадой! Не смог разобрать приборку. Снизу 3 винта, выкрутил... И создалось впечатление, что корпус монолитный! Понятно, что это не так, но ни на какие попытки тянуть, шатать, крутить и комбинировать эти движения он не реагирует от слова СОВСЕМ! Разбирал кто нибудь эту хрень? Если да, подскажите - КАК?

китайцы любители склеивать наглухо такие девайсы,поэтому если нет видимой щели и она не проявляется при нажатии на корпус,то лучше не стоит пытался разобрать.если конечно нет у кого то опыта разборки именно такой модели.

Опубликовано

Вот и я оставил эту затею. Максимум возможного, что я вижу в этой ситуации - выкрутить винты, через эти отверстия продуть феном, чтобы выгнать влагу... И все!

Опубликовано

 Я новую свою разбирал: стрелка тахометра отвалилась, на эпоксидку сажал. Там клеем все наглухо залито: ножиком/отверткой поддевал аккуратно, но без зарапин и трещин не обошлось... 

 Короче без надобности не лезь.

Конденсат..., может, в духовку, градусов на 70...хотя хз. Да летом сама уйдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...