Перейти к содержанию

Модель S2 Jaguar Sport


Andrey_Frost

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, i_ninja сказал:

Райдер, а ты менял только одну звезду?

Да,менял только ведущую,нет смысла из него делать гоночный болид если жизнь не надоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл амморт,заменил....короче,штатный с новья не работал никак,походу как на альфе просто железка с пружиной.

Чтоб не мотаться с рюкзаком приобрёл такой кофр сумку.

Сцылки кому надо

Спойлер

 

 

IMG_20170717_202205.jpg

IMG_20170717_202238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить,кто как обкатывает нашу альфу?скорость\километрах\отдых\обороты

Изменено пользователем Wozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б сесть на мот теперь надо ногу на уровень головы поднять? Я решил что с рюкзаком удобней чем с кофром.

 

Я обкатывал на скорости около 40-50км/ч по спидомеру. Завел, он тарахтит минут 5 потом неспешно ехал и чет около 300км так батонился. 1500км я б не выдержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не за раз 300км проехал, около неднли потратил. А так максимум за день около 200км наезжал, задница после этого ноет просто невыносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 23:57, Wozik сказал:

Хотел уточнить,кто как обкатывает нашу альфу?скорость\километрах\отдых\обороты

Не обкатывал,первые 300 км эксплуатация в "рваном" режиме без длительной пробежки на постоянных оборотах,смена масла и всё...вы же при покупке бензопилы её не обкатываете ^_^

 

В 19.07.2017 в 15:02, i_ninja сказал:

 задница после этого ноет просто невыносимо.

Угу,и причина этому проста,не работающий задний амортизатор,на каждой кочке он пробивается до отбойника и прописывает неплохой пендаль по пятой точке сидушкой в виде колуна и  всей массой мопедки :rolleyes:....я тож думал,чё так задница то болит после покатушек :lol:

Можно пристегнуть к сидушке вот такую штуку ,я думаю опоре тела полегче будет ;)

 

В 19.07.2017 в 02:11, i_ninja сказал:

Что б сесть на мот теперь надо ногу на уровень головы поднять? Я решил что с рюкзаком удобней чем с кофром.

Есть малёха,если битком набил то сбоку ногу пихаешь...да и с новым амортом он всё равно чуток приподнялся...зато теперь и ключи,и всякая фигня всегда со мной ;)

Валялось в гараже стекло от защитного экрана....приспособил :blink: ,теперь против ветра проще стало

.

IMG_20170718_141546.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого на сколько выкручен винт качества смеси? у меня выкручен на оборот с завода,я выкрутил еще на полоборота. Свеча все-равно черная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно тоже на полтора или чуть меньше оборотов.Свечка чёрная-иглу опустить нужно...но после обкатки опять вернуть в среднее положение.Я эксплуатирую в диапазоне 5000-6000 оборотов в основном,игла в среднем положении,нагар в номе.Если не поднимать иглу смесь будет обеднённая на высоких оборотах,моторчик будет греться сильней,не забывайте что топливная смесь тоже участвует в охлаждении башки и цилиндра.

Решил наконец как поставить масло-радиатор,не следующей неделе воткну.

Изменено пользователем Raider1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкаткой сложно назвать, но до первой сотни ездил 30-40 км, причем 40 км из этого отрабатывал разгон-торможение и змейку на первой передаче. Потом собрался с духом и выехал на трассу и тихо, не спеша, зажав одним местом лом в попытках его перекусить, покатил из Кингисеппа до Усть-Луги 60 км. В общем-то, всё было не плохо, ничего не открутилось, не отвалилось, задний амортизатор вроде справляется с моим весом. Обратно уже с большей уверенностью в своих силах и знанием дороги ехал 50-60 км/ч, ну это если верить родному спидометру. Вчера разгонял его до 80, все хорошо, но есть пара минусов:

 - от встречного ветра смещаются зеркала

 - пластмасса на выхлопной трубе начинает плавиться 

 - пятой точкой ощутимо чувствуешь нагрев, причем в дождь это не особо заметно и даже радует, а вот по хорошей погоде (что здесь редкость как я узнал) немного напрягает

 Из плюсов:

 - После первой сотни заметно лучше стали переключаться передачи, либо я научился, либо разработался сам механизм

 - Двигатель стал работать заметно стабильнее, более плавно реагирует на ручку газа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил радиатор,погонял 5 минут на холостых-он нагрелся примерно градусов до 40...посмотрим как теперь будет масло чернеть под нагрузками.

 

IMG_20170727_203854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал сегодня примерно 150 честных российских километров.Катал с литром масла и стандартной крышкой в кофре на всякий...нигде ничего не порвало и не выдавило.Режим 5000-7000 оборотов,скорость до 80 км (честных),радиатор греется,масло практически не поменяло цвет.Без "попонки" на седле,мой зад такой пробег бы не выдержал :blink:

 

C360_2017-07-28-15-46-28-721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересный сайт для рисования номера на мопедку.Вот что у меня получилось :lol:

За первый вполне могут и по шапке надавать дпэсники.

 

0049.pngcanvas.pngcanvas11.png

Изменено пользователем Raider1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взял масляный радиатор?) Амортизатор тоже бы поменять, да дороговато на Али выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али всё брал,а амморт к нам идёт только 240-245 мм,не более(или жопа в небо упрётся)....или переваривать крепления на раме и маятнике.На "коленке" не сделать подходящий,нет аналогов от машин подходящих по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wozik сказал:

Где взял масляный радиатор?) Амортизатор тоже бы поменять, да дороговато на Али выходит)

Дороговато это какой и сколько? Могу на таобао найти и привезти, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Wozik сказал:

Да вон по ссылке около трёх выходит)

Аа. Ясно. Я думал там реально оч дорого. 3 тыра это нормально за пару мелких китайских аммортов.

Глянул таобао - не нашёл 240мм, только от 260мм. Вот такие самые бюджетные, без подкачки: https://item.taobao.com/item.htm?id=530954980228 - ценник с доставкой выходит 2560р. Пружина только хз на какой вес рассчитана. Хотя написано что для 100-125 кубовых мотиков.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели "кивки" при торможении передним тормозом,да и вилка "ватная" какая с периодическими про боями :mad:

Снял перья,слил с каждого примерно по 80 мл  непонятной субстанции грязного цвета(заметна металлическая пыль),промыл керосином,залил в каждое по 140 мл Shell Spirax S4 ATF HDX  за неимением под руками чего получше,показалось жестковато,оставил по 120мл.По асфальту отлично,потом проверю на просёлках,может придётся ещё убавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Примерно 1700 км,цепь в утиль(неравномерный износ,хотя мыл и смазывал её регулярно),задняя покрышка тоже скоро попросит замены но до конца сезона я думаю протянет.

В остальном всё нормально,только вот АВД посчитала штатные наклейки лишними...смыла их нафиг.

Заменю потом резину на петрошину 2.75 и 3.00.

И хочется двигло уже поменять на :rolleyes:

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...