Песенник

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Песенник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    Разные

Обо мне

  • Моя мототехника:
    "Альфа Лесник"
  • Имя
    Александр
  1. Нарезать и вкрутить вряд ли получится,раз срезало резьбу на болту,наверняка и внутренняя такая же,увеличивать надо,или ставить шпильку с увеличенной резьбой с одной стороны,или полностью болт размером больше,в любом случае надо добраться до места,куда закручивается болт и смотреть возможности...
  2. Ничего не прогорает и не отгорает,я много на чем ездил и использовал (мотопомпы,триммер,мотоблок),время от времени сверля свечи,со временем,как обычно,утончается электрод,а с отверстием ничего не происходит,визуально,во всяком случае,может немного расширяется,на пару микрон,могу допустить... К слову,когда подсказали,работал на предприятии,уволился с которого в 94 году.
  3. Да,недосказал,бытует мнение,что искра бьет именно в район отверстия,а не бегает по всему электроду,то есть двигатель работает ровней и стабильней.
  4. Скажу так - покойный друг где то вычитал или рассказали про сверление,он попробовал,потом я. На нормальном,не убитом движке автомобиля приходилось уменьшать "холостые",правда немного (что то,да говорит),как то друг пробовал просвелить пробитую свечу,свеча пришла в норму. В общем,хуже не будет...Сверло на 0,5.
  5. Блииин,сколько я всего пересмотрел,всегда кажется,что другие знают больше моего,оно может и так,теперь по существу. У меня проблемка была,после 5000,по тахометру,мопед дергался,соответственно,не развивал мощности,проще говоря,не тянул. Свеча - черная,значит топлива больше,чем надо,но заводится на раз и до 5000 тяга вполне,очень не хотелось лезть в карбюратор,тем более в новый,решил начать с воздушного фильтра,вполне могло не хватать воздуха. При снятии,вроде,все нормально (даже дышать через него пробовал))),но что подозрительно,родной фильтр может стоять как угодно,даже перекрывая доступ воздуха,если не проконтролировать правильную установку. Короче,выдрал все к чертовой бабушке,посмотрел на всю систему из пластиковой резины,да засандалил свою,соединив в одно целое патрубок радиатора "Волги",часть канализационной системы раковины,масляный фильтр 402-го двигателя и воздушный фильтр УаЗика,осталось присобачить какую нибудь защиту от дождя. Теперь ощущения от содеянного - без нагрузки спокойно,без рывков обороты поднимаются до 8000,больше побоялся,чего раньше и близко не было,трогание с места и при переключении передач более плавное,к сожалению на дорогу выехать нельзя,но по двору,все отлично,в общем разница огромная! И так,на всякий случай,просверлил свечу,на автомобилях небольшой эффект был. Подготовка к предстоящей поездке на 500 с гаком через месяц продолжается,осталось сделать натяжитель цепи,ролик с втулками,сделанные на заказ,давно получены...
  6. Как уже писал,регулировал лазером,очень удобно и быстро. Теперь отпишусь о впечатлениях. Так как я на мопеде проехал всего 230 км. после более чем 35 летнего перерыва езды на двухколёсном транспорте (и то это были велосипеды),думаю мне более,чем кому видна разница - с регулировкой соосности и без... Начну с того,что на светофорах всегда приходилось останавливаться,даже если до "зелёного" оставалось несколько секунд,никак не мог удержать равновесие на тихой скорости,сейчас вполне получается,правый поворот давался с трудом,сейчас намного проще,да и общая уверенность увеличилась... Что интересно,все это произошло резко - разница,как я приехал с работы 6го и как поехал обратно 10го,огромная,7,8,9,не выезжал...
  7. Возможно,не буду спорить,но при сравнении одометра и данных "Навитела",почему то одометр всегда врёт в большую сторону,обратного не замечал и не слышал...
  8. Надо ещё учитывать,что спутник летит по прямой,так он и считает,как скорость,так и пройденное расстояние,а технике приходится ехать как бы по волнам (овраги,пригорки и т.д.),так что,GPS тоже врёт))). Кто то мне рассказывал,как раз тогда массово "Гланасс" вводили,что за поездку в Нижний (порядка 500 км.) набагает 28 км. разницы,как понимаете,топливо насчитывается по спутнику,а платить приходится по спидометру...
  9. Не выезжал,я параллельно праздник отмечал и предупреждал простуду (весь день на улице...),завтра на работу поеду,отпишусь потом.
  10. Тема давно заброшена,но актуальность не потеряна,с высказыванием выше не согласен. Я,конечно,не спец,да и вообще новичек,в самом прямом смысле... Так вот,давно собирался проверить соосность колес,все руки не доходили,а тут,неделю назад,выезжали с товарищем и заметил,что у его мопеда,заднее колесо едет правее переднего (всё-таки боком едет),подумалось,вряд ли у меня лучше. Вчера уделил,наконец, этому внимание,пытался подлезть строительным правилом,что то не понятно,оно упирается в переднюю резину (резина на обеих колёсах,почти,одинакова),потом привязал к правилу лазерную указку ,благо там даже ложбинка есть,как специально предусмотрели,регулировка заняла минут десять,пришлось один раз,после затяжки гаек ещё перерегулировать,сбилось почему то. На цепь не смотрел,думаю передняя звезда сама встанет как ей надо,у неё есть небольшой люфт по шлицам,плюс люфт самих звёзд в цепи,должно компенсироваться...Советы бывалых #6 Экономим резину. Хотел ссылку на видео "Мотодальнобоя" выложить,что то не получается у меня,на планшете пальцем тыкать надо,не туда тычу,видимо))).
  11. Спасибо за приглашение! К сожалению,поездка целенаправленная,то есть самоцель быть там,сама дорога,только с короткими остановками. Если увидите мужичка на камуфлированном мопеде,в яркой желтоватой каске,помашите ручкой...
  12. Кстати,сегодня первый же Гаишник тормознул,я показал права (у меня нет категории "А"),он посмотрел на двигатель,где написано 49 см.,что то на вилке,шильдик,наверное,поболтали немного,пожелали удачи друг другу - все,никаких проблем,на мопеде "В" нарисовано.
  13. Я,наверное,не все понимаю,но,нынешняя техника,пусть даже китайская,вполне способна проехать несколько тысяч км. Не могу судить о мототехнике,всего несколько раз как выехал на мопеде,но у меня было три довольно стареньких "Волги",подрабатывал в такси,никогда не смотрел машину после слов жены - "поехали в Кинешму" (она у меня оттуда),от дома до дома - 500 км. (в смысле,в один конец),только раз подвела машина - последняя,сцепление сгорело,накладки оказались "слабыми",после замены,проездили всего три месяца. Но это машина,в поле ремонт гемморный,хотя возможный... В общем,необходим запас времени,немного денег про запас и вперед... К слову,в июне,если все сойдется,на "Альфе" в Пензу собираюсь (порядка 550 км.),на работе,предварительно,договорился на шесть дней. Надеюсь за день доехать,три дня там,два дня обратно (один день в запасе)...
  14. Сегодня выехал на "дальняк",до этого только по городу (на работу и обратно) несколько дней ездил,за сегодня - около 130 км.,"зацепил" город,трассу и грунтовку. Впечатления такие - офигительно,только холодно,собирался,но не одел,дополнительную куртку,днем еще ниче,вечером,по дороге домой,продрог сильно... "Катались" вдвоем,у обоих одна проблемка нарисовалась,мопед на определенных оборотах неровно работает,типа,топлива не хватает или что то с зажиганием - подергивается,если само не "уйдет" после обкатки,придется лезть...
  15. Никто про стружки и не говорит,куда Вы думаете девается металл от износа колец,например? В предыдущем посте Паштета и есть пыль...