Перейти к содержанию

Посоветуйте канистру с xорошей пробкой


Рекомендуемые сообщения

Все канистры в пробкаx плохо держат бензин, или текут или запаx пропускают. Есть у кого xороший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в алюминевой двадцатке для хоз нужд бензин в салоне вожу, в смысле кузов универсал, багажник и салон одно целое, запаха нет, пробка винтовая пластиковая, с резиновой прокладкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается.

 

Рекомендую классику. Признанный шедевр промышленного дизайна инженеров Третьего Рейха.

Всего один соединительный шов.

Самозажимающийся замок крышки.

Ручка приспособленная для передачи по цепочке.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Искандер сказал:

Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается.

 

Рекомендую классику. Признанный шедевр промышленного дизайна инженеров Третьего Рейха.

Всего один соединительный шов.

Самозажимающийся замок крышки.

Ручка приспособленная для передачи по цепочке.

 

spacer.png

Алюминиевые с винтовой пробкой служат верой и правдой лет 10 минимум(3- десятки и 2 двадцатки), ни одна пробка не лопнула, может тянуть не надо как умолешенный? 

А вот самозажимающийся замок это поистине хрень(и на канистрах и на баках грузового авто), нихрена они не держат нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Все канистры в пробкаx плохо держат бензин, или текут или запаx пропускают. Есть у кого xороший вариант?

А для чего? Для дома в машине перевести или на мот навесить? 

На мот брал 5 литров экстрим, две, одну под воду другую под бенз. Пробки держат хорошо, на канистре с бензом на перекурах стравливаю давление(ни как клапан не поставлю). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Искандер сказал:

Рекомендую классику.

железо барахло, при малейшей потертости начинает ржаветь, потертости появляются в первую очередь аккурат снизу, где грязь и вода, самозажимающийся замок крышки держит от магазина до заправки, дальше нет, сколько их видел, на всех под пробкой что то подложено

 

1 час назад, Искандер сказал:

Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается.

люментий барахло, разьедается кислотами, если выстрелить, будет дыра, пластиковая пробка больше десяти лет служит

 

пластик барахло, статическое электричество, на солнце выцветают, если пробку закручивать трубным ключом, пробка приходит в негодность

 

со всего вывод, бензин в полиэтиленовые пакеты :D

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластиковы канистры, ежели для хозяйства, а не в путь(тут особые желательно) то от технических жидкостей типа масла, нужно чтоб пробка была не с уплотняющими прокладками, а с кольцевым клиновым ободком, у меня в таких канистрах как то запас соляры стоял, с осени, на следующее лето, (канистры пять штук, десятки от лукойла) вообще не имею привычки канистры закручивать со всей дури, от руки прикрыл и ладно, зимой глянул, они как щеки у меня после голодухи, впали, понятно, понижение температуры, пробочки ослабил, чтоб воздуха хлебнули, и благополучно за них забыл, уже по теплу глянул, елы палы, они как яесо страуса, округлые, но не падают, ни потека, ни запаха, давно это было, но канистры именно с такой пробкой никогда не подводили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле использую 5-литровые Экстрим, они стоят на дугах и дополнительно служат "подушками безопасности". Когда мотоцикл заваливается, очень аккуратно ложится на эти канистры, ничего не царапается. Канистра вес 200+ легко выдерживает. Вожу в них воду.

В машине любая пластиковая канистра будет давать запах, сам пластик пропускает "аромат" бензина. Попробовал 2 разных и отказался от пластика в машине. Железная 20-ка абсолютно герметична и не воняет.

Алюминиевую не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь алюминиевой аж 1987 года.  Возил воду, во время сухого закона пиво. Теперь использую под бензин.  На мотоцикле удобнее использовать 5 и 10 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так цепляю пятилитровую. За ковриком ручка канистры видна.

QkAbwsTcrtk.jpg

Изменено пользователем Олег Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, путник1 сказал:

от технических жидкостей типа масла, нужно чтоб пробка была не с уплотняющими прокладками, а с кольцевым клиновым ободком, ...

Канистру иногда приxодится возить в авто. Пробка нужна хорошая, чтобы запах держала.  Все с прокладками типа резиновыми и тп  один фиг запах пропускают.

Из всех канистр отлично держала запах 5-ти литровая баклажка из под воды Кубай! 

Только не надо говорить, что это опасно! САМ ЗНАЮ!!!  Просто пришлось человека спасать))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ars-lan911 сказал:

Пробка нужна хорошая, чтобы запах держала.  Все с прокладками типа резиновыми и тп  один фиг запах пропускают.

Из всех канистр отлично держала запах 5-ти литровая баклажка из под воды Кубай!

вот как раз на пятилитровых баклажках есть такие пробки, этот клин наглухо вкручивается в горловину, на полторашках можно посмотреть, одни пробки идут с прокладками, другие как раз с кольцевым клином, на солнце такие полторашки растарабанивает раза в два, она скорее лопнет, чем пробка пропустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, путник1 сказал:

она скорее лопнет, чем пробка пропустит

Скорее всего в пятилитровке выстрелит пробка. Она имеет приличную площадь, и давит на неё нехило. Поэтому вода в пятилитровках всегда негазированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ars-lan911 сказал:

5-ти литровая

Ага, неоднократно возил на мото. Плюсов полно, бенз держит, на жаре не взорвалась.

Неплохие канистры экстрим, кстати. Температуру только высокую не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

таки какой выбор сделал топикстартер, нам то к чему стремиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Канистра канистре рознь,попадутся как повезёт. У меня есть обычная 20-ка.которая германская,не соврать бы,выпуска года 80-го,правда я днище переваривал в конце 90-х,до сих пор держит,есть алюминиевая 10-ка,с винтовой пробкой,вообще тема... Была железная 10-ка,с носиком,который заодно служил пробкой,год не продержалась... Если для мотоцикла,можно применить пару тройку обычной полторашки,держит хорошо,после использования можно выбросить (в мусорку),легко найти место,да хоть в сумку какую положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистра в мотопутешествии это в 98% случаях резерв, а не регулярно используемая емкость. Заливаю в полторашки. Гибкий объем, удобно заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистру с пробкой без прокладки по типу 5-ти литровой баклажки пока не нашел. На многиx форумаx тему эту поднимал, но пока безрезультатно.   Видимо придется сделать "пересадку" горлышка с пробкой от 5л баклажки на какую-нибудь бензиновую канистру с усилением пробки.  Делал так когда-то вполне успешно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый сезон отъездил вот с такой канистрой https://aliexpress.ru/item/1005004287335292.html

В комплекте есть носик для наливания бензина в бак.

Держит перепады температур, раздувания, сжатия.

Один раз уронил на неё мотоцикл. И сама не пострадала, и мотоцикл уберегла от повреждений.

Ни разу не протекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bizet сказал:

Заливаю в полторашки. Гибкий объем, удобно заливать.

к стати, на своей мопедке ввиду малого обьма бензобака (4л) и своей невнимательности, а так же во избежании встать "сухим" в прериях, налил 0,25л бенза в баклажку из под воды, завернул ее в пакет и запихал под сиденье, меду крылом и декоративной накладкой, да так и вожу уже больше года, по пластиковой таре, лайфпростигоподихак: наливаем не под горло, а перед тем как наглухо закрутить пробку, сжимаем тару чтоб выгнать весь воздух и закрываем, при понижении температуры усадка небольшая, а при повышении есть запас на расширение, единственно такой фокус не прокатит с экспедиционными канистрами, они достаточно жесткие для чтобы сжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...