Перейти к содержанию
mazepa2000

Свап двигателя(общие вопросы).

Рекомендуемые сообщения

Интересует законность данного действия,если вместо 150с,воткнуть идентичный китайский 250сс.Будут ли проблемы при эксплуатации со стороны ГИБДД? Когда переоформлял мот,то даже номера не сверяли,только на табличку глянули.

Понятно,что проблемы могут быть при переоформлении...Но как оно в реальной жизни при эксплуатации обстоит?

Руки чешутся,на другой мот денег нет,да и свой нравиться,но хотелось приободрить...Есть интересный и не дорогой вариант,встающий 1к1 на раму. Ходовка выдержит,у других производителей есть 250сс на ней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПТС есть и номер двигателя и его обьем,а в талоне регистрации,только мощность,более по двигателю ни чего...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо это ничтожно малый  шанс нарваться на проблему с инспектором в дороге.

Т.к права есть, мот зарегистрирован .

Если даже при постановке на учет никто на движок не смотрит..

Ну а так, и палка раз в год стреляет))

 

А что есть Свап? 

Изменено пользователем mitya77
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mitya77 сказал:

Если даже при постановке на учет никто на движок не смотрит..

Это в глубинке где-нить не смотрят или гайцы-лентяи. В крупных центрах и просто дотошные гаишники смотрят и тогда не только в регистрации откажут, но ещё и запрет могут наложить, за снятием которого ещё придётся побегать.

А в остальном да, вряд ли как-то можно нарваться. Но перед продажей придётся поставить старый мотор обратно, или сделать скидку и отдать в придачу.

Изменено пользователем ecconaut
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mitya77 сказал:

А что есть Свап? 

замена в сборе.

Своп двигателя - это... Что такое Своп двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Это в глубинке где-нить не смотрят или гайцы-лентяи. В крупных центрах и просто дотошные гаишники смотрят и тогда не только в регистрации откажут, но ещё и запрет могут наложить, за снятием которого ещё придётся побегать.

Меня интересуют проблемы при эксплуатации,для перерегистрации,можно и родной поставить..Интересует,насколько гайцы осведомлены в моделях китайских двигателей? Ибо писал,что в талоне у меня только мощность,а ПТС я не обязан возить с собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, mazepa2000 сказал:

В ПТС есть и номер двигателя и его обьем,а в талоне регистрации,только мощность,более по двигателю ни чего...

 

Рисково... У меня такая же проблема и "хочется и колется". Изучил все документы ГАИшные - можно хорошо нарваться. У тебя ещё может и прокатит (если ездить без перерегистрации), а у меня старый тех.паспорт(книжечка) даже модель двигателя указана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Меня интересуют проблемы при эксплуатации,для перерегистрации,можно и родной поставить..Интересует,насколько гайцы осведомлены в моделях китайских двигателей? Ибо писал,что в талоне у меня только мощность,а ПТС я не обязан возить с собой..

Да никто не знает как конкретный гаец рубит в китайских моторах. Так же как и остальные люди.

У гайцов в базе есть все данные, которые есть в ПТС. При регистрации вносятся. Захотят - пробьют. У экипажа планшетик или ноут есть для таких целей. Но будут ли они этим заниматься - зависит от обстоятельств. В общем случае им, конечно, это нафиг не нужно.

Изменено пользователем ecconaut
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Меня интересуют проблемы при эксплуатации,для перерегистрации,можно и родной поставить..Интересует,насколько гайцы осведомлены в моделях китайских двигателей? Ибо писал,что в талоне у меня только мощность,а ПТС я не обязан возить с собой..

На свой страх и риск. Если документы на двигатель есть, то за не регистрацию от 500 до 800 руб., а вот если нет можно попасть на штраф стоянку и естественно гемор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, только не давно такая тема на форуме была - Замена двигателя, кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Моисеич сказал:

Саша, только не давно такая тема на форуме была - Замена двигателя, кажется...

Только это и находится,что выше посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Только это и находится,что выше посоветовали.

Ну, да...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ecconaut сказал:

Это в глубинке где-нить не смотрят или гайцы-лентяи. В крупных центрах и просто дотошные гаишники смотрят и тогда не только в регистрации откажут, но ещё и запрет могут наложить, за снятием которого ещё придётся побегать.

А в остальном да, вряд ли как-то можно нарваться. Но перед продажей придётся поставить старый мотор обратно, или сделать скидку и отдать в придачу.

собственно это весной ставил на учет в Московском регионе. на движок полный игнор.

да и не припомню что бы у кого то мотобат на дороге смотрел движок, или номер на нем. главное им чтоб номер висел как положено,  и права были)

но повторюсь, всяко может быть..так что на свой страх и риск.

я бы лично- рискнул! но никого не агитирую.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мотор не смотрели когда ставил на учёт. Только номер рамы. В прошлом году парня завернули при регистрации т.к был заменён мотор и документов на его покупку не было. Еле поставился через знакомых. 

Шансов нарваться на дпс, который будет смотреть мотор практически нет, теоретически оно конечно возможно, но очень маловероятно.  

Шансов что попадется сотрудник, который реально шарит в китайских вариациях моторов тоже никаких нет. В них может хорошо разбираться или продавец или сотрудник сервиса, да и то вряд ли все моторы знакомы будут. 

Короче, если хочется, то можно. Главное чтобы на мотор были документы на покупку с чеками и т.д чтобы потом проблем не было с регистрацией после продажи мота. Это единственные реальные проблемы, которые могут возникнуть, да и то вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь,но по поводу доков,на сам двигатель,ты в курсе.Там проблем не будет.Просто я не могу поставить этот двигатель официально и вписать его в ПТС,он другой мощности,модели и обьема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mazepa2000 сказал:

Просто я не могу поставить этот двигатель официально и вписать его в ПТС,он другой мощности,модели и обьема..

Недавно читал статью где-то по аналогичному поводу. Там пишут, что любое вмешательство в конструкцию мотоцикла (про замену двигателя тоже упоминалось) приравнивает мот к самоделке. Однако, если пройти сертификацию в соответствующих органах, то ГАИ без проблем регистрирует или вносит изменения в документы. Там упоминались джиперы, которые поднимали подвески и ставили другие бамперы, ну и т.д., которые теперь могут официально внести изменения в конструкцию. Если инспектор увидит, что в конструкцию внесены явные изменения и не зафиксированные в документах, то выписывается штраф рублей 500 и предписание привести все в соответствие с конструкцией. В случае, если остановят повторно, то грозит запрещение эксплуатации, вплоть до снятия с регистрации. По мотам. Труднее всего и геморно получить сертификат, если была разрезана и переварена рама. Я сейчас точно не помню, как там проводят экспертизу по раме, но и их тоже регистрируют. Ездят же самоделки с самодельными рамами. Легче всего получить сертификат при замене двигателя (при наличии документов подтверждающих покупку) аналогичной конструкции и крепления, но с другой кубатурой и мощностью. Как раз такой случай, как описан здесь. Получаешь сертификат, с ним в ГАИ на переоформление. Цену вопроса не скажу, не интересовался. Но думаю по месту можно узнать. На практике, когда меня останавливают гайцы, то всё ограничивается проверкой документов и свежести дыхания. Как уже говорили здесь, мало кому придет в голову проверить наиболее дотошно, если все документы в порядке, а мот не имеет видимых следов не заводского вмешательства. Но сейчас такая жизнь, что никогда не знаешь, где она поставит подножку. Так что, на мой взгляд, лучше узнать как там с сертификацией и всё официально зафиксировать. Если с этим тяжело и дорого, то лучше ездить, как ездил или менять мот целиком.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, интересная инфа из статьи с сайта "за рулём"

Цитата

Вопрос:

Хочу установить на Renault Logan контрактный двигатель 1.6 взамен вышедшего из строя двигателя 1.4. Какие документы необходимы для регистрации такой переделки?

 

Ответ:

Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта. Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса.

Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.

Последняя строчка довольно интересна.

Изменено пользователем ecconaut
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если двигатель встанет на раму без переделок то просто так никто туда не полезет для проверить, думаю засада может крыться при дтп, если выяснится что в конструкцию были внесены изменения не отраженные в бумагах то ушлый адвокат второго участника дтп используя это как аргумент может повесить всех собак на мотоциклиста и выставить виновным во всех бедах человечества даже если райдер был не виновен в происшествии. Есть индивидуумы что годами ездят шибко не высовываясь на дорогах под хмельком, с просроченными бумагами, с неоплаченными штрафами, пока кого нить бампером не черкнет и смыться не успеет, а когда гайцы навалятся то гребут по полной. Так и с мотором наверное, дело случая, а стописят кубов махнуть на двести пятьдесят без всяких переделок конечно заманчиво 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот...Что то я уже,начинаю сомневаться в установке...Слишком много подводных камней.Узаконить не как.сертификат не получить.Мот ввозной,собирается в Китае,все там.Моделей с двигателем такой кубатуры у данного бренда нет...

При сертификации,придется обращаться к производителю,а это практически не реально...

Да такая ли ощутимая разница,будет если свапить 150 на 250,исходя из того,что 150 там реально,а 250,на самом деле меньше.Да еще двигатель,на который запал,водяного охлаждения,радиатор будет сильно заметен и может привлекать лишнее внимание..

В думках короче,уже сильные сомнения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×